Сэмюэл Скелтон
Сэмюэл Скелтон (умер 2 августа 1634 года, Салем, Эссекс, колония Массачусетского залива, Британская колониальная Америка) был первым пастором Первой церкви Салема , штат Массачусетс, первой пуританской церкви в Северной Америке. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]
26 февраля 1592/93 г. [ нужна ссылка ] Скелтон крестился в Конингсби , Линкольншир, Англия. [ 3 ] где его отец Уильям был настоятелем. Он поступил в Клэр-колледж в Кембридже в 1608 году, окончил Кембриджский университет в 1611 году и получил там степень магистра в 1615 году. Он был викарием Семпрингема , Линкольншир, ок. 1615-20 и, вероятно, позже капеллан графа Линкольна . В 1619 году он женился на Сюзанне Трэвис в Семпрингеме. [ нужна ссылка ]
Его завербовал Джон Эндекотт , который только что был назначен губернатором новой колонии, Лондонской плантации в Массачусетском заливе в Новой Англии . Эндекотт пригласил Скелтона поехать с ним в Америку и служить министром колонии. Эндекотт уже имел близкие отношения со Скелтоном и считал его своим духовным отцом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Скелтон и его семья прибыли в Салем 23 июня 1629 года. Скелтон был рукоположен в Англии и много лет служил священником официальной англиканской церкви в Линкольншире. Новая церковь в Салеме была организована как одна из существующих английских церквей и продолжала действовать в этом качестве до 1 января 1630 года. В этот момент использование Книги общих молитв было прекращено, и церковь стала второй независимой конгрегационалистской церковью в Салеме. Новая Англия. Это изменение, наряду со значительной помощью Скелтона, позволило паломникам и пуританам объединиться в одну колонию. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Конгрегационалисты очень твердо считали, что только отдельные общины являются настоящими церквями. Англиканская церковь со всеми ее епископами, иерархией и церковными судами ничего не значила в глазах Бога и далеко отошла от учений Библия. Конгрегационалисты Новой Англии также считали приходские церкви в Англии притонами безнаказанного греха, безбожия и ложного правительства. Когда флот Уинтропа во главе с пуританским лидером Джоном Уинтропом прибыл в Салем, штат Массачусетс, в 1630 году, Скелтон сообщил им, что, хотя он и считает их настоящими христианами, церковь Скелтона предоставляет привилегии посетителей только членам реальных церквей (которые являются их приходскими церквями в Англии). не были). Таким образом, их не будут приветствовать на праздновании Вечери Господней, а их дети не будут крещены в церкви Скелтона. [ 10 ]
Выдающийся английский министр Джон Коттон поначалу был оскорблен этим действием и был обеспокоен тем, что пуритане стали сепаратистами , как и паломники . Однако Коттон в конце концов согласился со Скелтоном и пришел к выводу, что единственными настоящими церквями являются автономные отдельные общины и что не существует законной высшей церковной власти. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Колониальные власти предоставили Скелтону 213 акров земли в Данверспорте за услуги, оказываемые колонии (земля представляла собой полуостров, который стал известен как Скелтон-Нек). Скелтон считался сдержанным «в своих манерах», но «его таланты и достижения были респектабельными». Он был «человеком любезной речи, полным веры и наделенным от Господа дарами свыше». [ 14 ]
Роджер Уильямс приехал в Америку в 1631 году и в апреле стал помощником преподобного Скелтона. После смерти Скелтона Уильямс стал министром, но был изгнан из Массачусетса за то, что поставил под сомнение власть колониального правительства над церковью. В результате он покинул колонию и основал Род-Айленд. [ 15 ] [ 16 ]
-
Церковь Святого Андрея, Семпрингем
-
Салем Коммон в 2006 году
-
Дом Пикмана, гр. 1664 год, расположен на Чартер-стрит и считается самым старым сохранившимся зданием Салема.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барз-Снелл, преподобный Джеффри, «Краткая» история первой церкви в Салеме», Первая церковь в Салеме, унитарный веб-сайт ( «Первая унитарная церковь в Салеме» . Проверено 29 сентября 2022 г. )
- ^ Марш, Д.В., Ред., Генеалогия семьи Марш, очерк для пяти поколений, стр. 1, Пресса Дж. Р. Уильямса, Амхерст, Массачусетс, 1886 г.
- ^ Андерсон, Роберт Чарльз (1995). Начало Великой миграции: иммигранты в Новую Англию, 1620–1633 гг . Бостон, Массачусетс: Историко-генеалогическое общество Новой Англии. стр. 3: 1685.
- ^ Апэм, Уильям Финеас, Документы, касающиеся преподобного Сэмюэля Скелтона , 1875.
- ^ Харрисон, Брюс Х., Семейные лесные потомки преподобного Сэмюэля Скелтона, стр. 4, Milli Second Publishing Co., Inc., Камуэла, Гавайи, 2004 г.
- ↑ Стагер, Хелен и Эвелин, Семейная одиссея, стр. 445–447, Nicollet Press, Inc., Пайпстоун, Миннесота, 1983.
- ^ Каттер, Уильям Роланд, Исторические дома и места, а также генеалогические и личные воспоминания, относящиеся к семьям округа Миддлсекс, Массачусетс, Том. II, стр. 632–634, Lewis Historical Publishing Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1908.
- ^ Доу, Джордж Фрэнсис, Повседневная жизнь в колонии Массачусетского залива, стр. 239–240, Heritage Books, Inc., Боуи, Мэриленд, 1935, перепечатано в 2002 году.
- ^ Уинтроп, Джон, История Новой Англии, 1630-1649, под редакцией Джеймса Кендалла Хосмера, Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1908.
- ^ Уиншип, Майкл П. Горячие протестанты: история пуританства в Англии и Америке, стр. 85-86, издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 2018; ISBN 978-0-300-12628-0
- ^ Уиншип, Майкл П. Горячие протестанты: история пуританства в Англии и Америке, стр. 86, Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 2018 г.; ISBN 978-0-300-12628-0
- ^ Холл, Дэвид Д. «Письмо Джона Коттона Сэмюэлю Скелтону», The William and Mary Quarterly, Vol. 22, № 3 (июль 1965 г.), стр. 478–485 ( https://www.jstor.org/stable/1920458?seq=1 ). Проверено в декабре 2019 года.
- ^ Ярбро, Слейден. «Влияние сепаратизма Плимутской колонии на Салем: интерпретация письма Джона Коттона Сэмюэлю Скелтону от 1630 года», Cambridge Core, Vol. 51., выпуск 3, сентябрь 1982 г., стр. 290–303 ( https://www.cambridge.org/core/journals/church-history/article/influence-of-plymouth-colony-separatism-on-salem-an -интерпретация-письма-Джона-Коттона-1930-Сэмюэлу-Скелтону/2C9555142F8038C451BD7CD51D074F7B ). Проверено в декабре 2019 года.
- ^ Марш, Люциус Б., Генеалогия Джона Марша Салемского и его потомков, 1633-1888, стр. 16-20, Дж. Э. Уильямс, Book and Job Printer, Амхерст, Массачусетс, 1888.
- ^ «Роджер Уильямс ... краткая биография», веб-сайт Семейной ассоциации Роджера Уильямса ( http://www.rogerwilliams.org/biography.htm ), получено 4 февраля 2011 г.
- ^ Уильямс, Роджер, «Призыв к религиозной свободе», Constitution.org. Проверено 4 февраля 2011 г.