Циклонетка
Циклонетка | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1939 |
Сборка | Кельце , Польша |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Трехколесный веломобиль |
Тип кузова | Велокар |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 98 куб.см. мопеда Двигатель |
Cyclonetka — прототип трехколесного велосипедного автомобиля, разработанный в 1939 году братьями Евгениушем, Яном и Вацлавом Кнавовыми в их мастерской в Кельце , Польша . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Циклонетка была разработана командой братьев: Евгениушем, Яном и Вацлавом Кнавовым в их мастерской в Кельце , Польша . Все элементы автомобиля, кроме двигателя, братья изготовили в своей мастерской. Двигатель производился на заводе Штайнхаген-Странский в Варшаве . Летом 1939 года братья поехали на своей машине с номерным знаком велосипеда в Варшаву, где встретились с Антони Романом , министром промышленности и торговли , который был впечатлен их машиной и отметил, что машина должна Вместо этого иметь номерной знак автомобиля. Вскоре после этого нацистская Германия вторглась в Польшу , начав Вторую мировую войну , что сделало невозможным дальнейшее развитие автомобиля. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Велокар представлял собой трехколесный , веломобиль с откидным верхом и мопедным двигателем объемом 98 куб.см который производился на заводе Штайнхаген-Странский в Варшаве . [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Циклонетка, AW, Люкс-Спорт, Ирадам — довоенные автомобили, часть III. Узнайте секреты польского автопрома» . se.pl (на польском языке). 07.11.2018.
- ^ Jump up to: а б с «Циклонетка» . polskie-auta.pl (на польском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 г.