Jump to content

Арчи Атертон

Арчи Атертон
Рожденный 4 января 1906 г. ( 04.01.1906 )
Умер 16 февраля 1958 г. ( 1958-02-17 ) (52 года)
Занятия
  • Парашютист
  • Специалист и изобретатель парашютов
Известные заслуги Парашютные инновации; Патент США на конструкцию парашюта

Арчибальд «Арчи» Пелл Атертон III (4 января 1906 — 16 февраля 1958) — американский парашютист- новатор и изобретатель различных запатентованных конструкций парашютов. [ 2 ] Пионер в области воздушной безопасности; он известен как создатель «точечной посадки», на пике своей карьеры в среднем он падал в день в течение года. [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Атертон родился в Макокете, штат Айова , 4 января 1906 года. Он был вторым сыном Арчибальда Пелла Атертона II (1868–1940) и Нетти Мари Бак (1878–1946) 4 января 1906 года. Его отец родился в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк. и переехал в Сидар-Рапидс, штат Айова в юности . Его мать имела французско-канадское происхождение по отцовской линии. Его отец сначала работал продавцом в компании по производству створок и дверей, а затем открыл продуктовый магазин в Айове. [ 5 ]

В возрасте 19 лет Атертон был призван в Корпус морской пехоты США в качестве рядового первого класса в мае 1925 года и базировался в Квантико, штат Вирджиния . [ 6 ] Атертон получил известность в армии благодаря разработке собственной техники приземления с парашютом.

Покинув морскую пехоту, он максимально использовал эти навыки вместе со своим предпринимательским духом, заключив с 1928 года контракт с отраслевой компанией TC Ryan Aircraft на громкие прыжки. В публикациях авиационной индустрии сообщалось, что Атертон совершил 81 прыжок для морской авиации. [ 7 ] В 1928 году он основал Школу парашютного спорта в районе Сан-Диего . [ 8 ] К 1930 году публикации в Соединенном Королевстве сообщали о его успехах в отрасли. [ 9 ]

В 1930-х годах он основал службу по поставке и ремонту парашютов. и участвовал в разработке новых парашютов как для коммерческого, так и для военного использования; некоторые из них он запатентовал от своего имени в 1940-х годах. В записях Совета гражданской авиации за 1945 год говорится, что он давал показания в качестве специалиста по парашютному спорту в составе персонала этой организации. [ 10 ]

Новаторские прыжки

[ редактировать ]

Впервые он добился национальной известности, когда служил в Корпусе морской пехоты США, совершив первый в истории прыжок с парашютом в Йосемитском национальном парке в 1926 году. [ 11 ] Два года спустя издание «Motorland» Калифорнийской автомобильной ассоциации описало Атертона как человека довольно маленького роста, который прыгает за борт, имея всего лишь шелковый парашют длиной 24 фута (7,3 м), чтобы предотвратить падение. [ 12 ]

Через год после своего прыжка в Йосемити, все еще действуя в Корпусе морской пехоты США в качестве капрала морской пехоты , Атертон продемонстрировал громкий каскадерский прыжок помощнику министра военно-морского флота Эдварду Пирсону Уорнеру на военно-морской базе Сан-Диего . На фотографиях для прессы он запечатлен в воздухе на высоте 5000 футов (1500 м). [ 13 ]

В сентябре 1927 года пресса описала сержанта Атертона и старшего старшину Билла Додсона как Бэйба Рут и Лу Герига в парашютном бою на воздушной сцене . В совместном интервью Атертон и Додсон рассказали, что они совершили 34 прыжка с высокого самолета и помчались друг на друга по земле с высоты в милю над землей. Атертон был представлен в статье как знаменитый парашютист Корпуса морской пехоты и своими словами описывает Ассоциации газетных предприятий острые ощущения от прыжка из самолета и скорости 90 миль в час (140 км/ч) на высоте полмили над землей. земля. Его падение с самолета показано на серии фотографий; в верхней части прыжка, когда его парашют раскрывается, а затем при последнем спуске. [ 14 ] Несколько месяцев спустя Атертон ушел со службы.

Школа парашютного обучения Арчи Атертона

[ редактировать ]

В апреле 1928 года журнал Time Magazine описал Атертона как опытного парашютиста Корпуса морской пехоты США , открывшего частную парашютную школу в Сан-Диего . [ 3 ] Первый в своем роде; первый такой сайт, предлагающий любителям острых ощущений возможность заняться парашютным спортом как новым видом спорта на открытом воздухе. На момент открытия парашютной школы его подтвержденный послужной список составлял 700 прыжков за плечами. Этот уровень известности вызвал интерес на национальном уровне, и он получил подробное освещение по всему штату в региональной прессе, где один репортер описал его как Сорвиголову , открывшего новую школу острых ощущений . Первые статьи, восхваляющие эту новую главу в авиационной безопасности, появились в газете Miami News-Record в марте 1928 года. [ 15 ] Чтобы развивать свой парашютный бизнес, Атертону нужны были опытные парашютисты, и он был готов платить высокую цену, чтобы удовлетворить спрос. Он продвигал свое предприятие, разместив объявление о наборе парашютистов в мартовском выпуске журнала Flying Magazine за 1928 год , стремясь эффективно охватить специализированную национальную аудиторию потенциальных кандидатов, а также продвигать свой бизнес. [ 16 ] В течение года у него было 135 учеников. [ 17 ]

Компания Atherton's Aircraft Safety Equipment и парашютная служба

[ редактировать ]

В 1936 году он руководил еще одним успешным предприятием; Первоначально известная как Парашютная служба Атертона, она располагалась в долине Сан-Фернандо , недалеко от Глендейла, Калифорния . С этого сайта он расширил свой бизнес и выступал в качестве представителя производителей парашютов, в том числе компании Switlik Parachute Company в Нью-Джерси, компании, которая продолжает тесно сотрудничать с Caterpillar Club . [ 18 ] Атертон был призван во время Второй мировой войны . Его опыт службы в Корпусе морской пехоты США, а также опыт парашютного спорта и специальные знания были бы неоценимы для военных действий. [ 19 ] Вернувшись к гражданской жизни, Атертон работал в парашютной компании Дерри и работал специалистом по парашютному снаряжению.

В 1940-х годах компания Атертона по производству оборудования для обеспечения безопасности самолетов теперь располагалась по адресу 109-A South Central, Глендейл. [ 20 ] Как опытные производители и инспекторы парашютов, его компания рекламировала свои новаторские парашюты, а также услуги по проверке, ремонту и переупаковке. Он был поставщиком специализированных парашютов как для коммерческих, так и для военных самолетов, а также поставщиком инженерных услуг и ремонта парашютов для авиастроительной промышленности, осуществляя поставки в Калифорнию, Аризону и за их пределы. [ 21 ]

Атертон известен как изобретатель ряда конструкций парашютов, которые он запатентовал в США. [ 22 ] Эти патенты были в основном поданы в период с 1944 по 1947 год, срок их действия истек. [ 23 ]

Патент Имя Поданный Изданный Приложение #
2392448 Парашют [ 24 ] 1 декабря 1944 г. 08 января 1946 г. US56604844A

Персональный

[ редактировать ]

Атертон сломал ногу, спустившись с ящика, и журнал Flying дважды сообщил о его несчастье, воспользовавшись возможностью подчеркнуть безопасность прыжков с парашютом в 1940 году. [ 25 ] [ 26 ]

В возрасте 52 лет Атертон страдал от запущенного туберкулеза легких и покончил с собой из-за передозировки барбитуратов 1 февраля 1958 года, находясь в своем доме в Инглвуде, Калифорния . [ 27 ] Он был похоронен в Мемориальном парке Глен-Хейвен в Сильмаре, Калифорния . [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Американский журнал, том 105» . 1928. С. 26, 27, 28.
  2. ^ «Арчи Атертон (изображение)» . Цифровые коллекции библиотеки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 1935 год.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Аэронавтика; Полеты, Летчики, 16 апреля» . Журнал «Тайм». 1928 год.
  4. ^ «Статья об Арти Атертоне, 16 апреля» . Time Incorporated, Том 11. 1928. с. 29.
  5. ^ «Миссис Нетти М. Атертон, 67 лет, ранее проживавшая в Сидар-Рапидс, умерла в пятницу вечером в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, после продолжительной болезни» . Сидар-Рапидс: Газета. 22 апреля 1946 года.
  6. ^ «Арчибальд П. Атертон, Roll T1118, идентификатор ARC: 922159» . Список сборов Корпуса морской пехоты США, 1798–1758 гг.
  7. ^ «Атертон прыгнет в Сан-Диего в воскресенье» . Авиационная промышленность. 1928. с. 66.
  8. ^ «Авиация Том 24» . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1928. С. 517, 545, 674.
  9. ^ Мерфи, Чарльз СП (1930). «Парашют (Великобритания)» . ГП Патнэм и сыновья. п. 211.
  10. ^ «Арчи Атертон, специалист по парашютам, показал, что 29 июля 1942 года ремни безопасности и вьючные ремни находились в таком состоянии, что любой парашют, к которому они были прикреплены, был непригоден для полета» . Совет по гражданской авиации США, том 5. 1945. с. 484.
  11. ^ «Сержант Арчи П. Атертон, морская пехота США, совершил первый прыжок с парашютом в Йосемитском национальном парке, которого приветствует исполняющий обязанности суперинтенданта Эрнест П. Ливитт» . Служба национальных парков. 1926.
  12. ^ «Атертон в Йосемити» . Моторленд. 1928. с. 14.
  13. ^ «Капрал морской пехоты Арчи Атертон в воздухе на высоте 5000 футов» . Популярная наука. Январь 1927 г. с. 51.
  14. ^ «Атертон в Йосемити» . Оуэнсборо, Кентукки: посланник-справочник. 11 сентября 1927 г. с. 5.
  15. ^ «Сорвиголова открывает «Школу острых ощущений» » . Майами Ньюс Рекорд. 18 марта 1928 г. с. 26.
  16. ^ «Большая зарплата парашютистам» . Летающий журнал. 1928. с. 59.
  17. ^ «Авиация, том 14» . Издательская компания МакГроу-Хилл. 1929 год.
  18. ^ «Аэро Дайджест, Том 32–33» . 1938. с. 156.
  19. ^ «Призывной билет США во время Второй мировой войны: Арчибальд П. Атертон, Молодые люди, призывные билеты времен Второй мировой войны в США (1940–1947)» . ancestry.com.
  20. ^ «Журнал по техническому обслуживанию и эксплуатации авиации и авиационному обслуживанию, том 9–10» . Публикации Conover-Mast. 1943–47.
  21. ^ «Компания Арчи Атертона по производству оборудования для обеспечения безопасности самолетов» . Журнал Western Aviation, том. 29. 1949. с. 36.
  22. ^ «Патент 22859» . Официальный вестник Патентного ведомства США. 1947 год.
  23. ^ «Патент США: USRE22859E» . патенты.google.com . 1947 год.
  24. ^ «Патент США на парашют 2392448, выдан 8 января» . 1946 год.
  25. ^ «Летающий журнал», апрель . 1940. с. 82.
  26. ^ «Летающий журнал, август» . 1940. с. 82.
  27. ^ «Смерть Ачибальда П. Атертона, Калифорния, США, Индекс смертности, 1940–1997» . ancestry.co.uk .
  28. ^ «Похороны Арчибальда П. Атертона, Калифорния» . Ancestry.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9ba9628bb9fbbe89cbfbe09e9b9307b__1712884980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/7b/e9ba9628bb9fbbe89cbfbe09e9b9307b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Archie Atherton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)