Jump to content

HMS Spy (1756)

История
Великобритания
Имя HMS Шпион
Заказал 9 июля 1755 г.
Строитель Роберт Инвуд, Ротерхит
Заложен 25 июля 1755 г.
Запущен 3 февраля 1756 г.
Судьба Продан 3 сентября 1773 года.
Великобритания
Имя Шпион
Приобретенный Около 1773 г. при покупке.
Переименован
  • 1780: Марс
  • 1783: Тартар
  • 1787: Саутгемптон
Судьба Последний раз в списке: 1792 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Бонетта класса Шлюп
Тонны нагрузки 222 или 230, [ 2 ] или 250 [ 3 ] ( бм )
Длина
  • В целом: 85 футов 10 дюймов (26,2 м)
  • Киль: 70 футов 3 + 1 8 дюймов (21,4 м)
Луч 24 фута 5 дюймов (7,4 м)
Глубина захвата 10 футов 10 дюймов (3,3 м)
План паруса Снег
Дополнить
  • Капер: 130 [ 4 ]
  • Королевский флот: 100
Вооружение
  • Капер: 24 6 и 4-фунтовых орудия + 10 вертлюжных орудий. [ 4 ]
  • Королевский флот: 10 коротких 6-фунтовых орудий + 12 ½-фунтовых вертлюжных орудий.
  • 1779 г.: 6 3-фунтовых орудий.
  • 1781 г.: 16 6-фунтовых + 4 4-фунтовых орудия.

HMS Spy шлюп класса Bonetta , спущенный на воду в Ротерхите в 1756 году для Королевского флота . В 1773 году ее продали флоту. С 1776 года, а может быть, и раньше, она была транспортной. Затем с 1780 по 1783 год, как Марс , она была сначала капером, а затем невольничьим кораблем , занимавшимся треугольной торговлей порабощенными людьми. Между 1783 и 1787 годами ее звали Тартар , и она торговала со Средиземноморьем. С 1787 года, как Саутгемптон , она была китобоем в Британском южном китовом промысле . Она совершила как минимум четыре полных китобойных рейса и последний раз была внесена в список в 1792 году.

Командующий Ричард Хьюз поручил шпионить в феврале 1756 года в Даунсе . [ 1 ]

В ноябре «Шпион» находился под командованием командира Уильяма Бейна. Она отплыла на нем в Нью-Йорк 8 мая 1757 года. 1858 год она провела в плавании. [ 1 ] В какой-то момент в конце 1758 или начале 1759 года Шпион и Портмахон захватили Гийома . [ 5 ] Бейн также был ее командиром, когда Шпион захватил французского капера Банабу . 29 декабря 1758 года [ 6 ]

В марте 1760 года «Шпион» находился под командованием командира Уильяма Филлипса и курсировал в домашних водах. [ 1 ]

В ноябре 1761 года он находился под командованием командира Томаса Хейворда. Он расплатился с ней в конце 1762 или начале 1763 года. Затем 22 марта 1763 года она прошла обследование. [ 1 ]

Командующий Уильям Филлипс повторно ввел в строй «Шпион» в марте 1763 года. Затем 22 мая 1764 года он отплыл в Ньюфаундленд. [ 1 ]

В 1765 году «Шпион» находился под командованием командира Томаса Олрайта в Ньюфаундленде. Ей заплатили в декабре 1767 года. [ 1 ]

«Шпион» был обследован 23 июня 1768 года. С марта 1769 года по сентябрь 1770 года он прошел небольшой ремонт в Дептфорде. [ 1 ]

Командующий Джеймс Уорт повторно ввел в строй «Шпион» в июле 1770 года. 5 октября он отплыл на нем к Подветренным островам. [ 1 ]

Шпионату заплатили в 1772 году. [ 1 ]

Утилизация: «Шпион» был обследован в июле 1773 года и продан в Ширнессе 3 сентября за 240 фунтов стерлингов.

Торговый шпион

[ редактировать ]

Отсутствие томов Регистра Ллойда ( LR ) привело к тому, что Шпион впервые появилась в реестре в 1776 году. Начиная с этого тома, на протяжении всей ее истории и изменений имени, в реестре указывался год ее запуска - 1758, а ее происхождение - как «Королевский двор». возможно, потому, что она была построена на Королевских верфях в Дептфорде. [ 3 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1776 Т. Пикеринг Джеймс Мэзер Лондонский транспорт ЛР
1779 Блумер Дж.Мазер Лондонский тендер ЛР

Марс , бывший шпион , появился в реестре Ллойда в 1780 году. [ 7 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1780 Н.Дарби Мэзер и Ко. Лондонский капер ЛР ; капитальный ремонт

Николас Дарби получил каперскую грамоту 22 июля 1780 года. [ 4 ]

В январе 1781 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что капер Марс отправил в Дартмут голландское судно, шедшее из Лиссабона в Руан с грузом хлопка, риса и т. д. [ 8 ] Марс отплыл из Дартмута 28 декабря 1780 года.

Затем Марс перешел от каперства к работорговле.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1781 Н.Дарби
Р.Паттерсон
Мэзер и Ко. Лондонский капер
Лондон – Африка
ЛР ; капитальный ремонт 1780 г.
1782 Р.Паттерсон Дж.Мазер Лондон – Африка ЛР ; капитальный ремонт 1780 г.

Путешествие по работорговле (1782–1783): капитан Роберт Паттерсон отплыл из Лондона 14 января 1782 года, направляясь к Золотому Берегу . Марс начал набор пленников 30 апреля, сначала в замке Кейп-Кост , а затем в Аномабу . Он отплыл из Африки 29 сентября и прибыл в Кингстон, Ямайка, 3 декабря. Она прибыла с 284 пленниками; она приземлилась 275. Она вернулась в Лондон 19 июля 1793 года. [ 9 ]

татарский

[ редактировать ]

Тартар , бывший Марс , появился в Регистре Ллойда в 1783 году. [ 10 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1783 пахарь Пауэлл и Ко. Лондон – Пролив [Гибралтара] ЛР ; капитальный ремонт 1780 г.
1786 Дж.Смит Сент-Барбе и Ко. Лондон – Смирна ЛР ; капитальный ремонт 1780 г.

Саутгемптон

[ редактировать ]

Саутгемптон , бывший татарский город , появился в реестре Ллойда в 1787 году. [ 11 ] Затем она стала китобоем.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1787 В. Майн Сен-Барбе Лондон – Южное рыболовство Капитальный ремонт LR 1778 и 1787 гг.

Первый китобойный рейс (1787–1788): капитан Уильям Эйкин (или Эйкен) отплыл из Лондона 31 августа 1787 года и направился к Бразильским банкам. Саутгемптон вернулся 20 июня 1788 года с 18 бочками , 64 бочками китового жира и 40 центнерами костей спермы . Она убила 15 китов. [ 2 ]

2-й китобойный рейс (1788–1789): капитан Акин (или Аткинсон) отплыл из Саутгемптона 28 августа 1788 года для южного промысла. [ 2 ] В письме от 1 декабря 1788 года Акин сообщил, что Саутгемптон находится на побережье Бразилии на 35°30' южной широты. Далее он сообщил о погоде и сообщил новости о нескольких других китобоях. [ 12 ] Саутгемптон вернулся в Саутгемптон 12 мая 1789 года с 12 тоннами китового жира. [ 2 ]

Третий китобойный рейс (1789–1790): капитан А. Мюрхед из Саутгемптона 11 сентября 1789 года направлялся в Уолфиш-Бей . [ 2 ] В декабре сообщалось, что «Саутгемптон» находился в «Бонависте» . Она покинула Уолвич-Бей 14 октября и остров Святой Елены 5 ноября, а по возвращении в Англию сообщила о китах, которые она покинула в обоих местах. [ 13 ] Она прибыла в Каус 30 декабря 1790 года. [ 2 ]

Четвертый китобойный рейс (1791–1792): капитан Сэм Маршалл отплыл из Саутгемптона 10 июля 1791 года. [ 2 ] 20 августа она была здорова в Порто Прайя . В октябре 1792 года в «Списке Ллойда» сообщалось, что Саутгемптон , капитан Маршалл, вернулся в Саутгемптон из Южных морей.

5-й китобойный рейс (1793 г.?): Хотя есть запись о том, что капитан Харт отплыл или намеревался отправиться из Саутгемптона к Бразильским банкам в 1793 г., [ 2 ] записей в списке Lloyd's List нет о прибытии и отбытии кораблей о ее отбытии или возвращении. Кроме того, в последний раз она внесена в реестр Ллойда в 1792 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уинфилд (2007) , с. 310.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час База данных Британского южного китового промысла – рейсы: Саутгемптон .
  3. ^ Jump up to: а б LR (1776), порядковый номер S356.
  4. ^ Jump up to: а б с Каперские грамоты.
  5. ^ «№9875» . Лондонская газета . 3 марта 1759 г. с. 3.
  6. ^ «№10048» . Лондонская газета . 28 октября 1760 г. с. 3.
  7. ^ LR (1780), Se.No.M452.
  8. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 1236. 26 января 1781 г. hdl : 2027/hvd.32044105233001 .
  9. ^ База данных Трансатлантической работорговли - путешествие на Марс № 82488.
  10. ^ LR (1783), Seq.No.T529.
  11. ^ LR (1787), Seq.No.S548.
  12. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 2071. 10 марта 1789 г. hdl : 2027/mdp.39015008145776 .
  13. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 2259. 28 декабря 1790 г. hdl : 2027/mdp.39015008145776 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN  978-1844157006 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d551da6b10109a15146181f24b6266__1709807820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/66/e9d551da6b10109a15146181f24b6266.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Spy (1756) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)