Jump to content

Флоренс Кейн

Флоренс Кейн
Рожденный
Флоренция Наумбург

28 сентября 1882 г.
Манхэттен, Нью-Йорк
Умер 1952
Работодатель Уолденская школа Консультативный центр для одаренных детей Нью-Йоркского университета
Родственники Маргарет Наумберг

Флоренс Кейн (28 сентября 1882–1952) была известным американским педагогом в области искусства, чьи идеи повлияли на область арт-терапии.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Флоренс родилась в 1882 году в семье Макса и Терезы Наумберг в 1882 году в Нью-Йорке. Она была второй по старшинству из четырех детей, и ее описывали как обладательницу общительного и живого нрава. Ее сестра Маргарет Наумбург была пионером американской арт-терапии. [ 1 ] В детстве Кейн получила плохое обучение рисованию, что вдохновило ее стать учителем рисования. [ 2 ]

Флоренс вышла замуж за Мелвилла Кейна и родила дочерей-близнецов Кэтрин и Мэри. [ 1 ] Кейн подверглась дискриминации, из-за чего она присоединилась к группам по защите прав женщин. [ 3 ] Ее муж поддерживал ее интересы в области интеллектуальных и социальных реформ.

Она умерла в 1952 году в возрасте 70 лет. [ 4 ]

Профессиональный опыт

[ редактировать ]

Флоренс и ее сестра Маргарет были глубоко впечатлены психоаналитическими идеями и начали заниматься юнгианским анализом с Беатрис Хинкль . около 1910 года [ 4 ] Это сформировало учение Кейн, побудив ее выйти за рамки простой техники и рассмотреть собственные эмоции как источник творчества. Она также была последовательницей Гурджиева , который считал «танец, музыку, движение, новаторскую групповую работу и письмо» способами выражения и самосознания. [ 4 ] Не в последнюю очередь на нее повлияли восточные философские традиции, которые повлияли на ее понимание связи между разумом и телом в процессе создания произведений искусства. [ 5 ]

Маргарет Наумбург основала Детскую школу, ныне известную как Школа Уолдена , в 1914 году. [ 6 ] Наумбург пригласил Кейна преподавать в Уолдене, экспериментальном прогрессивном проекте, примерно в 1920 году. [ 7 ] Говорят, что Наумбург предложил ей эту должность после того, как Кейн пожаловалась на то, как в школе преподают искусство. [ 4 ] Кейн считал, что «молодежь заслуживает учителей с психологическим пониманием, художественными способностями и простыми и прямыми методами преподавания техники». [ 3 ] и «творчество и индивидуальность были подавлены». [ 4 ] Кейн решил отойти от метода обучения навыкам, обычно используемого в школах, и вместо этого применил комплексный подход. Пока Кейн преподавала в Детской школе, она продолжала преподавать в частном порядке у себя дома. Покинув Детскую школу, Кейн выступала на педагогических семинарах и открыла собственную школу при Рокфеллер-центре. В 1936 году Кейн стал директором по искусству Консультативного центра для одаренных детей Педагогической школы Нью-Йоркского университета, в основном работая с входными портфолио абитуриентов. [ 4 ]

Флоренс Кейн с мужем и двумя дочерьми.

Вклад в художественное образование

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

В своей статье 1930 года «Наблюдения за творческим импульсом у очень маленьких детей» Кейн упомянула о потребностях развития и основных условиях для творчества и самоисследования в 1930 году. [ 8 ] Среди других публикаций: «Одаренный ребенок в искусстве» (1936); [ 9 ] статья в журнале «Социология образования» , «Искусство – право ребенка по рождению» (1931a) и «Ранние школьные подходы» (1931b). [ 10 ] в Американском журнале искусства.

Книга Кейна «Художник в каждом из нас». [ 3 ] была опубликована в 1951 году, за год до ее смерти. В книге освещались такие темы, как инструкции, подходящие для каждой возрастной группы, выбор материалов, конкретные техники и важность символов. [ 3 ] Его переиздание в 1983 году было инициировано Мэри Кейн Робинсон, Элинор Ульман и Клэр Леви. [ 1 ]

Предшественник континуума экспрессивной терапии

[ редактировать ]

Ее раннее развитие способности выражать бессознательное через движения, эмоции и мыслительные функции делает ее предшественником Континуума экспрессивной терапии. [ 11 ]

Прогрессивные идеи Кейна основывались на важности искусства как сложного процесса, служащего целостным опытом. [ 2 ] Она считала, что движение за пределы типичного стационарного диапазона придаст произведениям искусства больший смысл. В своей статье (Кейн, 1931а) она подробно остановилась на использовании движения, заявив, что «кинестетическое чувство — это связующее звено между замыслом и действием» и «кончики пальцев — это… последняя деликатная часть, передающая послание разума». к бумаге... (несущей) всю ношу». Она настаивала на том, что отсутствие выразительности движений может блокировать творческие способности художника, и настаивала на поиске баланса между тремя функциями для большей целостности и самоощущения. Это еще один аспект ее вклада, определяющий искусство как процесс исцеления, способный раскрыть бессознательное. [ 4 ]

Движение – это кинестетическое чувство, которым обладает каждый человек. Это можно выразить в принципе ритма. Кейн утверждает, что повсюду в мире существует ритм, действующий как основной принцип жизни, и наличие ритма может помочь высвободить двигательные функции и помочь человеку освободить свои чувства. Самая простая форма ритма – это повторение. Чувство, еще одна главная функция, может способствовать развитию творческих способностей. Чувство динамично и гармонично в творении искусства. Чувства могут исходить из самых разных источников, таких как память и воображение. Последняя главная функция, мысль, связана с идеей баланса сил. Кейн называл их человеческими силами «тело, психика и разум», которые слаженно работают в творческом самовыражении человека. [ 10 ] К ним относятся зрение, наблюдения, воспоминания, воображение и понимание. Когда все основные функции, движения, чувства и мысли работают вместе, человек может испытать духовное пробуждение последнего измерения. Этот процесс называется интеграцией вызовов.

Техника каракулей

[ редактировать ]

Кейн разработал технику каракулей как «разновидность игры со свободно текущей непрерывной линией». [ 3 ] Первый шаг — провести линию после нескольких разминок на растяжку. На втором этапе художник смотрит на линию, чтобы найти форму или ассоциацию, а затем уточняет ее.

При рисовании каракулей глаза можно открывать или закрывать. Однако закрытие глаз помогает художнику свободно двигаться, не пытаясь направлять руку. Кейн разработал это упражнение для развития воображения и бессознательных образов, аналогично свободным ассоциациям в психоанализе. [ 2 ]

Разминочные движения с тростью и техника каракулей позже были включены в знаменитую арт-терапевтическую процедуру - Процедуру оценки личности Ульмана. [ 12 ]

Терапевтический подход

[ редактировать ]

Терапевтические условия, население и практика

[ редактировать ]

Кейн прошла обучение в рамках психоаналитической теоретической ориентации и является основой ее подходов к экспрессивной терапии. Интегрированный подход к обучению Кейна включал эмоциональное творчество и свободные ассоциации. [ 13 ] Кейн считала себя психологически информированным учителем рисования, а не арт-терапевтом. Однако к Кейн направляли пациентов психиатры и аналитики, которые осознавали важность художественных образов как терапевтического инструмента. [ 4 ] В книге Кейна Художник в каждом из нас , [ 3 ] она выразила важность распознавания символов в детских рисунках. Кейн считал, что, как только символы будут известны учителю-арт-терапевту, ему будет легче определить проблемы и потребности ребенка.

Тройники верят, что дети проходят определенные этапы и при правильном положительном подкреплении способны творить и выражать себя. Первым этапом, который она назвала, был детский период. Кейн утверждает, что младенцев следует оставлять наедине с такими материалами, как галька, палки и листья, чтобы они могли исследовать мир и стать более автономными. Затем, когда ребенок привыкнет к художественному материалу, он начнет творить. На этом этапе 2–3-летний ребенок выполняет сенсорную мышечную деятельность. Ребенок до семи лет находится на этапе рисования. Они получат удовольствие от этой мышечной деятельности и будут исследовать форму и цвет. Ребенок будет работать и рисовать в одном измерении. В возрасте от 7 до 14 лет они будут искать одобрения у других. Они начнут смотреть на окружающий мир и захотят его повторить. Они также будут работать в двух измерениях. В возрасте 14–18 лет у подростков начнётся углубление сознания и эмоции будут выражаться сильнее. Они также будут очень самокритичны по отношению к себе. За это время они осознают третье измерение. [ 3 ] Кейн считал, что это и есть процесс развития человека в экспрессивной арт-терапии.

О своих учениках Кейн сказала: «Моя работа с детьми основана на убеждении, что почти любой маленький ребенок может научиться рисовать так же естественно, как говорить или писать» (1931b). Она подчеркивала важность развития и выражения идентичности посредством творческого процесса и предостерегала других взрослых от их взаимодействия с творческими детьми (1931a). Очень важно, чтобы родители и опекуны оказывали поддержку. Она описала взрослых как более традиционных и точных людей, ожидающих, что продукт будет иметь законченное качество, а дети — нет. Детство описывается как время, когда воображение живо. Ребенок использует свои штрихи на странице как «сокращенные символы того, какими он хочет, чтобы они были» (1931a). Если родитель или опекун не поддерживает его, например, хмурится по поводу работы или смеется над ней, это приведет к тому, что ребенок потеряет уверенность в себе. Когда ребенок демонстрирует критично настроенному взрослому творческую, самовыразительную работу, осуждение технической эффективности произведения на самом деле является осуждением ребенка. Это, в свою очередь, может привести к тому, что дети больше не смогут проявлять себя творчески. Вместо этого нам следует «спрашивать его об этом с интересом, и пусть поощрение будет пропорционально тому, что это значит для ребенка» (1931а). Похвалы должно быть достаточно, чтобы поддержать его веру в свои усилия.

Ее теории также включали внешние условия и материалы. Кейн считал, что Учителя отвечают за обеспечение оптимальных условий для процветания творчества. [ 14 ] Условия Кане [ 3 ] считалось, что наиболее благоприятными для детей были белые голые стены; просторные, светлые комнаты; и видимые материалы. Обеспокоенная тем, что ее ученики почувствуют чувство неполноценности, она не позволила повесить в помещении знаменитые репродукции. В своей публикации 1930 года она считала, что это сравнение может нанести ущерб самооценке ее учеников и оригинальному творческому процессу. [ 14 ] Позже в своей публикации 1950 года «Художник в каждом из нас» Кейн отказалась от утверждения о том, что стены студии должны быть голыми, предполагая, что стены должны быть украшены детскими рисунками. [ 3 ] Иногда стены украшали одни из самых «живых» детских работ, те, которые, по ее мнению, были полны ритма, цвета и честной грубости, что иллюстрировало усилия, вложенные в них (1931a). Другие украшения использовались для определенных указаний и обычно представляли собой яркие материалы, которые использовались в качестве стимулов.

Кейн предпочитал мелки, мелки, темперные краски и уголь, полагая, что эти инструменты способствуют созданию «более широкого и индивидуального искусства». [ 14 ] и поддержал свободу мысли и передвижения детей.

Кейн предположил, что первая художественная директива для любого человека должна включать «полные, сбалансированные движения», такие как бросание мяча или игривое создание линий. [ 10 ] Легкое перемещение тела во время рисования может помочь детям укрепить доверие к созданию и исследованию своих кинестетических чувств посредством деятельности, включающей восприятие, память и воображение. Эти действия включали наблюдение объектов, вспоминание объектов, наблюдаемых не глядя, и обдумывание нового материала и образов.

Предпочитаемый стиль и техника

[ редактировать ]

За годы работы с детьми и подростками Кейн обнаружила общие трудности у детей, с которыми она работала. Трудности, с которыми сталкивались дети, такие как страх, гордость и инертность, часто вызывали творческий застой и обычно были основными симптомами психологического настроя. Она считала, что студенты, испытывающие трудности в учебе, творчестве или поведении, испытывают блокировку в одной из трех предложенных ею функций. Она считала, что помощь студентам в преодолении этой заблокированной зоны поможет им расширить диапазон самовыражения и понимания. Кейн отметил тот факт, что это улучшение функций согласуется со значительными улучшениями в художественных работах таких студентов. Художник также приобрел более личный смысл в произведениях искусства и почувствовал себя помолодевшим в процессе создания произведений искусства.

Инерция, или сопротивление, часто возникает из-за недостатка психической энергии. Причина нехватки энергии для художественной деятельности заключается в том, что энергия ребенка тратится на другие дела. Эту энергию можно потратить на проблемы дома или в школе, либо если у ребенка плотный график. Кейн нашел способ преодолеть инерцию и помочь ребенку преодолеть творческий блок. Один из способов, которым Кейн преодолел детский блок, заключался в том, чтобы дать ребенку предыдущий, незаконченный рисунок. [ 3 ] Затем ребенок может посмотреть на незаконченный рисунок и решить, как его закончить. Есть надежда, что, когда ребенок закончит рисовать, у него будет достаточно энергии, чтобы начать новое произведение искусства.

Страх также может вызвать творческий блок. Когда ребенок боится, безопасность становится проблемой, и ребенок может стать враждебным или развить чувство вины. [ 3 ] Кейн давал пугливому ребенку простое художественное занятие, которое было легко выполнить, чтобы ребенок мог почувствовать удовлетворение. Если художественная деятельность была слишком сложной, ребенок разочаровывался и боялся неудачи. Кейн разработал метод каракулей как способ преодолеть творческий кризис и остаться довольным произведением искусства. Каракули являются собственным рисунком ребенка и не могут сравниваться с чьими-либо другими.

У детей может быть два типа гордости. У них может быть гордость, вызывающая тщеславие, или гордость, вызывающая чувство неполноценности. Подход Кейна к тщеславной гордости заключался в том, чтобы не давать детям того, что они хотят. Кейн не награждал ребенка и не хвалил его работы. Причиной этого было отучить ребенка от создания рисунков исключительно ради внимания. Кейн подошел к детям с гордостью неполноценности по-другому. Кейн заметил, что дети с гордостью неполноценности боятся создавать произведения искусства, которые не идеальны. Кейн использовал художественные занятия, такие как метод каракулей, чтобы доставить детям удовольствие от своих работ.

Другие важные аспекты создания искусства включают в себя поощрение студента-художника к выбору собственных идей в качестве предмета. Эти решения будут связаны с его чувствами и интересами, и, таким образом, у него будет больше желания участвовать в процессе создания произведений искусства (Кейн, 1931а). Также примечательно то, что настало время вмешаться в обучающий момент. В то время как студенты с энтузиазмом вовлечены в процесс, они заняты активной передачей того, что у них на уме, в форму. Кейн говорит: «И кто, кроме самого художника, может сказать, что он собирается сделать и как он собирается это сделать» (1931a). Вместо этого ждите затишья и периодов уныния, поскольку именно в это время ученики будут более восприимчивы и готовы учиться.

Личное искусство

[ редактировать ]

Фотографии работ Кейна можно найти в публикации 1983 года «Корни арт-терапии» в Американском журнале арт-терапии . В своем личном искусстве Кейн создавала большие произведения, используя все свое тело. Одно из ее самых известных произведений было ответом на мессу си минор Баха. В ней она рисовала на большой поверхности. Это было сделано для того, чтобы она могла использовать обе руки для создания ритмического рисунка. Она начала рисовать с ног, протянула линии вверх к небу, а затем обеими руками наружу. Кейн назвал законченное произведение «Кредо». [ 1 ] Кредо отражает ее ценность кинестетического опыта в творчестве и ритмических движений, вдохновленных мессой си минор Баха.

Она обнаружила, что существует повышенная эмоциональная связь с внешним выражением в более широком масштабе. Визуально это инстинктивно сформировалось в ее сознании во время прослушивания музыки, а затем и во время творчества. Она обнаружила, что бумага большего размера дает больше свободы движений за счет использования всего тела. «...[Большие] свободные движения при рисовании высвободили в моем сознании образы, которые я не мог выразить в маленьком масштабе». [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Рубин, Джудит (1983). «Корни арт-терапии: Маргарет Наумбург (1890–1983) и Флоренс Кейн (1882–1952): семейный портрет». Американский журнал арт-терапии . 22 (4): 11–22. ПМИД   10316061 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Флоренция (1951). Художник в каждом из нас . Лондон, Англия. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кейн, Ф. (1951). Художник в каждом из нас . Лондон, Англия. Темза и Гудзон.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Юнге, МБ (2010). Современная история арт-терапии в США . Спрингфилд, Иллинойс. Чарльз С. Томас.
  5. ^ Кейн, Ф. (1931a). Искусство — право ребенка по рождению. Детское образование, 7 (9), 482–484.
  6. ^ Бикман, М. (2003). Современное американское образование: восстановление традиции активного обучения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Колумбийский университет
  7. ^ Рубин, Джудит А. (октябрь 1983 г.). «ДАЕНУ: Дань уважения Маргарет Наумбург» . Арт-терапия . 1 (1): 4–5. дои : 10.1080/07421656.1983.10758730 . ISSN   0742-1656 .
  8. ^ Кейн, Ф. (1930). Наблюдения за творческим импульсом у детей раннего возраста. Детское образование, 6 (6), 248–252.
  9. ^ Кейн, Ф. (1936). Одаренный ребенок в искусстве. Журнал педагогической социологии , том. 10 выпуск 2, стр. 67-73.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Ф. (1931b). Первые школьные подходы. Американский журнал искусства, 23 (4), 300–302.
  11. ^ Кагин С.Л. и Лусебринк В. (1978). «Континуум экспрессивной терапии». Арт-психотерапия . 5 (4). Пергамон Пресс: 171–180. дои : 10.1016/0090-9092(78)90031-5 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Ульман, Э (1975). «Новое использование искусства в психиатрической диагностике». В Ульмане и П. Дачингере, Э. (ред.). Арт-терапия: В теории и практике . Нью-Йорк: Шокен. стр. 361–386.
  13. ^ Хинц, Лиза (2009). Континуум экспрессивной терапии: основа использования искусства в терапии . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9780429299339 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Флоренция (1930). «Необходимая природа для детей». Учитель из Вирджинии . 11 : 226–230.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9adaae656321a62f9c1501a56f4b22e__1690812420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/2e/e9adaae656321a62f9c1501a56f4b22e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence Cane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)