Jining -Tongliao Railway
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( ноябрь 2013 ) |
Железная дорога Jitong-Tongliao ( упрощенная китайская : 集通铁路 ; традиционная китайская : 集通鐵路 ; Pinyin : jítōng tiělù )-945-километр (587 миль) железной дороги во Внутренней Монголии , Китай, открытая в 1995 году. Отчастка. в Джининском и заканчивается в Тонглиао . Железная дорога Jitong является совместным предприятием между Китайской железной дорогой и правительством внутренней Монголии. Поскольку Внутренняя Монголия была одной из самых бедных провинций Китая в начале 1990 -х годов, линия была построена с целью снижения затрат на стартапы с намерением обновляться в будущую дату, когда средства стали доступны. Треки были построены в соответствии с высоким инженерным стандартом с тяжелыми рельсами, бетонными креслами и широким использованием туннелей и виадуков для снижения сортов . Напротив, более низкие анахронистические технологии были преднамеренно отобраны для тех случаев, когда можно было обновлять постепенно: передача сигналов семафора, укомплектованные ворота и паровые двигатели. [ 1 ]
Последний мировой сервис поезда парового поезда
[ редактировать ]Из -за низких затрат на рабочую силу и обильного угля, Китай был одной из последних стран, выходящих на пенсию паровых локомотивов на основных услугах. По мере того, как в начале 1990 -х годов прогрессировали дизелизация и электрификация , Китайские железные дороги оказались с большим запасом избыточных паровых локомотивов, некоторые из которых построены в конце 1980 -х годов. Таким образом, правительство внутренней Монголии смогло приобрести паровые двигатели по низкой цене для использования на железной дороге Джитонг. [ 1 ] Близость линии к угольным шахтам также позволила закупить топливо на местном уровне, что привело к снижению эксплуатационных расходов.
Железная дорога Jitong была последней главной железной дорогой в мире, которая использовала паровые локомотивы. Все эти локомотивы были большими двигателями типа 2-10-2 QJ , и на них часто было 2 локомотива на конце головы. 8 декабря 2005 года последний обычный паровой поезд в мире завершил свое путешествие, отметив конец эпохи Steam. Паровые локомотивы были заменены дизельными локомотивами DF4 .

Большинство QJs были отменены, но в депо в Дабане выставлены горстка. Три были экспортированы в Соединенные Штаты Америки. 6988 и 7081 были проданы на межгосударственную железную дорогу Айовы в 2006 году и с тех пор работали на многих экскурсиях. 7040 был продан компании RJ Corman в Кентукки в 2008 году. Ranumbered 2008, она проводила специальные поездки в течение пяти лет, а затем была введена в хранение в 2013 году. Он был продан Корпорации Kentucky Steam Heritage в марте 2020 года, и в конечном итоге будет оценивается для капитального ремонта.
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация железной дороги началась в апреле 2020 года. Ожидается, что проект займет четыре года. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Китайской Народной Республике
- Железнодорожный транспорт во внутренней Монголии
- Список железных дорог в Китае
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подробные описания линии, ее складов и тяжести мощности во время парового локомотива
- Международный отчет Herald Tribune
- Картинки с железной дороги Jitong, пока все еще находятся под паховой операцией
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ziel, Ron (август 2002 г.). «Последний стенд Big Steam: Ji-Tong Rong Way Inner Mongolia» . Поезда .
- ^ трансформации железной дороги Jitong официально начинается . » Xinhuanet - «Inner Mongolia: проект