Jump to content

Эмиль Армин

Эмиль Армин
Рожденный ( 1883-04-01 ) 1 апреля 1883 г. [ 1 ]
Умер 2 июля 1971 г. ) ( 1971-07-02 ) ( 88 лет [ 1 ]
Национальность Американский [ 4 ]
Образование Школа Художественного института Чикаго [ 2 ]
Известный Рисование
Заметная работа Горная ферма, Санта-Фе (1928)
Движение Модернизм

Эмиль Армин (1 апреля 1883 – 2 июля 1971) был американским художником, известным своим использованием ярких цветов и манеры письма. [ 5 ] С 1920-х годов и до своей смерти в 1971 году Армин поддерживал высокий авторитет в художественном сообществе Чикаго. [ 6 ]

Искусствовед Сэмюэл Патнэм из Chicago Evening Post охарактеризовал Армина как «возможно, самого тонкого художника в Чикаго… с душой крестьянина и поэта и умом философа». [ 7 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Армин родился в Рэдэуцах , Австро-Венгрия (ныне Румыния ) в 1883 году. [ 2 ] Его дед был еврейским писцом, переписывавшим священные свитки для местной синагоги. [ 7 ] Армин начал рисовать в пять лет и, предположительно, научился резьбе по дереву у своего отца, Хирша Либа. [ 8 ] : 41  который был художником-любителем. [ 4 ]

Когда Армину было 10, его родители умерли. [ 8 ] : 42  Его воспитывали старшие братья и сестры, пока в 14 лет он не устроился на постоянную работу в ресторан и не переехал в дом владельца. [ 8 ] : 54  В 1901 году, когда ему было 18 лет, он переехал в Черновцы , чтобы изучать искусство после того, как покровитель ресторана посоветовал ему посещать художественную школу. [ 8 ] : 55 

В 1905 году Армин эмигрировал в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к своим братьям и сестрам Зигмунду и Фриде в Чикаго , где он продолжал рисовать эскизы, когда мог, одновременно с несчастным видом работая в магазине богатого кузена. [ 8 ] : 63 

Армин начал учебу в Школе Чикагского института искусств в 1908 году и продолжал работать и учиться, когда это было возможно, даже в периоды серьезной экономической борьбы. [ 9 ] В 1916 году, сэкономив четыреста долларов на своих многочисленных работах, он перешел с вечерних занятий на дневные, будучи студентом дневного отделения. [ 8 ] : 63  он остановился только один раз, во время Первой мировой войны чтобы устроиться на работу по изготовлению артиллерийских снастей за восемнадцать долларов в неделю. [ 8 ] : 81 

Он учился и вдохновлялся Джорджем Беллоузом , Рэндаллом Дэйви и Германом Саксом . [ 10 ] Среди других инструкторов были Энелла Бенедикт , Альберт Генри Кребиль , [ 8 ] : 69  Антонин Стерба, [ 8 ] : 76  Джон В. Нортон и Гарри Л. Тимминс. [ 8 ] : 80  Весной 1920 года, в возрасте 36 лет и через двенадцать лет после того, как он впервые поступил в вечерний класс, Армин окончил его. [ 2 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Работы Армина включали картины, гравюры на дереве, резьбу по дереву, скульптуры, карикатуры и гравюры, но наиболее известен он своими картинами. [ 11 ] Он был художником-модернистом, любил рисовать пейзажи, первобытные народы, цветы и животных. [ 12 ]

В своем творчестве Армин синтезировал современные художественные тенденции, черпая вдохновение из своих еврейских корней и крестьянских традиций юго-запада Америки и его родной Восточной Европы. [ 13 ]

Большая часть его работы была завершена в Чикаго. После окончания учебы Армин присоединился к группе художников, в которую входили Гертруда Аберкромби , Фрэнсис Стрейн и Чарльз Бизель, в 57-й колонии уличного искусства в Гайд-парке, недалеко от Стоуни-Айленд-авеню. [ 14 ] где он жил и работал до 1925 года. [ 8 ] : 100  (Эта группа художников называлась «Группа Пятьдесят седьмой улицы» и была также известна как «Колония Джексон-Парк». [ 15 ] Среди других известных художников, которые присоединились, были Фрэнсис Фой , Густав Дальстрем и Беатрис С. Леви . [ 8 ] : 101  )

Затем Армин делил художественную студию с коллегой-модернистом Тодросом Геллером по адресу Ист-Адамс, 59. [ 16 ] с 1926 по 1930 годы. [ 8 ] : 88, 130  Затем он ненадолго переехал в северную часть Чикаго, где работал и жил на Саннисайд-авеню, 927, а затем навсегда переехал обратно в южную сторону на Харпер-авеню в Гайд-парке. [ 8 ] : 134–135 

Его выставки в Чикаго в 1920-х годах включали Общество без присяжных , Кор Арденс, Нео-Арлимуск и Чикагское общество художников. В 1930-х годах он принял участие в художественной ярмарке Грант-Парка и работал художником-станковистом в Управлении прогресса работ (WPA). [ 7 ] В 1940 году Армин устроился на работу в Illinois Art Project. В этом посте Армин посетил других художников, работающих в проекте, с советами и критикой. Также в 1940 году Армин вместе с другими местными еврейскими художниками основал Американский еврейский художественный клуб и продолжал выставляться с ним до своей смерти. [ 17 ]

Расширяя свой кругозор за пределами Чикаго, Армин также отправился на работу, ненадолго переехав в Дейтон. [ 8 ] : 98  и совершал поездки в Индиана-Дюнс, Висконсин-Деллс, [ 8 ] : 112  Нью-Мексико, [ 8 ] : 126  Мэн [ 8 ] : 116  а позже - на озеро Чапала в Мексике. [ 11 ]

Со временем Армин смог зарабатывать скромную жизнь как художник, продавая свое искусство и сводя концы с концами, время от времени подрабатывая преподавателем искусства, включая работу с Еврейским советом по образованию и преподавание в Халл-Хаусе . [ 8 ] : 115–116 

Армин выставлялся на региональном и национальном уровне, пока не умер в возрасте 88 лет. [ 7 ]

Иллюстрация Управления прогресса работ (WPA)

[ редактировать ]

Подход к искусству

[ редактировать ]

Армин считал, что «то, как художник считает необходимым жить в наше время, автоматически проявит себя в его творчестве, если он настоящий и независимый художник». [ 18 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Армин произвел впечатление на местных арт-критиков Чикаго. Дж. З. Джейкобсон, арт-критик The Chicagoan , освещал творчество Армина и в конечном итоге написал полную книгу об Армине под названием «Тридцать пять святых и Эмиль Армин» , в которой он описал Армина как «Игривого, как ребенка. Торжественного, как пророк. Забавного, как клоун, бедный, как святой Франциск Ассизский, и почти такой же счастливый, принимающий пращи и стрелы возмутительной судьбы со стоическим спокойствием». [ 8 ] : 12 

Роль в чикагском модернизме

[ редактировать ]
Реклама, разработанная Армином для Кубистического бала Общества без жюри в 1923 году.

После окончания учебы в 1920 году Армин стал активным членом развивающегося модернистского арт-сообщества Чикаго. [ 4 ] которая подчеркивала свободу индивидуального выражения как свою единственную доктрину. [ 13 ] (Историк искусства Сью Энн Прайс описала движение чикагского модернизма как «ожесточённую борьбу города между старой гвардией, которая продвигала идеалы традиционного искусства девятнадцатого века, и авангардом художников, иллюстраторов, фотографов и скульпторов, которые поддерживали новое модернистское искусство». из Европы». [ 19 ] )

В 1913 году Армин посетил скандальную Оружейную выставку , когда она была выставлена ​​в Институте искусств, и попал под влияние европейского и американского модернизма. [ 20 ]

Вдохновленные модернистским движением, Армин и другие чикагские художники сформировали свои собственные открытые и свободные группы, в том числе The Introspectives, Cor Ardens, Чикагское общество художников без присяжных и Neo-Arlimusc, чтобы предоставить альтернативу консервативному Институту искусств. Чикаго. [ 21 ]

Активно участвуя во всех этих группах, Армин участвовал во всех выставках Общества без жюри, начиная со второго. [ 8 ] : 101  и в конечном итоге стал президентом Общества. [ 2 ] Он также выставлялся в Чикагском обществе художников. [ 2 ] который в 1923 году принял спорный поворот в сторону модернизма. [ 22 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

В 1945 году, в возрасте 65 лет, Армин женился на Хильде Роуз Даймонд, социальном работнике Еврейской семейной и общественной службы в Чикаго. [ 17 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Список художников Иллинойса» . Проект исторического искусства Иллинойса. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Эмиль Армин (1883-1971)» . Бернард Фридман. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  3. ^ «Эмиль Армин» . Художественный музей Спенсера, Канзасский университет . Проверено 14 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Биография Эмиля Армина» . Галереи приложений . Проверено 12 декабря 2019 г.
  5. ^ «Эмиль Армин» . Смитсоновский музей американского искусства. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  6. ^ Джудит А. Бартер; Эндрю Уокер; Институт искусств Чикаго (2003). Окно на Запад: Чикаго и искусство новых границ, 1890-1940 гг . Гудзон Хиллз. стр. 147–. ISBN  978-0-86559-199-8 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Эмиля Армина» . Государственный музей Иллинойса. Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Джейкоб Завел Джейкобсон (1929). Тридцать пять святых и Эмиль Армин . Л. М. Штейн.
  9. ^ «Картины Эмиля Армина маслом» . Общество Возрождения. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  10. ^ «Эмиль Армин» . Проект исторического искусства Иллинойса . Проверено 13 декабря 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Эмиль Армин нарисовал озеро Чапала» . Книги Сомбреро. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 13 декабря 2019 г.
  12. ^ Ирвинг Катлер (1 января 1996 г.). Евреи Чикаго: от штетла до пригорода . Издательство Университета Иллинойса. стр. 145–. ISBN  978-0-252-02185-5 . Проверено 14 января 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Эми Теобальд Росс (1 января 2018 г.). Искусство Иллинойса (PDF) . Ассоциация особняков губернатора Иллинойса. стр. 145–. ISBN  978-0-692-09959-9 . Проверено 14 декабря 2019 г.
  14. ^ «В старой 57-й колонии уличного искусства» . Чикагский исторический музей . Проверено 13 декабря 2019 г.
  15. ^ Ян Пинкертон; Рэндольф Х. Хадсон (2009). Энциклопедия Чикагского литературного Возрождения . Издательство информационной базы. стр. 177–. ISBN  978-1-4381-0914-5 .
  16. ^ «Тодрос Геллер» . Бернард Фридман. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 14 декабря 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Документы Эмиля Армина» . Архивы Райерсона и Бернема . Проверено 13 декабря 2019 г.
  18. ^ Морин А. Маккенна (1 января 1980 г.). Эмиль Армин 1883–1971 . Музей. стр. 8–. ISBN  978-0897920872 .
  19. ^ Сью Энн Принс (1990). Старая гвардия и авангард: модернизм в Чикаго, 1910-1940 гг . Издательство Чикагского университета. стр. 4–. ISBN  978-0-226-68284-6 .
  20. ^ «Город ветров (Снежная буря)» . Институт искусств Чикаго . Проверено 13 декабря 2019 г.
  21. ^ Роберт Коццолино (2007). Искусство в Чикаго: сопротивление регионализму, трансформация модернизма . Пенсильванская академия изящных искусств. стр. 14–. ISBN  978-0-943836-29-4 .
  22. ^ «Флора Шофилд» . Проект исторического искусства Иллинойса . Проверено 14 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d5c1f136096b6a2de9cfb9891927fc__1712479920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/fc/e9d5c1f136096b6a2de9cfb9891927fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emil Armin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)