Эмиль Армин
Эмиль Армин | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] | 1 апреля 1883 г.
Умер | 2 июля 1971 г. [ 1 ] | ( 88 лет
Национальность | Американский [ 4 ] |
Образование | Школа Художественного института Чикаго [ 2 ] |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Горная ферма, Санта-Фе (1928) |
Движение | Модернизм |
Эмиль Армин (1 апреля 1883 – 2 июля 1971) был американским художником, известным своим использованием ярких цветов и манеры письма. [ 5 ] С 1920-х годов и до своей смерти в 1971 году Армин поддерживал высокий авторитет в художественном сообществе Чикаго. [ 6 ]
Искусствовед Сэмюэл Патнэм из Chicago Evening Post охарактеризовал Армина как «возможно, самого тонкого художника в Чикаго… с душой крестьянина и поэта и умом философа». [ 7 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Армин родился в Рэдэуцах , Австро-Венгрия (ныне Румыния ) в 1883 году. [ 2 ] Его дед был еврейским писцом, переписывавшим священные свитки для местной синагоги. [ 7 ] Армин начал рисовать в пять лет и, предположительно, научился резьбе по дереву у своего отца, Хирша Либа. [ 8 ] : 41 который был художником-любителем. [ 4 ]
Когда Армину было 10, его родители умерли. [ 8 ] : 42 Его воспитывали старшие братья и сестры, пока в 14 лет он не устроился на постоянную работу в ресторан и не переехал в дом владельца. [ 8 ] : 54 В 1901 году, когда ему было 18 лет, он переехал в Черновцы , чтобы изучать искусство после того, как покровитель ресторана посоветовал ему посещать художественную школу. [ 8 ] : 55
В 1905 году Армин эмигрировал в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к своим братьям и сестрам Зигмунду и Фриде в Чикаго , где он продолжал рисовать эскизы, когда мог, одновременно с несчастным видом работая в магазине богатого кузена. [ 8 ] : 63
Армин начал учебу в Школе Чикагского института искусств в 1908 году и продолжал работать и учиться, когда это было возможно, даже в периоды серьезной экономической борьбы. [ 9 ] В 1916 году, сэкономив четыреста долларов на своих многочисленных работах, он перешел с вечерних занятий на дневные, будучи студентом дневного отделения. [ 8 ] : 63 он остановился только один раз, во время Первой мировой войны чтобы устроиться на работу по изготовлению артиллерийских снастей за восемнадцать долларов в неделю. [ 8 ] : 81
Он учился и вдохновлялся Джорджем Беллоузом , Рэндаллом Дэйви и Германом Саксом . [ 10 ] Среди других инструкторов были Энелла Бенедикт , Альберт Генри Кребиль , [ 8 ] : 69 Антонин Стерба, [ 8 ] : 76 Джон В. Нортон и Гарри Л. Тимминс. [ 8 ] : 80 Весной 1920 года, в возрасте 36 лет и через двенадцать лет после того, как он впервые поступил в вечерний класс, Армин окончил его. [ 2 ]
Ранние работы
[ редактировать ]-
Рисунок без названия (1917), частное собрание.
-
Рисунок без названия (1919), частное собрание.
-
Страна фей (1922), Коллекция Бернарда Фридмана
-
Ирен (1922), Чикагский институт искусств.
-
Мириам (1923), Художественный музей Смарт, Чикагский университет
-
Вуд-Лейк (1924), Лейквуд, Мичиган
-
Городская сцена (1924), рама ручной работы
-
Мечта (1924), Смарт-музей, Чикагский университет
-
Без названия (Гора) (1924), Галерея Ричарда Нортона
-
Фрэнсис Стрейн (1924), Коллекция Пенсильванской академии изящных искусств
-
Чикаго (1925), Чикагский институт искусств.
-
Мечтатель (1925), Чикагский институт искусств.
-
Портрет Эмиля Армина (1925), частное собрание.
-
Картина маслом Эмиля Армина , (1925), Частная коллекция.
-
Экслибрис Эмиля Армина , (1925), Сделано для коллекции Джуна Фудзиты , Грэма и Памелы Ли.
-
Горная ферма, Санта-Фе, автор Эмиль Армин (1926), Чикагский институт искусств.
-
«Ворота» Эмиля Армина (1927), Совет искусств Огайо.
Карьера
[ редактировать ]Работы Армина включали картины, гравюры на дереве, резьбу по дереву, скульптуры, карикатуры и гравюры, но наиболее известен он своими картинами. [ 11 ] Он был художником-модернистом, любил рисовать пейзажи, первобытные народы, цветы и животных. [ 12 ]
В своем творчестве Армин синтезировал современные художественные тенденции, черпая вдохновение из своих еврейских корней и крестьянских традиций юго-запада Америки и его родной Восточной Европы. [ 13 ]
Большая часть его работы была завершена в Чикаго. После окончания учебы Армин присоединился к группе художников, в которую входили Гертруда Аберкромби , Фрэнсис Стрейн и Чарльз Бизель, в 57-й колонии уличного искусства в Гайд-парке, недалеко от Стоуни-Айленд-авеню. [ 14 ] где он жил и работал до 1925 года. [ 8 ] : 100 (Эта группа художников называлась «Группа Пятьдесят седьмой улицы» и была также известна как «Колония Джексон-Парк». [ 15 ] Среди других известных художников, которые присоединились, были Фрэнсис Фой , Густав Дальстрем и Беатрис С. Леви . [ 8 ] : 101 )
Затем Армин делил художественную студию с коллегой-модернистом Тодросом Геллером по адресу Ист-Адамс, 59. [ 16 ] с 1926 по 1930 годы. [ 8 ] : 88, 130 Затем он ненадолго переехал в северную часть Чикаго, где работал и жил на Саннисайд-авеню, 927, а затем навсегда переехал обратно в южную сторону на Харпер-авеню в Гайд-парке. [ 8 ] : 134–135
Его выставки в Чикаго в 1920-х годах включали Общество без присяжных , Кор Арденс, Нео-Арлимуск и Чикагское общество художников. В 1930-х годах он принял участие в художественной ярмарке Грант-Парка и работал художником-станковистом в Управлении прогресса работ (WPA). [ 7 ] В 1940 году Армин устроился на работу в Illinois Art Project. В этом посте Армин посетил других художников, работающих в проекте, с советами и критикой. Также в 1940 году Армин вместе с другими местными еврейскими художниками основал Американский еврейский художественный клуб и продолжал выставляться с ним до своей смерти. [ 17 ]
Расширяя свой кругозор за пределами Чикаго, Армин также отправился на работу, ненадолго переехав в Дейтон. [ 8 ] : 98 и совершал поездки в Индиана-Дюнс, Висконсин-Деллс, [ 8 ] : 112 Нью-Мексико, [ 8 ] : 126 Мэн [ 8 ] : 116 а позже - на озеро Чапала в Мексике. [ 11 ]
Со временем Армин смог зарабатывать скромную жизнь как художник, продавая свое искусство и сводя концы с концами, время от времени подрабатывая преподавателем искусства, включая работу с Еврейским советом по образованию и преподавание в Халл-Хаусе . [ 8 ] : 115–116
Армин выставлялся на региональном и национальном уровне, пока не умер в возрасте 88 лет. [ 7 ]
Иллюстрация Управления прогресса работ (WPA)
[ редактировать ]-
Июльское утро (1940), WPA, Федеральный художественный проект
-
Река и облака (1941), WPA, Федеральный художественный проект
Подход к искусству
[ редактировать ]Армин считал, что «то, как художник считает необходимым жить в наше время, автоматически проявит себя в его творчестве, если он настоящий и независимый художник». [ 18 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Армин произвел впечатление на местных арт-критиков Чикаго. Дж. З. Джейкобсон, арт-критик The Chicagoan , освещал творчество Армина и в конечном итоге написал полную книгу об Армине под названием «Тридцать пять святых и Эмиль Армин» , в которой он описал Армина как «Игривого, как ребенка. Торжественного, как пророк. Забавного, как клоун, бедный, как святой Франциск Ассизский, и почти такой же счастливый, принимающий пращи и стрелы возмутительной судьбы со стоическим спокойствием». [ 8 ] : 12
Роль в чикагском модернизме
[ редактировать ]После окончания учебы в 1920 году Армин стал активным членом развивающегося модернистского арт-сообщества Чикаго. [ 4 ] которая подчеркивала свободу индивидуального выражения как свою единственную доктрину. [ 13 ] (Историк искусства Сью Энн Прайс описала движение чикагского модернизма как «ожесточённую борьбу города между старой гвардией, которая продвигала идеалы традиционного искусства девятнадцатого века, и авангардом художников, иллюстраторов, фотографов и скульпторов, которые поддерживали новое модернистское искусство». из Европы». [ 19 ] )
В 1913 году Армин посетил скандальную Оружейную выставку , когда она была выставлена в Институте искусств, и попал под влияние европейского и американского модернизма. [ 20 ]
Вдохновленные модернистским движением, Армин и другие чикагские художники сформировали свои собственные открытые и свободные группы, в том числе The Introspectives, Cor Ardens, Чикагское общество художников без присяжных и Neo-Arlimusc, чтобы предоставить альтернативу консервативному Институту искусств. Чикаго. [ 21 ]
Активно участвуя во всех этих группах, Армин участвовал во всех выставках Общества без жюри, начиная со второго. [ 8 ] : 101 и в конечном итоге стал президентом Общества. [ 2 ] Он также выставлялся в Чикагском обществе художников. [ 2 ] который в 1923 году принял спорный поворот в сторону модернизма. [ 22 ]
Брак и семья
[ редактировать ]В 1945 году, в возрасте 65 лет, Армин женился на Хильде Роуз Даймонд, социальном работнике Еврейской семейной и общественной службы в Чикаго. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Список художников Иллинойса» . Проект исторического искусства Иллинойса. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эмиль Армин (1883-1971)» . Бернард Фридман. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Эмиль Армин» . Художественный музей Спенсера, Канзасский университет . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Биография Эмиля Армина» . Галереи приложений . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Эмиль Армин» . Смитсоновский музей американского искусства. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Джудит А. Бартер; Эндрю Уокер; Институт искусств Чикаго (2003). Окно на Запад: Чикаго и искусство новых границ, 1890-1940 гг . Гудзон Хиллз. стр. 147–. ISBN 978-0-86559-199-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Эмиля Армина» . Государственный музей Иллинойса. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Джейкоб Завел Джейкобсон (1929). Тридцать пять святых и Эмиль Армин . Л. М. Штейн.
- ^ «Картины Эмиля Армина маслом» . Общество Возрождения. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «Эмиль Армин» . Проект исторического искусства Иллинойса . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эмиль Армин нарисовал озеро Чапала» . Книги Сомбреро. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Ирвинг Катлер (1 января 1996 г.). Евреи Чикаго: от штетла до пригорода . Издательство Университета Иллинойса. стр. 145–. ISBN 978-0-252-02185-5 . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эми Теобальд Росс (1 января 2018 г.). Искусство Иллинойса (PDF) . Ассоциация особняков губернатора Иллинойса. стр. 145–. ISBN 978-0-692-09959-9 . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ «В старой 57-й колонии уличного искусства» . Чикагский исторический музей . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Ян Пинкертон; Рэндольф Х. Хадсон (2009). Энциклопедия Чикагского литературного Возрождения . Издательство информационной базы. стр. 177–. ISBN 978-1-4381-0914-5 .
- ^ «Тодрос Геллер» . Бернард Фридман. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Документы Эмиля Армина» . Архивы Райерсона и Бернема . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Морин А. Маккенна (1 января 1980 г.). Эмиль Армин 1883–1971 . Музей. стр. 8–. ISBN 978-0897920872 .
- ^ Сью Энн Принс (1990). Старая гвардия и авангард: модернизм в Чикаго, 1910-1940 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 4–. ISBN 978-0-226-68284-6 .
- ^ «Город ветров (Снежная буря)» . Институт искусств Чикаго . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Роберт Коццолино (2007). Искусство в Чикаго: сопротивление регионализму, трансформация модернизма . Пенсильванская академия изящных искусств. стр. 14–. ISBN 978-0-943836-29-4 .
- ^ «Флора Шофилд» . Проект исторического искусства Иллинойса . Проверено 14 декабря 2019 г.
- 1883 рождения
- 1971 смертей
- Люди из Рэдэуц
- Художники из Черновцов.
- Художники из Чикаго
- Буковинские евреи
- Американский народ румынско-еврейского происхождения
- Американские современные художники
- Американские художники-евреи
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Художники Федерального Арт Проекта
- Эмигранты из Австро-Венгрии в США
- Американские художники-мужчины 20-го века