Jump to content

Jining -Tongliao Railway

(Перенаправлено с железной дороги Jining-Tongliao )

Железная дорога Jitong-Tongliao ( упрощенная китайская : 集通铁路 ; традиционная китайская : 集通鐵路 ; Pinyin : jítōng tiělù )-945-километр (587 миль) железной дороги во Внутренней Монголии , Китай, открытая в 1995 году. Отчастка. в Джининском и заканчивается в Тонглиао . Железная дорога Jitong является совместным предприятием между Китайской железной дорогой и правительством внутренней Монголии. Поскольку Внутренняя Монголия была одной из самых бедных провинций Китая в начале 1990 -х годов, линия была построена с целью снижения затрат на стартапы с намерением обновляться в будущую дату, когда средства стали доступны. Треки были построены в соответствии с высоким инженерным стандартом с тяжелыми рельсами, бетонными креслами и широким использованием туннелей и виадуков для снижения сортов . Напротив, более низкие анахронистические технологии были преднамеренно отобраны для тех случаев, когда можно было обновлять постепенно: передача сигналов семафора, укомплектованные ворота и паровые двигатели. [ 1 ]

Последний мировой сервис поезда парового поезда

[ редактировать ]

Из -за низких затрат на рабочую силу и обильного угля, Китай был одной из последних стран, выходящих на пенсию паровых локомотивов на основных услугах. По мере того, как в начале 1990 -х годов прогрессировали дизелизация и электрификация , Китайские железные дороги оказались с большим запасом избыточных паровых локомотивов, некоторые из которых построены в конце 1980 -х годов. Таким образом, правительство внутренней Монголии смогло приобрести паровые двигатели по низкой цене для использования на железной дороге Джитонг. [ 1 ] Близость линии к угольным шахтам также позволила закупить топливо на местном уровне, что привело к снижению эксплуатационных расходов.

Железная дорога Jitong была последней главной железной дорогой в мире, которая использовала паровые локомотивы. Все эти локомотивы были большими двигателями типа 2-10-2 QJ , и на них часто было 2 локомотива на конце головы. 8 декабря 2005 года последний обычный паровой поезд в мире завершил свое путешествие, отметив конец эпохи Steam. Паровые локомотивы были заменены дизельными локомотивами DF4 .

Два локомотива QJ с Милуоки -роуд 261 позади их на экскурсии через Иллинойс, проходящих здесь Аткинсона 16 сентября 2006 года.

Большинство QJs были отменены, но в депо в Дабане выставлены горстка. Три были экспортированы в Соединенные Штаты Америки. 6988 и 7081 были проданы на межгосударственную железную дорогу Айовы в 2006 году и с тех пор работали на многих экскурсиях. 7040 был продан компании RJ Corman в Кентукки в 2008 году. Ranumbered 2008, она проводила специальные поездки в течение пяти лет, а затем была введена в хранение в 2013 году. Он был продан Корпорации Kentucky Steam Heritage в марте 2020 года, и в конечном итоге будет оценивается для капитального ремонта.

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация железной дороги началась в апреле 2020 года. Ожидается, что проект займет четыре года. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ziel, Ron (август 2002 г.). «Последний стенд Big Steam: Ji-Tong Rong Way Inner Mongolia» . Поезда .
  2. ^ трансформации железной дороги Jitong официально начинается . » Xinhuanet - «Inner Mongolia: проект
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e4bfe1f10d09146725380e1c8f1695__1706200440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/95/e8e4bfe1f10d09146725380e1c8f1695.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jining–Tongliao railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)