Jump to content

Гэри Хайдт

Гэри Хайдт на трикотажной фабрике в Бруклине, 9 января 2013 года. Фото Джордана Холландера.

Гэри Хайдт (родился в Хьюстоне , Техас , 1970) — художник-концептуалист, поэт-экспериментатор, музыкант, либреттист, литературный агент и соучредитель Lovesphere, 67-летнего перформанса, начатого в 1996 году. [ 1 ] и совсем недавно — Лигу «Воспринимающих звук».

Биография и карьера

[ редактировать ]

Хайдта описывали как «сверхпродуктивного экспериментатора» с «элементом фигуры Януса» в его работах на грани музыки, письма и изобразительного искусства. [ 2 ]

Хайдт родился в Хьюстоне, штат Техас. С 1986 по 1988 год он был солистом группы Devil Donkey, в которую также входили Сьюзи Ибарра (ударные) и Эрик Амли (гитара). [ 3 ] и Энрике Гуальберто Рамирес (бас). [ 4 ] В 1991 году он вместе с Рэймондом Серафимом Портером, Скоттом Уилкоксом и Крисом Грейсом основал организацию «Млекопитающие Зода». [ 5 ]

В Колумбийском колледже он был менеджером станции WKCR-FM с 1992 по 1993 год. В 1992 году его экспериментальный цикл стихотворений «Moo Goo Gai Pain» был опубликован в журнале DR Heiniger's Private Arts . [ 6 ] В 1994 году он переехал в Остин, где продюсировал компакт-диск Mammals of Zod Kill The Humans , который критик Village Voice Ричард Гер назвал «шедевром». [ 7 ] Он вернулся в Нью-Йорк и основал импровизационный коллектив под названием Mammals of Zod; В число основных участников входили битбоксер Кид Лаки , Мем Нахадр , Сабир Матин , [ 8 ] Дэниел Картер , Липбоун Реддинг (тогда известный как CitiZen One), Эммалиа Суон-Янг, Мэтью Хейнер (из группы No-Neck Blues Band ), Гэри Майлз и Айра Аткинс. Эта группа часто играла в клубах Нью-Йорка в конце 1990-х, включая CBGB, The Cooler, The Continental, ABC No Rio и The Pyramid. Хайдт позировала без рубашки для выпуска журнала Paper Magazine 1998 года «Красивые люди». [ 9 ] В этот период Хайдт также написал колонки «С фабрики священников» и «Гностический глаз», которые публиковались в журнале Religious Observer. [ 10 ] и его преемник Деолог .

Вместе с CitiZen One и Metal Tiger Technologies Хайдт начал 67-летний перформанс Lovesphere в 1996 году с 36-часового импровизированного мюзикла в Музее звукозаписи. [ 11 ] Metal Tiger Technologies транслировала весь материал в Интернет в рамках самой ранней реализации этой технологии. Четыре трека с этого мероприятия легли в основу второго компакт-диска Mammals of Zod, L'of. «С мультиинструменталистом Гэри Хайдтом в качестве неофициального лидера это анклав, который использует импровизацию и исполнительское искусство как средство продвижения своего социально-музыкального видения». [ 12 ] В интервью газете East End Beacon «Mr. Хайдт описывает LoveSphere как «сферу, вписанную во время в вышивку звуков, которую можно увидеть только из более высокого измерения. Однако мы видим его швы». [ 13 ]

С 2003 по 2005 год Lovesphere представила музыкальный театр, который Хайдт написал в соавторстве с Гэри Майлзом, Натаном Метцем и др., В том числе «Убийцу по фен-шуй». [ 14 ]

Lovesphere 21 (и последующие фестивали) проходили в Гринсборо, Северная Каролина, и в них приняли участие Лоуренс «Липбоун» Реддинг , Марк Энгебретсон и гитарист-виртуоз Юджин Чедборн . [ 15 ] О Lovesphere 23 критик Лорен Барбер написала: «23-й ежегодный Lovesphere (является) проектом творческих искусств, призванным ознаменовать весеннее равноденствие ... одна из основных ценностей фестиваля (это) глубокое слушание». [ 16 ]

Хайдт написал три либретто для трилогии композитора Эвана Хауза « О защите». Хайдта «захватывающий [ 17 ] Сценарий второй оперы « Соловей: Последние дни Джеймса Форрестола » отражает в точных исторических деталях политические закулисные маневры, которые привели к падению Форрестола, и темную сторону его смерти… и может считаться новая глава его приема». [ 18 ] Стихи появились в журнале «Интервалы: стихи и слова музыкантов» (под редакцией Стива Далачинского), а его первый опубликованный кроссворд — в книге Джона М. Беннета « Потерянные и найденные времена» . [ 19 ] Он работал театральным администратором в Театре Кристал Филд для Нового города и Барбары Ванн Медицинском шоу .

В 2003 году он присоединился к Imprint Agency, литературному агентству в Нью-Йорке. После работы в литературном агентстве FinePrint Питера Руби он вместе с Эллен Пепус основал литературное агентство Signature. Он представляет Церковь Подгения , Чарльза Ю , Бенджамина Уитмера, Джереми Бушнелла, Уильяма Гиллеспи , Роба Клару, Джейсона Хендерсона и Криса Картера среди других.

В 2006 году Хайдт был канонизирован Церковью Подгениев. [ 20 ]

Визуальная поэзия

[ редактировать ]

В 2010 году Забор опубликовал [ 21 ] еще четыре его кроссворда, стихи, которые можно читать как поперек, так и вниз. Весной 2011 года Хайдт выступил с докладом об альтернативных поэтических формах в Публичной библиотеке Нью-Йорка. В 2013 году Infinity's Kitchen опубликовала «The Wordsquare», исторический анализ его предшественников в этом виде искусства, включая формистов и их преемников, лингвистов-любителей .

В 2015 году Хайдт показал выставку кроссвордов, ограниченных изображениями, в галерее Spirols в Согертисе, штат Нью-Йорк. [ 22 ] «Некоторые стихотворения Хайдта немного напоминают буквы из напряженной игры в «Эрудит» или безумный кроссворд, нарисованный на холсте, нарисованный от руки (некоторые массивные и темные, некоторые тонкие и крошечные) — как разноцветные клетки портрета Чака Клоуза. , где каждый компонент действует как квадрат на сетке, создавая большую мозаичную картину из букв и слов, на которую вы можете смотреть как на письмо или как на изображение, в зависимости от вашего расстояния и настроения», — сказал Уинстон- Салемский критик Джон Адамиан. [ 2 ]

Вторая выставка, «Форма черепа», прошла в Code Gallery в Гринсборо в 2018 году. Лорен Барбер написала: «Его стихи лежат в сетках с буквами 23 на 29, односложные заголовки на вершине короны и теле текст спускается в темные пещеры глазниц к закрытой нижней челюсти, следуя по любому пути, по которому идут глаза смотрящего. Этот опыт немного похож на историю «выбери свое собственное приключение»… Удивительная точность тонких букв. в сочетании с яркими, несколько безумными буквами, где падают тени. Что поражает в сериале Хайдта, основанном на черепах, так это напряжение между системами и анархией, в котором зритель инстинктивно пытается придать смысл — через форму, одновременно универсальную; и индивидуальный». [ 23 ]

Кулак доброты

[ редактировать ]

Хайдт является участником нью-йоркской группы Fist of Kindness, «ансамбля в стиле кантри, который бросает вызов условностям, добавляя в свои аранжировки странную пятую ноту». [ 24 ] а также исполняет и пишет все песни для своих трех альбомов: The Dead and the Powerless (2010), Ponderin' with the Fist of Kindness (2011). В «Тринадцать покаяний Пистис Софии» (2012) вошли песни Кассандры Чопурян. Fist of Kindness выпустила два альбома в 2015 году; тексты всех 16 песен альбома Electric Objects взяты из произведений Гертруды Стайн, а песни для альбома The Beast Within написал Шопурян. [ 24 ] Fist of Kindness поочередно описывали как «арт-рок-ансамбль, маскирующийся под кантри-вестерн-группу». [ 13 ] и как «острые грамотные рокеры альтернативного кантри в духе Тома Уэйтса». [ 25 ] Композитор Ной Крешевский использовал отрывки из «Мертвых и бессильных» для создания своей композиции «Доброта незнакомцев». [ 26 ]

Тендерные пуговицы

[ редактировать ]

Вместе с Кассандрой Викторией Чопурян Хайдт начал создавать спектакли по » Гертруды Стайн в «Нежным пуговицам 2010 году. [ 27 ] Они исполнили части этого опуса в Лондоне и городах-побратимах Лейпцига, Германия. [ 28 ] и Хьюстон, Техас; [ 29 ] а также Нью-Йорк и Джерси-Сити. [ 30 ] коллектива Ван Рейпена Хайдт также написал музыку для «Сферического путешествия Шелли» . [ 31 ] который впервые был представлен в рамках Lovesphere 15.

Премьера «ТЕНДЕРНЫХ КНОПОК: ОБЪЕКТЫ ЕДА» состоялась в Театре Нового города в октябре 2014 года, к столетнему юбилею публикации исходного текста. Пятичасовое представление было разделено на три части; Хайдт был драматургом для всех троих и режиссером «ОБЪЕКТОВ». [ 32 ] Хайдт поставил «ОБЪЕКТЫ» как комическую оперетту для 12 исполнителей. Действие «ОБЪЕКТОВ» происходило внутри человеческого аквариума, населенного инцестуозными джентльменами, хорошо обученным медперсоналом, [ 33 ] солдат-самоволка и его невеста-амфибия. [ 34 ] В трактовке текста Хайдтом подчеркивались каббалистически-феноменологические темы. [ 35 ] и продолжающийся экзорцизм патриархата. [ 36 ] Критик Лана Адлер утверждала, что «благодаря мелодичной, иногда народной, иногда эмбиентной, а иногда экстатической живой музыке (в аранжировке Fist of Kindness), а также умелому, тонкому и страстному пению и движениям актеров зритель погружается в то, что это одновременно более глубокий и смутный процесс переживания спектакля в том виде, в котором он происходит. Можно утверждать, что эту цель разделяют все преданно кубистские работы». [ 37 ] Исследователь Штейна Каррен ЛаЛонд Аленье назвала OBJECTS «развлечением, похожим на трубадура, где... создание музыки, пение песен, необычная хореография перебросили мое подсознание в другой мир». [ 38 ]

Воспринимающий Звуковую Лигу

[ редактировать ]

Чтобы зарегистрировать Lovesphere как юридическое лицо, Гэри Хайдт зарегистрировал Perceiver of Sound League как религиозную организацию в соответствии с законами Нью-Джерси. [ 24 ] Хайдт начал серию концертов Perceiver of Sound League в книжном магазине Glenwood Community в Гринсборо с концерта Сандерса Дэвиса, участника Crystal Bright , в декабре 2015 года. [ 39 ] Сериал продолжается в третью субботу каждого месяца в 16:00. [ 40 ] Хайдт также ведет радиошоу Perceiver of Sound League на радиостанции WUAG (а иногда и WQFS), в котором звучит музыка таких своеобразных американских оригиналов, как Сан Ра, Конлон Нанкарроу, Джон Кейдж и Орнетт Коулман. [ 2 ] в Гринсборо. [ 41 ]

  1. ^ Янг, Бет. «LoveSphere приходит в Риверхед: вышивка звука» . Ист-Эндский маяк . Проверено 9 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Адамян, Джон (4 июля 2017 г.). «Сверхпродуктивный экспериментатор Гэри Хайдт делает Гринсборо своей творческой лабораторией» . Да! Еженедельно . Том. 13, нет. 26. Womack Newspapers, Inc. Проверено 21 мая 2018 г.
  3. ^ Меткалф, Дик. «ИНТЕРВЬЮ с ведущим Вейрдсвилля Эриком!» . Импровьязнация Нация .
  4. ^ «Журнал Гарвардского дизайна: Жизнь начинается в Клубе монстров Апокалипсиса» .
  5. ^ «Нежные пуговицы: рок- и кулинарное кабаре Дерьер-Гард на слова Гертруды Стайн» . ArtsHound . Хьюстонский альянс искусств . Проверено 11 марта 2015 г.
  6. ^ Хайдт, Гэри (1992). «Му Гу Гай Пейн». Частное искусство (7).
  7. ^ Гер, Ричард (23 декабря 1997 г.). Деревенский голос . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Реха, Скотт (зима 2001 г.). «Сакс в городе». Сигнал-шум (20): 33.
  9. ^ Хастрайтер, Ким (апрель 1998 г.). «Минута Нью-Йорка». Бумажный журнал .
  10. ^ Хайдт, Гэри (1995–1996). «С фабрики священников». Религиозный наблюдатель . II (3–10).
  11. ^ Один, CitiZen (июль 1998 г.). Журнал XLR8 . {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Реха, Скотт (лето 2001 г.). «Млекопитающие Зода». Сигнал-шум (22).
  13. ^ Перейти обратно: а б Янг, Бет. «LoveSphere приходит в Риверхед: Вышивка звука» . Ист-Эндский маяк . Проверено 9 марта 2015 г.
  14. ^ Анна Джейн, Гроссман (3 марта 2003 г.). «Фэн - это вещь». Нью-Йорк обозреватель .
  15. ^ [ohenrymag.com «Весенний авангард»]. О Генри, Искусство и душа Гринсборо . Том. 6, нет. 3. ООО «Пилот». Март 2016. {{cite news}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  16. ^ Барбер, Лорен (22 марта 2018 г.). «Коалиции голосов и действий формируются в новых местах» . Триада Сити-Бит . Триада Сити-Бит . Проверено 21 мая 2018 г.
  17. ^ Кернер, Лейтон (сентябрь 2002 г.). Оперные новости . {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Дорати, Марко (2011). «Аякс в Бетесде: американская трагедия Джеймса Форрестола». Италоведение в классической филологии . II. IX : 162–165.
  19. ^ Хайдт, Гэри (декабрь 2003 г.). Времена потерянных и найденных вещей (51). {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ Дж. Р. Доббс (2006). Иван Стэнг (ред.). Субгениальная психопедия Slack: Боблиографон . Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press. п. 240. ИСБН  1-56025-939-6 .
  21. ^ Хайдт, Гэри (зима 2009–2010 гг.). «Четыре кроссворда». Изгородь . 12 (2).
  22. ^ Свон-Янг, Эммаллия. «Восприятие кода» . Галерея Спиролс . Проверено 1 марта 2015 г.
  23. ^ Барбер, Лорен (15 февраля 2018 г.). «От чернил на коже до живописи на холсте в Гленвуде» . Триада Сити-Бит . Триада Сити-Бит . Проверено 21 мая 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Джордан. «Трансплантация создает импровизационную музыкальную сцену в Гринсборо» . Триада Сити Бит . Триада Сити Бит . Проверено 21 сентября 2016 г.
  25. ^ «Живая музыка в Нью-Йорке в марте и апреле 2013 года» . Нью-Йорк Мьюзик Дейли. 27 февраля 2013 г. Проверено 27 февраля 2013 г.
  26. ^ Риччи, Массимо (15 марта 2012 г.). «Округленный сном» .
  27. ^ Хортильоза, Летний рассвет (29 сентября 2014 г.). «Театральная группа Джерси-Сити находит смысл и радость в «Нежных пуговицах» Гертруды Стайн » . Нью-Джерси.com . Журнал Джерси . Проверено 29 сентября 2014 г.
  28. ^ Георгий, Штеффен (2011). «Безумие мира». Лейпцигская народная газета .
  29. ^ Стивенсон, Боб. «Первый ряд» . КУХА-FM.
  30. ^ Хортильоза, Летняя заря. «Соберитесь вместе: коллектив Ван Рейпена применяет совместный подход к театру» . Независимый Джерси-Сити . Проверено 17 апреля 2013 г.
  31. ^ Райх, Ронни (5 августа 2012 г.). «Одно странное путешествие». Нью-Джерси Стар-Леджер .
  32. ^ Кларк, Дэвид (2 октября 2014 г.). «Другие голоса, много комнат» . Out.com . Вне . Проверено 2 октября 2014 г.
  33. ^ «Влиятельная постановка «Нежных пуговиц» Гертруды Стайн» . Край Нью-Йорка . Публикации EDGE, Inc. Проверено 27 августа 2014 г.
  34. ^ Стифлер, Скотт (02 октября 2014 г.). «ТЕНДЕРНЫЕ КНОПКИ: ПРЕДМЕТЫ НОМЕРА ЕДА» . Центр города Экспресс . Проверено 2 октября 2014 г.
  35. ^ Мервин, Тед (октябрь 2014 г.). «Постановка модернизма Гертруды Стайн» . Еврейская неделя . Еврейская неделя . Проверено 1 октября 2014 г.
  36. ^ Кларк, Дэвид (2 октября 2014 г.). «Другие голоса, много комнат» . out.com/entertainment/theater-dance/2014/10/02/gertrume-stein-tender-buttons-play-nyc . Out.com . Проверено 2 октября 2014 г.
  37. ^ Адлер, Лана (3 ноября 2014 г.). «Обзор: Тендерные кнопки: Объекты» . Сценический приятель . Сценический приятель.
  38. ^ Аленье, Каррен. «Кабаре «Предметов» » . Сцена4, ком . Журнал «Сцена4».
  39. ^ Уайз, Диони (17 декабря 2015 г.). «Воспринимающая Лига Звука: Новая серия акустических импровизаций» . Гринсборо Новости и отчеты. п. 17.
  40. ^ Браун, Дженнифер Аткинс (13 апреля 2016 г.). «Студенты-музыканты настраиваются на импровизацию» . Гринсборо Новости и отчеты. п. Б6.
  41. ^ «График ГВУГ» . ВУАГ 103.1 FM.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e18d6fa5fa8ee8ae7a92523205dbf7__1706813580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/f7/e8e18d6fa5fa8ee8ae7a92523205dbf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gary Heidt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)