Jump to content

Железнодорожная линия Эгль – Лейзен

(Перенаправлено с Эгль-Лейзен )
Эгль-Лейзен
Прицеп 362 в Эгле в 2011 г.
Обзор
Владелец Общественный транспорт в Шабле
Условия
Услуга
Оператор(ы) Общественный транспорт в Шабле
Депо(а) Орел
История
Открыто 1900-1915
Технический
Длина линии 6209 км (3858 миль)
Стеллажная система Абт
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока
Самая высокая точка 1047 м (3435 футов)
Максимальный уклон 23 %
Карта маршрута

km
6.2
Leysin-Grand-Hôtel
Leysin tunnel (233 m)
5.9
Leysin-Feydey
5.5
Versmont
5.2
Leysin-Village
Roulaz tunnel (18 m)
4.0
La Roulaz
Rennaz tunnel (154 m)
3.5
Rennaz
2.1
Pont-de-Drapel
Drapel tunnel (55 m)
1.7
Fontanney
1.0
Aigle-Dépôt
Grand Hotel
0.6
Aigle-Place-du-Marché
0.0
Aigle
[1]

Железнодорожная линия Эгль-Лейзен — узкоколейная железнодорожная линия в районе Шабле на юго-западе Швейцарии. Линия была открыта 5 мая 1900 года, длиной 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 8 с дюймов Зубчатая железная дорога колеей Abt . Это была первая подобная линия в регионе. Линия была построена на участке Chemin defer Aigle-Leysin.

В настоящее время на главной железнодорожной станции Эгля к ней присоединяются экспрессы Швейцарских федеральных железных дорог, а также поезда трех других местных узкоколейных железных дорог: железной дороги Эгль-Оллон-Монтей-Шампери (AOMC), железной дороги Эгль-Лейзен и железная дорога Эгль -Сепей-Дьяблере (ASD).

Все три узкоколейные линии начинаются возле станции Aigle CFF: здесь, в 1979 году.
  • 5 мая 1900 года: открытие двухкилометрового участка станции JS Aigle - Aigle Grand-Hôtel des Bains. [ 2 ] Станция Aigle JS железных дорог Юра -Симплон (JS) стала станцией Aigle CFF с основанием Швейцарских федеральных железных дорог называется Chemin de Fer Federaux Suisse в 1902 году, которая во франкоязычной части страны (CFF). Этот участок спроектирован как обычный трамвай, используемый в режиме сцепления. Из-за уклона 1:10 возле отеля трамвай имел специальную систему аварийного торможения Réal, с помощью которой в случае плохих условий пути тормозные балки с когтями можно было опустить в дубовые балки, встроенные в дорогу вдоль путей, в случае чрезвычайной ситуации. Трамвайную линию обслуживали три двухосных трамвая производства SIG и CIE . [ 3 ]
  • 5 ноября 1900 г.: открытие участка зубчатой ​​железной дороги Депо Эгль — Фейдей (Лейзен). Трамвайное депо находилось примерно на полпути от трамвайной линии станция JS Aigle — Aigle Grand-Hôtel des Bains на другом берегу реки Гран-О. Зубчатые железнодорожные вагоны не имели возможности двигаться своим ходом по трамвайным путям, поскольку были оснащены только реечным приводом. Поэтому трамвайные вагоны доставили зубчатые вагоны от железнодорожной станции в депо, откуда своим ходом направились в Лейзен. [ 3 ]
  • 1912: Линия между Лейзен-Виллидж и Лейзен-Фейдей увеличивается вдвое. [ 4 ]
  • Сентябрь 1915 г.: продление линии до нынешней конечной остановки в Leysin-Grand Hôtel. [ 4 ]
  • 31 августа 1932 года: движение трамвая между Эглем-Пон-де-ла-Гранд-О и Гранд-Отелем де Бен было остановлено из-за экономического кризиса. Отель закрылся в 1934 году и не открывался после Второй мировой войны . Отель был снесен в 1945 году, как и трамвайная линия между бывшей станцией Эгль-Пон-де-ла-Гранд-О и конечной остановкой у отеля. [ 3 ]
  • В 1946 году подвижной состав был обновлен. Три трамвайных вагона, использовавшихся на трамвае Эгль, были списаны. По пункту назначения Эгль CFF-Лейзен обслуживались транспортные средства, способные двигаться как по адгезионным, так и по зубчатым железнодорожным путям. [ 3 ] Напряжение тягового тока было поднято с 650 до 1300 вольт. Это позволило сократить время в пути примерно до 30 минут. [ 4 ]

Железнодорожная линия Эгль-Лейзен имеет длину 6,5 км (4,04 мили) и поднимается на высоту 1047 м (3435 футов) от конечной остановки за пределами главной железнодорожной станции в Эгле до ее вершины у Гранд-отеля в Лейзене. Первые 1 км маршрута проходят по улицам Эгля от железнодорожного вокзала до железнодорожного депо, где поезд дает задний ход, чтобы позволить транспортному средству находиться в задней части поезда при движении в гору, при нормальной работе на зубчатой ​​стойке (зубчатая ось). -колесо) железная дорога. Отсюда линия круто поднимается через виноградники, самый крутой уклон составляет 1 из 4,3 (23%).

Рабочее напряжение линии менялось четыре раза, увеличившись с 600 В постоянного тока при открытии сначала до 650 В постоянного тока, затем в 1946 году до 1300 В постоянного тока, а затем до нынешнего рабочего напряжения 1500 В постоянного тока.

В 1975 году четыре местные железнодорожные компании: Aigle-Leysin, Aigle-Ollon-Monthey-Champéry, Aigle-Sépey-Diablerets и Bex-Villars-Bretaye (BVB) объединились в единую операционную компанию, известную как Transports Publics du Chablais ( ТПК). Это привело к расширению сотрудничества между компаниями в предоставлении общественных услуг. [ 5 ]

Федеральное участие

[ редактировать ]
Линия уходит из Эгля как уличный трамвай.
Маршрут теперь работает как линия A TPC.

В 1985 году федеральное правительство сообщило железной дороге Эгль-Лейзен и другим частным железным дорогам, что в следующем году оно прекратит все финансирование, однако они продлили федеральную концессию еще на 50 лет. Было подписано соглашение между кантоном Во, общинами, обслуживаемыми железной дорогой, железной дорогой Эгль-Лейзен и ее партнерами об обновлении подвижного состава и модернизации пути.

В середине 1990-х годов, столкнувшись со значительным увеличением эксплуатационных расходов, кантон Во и общины, обслуживаемые железной дорогой, обратились к федеральному правительству с просьбой отменить свое решение 1985 года. Федеральное правительство сделало это и в 1996 году, признавая важность этой региональной линии как перевозчика общественного транспорта, заключило с ней контракт на предоставление услуг общественного транспорта. Это привело в 1999 году к переговорам, которые привели к созданию в следующем году Transports Publics du Chablais как головной организации местного общественного транспорта с четырьмя местными железнодорожными компаниями в качестве членов-учредителей. Теперь железная дорога работает как линия А под брендом TPC.

Подвижной состав

[ редактировать ]
BDeh 4/4 302 в Эгле в 2009 году в старой светло-шоколадно-сливочной ливрее.

По состоянию на декабрь 2017 г. Компания Transports Publics du Chablais включила в список два локомотива, один клейнлокомотив ( по-французски : тягач ), шесть вагонов ( по-французски : automotrices ), пять ведущих прицепов , два грузовых вагона и шесть грузовых автомобилей для обслуживания на линии Эгль-Лейзен. [ 6 ]

  1. ^ Атлас железных дорог Швейцарии . Кёльн: Швеерс + Уолл. 2012. с. 74. ИСБН  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ «Транспортные доходы швейцарских веток в июне 1900 года» . Официальный торговый вестник Швейцарии . Том 18, вып. 281. 1900. с. 1129.
  3. ^ Jump up to: а б с д Эрбар, Юрг. «Шемен де фер Эгль – Лейзен» . www.eingestellte-bahnen.ch (на немецком языке) . Проверено 01 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Хаус, Гастон (1975). 75 лет железной дороге Эгль-Лейзен (на французском языке). Орел: Обзор друзей железной дороги. п. 104.
  5. ^ см. веб-сайты Transports_Publics_du_Chablais Transports.
  6. ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ» (PDF) (на французском языке). Общественный транспорт в Шабле. 31 декабря 2017. с. 56.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e32737d3ba4ca056c768e52850f3e8__1723318020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/e8/e9e32737d3ba4ca056c768e52850f3e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aigle–Leysin railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)