Jump to content

Бетси ДиСальво

(Перенаправлено с Элизабет (Бетси) ДиСальво )
Элизабет ДиСальво
Рожденный 1969 (54–55 лет)
Альма-матер
Научная карьера
Поля
Учреждения Технологический институт Джорджии
Диссертация Тестеры глючных игр: разработка и исследование среды обучения вычислительному производству с молодыми афроамериканскими мужчинами   (2012).
Докторантура Эми С. Брукман
Веб-сайт Бетсидисалво

Элизабет « Бетси » ДиСальво (род. 1969) — американский профессор и временный заведующий Школой интерактивных вычислений Технологического института Джорджии . Она известна своими исследованиями в области неформального обучения, влияния культурных ценностей на использование и производство технологий, образования в области информатики и наук об обучении. [ 1 ]

В 2012 году ДиСальво окончил Школу интерактивных вычислений Технологического института Джорджии и начал работать доцентом в той же школе. В 2018 году ДиСальво был повышен до должности доцента. Она является основателем и директором Лаборатории культуры и технологий (CAT Lab) в Технологическом институте Джорджии , которая создала ряд исследовательских программ, ориентированных на использование методов совместного проектирования для информирования неформального обучения. [ 2 ] [ 3 ] и семьи в общинах меньшинств. [ 4 ] Большая часть ее работы посвящена науке, технологиям, инженерному делу и математическому образованию с упором на информатику. [ 5 ] [ 6 ] ДиСальво также продолжает заниматься исследованием игр и рассматривает расу и мужественность как часть игровой практики. [ 7 ]

С 2009 по 2012 год ДиСальво руководил программой Glitch Game Testers, которая знакомила молодых чернокожих мужчин с карьерой в сфере технологий посредством работы на начальном уровне в качестве тестировщиков игр. [ 8 ] [ 1 ] В рамках аналогичной модели профессионального обучения она запустила программу DataWorks в 2020 году, чтобы познакомить молодых людей из сообществ меньшинств с работой начального уровня в качестве «обработчиков данных» в области науки о данных. [ 9 ]

ДиСальво был назван стипендиатом Технологического института Джорджии «Служить, учиться и поддерживать умные города и связанные сообщества» в 2017 году, получил премию Lockheed Inspirational Young Faculty Award в 2014 году и получил почетное упоминание за выдающуюся диссертацию в Технологическом колледже вычислительной техники Джорджии в 2012 году.

ДиСальво получила степень бакалавра изящных искусств в Университете Далласа в 1991 году. Она продолжала выставляться и работать с культурными учреждениями над проектами взаимодействия с общественностью, такими как Художественный центр Kitchen Lab Walker. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б Петерсон, Латойя (6 января 2020 г.). «Чему Атланта может научить технических специалистов в отношении развития черных талантов» . Проверено 22 июля 2020 г.
  2. ^ ДиСальво, Бетси; ДиСальво, Карл (июнь 2014 г.). «Проектирование демократии в образовании: совместное проектирование и обучающие науки» . У Джозефа Л. Полмана; Элени А. Кыза; Д. Кевин О'Нил; Ирис Табак; Уильям Р. Пенуэль; А. Сьюзан Джуроу; Кевин О'Коннор; Тиффани Ли; Лаура д'Амико (ред.). Обучение и становление на практике . Том. 2. Боулдер, Колорадо: Международное общество обучающих наук. стр. 793–799.
  3. ^ ДиСальво, Бетси; Ханипур Рошан, Парижа (2014). «Средние зонды: исследование среды, а не сообщения». Материалы конференции по проектированию интерактивных систем 2014 года . стр. 239–248. дои : 10.1145/2598510.2598580 . ISBN  9781450329026 . S2CID   18617165 .
  4. ^ ДиСальво, Бетси; Ханипур Рошан, Парижа; Моррисон, Бриана (2016). «Практика поиска информации родителями». Материалы конференции CHI 2016 года по человеческому фактору в вычислительных системах . стр. 623–634. дои : 10.1145/2858036.2858586 . ISBN  9781450333627 . S2CID   15852779 .
  5. ^ ДиСальво, Бетси; Рид, Сесили; Рошан, Париса Ханипур (2014). «Они не могут нас найти: поиск неформального образования в области компьютерных наук». Материалы 45-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию . стр. 487–492. дои : 10.1145/2538862.2538933 . ISBN  9781450326056 . S2CID   11816817 .
  6. ^ ДиСальво, Бетси (2014). «Графические качества образовательных технологий: использование перетаскивания и текстовых программ для вводной информатики». IEEE Компьютерная графика и приложения . 34 (6): 12–15. дои : 10.1109/MCG.2014.112 . ПМИД   25388231 . S2CID   2325557 .
  7. ^ ДиСальво, Бетси (21 марта 2017 г.). «Игровая мужественность – построение мужественности с помощью видеоигр». У Габриэлы Ричард; Брендеша М. Тайнс; Ясмин Б. Кафаи (ред.). Разнообразие Барби и Mortal Kombat . ЭТЦ Пресс. стр. 105–117. ISBN  9781365830266 .
  8. ^ ДиСальво, Бетси (31 июля 2014 г.). «Сохранение лица во время прогулок: тестирование видеоигр как оправдание изучения информатики». Журнал обучающих наук . 23 (3): 272–315. дои : 10.1080/10508406.2014.893434 . S2CID   62169371 .
  9. ^ «Данные работают» . Проверено 22 июля 2020 г.
  10. ^ «Развлекательный букет Walker Kitchen Lab, игра вкуса и чувств» . walkerart.org . Проверено 1 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9dbfc1daf2077deb9ac413e474fddb5__1680359520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/b5/e9dbfc1daf2077deb9ac413e474fddb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betsy DiSalvo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)