Станция спасательной шлюпки Крессвелла
Станция спасательной шлюпки Крессвелла | |
---|---|
![]() | |
![]() Крессвелл Старый Дом спасательной шлюпки, теперь деревенский зал. | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Город или город | Крессвелл , Нортумберленд |
Страна | Англия |
Координаты | 55 ° 14′06,7 ″ с.ш. 1 ° 32′17,6 ″ ш / 55,235194 ° с.ш. 1 538222 ° С |
Открыл | 1875 |
Закрыто | 1944 |
Станция спасательной шлюпки Cresswell - бывшая станция Королевского национального института спасательной шлюпки (RNLI), которая находилась в деревне Крессвелл в графстве Нортумберленд . Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь RNLI в 1875 году.
Станция была закрыта в 1944 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]После основания Королевского национального института для сохранения жизни от кораблекрушения в 1824 году, а затем, когда оно стало RNLI, это не редкость для любых актов галантности в море, будь то спасательной шлюпкой или другими средствами. с золотой или серебряной медалью RNLI . За спасение 6 человек из судна Юлия 23 ноября 1861 года, которое было мель и разбилось на широких песчаных скалах, Томас Браун (Большой Том), лодочник Крессвелла, был награжден серебряной медалью RNLI . [ 2 ]
Несколько лет спустя, в 1874 году, Джеймс Браун из Крессвелла и его 3 сына утонули, когда их рыбацкая лодка перевернулась в поле зрения берега. Джеймс был братом Томаса. На расследовании было заявлено, что в Крессвелл не было никакого спасательного оборудования, и не было барометр [ 3 ] Чтобы указать погоду. [ 4 ]
Была подана апелляция в RNLI о спасательной шлюпке, которая будет размещена в Cresswell, которая была согласована. 30-футовой 8-Oar Selfinging Righting Righting Brighting Limehouse Limehouse Форрестт из Limehouse , в Лондоне стоил . Запускной перевозки стоил еще 114-13 с-0D. Аддисон Джон Бейкер-Крессвелл, Крессвелл Холл, предоставил участок и одетый камень для строительства эллинга, которая стоила 154-11 фунтов стерлингов-4D. Главным благотворителем был мистер Томас Хаквуд из Сиденхэма , который попросил, чтобы лодка была названа старым Поттером . Томас Браун (Big Tom) был назначен Coxswain. [ 4 ]
Новая спасательная шлюпка будет предоставлена Крессвеллу в 1889 году. Эллен и Элиза (на 245), 10-oar, самоуправляемая спасательная шлюпка, с двумя парусами и водяным насосом для удаления воды с лодки, прибыл 24 августа 1889 года. Томас. Браун все еще был Коксвейном, и не менее 8 других членов экипажа с фамилией Браун. Томас ушел в отставку в 1890 году, получив серебряную застежку второго сервиса. Его замена Генри Браун служил до 1893 года, передавая Адаму Брауну, сыну Томаса. [ 4 ] [ 5 ]
Адам Браун останется в коксваине до 1908 года. Он был членом экипажа с 1875 года. Его выход на пенсию наступит незадолго до того, как новая лодка должна была прибыть в Крессвелл, 34-футовый 10-футовый спасательный шлюп. В [ 6 ] Стоимость 723 фунтов стерлингов, финансируемого от наследия миссис Мавогана из Хайбери . Лодка была названа Мартой (на 599). Адаму сменит Уильям Браун, еще один член экипажа с 1875 года. [ 4 ] [ 5 ]
Уильям получит благодарность учреждению, вписанного на Веллум за службу в 1914 году, и продолжит в качестве Кокссвана до его выхода на пенсию в 1925 году. Роберт Браун вступит во владение на короткое время в 1925 году, а затем передаст Эддисон Браун, который будет служить Коксвейном до 1944 года. [ 4 ]
С моторными спасательными шлюпками, которые сейчас в Амбле на севере, и Ньюбиггин на юге, станция спасательной шлюпки Крессвелла была закрыта в 1944 году. Спасательные шлюпки Cresswell выпустили 58 раз и спасли 91 жизнь. Марта (на 599) была распродана из эксплуатации, была конвертирована, чтобы стать моторной яхтой по имени Крессвелл . [ 1 ]
В наши дни все еще используется лодка, как в деревне Крессвелл. [ 7 ]
Маргарет Армстронг
[ редактировать ]Никакое упоминание о спасательной шлюпке Cresswell не было бы полным без упоминания Маргарет Армстронг (урожденная Браун). Маргарет была дочерью Джеймса Брауна, которая была потеряна с тремя ее братьями, в 1874 году. В 1876 году в условиях сильных дождей и сил шторма она уже помогла потащить спасательную шлюпку в миле к северу вверх по пляжу, чтобы спасательная шлюпка запустила на помощь судно Густаф . В связи с участием всех мужчин из Крессвелла Маргарет вместе с двумя младшими девушками была отправлена, чтобы вызвать Ньюбиггина ракетную бригаду , пробежавшую босиком по самому короткому маршруту, на расстоянии 4 или 5 миль, через опухшую реку Лайн и в ужасных условиях. 14 жизней были спасены от Густафа . Маргарет была награждена серебряным чайником за свои действия. Более 50 лет она всегда отвечала на бордовый (ракета) , чтобы помочь запустить лодку, и даже в возрасте 70 лет никогда не пропускала ежеквартальную практику или запуск обслуживания. Маргарет была награждена золотой брошью, а заслуга в учреждении благодарности. Она была показана в фильме в 1921 году, названной прессой как «Вторая милая Грейс». Маргарет умерла в 1928 году в возрасте 79 лет. Доска в ее памяти была помещена на стену церкви Святого Варфоломея, Крессвелл от RNLI в 1981 году. [ 4 ] [ 8 ]
Награды станции
[ редактировать ]Следующие награды, взимаемые в Cresswell [ 2 ]
- Томас Браун, лодочный - 1861
- Томас Браун, Коксвейн - 1890 (застежка второго сервиса)
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Уильям Браун, Коксвейн - 1914
Спасательные шлюпки Cresswell
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 9 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
До 600 | Старый Поттер | 1875−1889 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 1 ] |
245 | Эллен и Элиза | 1889−1909 | 34-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 2 ] |
599 | Марта | 1909−1944 | 34-футовый самозащитный (Руби) | [ Примечание 3 ] |
- ^ На официальный номер лодки RNLI.
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки,
Справать ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 30-футовый x 8-футовый самозащитный (P & S) спасательная шлюпка, построенная Forrestt of Limehouse , Лондон
- ^ 34-футовый x 7-футовый 6-дюймовый самозащитный (P & S) спасательная шлюпка, построенная Watkins & Co. из Блэкволла, Лондон
- ^ 34-футовый x 8-футовый самоправозащитный спасательный век
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Барометры для спасательных станций» . Спасательная шлюпка . 4 (38). Октябрь 1860 . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Моррис, Джефф (январь 1986 г.). История спасательных шлюпок Cresswell . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–22.
- ^ Jump up to: а беременный «Брауны Крессвелла» . Спасательная шлюпка . 26 (285). Ноябрь 1925 года . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Мистер Феликс Руби, Мина, покойный геодезист жизненных лодок» . Спасательная шлюпка . 27 (298). Июнь 1929 . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Спасательные шлюпки» . Cresswell Village Hall . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ «Миссис Маргарет Армстронг, из Крессвелла» . Спасательная шлюпка . 27 (293). Февраль 1928 . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.