Бетси ДиСальво
Элизабет ДиСальво | |
---|---|
Рожденный | 1969 (54–55 лет) |
Альма-матер | |
Научная карьера | |
Поля | |
Учреждения | Технологический институт Джорджии |
Диссертация | Тестеры глючных игр: разработка и исследование среды обучения вычислительному производству с молодыми афроамериканскими мужчинами (2012). |
Докторантура | Эми С. Брукман |
Веб-сайт | Бетсидисалво |
Элизабет « Бетси » ДиСальво (род. 1969) — американский профессор и временный заведующий Школой интерактивных вычислений Технологического института Джорджии . Она известна своими исследованиями в области неформального обучения, влияния культурных ценностей на использование и производство технологий, образования в области информатики и наук об обучении. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 2012 году ДиСальво окончил Школу интерактивных вычислений Технологического института Джорджии и начал работать доцентом в той же школе. В 2018 году ДиСальво был повышен до должности доцента. Она является основателем и директором Лаборатории культуры и технологий (CAT Lab) в Технологическом институте Джорджии , которая создала ряд исследовательских программ, ориентированных на использование методов совместного проектирования для информирования неформального обучения. [ 2 ] [ 3 ] и семьи в общинах меньшинств. [ 4 ] Большая часть ее работы посвящена науке, технологиям, инженерному делу и математическому образованию с упором на информатику. [ 5 ] [ 6 ] ДиСальво также продолжает заниматься исследованием игр и рассматривает расу и мужественность как часть игровой практики. [ 7 ]
С 2009 по 2012 год ДиСальво руководил программой Glitch Game Testers, которая знакомила молодых чернокожих мужчин с карьерой в сфере технологий посредством работы на начальном уровне в качестве тестировщиков игр. [ 8 ] [ 1 ] В рамках аналогичной модели профессионального обучения она запустила программу DataWorks в 2020 году, чтобы познакомить молодых людей из сообществ меньшинств с работой начального уровня в качестве «обработчиков данных» в области науки о данных. [ 9 ]
ДиСальво был назван стипендиатом Технологического института Джорджии «Служить, учиться и поддерживать умные города и связанные сообщества» в 2017 году, получил премию Lockheed Inspirational Young Faculty Award в 2014 году и получил почетное упоминание за выдающуюся диссертацию в Технологическом колледже вычислительной техники Джорджии в 2012 году.
ДиСальво получила степень бакалавра изящных искусств в Университете Далласа в 1991 году. Она продолжала выставляться и работать с культурными учреждениями над проектами взаимодействия с общественностью, такими как Художественный центр Kitchen Lab Walker. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Петерсон, Латойя (6 января 2020 г.). «Чему Атланта может научить технических специалистов в отношении развития черных талантов» . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ ДиСальво, Бетси; ДиСальво, Карл (июнь 2014 г.). «Проектирование демократии в образовании: совместное проектирование и обучающие науки» . У Джозефа Л. Полмана; Элени А. Кыза; Д. Кевин О'Нил; Ирис Табак; Уильям Р. Пенуэль; А. Сьюзан Джуроу; Кевин О'Коннор; Тиффани Ли; Лаура д'Амико (ред.). Обучение и становление на практике . Том. 2. Боулдер, Колорадо: Международное общество обучающих наук. стр. 793–799.
- ^ ДиСальво, Бетси; Ханипур Рошан, Парижа (2014). «Средние зонды: исследование среды, а не сообщения». Материалы конференции по проектированию интерактивных систем 2014 года . стр. 239–248. дои : 10.1145/2598510.2598580 . ISBN 9781450329026 . S2CID 18617165 .
- ^ ДиСальво, Бетси; Ханипур Рошан, Парижа; Моррисон, Бриана (2016). «Практика поиска информации родителями». Материалы конференции CHI 2016 года по человеческому фактору в вычислительных системах . стр. 623–634. дои : 10.1145/2858036.2858586 . ISBN 9781450333627 . S2CID 15852779 .
- ^ ДиСальво, Бетси; Рид, Сесили; Рошан, Париса Ханипур (2014). «Они не могут нас найти: поиск неформального образования в области компьютерных наук». Материалы 45-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию . стр. 487–492. дои : 10.1145/2538862.2538933 . ISBN 9781450326056 . S2CID 11816817 .
- ^ ДиСальво, Бетси (2014). «Графические качества образовательных технологий: использование перетаскивания и текстовых программ для вводной информатики». IEEE Компьютерная графика и приложения . 34 (6): 12–15. дои : 10.1109/MCG.2014.112 . ПМИД 25388231 . S2CID 2325557 .
- ^ ДиСальво, Бетси (21 марта 2017 г.). «Игровая мужественность – построение мужественности с помощью видеоигр». У Габриэлы Ричард; Брендеша М. Тайнс; Ясмин Б. Кафаи (ред.). Разнообразие Барби и Mortal Kombat . ЭТЦ Пресс. стр. 105–117. ISBN 9781365830266 .
- ^ ДиСальво, Бетси (31 июля 2014 г.). «Сохранение лица во время прогулок: тестирование видеоигр как оправдание изучения информатики». Журнал обучающих наук . 23 (3): 272–315. дои : 10.1080/10508406.2014.893434 . S2CID 62169371 .
- ^ «Данные работают» . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Развлекательный букет Walker Kitchen Lab, игра вкуса и чувств» . walkerart.org . Проверено 1 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница
- Публикации Бетси ДиСальво, проиндексированные Google Scholar
- Технологический факультет Джорджии
- Выпускники Технологического института Джорджии
- Люди в образовательных технологиях
- Американские женщины-социологи
- Американские женщины-компьютерщики
- Американские ученые-компьютерщики
- 1969 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века