Jump to content

Хруа Ин Кхонг

Хруа Ин Кхонг ( тайский : ขรัวอินโข่ง ), один из самых знаменитых тайских художников, работал в 1850-х и 1860-х годах во время правления короля Рамы IV . Он был художником под покровительством короля Рамы IV (Монгкута). Хруа Ин Кхонг и король Рама IV подружились, когда были в монашестве во время правления короля Рамы III . Король очень любил его и стал покровителем Хруа Ин Кхонга; [1] Как только король взошел на трон, он часто приказывал Хруа Ин Хонгу рисовать фрески в многочисленных храмах, которые он построил или отреставрировал.

На его стиль большое влияние оказала западная живопись , что отличало его от других традиционных тайских картин. Он хорошо известен как первый художник, представивший линейную перспективу в традиционном тайском искусстве . [2] [3] [4]

Работы Хруа Ин Кхонга служили осуществлению желания короля модернизировать Таиланд, чтобы пережить западные колониальные устремления. Его самые известные работы — фрески в убосоте (часовне) Ват Бовоннивет и Ват Бором Ниват . [5]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дата рождения и происхождение Хруа Ин Кхонга неизвестны. Он родился в Банг-Чане, провинция Пхетчабури , Таиланд, во времена правления короля Рамы III. Он принял сан в Ват Ратчабурана (Ват Лиап) и оставался монахом до конца своей жизни.

Его первоначальное имя было «Ин», а не «Хруа Ин Хонг», «Хруа» и «Хонг» были префиксными и постфиксными словами, указывающими на его личность.

Слово «Хруа» часто относится к старшему монаху или человеку со строгим или капризным характером. Оно также означало учителя, специализирующегося на сложных предметах, а слово «хонг» цитировало Саан Сомдет («Переписка князей»).

«…он слишком долго оставался в монашестве неофитом; поэтому его звали Ин Хонг (нисходящий тон). Сначала я подумал, что неправильно произнес «хонг» (низкий тон) вместо «хонг», но теперь понимаю, что ошибки не было. Возьмем, к примеру, Хой Кхонг, это означает большую улитку. … Следовательно, Хонг и Хонг — это одно и то же. " [5]

Также было известно, что Хруа Ин Кхонг был не очень общительным. Он был интровертом и всегда оставался один, чтобы посетители не отвлекали его во время рабочего процесса. Он дошел до того, что входил и выходил из своей кути (резиденции монаха) через окна.

Образование

[ редактировать ]

Нет никаких свидетельств того, когда и где Хруа Ин Кхонг практиковал свои навыки рисования и живописи. [4] Согласно его альбому для рисования, он начал рисовать в традиционном тайском художественном стиле, в котором много усилий уделяется наброскам. Все фигуры и формы должны быть нарисованы правильно, очень тщательно и точно. В 19 веке процветал культурный обмен между Сиамом и Европой , Хруа Ин Кхонг изучил и усвоил западные техники рисования на европейских картинах и увидел европейскую гравюру и фотографию, несмотря на то, что никогда не посещал Запад. [2] [6] [1]

Хруа Ин Кхонг и король Рама IV имели близкие отношения, поскольку оба были рукоположены в эпоху короля Рамы III. Когда правил король Рама IV, дружба все еще сохранялась. Хруа Ин Кхонг стал художником под покровительством короля, и ему часто приказывали рисовать фрески в храмах, которые он построил или отреставрировал. [2] [6] Об этом упоминалось в царских хрониках.

«…король потребовал услуг Пхра Ачана Ина по написанию фресок, изображающих королевские хроники периода Бангкока».

Раннее творчество Хруа Ин Кхонга еще не отошло от традиционных тайских художественных мотивов. Фрески в павильоне Ратчакораманусон и павильоне Ратчафонгсанусон в Ват Пхра Кео ( Храм Изумрудного Будды ) отражают традиционный тайский стиль. Тема также в основном касается Будды . Фрески в Ват Махасаманарам не изображают истории Будды, но все же тесно связаны с буддизмом . Фрески в Ват Пхра Нгам, Аюттхая, изображают жизнь Будды.

Самыми известными работами Хруа Ин Кхонга являются изображения буддийских учений ( Дхармы ) в Ват Бовоннивет и Ват Бором Ниват, в которых фигуры и здания выполнены в западном стиле. Фрески представляли буддийскую дхарму в форме аллегорий . Требовалась высокая умственная способность, чтобы понять контекст Дхармы, например, изображения водных лотосов в пруду, скачек и человека, указывающего путь добродетели.

Темы фресок в Ват Бовоннивет и Ват Бором Ниват были связаны не только с буддизмом, но и с политическими сюжетами, такими как фрески, изображающие Джорджа Вашингтона резиденцию и Конгресс США . [7]

В эпоху короля Рамы IV процветал западный колониализм. Король был обеспокоен угрозой со стороны европейских стран и призывал модернизировать Сиам по-западному - как в технологическом, так и в культурном отношении, следовательно, труды Хруа Ин Хонга служили его требованию. [8]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Неясно, что стало причиной смерти Хруа Ин Хонга и когда это произошло. Считается, что это относится к эпохе короля Рамы IV, поскольку нет никаких следов его жизни и деятельности во времена короля Рамы V. Считается, что он оставался монахом до конца своей жизни.

Техника и стиль

[ редактировать ]

Хруа Ин Кхонг, хотя он ни разу не посетил Европу, развил свой стиль от традиционной тайской живописи до более западного, опираясь на западные коммерческие гравюры, наблюдения за жителями Запада в Бангкоке и свое воображение.

Тайские художественные традиции до времен Хруа Ин Кхонга были нереалистичны. Волны воды нарисованы в виде накладывающейся рыбьей чешуи, деревья выглядят искусственными, а фигуры стоят в неестественных позах. Напротив, Хруа Ин Кхонг предпочитал рисовать реалистичные жесты. Сценарий, деревья и фигуры стали более естественными и реалистичными, как в западной картине. [6]

Тайские художественные мотивы зависели от использования линий и плоского цвета без использования света и тени, объекты были одинакового размера независимо от их относительных расстояний, что делало фигуры и здания только двухмерными, а не трехмерными, как в западной живописи. Хруа Ин Кхонг был первым тайским художником, использовавшим технику трехмерной перспективы. [2]

Тем временем люди начали обмениваться культурой и искусством с европейскими странами. Цветные материалы также стали завозиться из-за границы. Таким образом, живопись в этот период стала более яркой и красочной. Хруа Ин Кхонг, однако, по-прежнему продолжал использовать яркие объекты низкой насыщенности среди приглушенного серого и темного фона. Хруа Ин Кхонг славился использованием монохромных цветов , которые приносят гармоничное удовлетворение, в отличие от дополнительных цветов . Он часто использовал темные оттенки синего и зеленого вместе со светлыми оттенками синего, розового и белого и избегал контрастных цветов. Фон он нарисовал темными красками, мужские наряды — темно-синими и белыми, а женские платья — светло-голубыми или розовыми, благодаря чему фигуры выглядели мягкими и нежными на тенистом фоне, напоминающем мечтательный пейзаж. [3] [9] [10]

Несмотря на то, что он отошел от традиционного тайского стиля живописи, работы Хруа Ин Кхонга по-прежнему были по большей части связаны с буддизмом, поскольку сам он оставался в монашестве на всю жизнь. Более того, он находился под сильным влиянием религиозных убеждений короля как художник, находившийся под покровительством короля.

Кроме того, произведения Хруа Ин Кхонга не были полностью посвящены буддизму. Они также были важны как исторические записи политических событий и социальных условий во время правления короля Рамы III. [7]

У Хруа Ин Кхонга было много учеников, но записан только один из них — Пхра Хру Касин Сангвон . Он был настоятелем Ват Тонг Ноппахун, который рисовал фрески в Ват Тонг Ноппахун. Его фрески представляли собой аллегорические картины, такие же, как «Картины Дхармы Хруа Ин Кхонга», но фигуры были выполнены в тайском стиле, а не в западном.

  1. ^ Перейти обратно: а б Холл, Ребекка С. (2018). «История живописи: представление хроник в Сиаме девятнадцатого и двадцатого веков» . Журнал Художественного музея Уолтерса . 73:38 . ISSN   1946-0988 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Антуанетта М. и Тернер К. (2014). Современное азиатское искусство и выставки: связи и создание мира. Получено 22 сентября 2016 г. из Австралийского национального университета: http://press.anu.edu.au?p=298341.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бик С.В. и Инверницци Л. (1999). Искусство Таиланда. Periplus Editions (HK) Ltd.
  4. ^ Перейти обратно: а б Редакционный отдел Pajera Book. (2552). 30 человек, которые изменили историю Таиланда. (ED Book, Ed.) Pajera Book.
  5. ^ Перейти обратно: а б Тонгмитр, В. (1979). Западная школа тайской живописи Хруа Ин Кхонга. Компания Древний Город, ООО
  6. ^ Перейти обратно: а б с Меер, Дж. Х. (июнь 2010 г.). Фресковая живопись эпохи Раттанакосин. Информационный бюллетень «Волонтеры Национального музея», 6, 12–21. Получено 22 сентября 2016 г. с сайта www.museumvolunteersbkk.net/pdf/2011/news/2010/NMVJune2010.pdf.
  7. ^ Перейти обратно: а б Таватчай Онгвуттивет и Вилайрат Янгрот (2016). Король Монгкут - Хруа Ин Кхонг. Амарин Типография и Издательство Plc.
  8. ^ Вонгплай, Т. (2014). Политика в живописи: Концепции и процессы творчества (Докторская диссертация). Университет Шринакхаринвирот, факультет изобразительного искусства. Получено 26 сентября 2016 г. с http://www.tci-thaijo.org/index.php/jica/article/view/21977 .
  9. ^ Рукспаитун, К., Наокадзу, А., и Хироюки, К. (2013). Цветовое исследование тайской настенной живописи времен династий Аюттхая и Бангкок. Журнал Общества фотографической науки и техники Японии , 76, 77-87. Получено 23 сентября 2016 г. с https://www.j3.jstage.jst.go.jp/article/photogrst/76/1/76_77/_article/references .
  10. ^ Рукспаитун, К., Наокадзу, А., и Хироюки, К. (2013). Техники живописной выразительности, используемые в настенной живописи каждого периода тайской династии . Получено 23 сентября 2016 г. с http://www.research.rmutt.ac.th/?p=9149 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea63bbc92dd5daf1233a5dff3ea75042__1703492760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/42/ea63bbc92dd5daf1233a5dff3ea75042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khrua In Khong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)