Лесли Л. Ирвин
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Лесли Лерой Ирвин | |
---|---|
![]() Ирвин носит ранний пакет сидений Irvin Air Chute (не типа A) на одноточечном быстросъемном ремне безопасности. [ 1 ] | |
Рожденный | Лесли Лерой Ирвин 10 сентября 1895 г. Лос-Анджелес, Калифорния |
Умер | 9 октября 1966 г. Лос-Анджелес, Калифорния | ( 71 год
Род занятий | Производитель парашютов и парашютист |
Работодатель | Ирвингская компания Air Chute |
Известный | Первый преднамеренный спуск с парашютом в свободном падении и использование троса |
Супруг | Велда Керр (1892–1985) |
Награды | Британский патент |
Лесли Лерой Ирвин (10 сентября 1895 - 9 октября 1966) был каскадером молодой калифорнийской киноиндустрии. Летая на воздушных шарах, он выполнял акробатические трюки на трапеции и спусках с парашютом . В фильме 1914 года «Небо высоко» Ирвин совершил свой первый прыжок из самолета, летя на высоте 1000 футов над землей. В 1918 году он разработал свой собственный спасательный статический парашют, несколько раз прыгнул с ним и продвинул его в армию США. [ 2 ] Ирвин присоединился к Армейской воздушной службы исследовательской группе парашютной службы на аэродроме Маккук недалеко от Дейтона, штат Огайо он совершил первый преднамеренный прыжок в свободном падении с современным парашютом . , где 28 апреля 1919 года [ 3 ] [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Лесли Лерой Ирвин родилась 10 сентября 1895 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Протеже Чарльза Бродвика , [ 4 ] предприимчивый и спортивный Ирвин совершил свой первый прыжок с парашютом в 16 лет. В 1914 году он впервые прыгнул с самолета на высоте 1000 футов над землей, выполняя трюк для фильма « Высоко в небе». [ 5 ] Ирвин, работая в компании Curtiss Airplane Company в Буффало, разработал парашют свободного падения диаметром 32 фута, испытал его на манекенах, сброшенных с самолетов Curtis, и подал заявку на патент США. [ 1 ] Находясь в Буффало, его дизайн перешел от хлопка к легкому шелку с помощью торговца шелком и делового партнера Джорджа Уэйта. [ 6 ] Ирвин присоединился к Армейской воздушной службы исследовательской группе по парашютам в Маккук Филд недалеко от Дейтона, штат Огайо, которая разработала первый современный парашют .
После перемирия Первой мировой войны майор Э. Л. Хоффман из армейской воздушной службы возглавил усилия по разработке улучшенного парашюта для выхода из самолетов, объединив лучшие элементы нескольких конструкций парашютов. Среди участников были Ирвин и Джеймс Флойд Смит . [ 7 ] Команда протестировала 17 конфигураций парашютов, используя испытательные манекены. Результаты поддержали конструкцию парашюта Смита, на которую его компания Floyd Smith Aerial Equipment Company из Сан-Диего, Калифорния, подала патент на 27 июля 1918 года. Конструкция Смита была усовершенствована, и в конечном итоге был создан самолетный парашют Тип-А. [ 3 ] Парашют типа А включал в себя три ключевых элемента:
- хранение парашюта в мягком рюкзаке, который носят на спине , как продемонстрировал Чарльз Бродвик в 1906 году;
- трос для ручного раскрытия парашюта на безопасном расстоянии от самолета конструкции Альберта Лео Стивенса ; и
- пилотный парашют , который вытягивает основной купол из рюкзака.
28 апреля 1919 года, используя 28-футовый ранцевый парашют «Тип А», доброволец Лесли Ирвин, летевший на пилотируемом Смитом de Havilland DH9 биплане на скорости 100 миль в час и на высоте 1500 футов над землей, прыгнул (с запасным парашютом, привязанным к его груди). ) и вручную потянул трос, полностью развернув парашют на высоте 1000 футов. [ 8 ] Ирвин стал первым американцем, который прыгнул с самолета и вручную раскрыл парашют в воздухе. Новый парашют работал безупречно, хотя Ирвин сломал лодыжку при приземлении. В тот же день Флойд Смит подал патент типа А № 1 462 456. Комиссия по парашютному спорту определила, что парашют рюкзака переполняет кабину, в результате модернизации парашют переместился вниз к пилотам назад и стал парашютом «в стиле сиденья». [ 9 ] Команда McCook Field протестировала парашют типа А, совершив более 1000 прыжков. Эти успешные испытания привели к тому, что армия потребовала использования парашютов на всех рейсах воздушной службы. [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ]
Менее чем через два месяца после первого прыжка Ирвина в свободном падении , была основана компания Irving Air Chute Company в Буффало, штат Нью-Йорк , первый в мире разработчик и производитель парашютов. [ 11 ] Легенда гласит, что имя «Ирвин» было случайно изменено на «Ирвинг» секретарем, который по ошибке добавил букву «г» в конце имени. [ 12 ] [ 13 ] и компания так и не удосужилась исправить ошибку до 1970 года. [ 5 ]
Майор Хоффман написал спецификации армии США для парашюта типа А, а Армейская воздушная служба разместила заказ на 300 парашютов у компании, предложившей самую низкую цену: компании Irvin's Irving Air Chute Company . После того, как Ирвин проиграл патентный спор с нулевой компенсацией Флойду Смиту, правительство США компенсировало Смиту 3500 долларов за передачу его патента компании Ирвина. [ 3 ] Оригинальный парашют с тросом 1919 года выставлен в Музее ВВС в Дейтоне, штат Огайо. [ 10 ] [ 8 ]
Ранняя брошюра [ 14 ] из компании Irving Air Chute Company называет Уильяма О'Коннора, жившего 24 августа 1920 года на Маккук Филд, первым человеком, спасенным с помощью парашюта Ирвинга, но это не было признано. 20 октября 1922 года лейтенант Гарольд Р. Харрис , начальник полевой летной станции Маккука , прыгнул с вышедшего из строя Loening PW-2A истребителя-моноплана с высокорасположенным крылом. Спасательный парашют Харриса был установлен на стене парашютной лаборатории Маккука, где Herald авиационный редактор Dayton Морис Хаттон и фотограф Верн Тиммерман, предсказывая, что в будущем будет больше прыжков, предложили создать клуб. [ 15 ] Два года спустя компания Ирвина учредила Клуб Caterpillar , вручающий золотой значок пилотам, успешно спасавшимся из вышедшего из строя самолета с помощью парашюта Ирвинга. [ 11 ] В 1922 году Лесли Ирвин согласился подарить золотую булавку каждому человеку, чью жизнь спас один из его парашютов. В конце Второй мировой войны число членов со значками Ирвина выросло до более чем 34 000, хотя общее количество людей, спасенных парашютами Ирвина, оценивается в 100 000 человек. [ 16 ] Преемница первоначальной компании Irvin до сих пор раздает значки людям, совершившим прыжок. Помимо компании Irvin Air Chute Company, другие производители парашютов также выпустили гусеницы для успешных прыжков. GC Parachutes сформировала свой Золотой клуб в 1940 году. [ 17 ] Парашютная компания Switlik из Трентона, штат Нью-Джерси, выпускала как золотые, так и серебряные пальцы гусеницы. [ 11 ]
Irving Air Chute стала крупнейшим производителем парашютов в мире. [ 6 ] К 1939 году парашюты Ирвинга использовали 45 зарубежных стран, включая Германию, которая конфисковала завод в Ирвинге и купила его патенты в 1936 году. [ 13 ]
Поскольку самолеты летали на все возрастающей высоте, пилоты и экипаж подвергались все более низким температурам, и Ирвин разработал и изготовил классическую летную куртку из овчины , отвечающую особым требованиям авиаторов. [ 18 ] Позже компания также производила автомобильные ремни безопасности, стропы для погрузочно-разгрузочных работ и даже консервное оборудование. В 1970 году компания наконец удалила ошибочную букву «g» из своего названия, став Irvin Air Chute, а в 1996 году снова сменила название на Irvin Aerospace Inc. [ 5 ] Помимо парашютов, компания (ныне Airborne Systems ) специализируется на разнообразной продукции для мирового аэрокосмического и военного рынков. [ 19 ] [ 8 ]
Парашют | Британский патент, 138 059. | Подано: 1920 г. | Выпущен: 1920 г. | Название: Усовершенствование устройства предохранительного парашютного ранца |
Лесли Ирвин умерла в Лос-Анджелесе 9 октября 1966 года.
См. также
[ редактировать ]- Альберт Лео Стивенс
- Хильдер Флорентина Янгберг
- Чарльз Бродвик
- Хильдер Флоренс Смит
- Эдвард Л. Хоффман
- Кольер Трофи
- Gleb Kotelnikov
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хитон, Норман Э. «50 лет свободного падения» . Парашютист Online.com . Парашютист УСПА . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Армстронг Инголдсби, Энн. «Все началось в Дейтоне» . uspa.org . Официальный парашютист USPA . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ладино, Мари. «Дергая за шнур» . USPTO.gov . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Риттер, Лиза. «Вьючный человек Чарльз Бродвич изобрел новый способ падения» . Воздух и космос . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Парашют» .
- ^ Jump up to: а б «Авиаторы 38 стран прыгают с парашютами США» . Журнал «Жизнь» . 22 марта 1937 г. с. 28.
- ^ «Конструкция и типы парашютов, учебный фильм армии США 1942 года» . Vimeo.com . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэмп, Джимми (7 марта 2013 г.). «Ранняя история парашюта» . Смитсоновский институт .
- ^ Кейзел, Кеннет М. (14 марта 2016 г.). Изображения авиации Райт Филд (Первое изд.). Издательство Аркадия. п. 66. ИСБН 978-1-4671-1629-9 .
- ^ Jump up to: а б с Рейдер, Ран. «Дейтон — изобретатели и изобретения долины Майами» . Государственный университет Райта . Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Вехи» .
- ^ Кеппелер, Джилл (6 мая 2012 г.). «Кен-Тон имеет богатую историю авиации» . Новости Тонаванды . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Воздушный парашют Ирвинга: спасатель воздуха» . Пресса Западного Нью-Йорка Наследия . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ http://home.earthlink.net/~ralphcooper/pimagz17.htm
- ^ Хирн, Питер (1990). Небесные люди. История парашютного спорта (Первое изд.). Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., с. 63 . ISBN 1-85310-114-1 .
- ^ «90-летие исторического прыжка с парашютом Ирвина «Небесная высота»» . Copybook.com . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ История Irvin GQ - доступ 28 января 2011 г. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Оригинальная летная куртка Irvin – Летные куртки» .
- ^ "О нас" . Воздушно-десантные системы . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хирн, Питер. Sky High Ирвин: История пионера парашютного спорта . Лондон: Р. Хейл, 1983.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские парашютисты
- Американские каскадеры
- Американские бизнесмены-производители
- Бизнесмены из Дейтона, штат Огайо
- Десантники
- 1966 смертей
- 1895 рождений
- 1919 год в авиации
- Изобретатели из Калифорнии
- История авиации США
- Пионеры американской авиации
- История парашютного спорта
- Люди из Лос-Анджелеса
- Американские бизнесмены 20-го века