Брошь Quit
Брошь Квойт - это тип англосаксонской броши, найденный в V веке и позже во время англосаксонского поселения в Британии , который дал название стилю броши Квойт, охватывающему все виды англосаксонских металлических изделий в типичном декоративном стиле. из лучших брошей. Свое современное название броши получили от колец, брошенных в игре в кавычки , и имеют форму широкого кольца или круга с пустым центром, обычно из бронзы или серебра (иногда с инкрустацией серебром или золотом соответственно) и часто высококлассных. украшен. Формы имеют очень низкий рельеф , что сильно контрастирует с другими ранними англосаксонскими стилями, с деталями, добавленными посредством неглубокой гравировки или штамповки внутри основных форм. Точки или тире часто используются для обозначения меха на животных, а также линий, подчеркивающих части тела. Они фиксируются с помощью одного прямого шарнирного штифта, как и у других англосаксонских колец или кельтских брошей , и дополнительно отличаются наличием прорези и стопоров на кольце. [1] [2]
Истоки и контекст
[ редактировать ]Большинство ученых теперь согласны с тем, что этот стиль развился в основном из провинциальных позднеримских стилей обработки металла, очевидно, черпая элементы как из относительно низкостатусных украшений, найденных в военных могилах в северной Галлии и Англии, таких как и фурнитура для ремней пряжки , так и из роскошных произведений позднеримской эпохи. например, стиль одного браслета в очень позднем римском кладе Хоксне . [3] В стиле броши Quoit самые разнообразные мотивы в основном геометрические, но включают в себя человеческие маски и процессии или противостоящие друг другу пары схематических животных. [4] [5] В большинстве произведений мотивы плотно упакованы вместе, что лишено классической гармонии, но сравнимо с более поздними англосаксонскими работами. Этот стиль также был связан с позднеримскими стилями колец в таких находках, как Тетфордский клад . [6]
В позднеримской Галлии и Британии пояса или пояса, украшенные металлической фурнитурой, носили как знаки ранга как солдаты, так и гражданские чиновники. [7] [8] Одна из теорий состоит в том, что этот стиль был создан ювелирами, обученными в позднеримских провинциальных традициях и работавшими на германских клиентов, конечно, после, а возможно, и до ухода римских легионов и конца римского правления в Британии в 410 году или около того. Стиль и формы сильно отличаются от современных континентально-германских, а контексты различных находок, кажется, допускают как возможность того, что германские владельцы перенимали некоторые романо-британские культурные привычки, так и то, что романо-британские владельцы предметов частично перенимали Англосаксонские в первые годы англосаксонского заселения Британии . [9]
Однако обнаружение растущего числа важных изделий «школы» брошей Quoit на севере Франции показывает, что ни стиль, ни формы украшений не являются чисто изолированными разработками. [10] и что они не могут быть связаны с какой-либо конкретной этнической группой. Поэтому была выдвинута альтернативная теория, согласно которой они связаны с широко германскими, наемными или федеративными силами, участвовавшими в защите как южной Британии, так и северной Галлии в V веке, которые идентифицировали себя и свой статус путем создания инновационных металлических изделий в позднеримском стиле. традиция. [11]
Находки
[ редактировать ], Брошь Сарре найденная на англосаксонском кладбище Сарра в Сарре, Кент, в 1863 году. [12] и сейчас в Британском музее находится самый известный экземпляр в очень хорошей сохранности. описал ее Гейл Оуэн-Крокер как «самый великолепный образец» стиля броши Quoit. [13] На плоском круге броши сидят два объемных голубя, а на головке булавки — еще один. Из серебра с двумя позолоченными зонами животного орнамента , диаметр 7,71 см. Он был куплен Британским музеем в 1893 году, когда-то находился в музее Генри Дердена в Блэндфорде . [14] Эта брошь и брошь из Хоулеттса, могила 13, настолько похожи, что считается, что они созданы одной и той же мастерской, если не одним и тем же художником, хотя считается, что несколько мастерских работали в стиле броши Квойта. [15]
Броши, фурнитура для пояса и этот стиль в основном встречаются в высокостатусных захоронениях на юго-востоке Англии, к югу от Темзы и по всей северной Франции, датируемые средней четвертью V века. [16] [17] [18] В Британском музее также есть фрагмент броши, похожей на брошь Сарра из Хоулеттса, Кент, и несколько поясных фурнитуры в стиле англосаксонского кладбища в Макинге в Эссексе , а также предметы, раскопанные в Чесселл-Даун на острове. из Уайта и Хоулетса в Кенте. [19] Форма броши сохранилась и дальше, но в гораздо более простом стиле. [20] [21]
Учитывая ограниченный диапазон во времени и пространстве, этот стиль редок, и одно исследование 2000 года выявило только 5 круглых брошей (считая стиль украшения, а не форму) и максимум 39 предметов в этом стиле. [22] хотя общее количество должно быть пересмотрено в сторону увеличения в свете французских свидетельств, и в том же году Питер Инкер описал и проиллюстрировал семь круглых брошей. [23] Одно существенное дополнение к корпусу было найдено недалеко от Винчестера в 2013 году и зарегистрировано программой Portable Antiquities Scheme . Это был «крупный фрагмент крепления ножен из медного сплава V века с серебряной инкрустацией» с изображением приседающего животного и части его противостоящего партнера, выступающей над зоной с геометрическими розетками, образующими верхний край ножен. [24]
Дебаты
[ редактировать ]Этот стиль был определен в 20 веке и поначалу вызвал много споров относительно его происхождения. [25] Его часто связывают с ютами , которые, по словам Беды , поселились в центральной части находок, и «варварскими» континентальными влияниями, германскими и франкскими, также назвала «Ютским стилем А». также часто можно увидеть в стиле, который Соня Хоукс . [26]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Агер 1985 г.
- ^ Вебстер, 52 года.
- ^ Вебстер, 52–53.
- ^ Сузуки, С. (2000)
- ^ Вебстер, 52 года.
- ^ Обзор Мартина Хенига « Древние ювелирные изделия и археология» Адрианы Калинеску; Ювелирные изделия Римской Британии: кельтские и классические традиции , Кэтрин Джонс, Американский журнал археологии , Том. 101, № 4 (октябрь 1997 г.), с. 809 (о книге Джона), Опубликовано: Археологический институт Америки, Статья. дои : 10.2307/506863 , JSTOR 506863
- ^ Хоукс (1974)
- ^ Бёме, HW (1986)
- ^ Вебстер, 54–55; Инкер, 49–51.
- ^ Сулат, Дж. (2012)
- ^ Агер, Б.М. (2012)
- ^ Историческая Англия . «Англосаксонское кладбище, приходская церковь Святого Джайлса и связанные с ними руины непосредственно к востоку от мельницы Сарр (1018879)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 мая 2019 г.
- ^ Оуэн-Крокер
- ^ Вебстер, 53 года; Брошь Сарре, база данных коллекции Британского музея
- ^ Инкер,
- ^ Вебстер, 52 года.
- ^ Рассел, М. и Лэйкок, С. (2010), рис. 189
- ^ Агер, Б.М. (2012)
- ^ База данных коллекции Британского музея ; Смит
- ^ Агер, Б.М. (1985)
- ^ Вебстер, 52–53.
- ^ Оуэн-Крокер, 1401–1402 гг.
- ^ Инкер, 35–39.
- ^ «НОЖНЫ», уникальный идентификатор: SUR-029B13 , «Большой фрагмент крепления ножен из медного сплава V века с серебряной инкрустацией, украшенный в стиле броши Квойта. Внутренняя поверхность крепления предполагает высокое содержание олова». Схема переносного антиквариата
- ^ Инкер, 46–51; Майрес, JNL, обзор книги «Вторжения пятого века к югу от Темзы» Веры И. Эвисон , стр. 341–342, The English Historical Review , Vol. 81, № 319 (апрель 1966 г.), стр. 340–345, Oxford University Press, JSTOR 560264.
- ^ Оуэн-Крокер, 1402 г.; Смит
Ссылки
[ редактировать ]- Агер, Барри М., «Меньшие варианты англосаксонской броши-кайвы», «Англосаксонские исследования в археологии и истории», Vol. 4, 1985, стр. 1–58.
- Агер, Барри М., «Заметка о предметах, украшенных брошью в стиле Куа, из захоронений в Сен-Марселе», стр. 240–242 у Ф. Ле Буланже и Л. Симона: «От древней фермы до некрополя поздней античности (середина II века - конец V века нашей эры). Археологическое исследование городища Сен-Марсель «ле Бург» (Морбиан), Галлия , Vol. 69.1, 2012, с. 167–307
- Бёме, Хорст В., «Конец римского правления в Британии и англосаксонское заселение Англии в V веке», Ежегодник Римско-германского центрального музея Майнца , том 33, 1986, стр. 469–574.
- Хоукс, Соня, «Некоторые недавние находки позднеримских пряжек», с. 390, Британия , Том. 5, (1974), стр. 386–393, Общество содействия римским исследованиям, doi : 10.2307/525745 , JSTOR 525745
- Инкер, Питер, «Технология как активная материальная культура: стиль броши Койт», Medieval Archeology Vol. 44, 2000, стр. 25–52 PDF , с хорошими рисунками большинства объектов в стиле.
- Оуэн-Крокер, Гейл Р. , обзор книги «Стиль броши Койт и англосаксонское поселение: отливка и переработка символов культурной идентичности» Сейити Судзуки , Speculum , Vol. 77, № 4 (октябрь 2002 г.), стр. 1401–1403, Средневековая академия Америки, статья. дои : 10.2307/3301310 , JSTOR 3301310
- Рассел, Майлз и Лэйкок, Стюарт, Неримская Британия. Разоблачение великого мифа о Британии , 2010, The History Press, Страуд.
- Смит, Реджинальд А. , «Ютийские находки в Кенте», The British Museum Quarterly , Vol. 10, № 3 (март 1936 г.), стр. 131–132, дои : 10.2307/4421850 . JSTOR 4421850
- Сула, Жан (2-е изд.), «Археологический материал саксонского и англосаксонского типа в Меровингской Галлии», Мемуары Французской ассоциации археологов Меровингов, Том. 20, 2012, ISBN 2952403252
- Судзуки, Сейичи, Стиль броши Койт и англосаксонская Англия , 2000, Boydell Press, Вудбридж, ISBN 0851157491
- Вебстер, Лесли , англосаксонское искусство , 2012, British Museum Press, ISBN 9780714128092