Пользовательские медиа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
Пользовательские средства массовой информации (или средства массовой информации для клиентов ) — это маркетинговый термин, в широком смысле обозначающий разработку, производство и доставку средств массовой информации ( печатных , цифровых , аудио , видео средства массовой информации , мероприятий), предназначенных для укрепления отношений между спонсором средства массовой информации и аудиторией . его также называют фирменными СМИ , клиентскими СМИ , членскими СМИ , контент-маркетингом и заказными публикациями В США ; издательство по контракту и издательство для клиентов в Великобритании. Бортовые журналы, спонсируемые авиакомпаниями, были одними из первых специализированных средств массовой информации и остаются типичными для этого жанра. В то время как другие каналы добились значительного успеха, журнал для клиентов является наиболее успешным примером этого жанра. [ 1 ]
Обычно специальные средства массовой информации спонсируются одним маркетологом (компанией, брендом, ассоциацией или учреждением) и предназначены для охвата узконаправленной аудитории клиентов, членов, выпускников или других групп населения. Такие организации могут производить индивидуальные носители «внутри компании». За последние два десятилетия появилось все больше специализированных издательских и медиа-фирм, называемых «заказными СМИ» или «заказными издательскими компаниями» в США, а также «клиентскими издателями» или «издательскими агентствами» в Великобритании. Подобно рекламной политике, другие версии и другие фирмы, предоставляющие маркетинговые услуги, компании или подразделения традиционных медиа-компаний предоставляют клиентам профессиональные маркетинговые и коммуникационные услуги за определенную плату. Такие аутсорсинговые услуги могут ограничиваться обязанностями по дизайну и редактированию или включать полный процесс производства и распространения. Кроме того, многие компании продают рекламные места в специализированных изданиях третьим лицам; это субсидирует стоимость публикации; создает более аутентичную редакционную среду; и позволяет третьим сторонам приобретать и рекламировать связь со спонсором средства массовой информации, одновременно охватывая клиентов этого спонсора (например, поставщики продуктов питания могут приобретать рекламные места в специальных средствах массовой информации супермаркета). [ нужна ссылка ]
Custom Media стремится построить отношения доверия и лояльности с клиентами спонсора, поэтому они рассматривают спонсора как предпочтительного поставщика при совершении покупок. Это достигается путем предоставления информации и, зачастую, рекомендаций, которые отвечают потребностям и предпочтениям целевого рынка спонсора. Он служит интересам аудитории, а не открыто рекламирует продукты и услуги, как это делает реклама. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Самостоятельная публикация
- Политика Другая версия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принт — это новый черный» . www.dcpubs.com . ДКП. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- American Business Media, Custom Media Committee — торговая ассоциация американских медиа-компаний, предоставляющих индивидуальные медиа-услуги.
- Ассоциация издательских агентств
- Совет по пользовательскому контенту — торговая ассоциация поставщиков нестандартных медиа в США (ранее — Custom Publishing Council).
- Академический анализ журнала по контрактным публикациям в Великобритании .