Jump to content

Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон

Координаты : 37°43′31″S 144°53′56″E  /  37.7253°S 144.8990°E  / -37.7253; 144.8990

Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон
Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон расположена в Виктории.
Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон
Расположение вышки управления воздушным движением аэропорта Эссендон в Виктории
Расположение Wirraway Road, Стратмор , Виктория , Австралия
Координаты 37°43′31″S 144°53′56″E  /  37.7253°S 144.8990°E  / -37.7253; 144.8990
Официальное название Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон
Тип Внесенное в список место (Историческое)
Назначен 22 января 2016 г.
Справочный номер. 106119

Башня управления воздушным движением аэропорта Эссендон — это вышка управления воздушным движением , внесенная в список культурного наследия, в аэропорту Эссендон , Уиррауэй-роуд, Стратмор , Виктория , Австралия. Он был добавлен в Список наследия Австралийского Содружества 22 января 2016 года. [ 1 ]

Аэропорт Эссендон — второй старейший действующий аэропорт Австралии после аэропорта Сиднея . Нынешняя башня УВД, третья в аэропорту, является одной из старейших действующих вышек УВД в стране. [ 1 ]

Первоначально известный как аэропорт Мельбурна, аэропорт Эссендон был построен 11 августа 1921 года, когда было опубликовано уведомление о покупке Содружеством 91 акра земли в Эссендон-Норт , месте, известном как Сент-Джонс в газете Содружества Австралии . Уведомление положило конец дебатам о местоположении нового аэродрома Мельбурна. аэродромы в Глен-Хантли , Гленрое , Фишерманс-Бенд и на острове Куд Рассматривались . Участок Эссендон-Норт находился примерно в восьми милях (13 км) от центра города. Первые разработки и улучшение инфраструктуры в новом аэропорту шли медленно. В 1926 году сообщалось, что поверхность «слишком неровная для работы машин Мотылька ». Для решения проблемы была нанята упряжка из четырех лошадей и водитель. Скорость прогресса увеличилась в 1930-х годах, особенно с приобретением в 1935 году еще 91 акра земли и открытием в 1938 году ряда новых объектов, включая ангары, мастерские, офисы и новую авиакомпанию Australian National Airways стоимостью 15 000 фунтов стерлингов. (ANA) здание терминала для «общественных мест», спроектированное Говардом Гарнетом Олсопом . Этот этап работ также включал строительство первой в аэропорту вышки УВД — кабины с деревянным каркасом, встроенной в крышу здания Аэроклуба, аналогичной первой вышке УВД в аэропорту Сиднея . [ 1 ]

Само здание было спроектировано Департаментом работ Австралийского Союза (отделение штата Виктория и Тасмания) для Департамента гражданской авиации. Он был задуман как основной компонент обширной и экспериментальной системы управления гражданскими самолетами в тогдашнем самом загруженном аэропорту Британской империи . В октябре 1956 года Департамент гражданской авиации объявил о завершении разработки системы. [ 1 ]

Во время Олимпийских игр, чтобы компенсировать отсутствие радара и полноценной системы посадки по приборам на новой башне, RAAF предоставила портативную радиолокационную установку с наземным управлением для помощи самолетам при посадке в темноте и ненастной погоде. [ 1 ]

Строительство нового аэропорта Мельбурна в Тулламарине началось в 1964 году. Он открылся для международных рейсов 1 июля 1970 года. К тому времени третий аэропорт, аэропорт Мураббин , открывшийся в 1949 году, уже прочно зарекомендовал себя как аэропорт авиации общего назначения Мельбурна. Это означало, что будущее Эссендона было неопределенным. После перевода внутренних авиалиний в Тулламарин 20 июня 1971 года было проведено расследование последствий сохранения или ликвидации Эссендона, однако 13 января 1976 года было решено сохранить Эссендон в качестве аэропорта на обозримое будущее. В 2001 году сохранение статуса по крайней мере части участка площадью 305 гектаров (750 акров) как центра авиации было обеспечено, когда аэропорт был приобретен Линдси Фокс и застройщиком Becton. Партнеры по совместному предприятию заплатили 22 миллиона долларов за аренду сроком на 99 лет, с тех пор как часть объекта была разработана для офисного и коммерческого использования, а инфраструктура аэропорта была модернизирована. [ 1 ]

Здание представляет собой квадратное трехэтажное базовое здание, облицованное асбестоцементными листами, поддерживающее удлиненный восьмиугольный домик. Кабина поднята на удлиненном восьмиугольном воздуховоде и сервисном барабане. Крыша базового здания образует проход вокруг барабана. Форма и структура здания удивительно сохранились для здания, которое непрерывно эксплуатируется более 50 лет. Решение построить новый аэропорт в Мельбурне всего через несколько лет после завершения строительства башни, а также длительный период неуверенности в долгосрочной жизнеспособности Эссендона как аэропорта - оба фактора, которые, возможно, способствовали выживанию башни. и относительная целостность. Внешние и внутренние модификации башни УВД Essendon в первую очередь были связаны с модернизацией систем, особенно в конце 1960-х годов. Внешние изменения включают модификацию первоначальных проемов и строительство большой пристройки первого этажа на восток. Внутри произошел ряд изменений, в основном на первом и втором этажах, хотя сохранились свидетельства первоначальной планировки и некоторой отделки. Оригинальная консоль (сейчас находится в соседнем Музее авиалиний в аэропорту Эссендон) и все оригинальное оборудование были удалены. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Вышка управления воздушным движением аэропорта Эссендон расположена на площади около 140 квадратных метров, на улице Вирравей-роуд, аэропорт Эссендон, и включает в себя вышку управления воздушным движением и ее базовое здание, расположенное на земельном участке PC354871 и с центром примерно в зоне 55 точки MGA 314836mE 5822577 mN. [ 1 ]

Башня УВД Мельбурн-Эссендон представляет собой квадратное трехэтажное основание со стальным каркасом, облицованное квадратными листами асбестоцемента, соединенными под рейками . Базовое здание увенчано хижиной в форме вытянутого восьмиугольника, более широкого с севера и юга, с наклоненными наружу окнами. Периметр крыши базовой конструкции образует внешний проход на 360 градусов. Одноэтажная пристройка с крышей из листового металла была пристроена на востоке в конце 1960-х годов для размещения электронного и радиолокационного оборудования, связанного с новым аэропортом Мельбурна в Тулламарине. Окна обычно квадратные или продолговатые и довольно маленькие, предположительно для минимизации притока тепла, поскольку ни на одной высоте в здании нет солнцезащитных козырьков. Единственным исключением является большое квадратное окно в офисе на первом этаже на южном фасаде. Это отверстие было адаптировано из оригинального служебного входа в полный рост. Сохранился товарный вход на второй этаж. Стальная стрела выступает примерно на один метр от центра перемычки . . Оконные рамы, балюстрады и стальная рама кабины окрашены в яркий красный цвет, контрастирующий с бледными асбестоцементными панелями. со стальным каркасом Навес над входом на первый этаж на южном фасаде является более поздней заменой оригинального наклонного навеса. На западном, северном и восточном фасадах были добавлены внешние кондиционеры. Водосточные трубы на всех отметках были пристроены позже. Кабина приподнята на восьмиугольном основании, вмещающем пространство для обхода и воздуховоды. Стены фундамента облицованы листовым вертикальным коробчатым профилем. Пол периметрального перехода выполнен из битумного войлока. Часть стены по периметру прохода в западном конце северного фасада была удалена. Вместо него в качестве защитного барьера установлены стальные трубы. Современная эвакуационная лестница со стальным предохранительным кольцом находится к востоку от южного фасада. Наружные наклонные окна кабины имеют одинарное остекление, но изначально, возможно, они были с двойным остеклением, как в Хобартской башне (1956–58), как указано в статье в журнале Civil Aviation Journal 1951 года. Кабина управления имеет неглубокую плоская крыша опирается на основные стержни остекления. На крышу, которая поддерживает световой маяк и антенны башни, можно попасть по фиксированной внешней лестнице в северо-западном углу прохода. Оригинальная лестница была заменена стальным предохранительным обручем. Перила на крыше, как и перила на проходе внизу, представляют собой стальные трубы. Каркас башни включает в себя стальные двутавровые балки, образующие промежуточные колонны , стальные уголки по углам и смесь размеров 3 × 2 дюйма (76 × 51 мм) и 4 × 1,5 дюйма (102 × 38 мм). деревянные наполнители и балки пола размером 6 × 2 дюйма (152 × 51 мм). Вертикальные двутавровые балки были установлены в железобетонные фундаменты, сшитые бетонной плитой толщиной 5 дюймов (130 мм). [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

На первом этаже находится центральный вестибюль с большой аппаратной на востоке и второстепенной аппаратной на северо-западе. Туалет и помещения для уборки с терраццо-полом и оригинальными плинтусами находятся на западе. К крутой узкой лестнице, проходящей во всю высоту базового здания, примыкает подступенок. Цветовая гамма стен кремовая, двери, плинтусы и дверные коробки синие. Выключатели света оригинальные, как и во всем здании. Одноэтажная пристройка на востоке имеет отдельный вход на восток. [ 1 ]

По конструкции восточная половина первого этажа представляла собой единое пространство для подхода к наземному управлению. Впоследствии он был разделен на два офиса центральной перегородкой из дерева и стекла. Декоративная гамма обеих половин — стены облицованы деревянным шпоном, а деревянный пол покрыт ковром. Первоначальный служебный вход на юге был преобразован в большой квадратный оконный проем. Остальная часть первого этажа выглядит нетронутой. В небольшом магазине рядом с офисом на северо-западе деревянные полы покрыты коричневым винилом, возможно, оригинальным. [ 1 ]

На втором этаже первоначально располагались помещения «Не для работы» и помещения для кондиционирования воздуха на востоке, а также раздевалка на северо-западе, рядом с лестницей, ведущей на уровень прохода, и каюта наверху. Помещение для кондиционирования воздуха в существующем виде было расширено на север, уменьшив размер помещения для отдыха, которое имеет современную декоративную обработку. Раздевалка была приспособлена под женский и мужской туалеты. За исключением окон в стальных рамах, оборудование и отделка салона УВД во многом неоригинальны. Рулонные шторы на каждом из высоких окон с одинарным остеклением заменили оригинальный козырек из плексигласа, который висел на круглой направляющей, прикрепленной к потолку. Три оригинальных вентиляционных отверстия по-прежнему используются, хотя и скрыты за современными шкафами. На восточной стене сохранился оригинальный переключатель, возможно, связанный с управлением воздушным потоком. Современный подвесной акустический потолок может скрыть оригинальную обработку. Нынешняя консоль была установлена ​​в сентябре 1967 года, одновременно с демонтажем оригинального радара Cossor - кабинки, закрытой черной занавеской, на юге кабины. Эти работы, а также расширение на восток проводились в рамках модернизации для обеспечения эксплуатационной совместимости с башней нового международного аэропорта Тулламарин. Существующая рама консоли была модифицирована для размещения современного оборудования. Обратите внимание, что консоль 1956 года хранится в соседнем Музее авиалиний, расположенном в аэропорту Эссендона. [ 1 ]

Честность

[ редактировать ]

Внешне здание относительно нетронуто, за исключением некоторых модификаций первоначальных проемов и строительства большой пристройки первого этажа на восток. Внутри произошел ряд изменений, в основном на первом и втором этажах, хотя сохранились свидетельства первоначальной планировки и некоторой отделки. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Башня управления воздушным движением (УВД) Эссендона имеет историческое значение в национальном контексте как ранний и относительно редкий пример диспетчерской вышки эпохи после Второй мировой войны, оборудованной в соответствии с международными стандартами в соответствии с рекомендациями, разработанными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). ). Это была одна из восьми австралийских вышек УВД, построенных с одинаковыми эксплуатационными характеристиками в период с 1952 по 1959 год на первом крупном этапе развития диспетчерских вышек в период после Второй мировой войны. [ 1 ]

Вышка УВД Эссендона в настоящее время является одной из трех сохранившихся действующих и двух выведенных из эксплуатации вышек УВД того периода и теперь считается самым ранним сохранившимся примером этой группы. После ввода в эксплуатацию он стал частью экспериментальной системы управления гражданскими самолетами в аэропорту Мельбурна (ныне известном как аэропорт Эссендон), который в то время был одним из самых загруженных аэропортов Британской империи. Эта система включала в себя вышку управления воздушным движением, удаленный ретранслятор УКВ и табло хода полета. На момент проектирования и установки система аэропорта Мельбурна задумывалась как прототип, который будет тиражироваться на воздушных маршрутах восточной Австралии. [ 1 ]

22 января 2016 года диспетчерская вышка аэропорта Эссендон была внесена в Список наследия Австралийского Содружества, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Критерий А: Процессы

Башня управления воздушным движением Эссендона имеет историческое значение, поскольку она связана с крупной программой, предпринятой в 1950-х годах правительством Австралии по развитию стандартизированных средств управления воздушным движением по всей Австралии. Эссендон - одна из трех сохранившихся действующих (и двух выведенных из эксплуатации) вышек УВД в Австралии - Хобарт и Лонсестон работают; Тамворт и Аделаида были выведены из эксплуатации — они были построены в 1950-х годах для размещения оборудования и услуг в соответствии с рекомендациями, разработанными Международной организацией гражданской авиации. Сейчас считается, что это самый ранний сохранившийся пример этой группы. После ввода в эксплуатацию он стал частью экспериментальной системы управления гражданскими самолетами в аэропорту Мельбурна, который в то время был одним из самых загруженных аэропортов Британской империи. Эта система включала в себя вышку управления воздушным движением, удаленный ретранслятор УКВ и табло хода полета. На момент проектирования и установки система задумывалась как прототип, который будет тиражироваться на воздушных маршрутах восточной Австралии. [ 1 ]

Критерий Б: Редкость

Вышка УВД Эссендона является относительно редким примером стандартной вышки УВД 1950-х годов. [ 1 ]

Критерий D: Характеристические значения

Башня УВД Эссендон является репрезентативным и относительно неповрежденным примером стандартной башни УВД, сохранившейся с 1950-х годов. Другие примеры находятся в Лонсестоне, Хобарте, Тамворте и Аделаиде. Более поздние башни приняли аналогичную форму по мере развития типологии (см. Рокгемптон, Кэрнс и башни конца 1960-х годов). [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Диспетчерская вышка аэропорта Эссендон (идентификатор места 106119)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 9 марта 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Lovell Chen Architects and Heritage Consultants, июнь 2009 г. Национальные диспетчерские башни, Том 2 - Приложение B, Подробная оценка наследия.
  • Годден Маккей Логан, сентябрь 2006 г., Стратегия управления наследием аэропорта Эссендон, отчет, подготовленный для Essendon Airport Pty Ltd.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на вышке управления воздушным движением аэропорта Эссендон , номер записи 106119 в базе данных австралийского наследия, опубликованной Содружеством Австралии в 2019 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ к которой осуществлен 9 марта 2019 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e99cbf1f5b5b719ed5cf61c24f547b38__1680163260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/38/e99cbf1f5b5b719ed5cf61c24f547b38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essendon Airport Air Traffic Control Tower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)