USS Gladiolus
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Gladiolus |
Тезка | Гладиолус ) , цветущее растение часто называют гладиолу (предыдущее название |
Строитель | Hudson Yacht and Building Company , Nyack , New York |
Завершенный | 1911 |
Приобретенный | 17 апреля 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 1 мая 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 25 февраля 1919 года |
Судьба | Вернулся к владельцу 25 февраля 1919 года |
Примечания | Действует как гражданская яхта Гладиолу, 1911-1917, а с 1919 года |
Общие характеристики | |
Тип | Патрульное судно |
Тоннаж | 43 тонны |
Длина | 68 футов 8 в (20,93 м) |
Луч | 14 футов 5 в (4,39 м) |
Черновик | 2 фута 7 в (0,79 м) |
Движитель | Паровой двигатель |
Скорость | 10 узлов |
Вооружение |
USS Gladiola (SP-184) была вооруженной яхтой , которая служила в военно-морском флоте Соединенных Штатов в качестве патрульного суда с 1917 по 1919 год.
Гладиолу была построена как гражданская моторная яхта с тем же названием в 1911 году Гудзонской Яхтой и строительной компанией в Ньяке , штат Нью -Йорк . Военно -морской флот США приобрела ее у своего владельца, Кобурн Хаскелл, 17 апреля 1917 года для службы Первой мировой войны в качестве патрульного судна. Она была заказана в качестве USS Gladiola (SP-184) 1 мая 1917 года.
Гладиолу была помещена под оперативным контролем 5 -го военно -морского района и служил в Норфолке - Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния военно -морского порта , в качестве суда и в качестве таможенной лодки.
Гладиолу была выведена из эксплуатации и одновременно вернулась к своему владельцу 25 февраля 1919 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- Navsource Online: раздел Patrol Craft Photo Archive Gladiola (SP 184)