Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон
Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон | |
---|---|
Расположение | Wirraway Road, Стратмор , Виктория , Австралия |
Координаты | 37°43′31″S 144°53′56″E / 37.7253°S 144.8990°E |
Официальное название | Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон |
Тип | Внесенное в список место (Историческое) |
Назначен | 22 января 2016 г. |
Справочный номер. | 106119 |
Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон — это вышка управления воздушным движением , внесенная в список культурного наследия, в аэропорту Эссендон , Уиррауэй-роуд, Стратмор , Виктория , Австралия. Он был добавлен в Список наследия Австралийского Содружества 22 января 2016 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Эссендон — второй старейший действующий аэропорт Австралии после аэропорта Сиднея . Нынешняя башня УВД, третья в аэропорту, является одной из старейших действующих вышек УВД в стране. [ 1 ]
Первоначально известный как аэропорт Мельбурна, аэропорт Эссендон был построен 11 августа 1921 года, когда было опубликовано уведомление о покупке Содружеством 91 акра земли в Эссендон-Норт , месте, известном как Сент-Джонс в газете Содружества Австралии . Уведомление положило конец дебатам о местоположении нового аэродрома Мельбурна. аэродромы в Глен-Хантли , Гленрое , Фишерманс-Бенд и на острове Куд Рассматривались . Участок Эссендон-Норт находился примерно в восьми милях (13 км) от центра города. Первые разработки и улучшение инфраструктуры в новом аэропорту шли медленно. В 1926 году сообщалось, что поверхность «слишком неровная для работы машин Мотылька ». Для решения проблемы была нанята упряжка из четырех лошадей и водитель. Скорость прогресса увеличилась в 1930-х годах, особенно с приобретением в 1935 году еще 91 акра земли и открытием в 1938 году ряда новых объектов, включая ангары, мастерские, офисы и новую авиакомпанию Australian National Airways стоимостью 15 000 фунтов стерлингов. (ANA) здание терминала для «общественных мест», спроектированное Говардом Гарнетом Олсопом . Этот этап работ также включал строительство первой в аэропорту вышки УВД — кабины с деревянным каркасом, встроенной в крышу здания Аэроклуба, аналогичной первой вышке УВД в аэропорту Сиднея . [ 1 ]
Само здание было спроектировано Департаментом работ Австралийского Союза (отделение штата Виктория и Тасмания) для Департамента гражданской авиации. Он был задуман как основной компонент обширной и экспериментальной системы управления гражданскими самолетами в тогдашнем самом загруженном аэропорту Британской империи . В октябре 1956 года Департамент гражданской авиации объявил о завершении разработки системы. [ 1 ]
Во время Олимпийских игр, чтобы компенсировать отсутствие радара и полноценной системы посадки по приборам на новой башне, RAAF предоставила портативную радиолокационную установку с наземным управлением для помощи самолетам при посадке в темноте и ненастной погоде. [ 1 ]
Строительство нового аэропорта Мельбурна в Тулламарине началось в 1964 году. Он открылся для международных рейсов 1 июля 1970 года. К тому времени третий аэропорт, аэропорт Мураббин , открывшийся в 1949 году, уже прочно зарекомендовал себя как аэропорт авиации общего назначения Мельбурна. Это означало, что будущее Эссендона было неопределенным. После перевода внутренних авиалиний в Тулламарин 20 июня 1971 года было проведено расследование последствий сохранения или ликвидации Эссендона, однако 13 января 1976 года было решено сохранить Эссендон в качестве аэропорта на обозримое будущее. В 2001 году сохранение статуса по крайней мере части участка площадью 305 гектаров (750 акров) как центра авиации было обеспечено, когда аэропорт был приобретен Линдси Фокс и застройщиком Becton. Партнеры по совместному предприятию заплатили 22 миллиона долларов за аренду сроком на 99 лет, с тех пор как часть объекта была разработана для офисного и коммерческого использования, а инфраструктура аэропорта была модернизирована. [ 1 ]
Здание представляет собой квадратное трехэтажное базовое здание, облицованное асбестоцементными листами, поддерживающее удлиненный восьмиугольный домик. Кабина поднята на удлиненном восьмиугольном воздуховоде и сервисном барабане. Крыша базового здания образует проход вокруг барабана. Форма и структура здания удивительно сохранились для здания, которое непрерывно эксплуатируется более 50 лет. Решение построить новый аэропорт в Мельбурне всего через несколько лет после завершения строительства башни, а также длительный период неуверенности в долгосрочной жизнеспособности Эссендона как аэропорта - оба фактора, которые, возможно, способствовали выживанию башни. и относительная целостность. Внешние и внутренние модификации башни УВД Essendon в первую очередь были связаны с модернизацией систем, особенно в конце 1960-х годов. Внешние изменения включают модификацию первоначальных проемов и строительство большой пристройки первого этажа на восток. Внутри произошел ряд изменений, в основном на первом и втором этажах, хотя сохранились свидетельства первоначальной планировки и некоторой отделки. Оригинальная консоль (сейчас находится в соседнем Музее авиалиний в аэропорту Эссендон) и все оригинальное оборудование были удалены. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Вышка управления воздушным движением аэропорта Эссендон расположена на площади около 140 квадратных метров, на улице Вирравей-роуд, аэропорт Эссендон, и включает в себя вышку управления воздушным движением и ее базовое здание, расположенное на земельном участке PC354871 и с центром примерно в зоне 55 точки MGA 314836mE 5822577 mN. [ 1 ]
Башня УВД Мельбурн-Эссендон представляет собой квадратное трехэтажное основание со стальным каркасом, облицованное квадратными листами асбестоцемента, соединенными под рейками . Базовое здание увенчано хижиной в форме вытянутого восьмиугольника, более широкого с севера и юга, с наклоненными наружу окнами. Периметр крыши базовой конструкции образует внешний проход на 360 градусов. Одноэтажная пристройка с крышей из листового металла была пристроена на востоке в конце 1960-х годов для размещения электронного и радиолокационного оборудования, связанного с новым аэропортом Мельбурна в Тулламарине. Окна обычно квадратные или продолговатые и довольно маленькие, предположительно для минимизации притока тепла, поскольку ни на одной высоте в здании нет солнцезащитных козырьков. Единственным исключением является большое квадратное окно в офисе на первом этаже на южном фасаде. Это отверстие было адаптировано из оригинального служебного входа в полный рост. Сохранился товарный вход на второй этаж. Стальная стрела выступает примерно на один метр от центра перемычки . . Оконные рамы, балюстрады и стальная рама кабины окрашены в яркий красный цвет, контрастирующий с бледными асбестоцементными панелями. со стальным каркасом Навес над входом на первый этаж на южном фасаде является более поздней заменой оригинального наклонного навеса. На западном, северном и восточном фасадах были добавлены внешние кондиционеры. Водосточные трубы на всех отметках были пристроены позже. Кабина приподнята на восьмиугольном основании, вмещающем пространство для обхода и воздуховоды. Стены фундамента облицованы листовым вертикальным коробчатым профилем. Пол периметрального перехода выполнен из битумного войлока. Часть стены по периметру прохода в западном конце северного фасада была удалена. Вместо него в качестве защитного барьера установлены стальные трубы. Современная эвакуационная лестница со стальным предохранительным кольцом находится к востоку от южного фасада. Наружные наклонные окна кабины имеют одинарное остекление, но изначально, возможно, они были с двойным остеклением, как в Хобартской башне (1956–58), как указано в статье в журнале Civil Aviation Journal 1951 года. Кабина управления имеет неглубокую плоская крыша опирается на основные стержни остекления. На крышу, которая поддерживает световой маяк и антенны башни, можно попасть по фиксированной внешней лестнице в северо-западном углу прохода. Оригинальная лестница была заменена стальным предохранительным обручем. Перила на крыше, как и перила на проходе внизу, представляют собой стальные трубы. Каркас башни включает в себя стальные двутавровые балки, образующие промежуточные колонны , стальные уголки по углам и смесь размеров 3 × 2 дюйма (76 × 51 мм) и 4 × 1,5 дюйма (102 × 38 мм). деревянные наполнители и балки пола размером 6 × 2 дюйма (152 × 51 мм). Вертикальные двутавровые балки были установлены в железобетонные фундаменты, сшитые бетонной плитой толщиной 5 дюймов (130 мм). [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]На первом этаже находится центральный вестибюль с большой аппаратной на востоке и второстепенной аппаратной на северо-западе. Туалет и помещения для уборки с терраццо-полом и оригинальными плинтусами находятся на западе. К крутой узкой лестнице, проходящей во всю высоту базового здания, примыкает подступенок. Цветовая гамма стен кремовая, двери, плинтусы и дверные коробки синие. Выключатели света оригинальные, как и во всем здании. Одноэтажная пристройка на востоке имеет отдельный вход на восток. [ 1 ]
По конструкции восточная половина первого этажа представляла собой единое пространство для подхода к наземному управлению. Впоследствии он был разделен на два офиса центральной перегородкой из дерева и стекла. Декоративная гамма обеих половин — стены облицованы деревянным шпоном, а деревянный пол покрыт ковром. Первоначальный служебный вход на юге был преобразован в большой квадратный оконный проем. Остальная часть первого этажа выглядит нетронутой. В небольшом магазине рядом с офисом на северо-западе деревянные полы покрыты коричневым винилом, возможно, оригинальным. [ 1 ]
На втором этаже первоначально располагались помещения «Не для работы» и помещения для кондиционирования воздуха на востоке, а также раздевалка на северо-западе, рядом с лестницей, ведущей на уровень прохода, и каюта наверху. Помещение для кондиционирования воздуха в существующем виде было расширено на север, уменьшив размер помещения для отдыха, которое имеет современную декоративную обработку. Раздевалка была приспособлена под женский и мужской туалеты. За исключением окон в стальных рамах, оборудование и отделка салона УВД во многом неоригинальны. Рулонные шторы на каждом из высоких окон с одинарным остеклением заменили оригинальный козырек из плексигласа, который висел на круглой направляющей, прикрепленной к потолку. Три оригинальных вентиляционных отверстия по-прежнему используются, хотя и скрыты за современными шкафами. На восточной стене сохранился оригинальный переключатель, возможно, связанный с управлением воздушным потоком. Современный подвесной акустический потолок может скрыть оригинальную обработку. Нынешняя консоль была установлена в сентябре 1967 года, одновременно с демонтажем оригинального радара Cossor - кабинки, закрытой черной занавеской, на юге кабины. Эти работы, а также расширение на восток проводились в рамках модернизации для обеспечения эксплуатационной совместимости с башней нового международного аэропорта Тулламарин. Существующая рама консоли была модифицирована для размещения современного оборудования. Обратите внимание, что консоль 1956 года хранится в соседнем Музее авиалиний, расположенном в аэропорту Эссендона. [ 1 ]
Честность
[ редактировать ]Внешне здание относительно нетронуто, за исключением некоторых модификаций первоначальных проемов и строительства большой пристройки первого этажа на восток. Внутри произошел ряд изменений, в основном на первом и втором этажах, хотя сохранились свидетельства первоначальной планировки и некоторой отделки. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Башня управления воздушным движением (УВД) Эссендона имеет историческое значение в национальном контексте как ранний и относительно редкий пример диспетчерской вышки эпохи после Второй мировой войны, оборудованной в соответствии с международными стандартами в соответствии с рекомендациями, разработанными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). ). Это была одна из восьми австралийских вышек УВД, построенных с одинаковыми эксплуатационными характеристиками в период с 1952 по 1959 год на первом крупном этапе развития диспетчерских вышек в период после Второй мировой войны. [ 1 ]
Вышка УВД Эссендона в настоящее время является одной из трех сохранившихся действующих и двух выведенных из эксплуатации вышек УВД того периода и теперь считается самым ранним сохранившимся примером этой группы. После ввода в эксплуатацию он стал частью экспериментальной системы управления гражданскими самолетами в аэропорту Мельбурна (ныне известном как аэропорт Эссендон), который в то время был одним из самых загруженных аэропортов Британской империи. Эта система включала в себя вышку управления воздушным движением, удаленный ретранслятор УКВ и табло хода полета. На момент проектирования и установки система аэропорта Мельбурна задумывалась как прототип, который будет тиражироваться на воздушных маршрутах восточной Австралии. [ 1 ]
22 января 2016 года диспетчерская вышка аэропорта Эссендон была внесена в Список наследия Австралийского Содружества, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Критерий А: Процессы
Башня управления воздушным движением Эссендона имеет историческое значение, поскольку она связана с крупной программой, предпринятой в 1950-х годах правительством Австралии по развитию стандартизированных средств управления воздушным движением по всей Австралии. Эссендон - одна из трех сохранившихся действующих (и двух выведенных из эксплуатации) вышек УВД в Австралии - Хобарт и Лонсестон работают; Тамворт и Аделаида были выведены из эксплуатации — они были построены в 1950-х годах для размещения оборудования и услуг в соответствии с рекомендациями, разработанными Международной организацией гражданской авиации. Сейчас считается, что это самый ранний сохранившийся пример этой группы. После ввода в эксплуатацию он стал частью экспериментальной системы управления гражданскими самолетами в аэропорту Мельбурна, который в то время был одним из самых загруженных аэропортов Британской империи. Эта система включала в себя вышку управления воздушным движением, удаленный ретранслятор УКВ и табло хода полета. На момент проектирования и установки система задумывалась как прототип, который будет тиражироваться на воздушных маршрутах восточной Австралии. [ 1 ]
Критерий Б: Редкость
Вышка УВД Эссендона является относительно редким примером стандартной вышки УВД 1950-х годов. [ 1 ]
Критерий D: Характеристические значения
Башня УВД Эссендон является репрезентативным и относительно неповрежденным примером стандартной башни УВД, сохранившейся с 1950-х годов. Другие примеры находятся в Лонсестоне, Хобарте, Тамворте и Аделаиде. Более поздние башни приняли аналогичную форму по мере развития типологии (см. Рокгемптон, Кэрнс и башни конца 1960-х годов). [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Lovell Chen Architects and Heritage Consultants, июнь 2009 г. Национальные диспетчерские башни, Том 2 - Приложение B, Подробная оценка наследия.
- Годден Маккей Логан, сентябрь 2006 г., Стратегия управления наследием аэропорта Эссендон, отчет, подготовленный для Essendon Airport Pty Ltd.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на вышке управления воздушным движением аэропорта Эссендон , номер записи 106119 в базе данных австралийского наследия, опубликованной Содружеством Австралии в 2019 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которой осуществлен 9 марта 2019 года.