Jump to content

Сэмюэл Скелтон

Сэмюэл Скелтон (умер 2 августа 1634 года, Салем, Эссекс, колония Массачусетского залива, Британская колониальная Америка) был первым пастором Первой церкви Салема , штат Массачусетс, первой пуританской церкви в Северной Америке. [ 1 ] [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]
Герб Сэмюэля Скелтона

26 февраля 1592/93 г. [ нужна ссылка ] Скелтон крестился в Конингсби , Линкольншир, Англия. [ 3 ] где его отец Уильям был настоятелем. Он поступил в Клэр-колледж в Кембридже в 1608 году, окончил Кембриджский университет в 1611 году и получил там степень магистра в 1615 году. Он был викарием Семпрингема , Линкольншир, ок. 1615-20 и, вероятно, позже капеллан графа Линкольна . В 1619 году он женился на Сюзанне Трэвис в Семпрингеме. [ нужна ссылка ]

Его завербовал Джон Эндекотт , который только что был назначен губернатором новой колонии, Лондонской плантации в Массачусетском заливе в Новой Англии . Эндекотт пригласил Скелтона поехать с ним в Америку и служить министром колонии. Эндекотт уже имел близкие отношения со Скелтоном и считал его своим духовным отцом. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Скелтон и его семья прибыли в Салем 23 июня 1629 года. Скелтон был рукоположен в Англии и много лет служил священником официальной англиканской церкви в Линкольншире. Новая церковь в Салеме была организована как одна из существующих английских церквей и продолжала действовать в этом качестве до 1 января 1630 года. В этот момент использование Книги общих молитв было прекращено, и церковь стала второй независимой конгрегационалистской церковью в Салеме. Новая Англия. Это изменение, наряду со значительной помощью Скелтона, позволило паломникам и пуританам объединиться в одну колонию. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Конгрегационалисты очень твердо считали, что только отдельные общины являются настоящими церквями. Англиканская церковь со всеми ее епископами, иерархией и церковными судами ничего не значила в глазах Бога и далеко отошла от учений Библия. Конгрегационалисты Новой Англии также считали приходские церкви в Англии притонами безнаказанного греха, безбожия и ложного правительства. Когда флот Уинтропа во главе с пуританским лидером Джоном Уинтропом прибыл в Салем, штат Массачусетс, в 1630 году, Скелтон сообщил им, что, хотя он и считает их настоящими христианами, церковь Скелтона предоставляет привилегии посетителей только членам реальных церквей (которые являются их приходскими церквями в Англии). не были). Таким образом, их не будут приветствовать на праздновании Вечери Господней, а их дети не будут крещены в церкви Скелтона. [ 10 ]

Выдающийся английский министр Джон Коттон поначалу был оскорблен этим действием и был обеспокоен тем, что пуритане стали сепаратистами , как и паломники . Однако Коттон в конце концов согласился со Скелтоном и пришел к выводу, что единственными настоящими церквями являются автономные отдельные общины и что не существует законной высшей церковной власти. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Колониальные власти предоставили Скелтону 213 акров земли в Данверспорте за услуги, оказываемые колонии (земля представляла собой полуостров, который стал известен как Скелтон-Нек). Скелтон считался сдержанным «в своих манерах», но «его таланты и достижения были респектабельными». Он был «человеком любезной речи, полным веры и наделенным от Господа дарами свыше». [ 14 ]

Роджер Уильямс приехал в Америку в 1631 году и в апреле стал помощником преподобного Скелтона. После смерти Скелтона Уильямс стал министром, но был изгнан из Массачусетса за то, что поставил под сомнение власть колониального правительства над церковью. В результате он покинул колонию и основал Род-Айленд. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Барз-Снелл, преподобный Джеффри, «Краткая» история первой церкви в Салеме», Первая церковь в Салеме, унитарный веб-сайт ( «Первая унитарная церковь в Салеме» . Проверено 29 сентября 2022 г. )
  2. ^ Марш, Д.В., Ред., Генеалогия семьи Марш, очерк для пяти поколений, стр. 1, Пресса Дж. Р. Уильямса, Амхерст, Массачусетс, 1886 г.
  3. ^ Андерсон, Роберт Чарльз (1995). Начало Великой миграции: иммигранты в Новую Англию, 1620–1633 гг . Бостон, Массачусетс: Историко-генеалогическое общество Новой Англии. стр. 3: 1685.
  4. ^ Апэм, Уильям Финеас, Документы, касающиеся преподобного Сэмюэля Скелтона , 1875.
  5. ^ Харрисон, Брюс Х., Семейные лесные потомки преподобного Сэмюэля Скелтона, стр. 4, Milli Second Publishing Co., Inc., Камуэла, Гавайи, 2004 г.
  6. Стагер, Хелен и Эвелин, Семейная одиссея, стр. 445–447, Nicollet Press, Inc., Пайпстоун, Миннесота, 1983.
  7. ^ Каттер, Уильям Роланд, Исторические дома и места, а также генеалогические и личные воспоминания, относящиеся к семьям округа Миддлсекс, Массачусетс, Том. II, стр. 632–634, Lewis Historical Publishing Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1908.
  8. ^ Доу, Джордж Фрэнсис, Повседневная жизнь в колонии Массачусетского залива, стр. 239–240, Heritage Books, Inc., Боуи, Мэриленд, 1935, перепечатано в 2002 году.
  9. ^ Уинтроп, Джон, История Новой Англии, 1630-1649, под редакцией Джеймса Кендалла Хосмера, Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1908.
  10. ^ Уиншип, Майкл П. Горячие протестанты: история пуританства в Англии и Америке, стр. 85-86, издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 2018; ISBN   978-0-300-12628-0
  11. ^ Уиншип, Майкл П. Горячие протестанты: история пуританства в Англии и Америке, стр. 86, Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 2018 г.; ISBN   978-0-300-12628-0
  12. ^ Холл, Дэвид Д. «Письмо Джона Коттона Сэмюэлю Скелтону», The William and Mary Quarterly, Vol. 22, № 3 (июль 1965 г.), стр. 478–485 ( https://www.jstor.org/stable/1920458?seq=1 ). Проверено в декабре 2019 года.
  13. ^ Ярбро, Слейден. «Влияние сепаратизма Плимутской колонии на Салем: интерпретация письма Джона Коттона Сэмюэлю Скелтону от 1630 года», Cambridge Core, Vol. 51., выпуск 3, сентябрь 1982 г., стр. 290–303 ( https://www.cambridge.org/core/journals/church-history/article/influence-of-plymouth-colony-separatism-on-salem-an -интерпретация-письма-Джона-Коттона-1930-Сэмюэлу-Скелтону/2C9555142F8038C451BD7CD51D074F7B ). Проверено в декабре 2019 года.
  14. ^ Марш, Люциус Б., Генеалогия Джона Марша Салемского и его потомков, 1633-1888, стр. 16-20, Дж. Э. Уильямс, Book and Job Printer, Амхерст, Массачусетс, 1888.
  15. ^ «Роджер Уильямс ... краткая биография», веб-сайт Семейной ассоциации Роджера Уильямса ( http://www.rogerwilliams.org/biography.htm ), получено 4 февраля 2011 г.
  16. ^ Уильямс, Роджер, «Призыв к религиозной свободе», Constitution.org. Проверено 4 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e824f5bf59fe3933c7e32b0273f3e0a2__1703962320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a2/e824f5bf59fe3933c7e32b0273f3e0a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Skelton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)