Jump to content

Марта Грюнинг

Марта Грюнинг (1889–1937) была американо-еврейской журналисткой, поэтессой, суфражисткой и борцом за гражданские права , родившейся в Филадельфии. Грюнинг был одним из первых сторонников интерсекциональности пола, расы и класса. Ее труды и исследования для NAACP привели к развитию движения за гражданские права и способствовали вовлечению цветных женщин в борьбу за избирательное право женщин. [ 1 ]

Марта Грюнинг - Смит-колледж, около 1909 г.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Марта Грюнинг родилась в Филадельфии в 1889 году и была одной из пяти братьев и сестер. Ее отец был известным врачом и поощрял открытые дискуссии о политическом и социальном неравенстве в Соединенных Штатах. Будучи еврейкой, она столкнулась с собственной формой дискриминации, но в остальном имела достаточно привилегий, чтобы получить высшее образование. Она посещала Школу этической культуры в Нью-Йорке, которая отражала прогрессивные идеалы ее семьи. В 1909 году она окончила Смит-колледж, частный гуманитарный колледж для женщин. Здесь она основала лигу колледжей Национальной американской ассоциации избирательного права женщин (NAWSA) , чтобы продвигать избирательное право женщин, которую она позже разорвала из-за «отказа предоставить место афроамериканскому делегату на съезде 1912 года в Атланте, чтобы успокоить все более влиятельных членов с юга». ». [ 2 ]

Образовательная карьера Грюнинг возобновилась после ее участия в Филадельфийской забастовке рубашек (1909–1910). В ответ на возросшее пренебрежение и желание повысить заработную плату работницы провели длительную забастовку, встретив большое сопротивление. Грюнинг, выступавшая за права женщин, пикетировала несколько недель, пока ее не арестовали. В ночном суде Грюнинг сообщила судье, что в связи с ее ежедневными посещениями фабрики «чтобы определить, справедливо ли полиция арестовывала рабочих», на что судья ответил: «Это женщины вашего класса... вверх всю эту борьбу». [ 3 ] Это послужило еще одним примером неравенства в обращении с женщинами. В ответ на ее участие и арест Грюнинг отправили в тюрьму Мояменсинг , о чем она позже писала в своих публикациях. Ее подробное описание «ужасов в тюремной камере» возобновило движение реформаторов и привело к увеличению вкладов. [ 4 ] После ареста Грюнинг была тронута тем, что она узнала о поведении полиции, правовой системе, экономическом неравенстве и силе журналистики. [ 5 ] Поработав журналистом-фрилансером и путешествуя по Соединенным Штатам в качестве организатора женского избирательного движения, она поступила в Нью-Йоркский юридический университет в 1914 году. [ 1 ] Уровень ее образования был исключительным для женщины того времени.

Известные работы

[ редактировать ]

Творчество Марты Грюнинг как поэтессы отражало ее прогрессивные социальные взгляды. Перед участием США в Первой мировой войне возникла кампания под названием «Кампания готовности». Эта кампания была направлена ​​на усиление вооруженных сил США и получение общественной поддержки для отправки войск на войну. Чтобы способствовать обсуждению военной интервенции США и патриотизма, журнал The Masses пригласил мыслителей-социалистов поделиться своими мыслями о патриотизме. Марта Грюнинг ответила стихотворением под названием « Подготовлено» . [ 1 ] Это стихотворение из одной строфы, в котором утверждается повествовательный голос американца. Рассказчик размышляет об их нынешней свободе совершать любые действия и решает, что насилие — это справедливая защита их свобод. Грюнинг дает представление о ее идее патриотизма, указывая, что она осуждает выставление напоказ слова со стороны общества, действия которого не способствуют свободе и справедливости, а вместо этого совершают действия, которые препятствуют им.

Многие знаковые деятели высказали свое мнение об этом движении и его достижениях в афроамериканской культуре во время Гарлемского Возрождения. В своем эссе «Негритянский ренессанс» (1932) Марта Грюнинг обсуждает свои мысли о состоянии движения и некоторых наиболее конструктивных произведениях, которые появились. [ 6 ] Хотя Грюнинг считала, что движение добилось успехов, она признает, что оно «… подвергалось шумихе и эксплуатировалось в коммерческом и социальном плане…». Грюнинг также упоминает идею Алена Локка об «общем сознании». Она писала, что в Гарлемском Возрождении, похоже, было больше индивидуальных произведений или произведений «определенного сознания». Кроме того, Грюнинг добавляет, что » Лэнгстона Хьюза «Не без смеха и » Уиллы Кэтэр « Моя Антония являются конструктивными выражениями афроамериканских писателей. Она пишет, что в обеих историях «...Цвет является дополнительным элементом», и что это не просто истории о цветных семьях. Грюнинг видел преимущества работ, демонстрирующих обыденные, но подлинные истории, написанные афроамериканцами, в отличие от других работ, авторы которых, казалось, «соответствовали стандартам белых».

Грюнинг также хорошо известна своей карьерой в NAACP и журнале The Crisis . Ее дружба с главным редактором WEB Дюбуа проистекала из их общего интереса к социальному равенству. И Грюнинг, и Дюбуа раскритиковали женское избирательное движение за исключение чернокожих женщин из участия в организации. WEB Дюбуа процитировал ее в своей статье под названием «Страдающие суфражистки», в которой он осуждает расизм в избирательном движении и хвалит Грюнинга за борьбу за включение цветных женщин. [ 7 ] В своей статье «Два движения за избирательное право» Марта Грюнинг утверждает, что движение за избирательное право началось в ответ на движение за отмену. [ 8 ] Она утверждает, что женщины не могли бы выступать за свободу рабов, не борясь одновременно за свободу для себя или не осознавая параллелей в своих обстоятельствах. Грюнинг утверждает, что и рабыни, и белые женщины были лишены избирательных прав, лишены образования и не считались людьми в глазах правительства. Однако не все поддерживали борьбу с гендерным неравенством. «В конечном итоге его поддержало незначительное большинство, но на протяжении всего обсуждения только двое из присутствующих, Элизабет Кэди Стэнтон и Фредерик Дуглас, горячо поддержали его. Похоже, что только они на данном этапе осознали тот факт, что все права и привилегии возвращаются к этому самому фундаментальному праву. Несмотря на бурю насмешек и оскорблений, разразившуюся после съезда, Дуглас сохранял свою позицию и блестяще защищал съезд в своей газете «Полярная звезда». Марта Грюнинг прямо цитирует Соджорнер Трут на съезде в Акроне, цитируя ее из «Воспоминаний миссис Фрэнсис Д. Гейдж». Она говорит, что инциденты, подобные инциденту с Истиной, происходят слишком часто, а реформаторы с обеих сторон часто игнорируют параллели между рабами и женщинами. Грюнинг заключает, что каждый, независимо от цвета кожи или пола, должен понимать, что «у бесправных людей на земле есть общее дело».

Эссе Грюнинг «Со злым умыслом» было опубликовано в американском журнале The Forum в январе 1916 года. Здесь она яростно выступала против смертной казни, написав историю о Фрэнке Джонсоне. В эссе рассказывается о попытках Джонсона покончить с собой, но их остановили тюремные врачи. Затем врачи вылечивают его до тех пор, пока он снова не захочет жить. Затем его казнят. Несмотря на свою краткость, это эмоциональная и плодотворная статья, передающая ужасающую сторону смертной казни. [ 9 ]

Грюнинг работал помощником секретаря Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения и писал для ассоциации отчеты о национальных мероприятиях. [ 10 ] Исследование Грюнинга о линчеваниях в Соединенных Штатах имело фундаментальное значение для NAACP. С помощью полевого следователя NAACP Хелен Бордман Грюнинг помог систематизировать поддающиеся проверке данные в первой книге NAACP « Тридцать лет линчевания в Соединенных Штатах, 1889-1918». [ 11 ] Две женщины собрали все данные вручную, задокументировав 2224 линчевания: 702 белых (11 женщин), 2522 « цветных » (50 женщин). Информация сопровождалась 100 отдельными рассказами о линчевании, включая истории 11 женщин (четыре беременных), которые столкнулись с общим восприятием линчевания. Книга и исследование Грюнинга сыграли важную роль в повышении осведомленности об ужасах линчевания в Соединенных Штатах.

Грюнинг, помимо написания своих работ в этой области, написала множество рецензий на книги для различных изданий, в которых она работала. В своем обзоре книги Теодора Стэнтона «Жизнь и письма Элизабет Кэди Стэнтон » (1922) Грюнинг отмечает силу и нежелание Стэнтон соответствовать социальным стандартам для женщин. В своем обзоре Грюнинг также рассказывает о присутствии Стэнтон на Всемирной конвенции против рабства и о том, что помимо ее важности для движения за отмену рабства, это также означало для Стэнтон толчок к «эмансипации женщин» из-за ее «исключения рабства». женщины-делегаты». Помимо одобрения и чествования достижений Стэнтон, Грюнинг также подразумевает свое мнение о том, что афроамериканские женщины должны иметь место в женском движении, обращаясь к отчуждению Стэнтон с аболиционистками, которые игнорировали афроамериканских женщин в случае Четырнадцатой поправки . Замечания Грюнинга на вопрос Стэнтона в ответ на их игнорирование: «Состоит ли африканская раса исключительно из мужчин?» на что Грюнинг добавляет: «Вопрос, который не лишен интереса сегодня, когда значительное число феминисток, очевидно, верят, что только у кавказской расы есть женщины». [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

Марта Грюнинг участвовала в прогрессивном образовании в Европе и писала о нем. [ 1 ] В 1917 году она усыновила афроамериканского мальчика по имени Дэвид Батт и вырастила его как мать-одиночку на фоне социальных предрассудков и экономической неопределенности. Она намеревалась основать либертарианскую школу, чтобы он и другие дети, независимо от расы и происхождения, могли получить образование. К сожалению, школа не добилась успеха, и Дэвид Батт трагически погиб в возрасте двадцати пяти лет. После смерти сына она до конца продолжала выступать за гражданские права афроамериканцев. [ 13 ] 28 октября 1937 года в возрасте 48 лет Марта Грюнинг перенесла аневризму головного мозга, унесшую ее жизнь. [ 5 ] Ее наследие определяется работой, которую она проделала для NAACP, и тем, как она боролась за права других.

Гомес Милл Хаус

[ редактировать ]
Изображение мельничного дома Гомеса, который Грюнинг купил в 1918 году для нее и ее приемного сына.

Через три года после усыновления афроамериканского ребенка Дэвида Батта, сына двух афроамериканских театральных артистов из Южной Каролины, Грюнинг в 1918 году купил Gomez Mill House , чтобы дать ему надлежащее образование. Она основала Mill House как «Либертарианскую международную школу», которая давала образование детям всех рас. Марта поощряла прогрессивные европейские модели образования и сотрудничала с Хелен Бордман, сотрудницей NAACP . Хотя в альманахе 1921 года она была указана как основанная, дальнейших доказательств того, что школа когда-либо открывалась для публики, не было. Позже Грюнинг разрешил дом Gomez Mill House в 1923 году. Хелен Бордман продать [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Дессель, Сьюзан К. Марта Грюнинг. 24 октября 2016 г., Опасные женщиныпроект.org/2016/10/24/martha-gruening/.
  2. ^ Симиен, Эвелин (2011). Гендер и линчевание: политика памяти . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0230112704 .
  3. ^ Кокрейн, Бренда (1996). «Сквозь стену огня: класс и идентичность в трудовом образовании и трудовых исследованиях» . Раса, пол и класс . 4 (1): 26. JSTOR   41674810 .
  4. ^ Сидорик, Дэниел (2004). «Девичья армия»: Забастовка рубашечников в Филадельфии 1909–1910 годов» . История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 71 (3): 344. JSTOR   27778620 .
  5. ^ Jump up to: а б с МакКоли, Кейт. «Марта Грюнинг — владелица с 1918 по 1925 год» . Дом Гомеса Хилла .
  6. ^ Гейтс, Генри Луи и Джарретт, Джин Эндрю, 1975- (2007). Новый негр: чтения о расе, репрезентации и афроамериканской культуре, 1892–1938 гг . Издательство Принстонского университета, Принстон, Нью-Джерси; Вудсток
  7. ^ Буа, WEB Do. «Страдающие суфражистки». Кризис, том. 4 июня 1912 г., с. 76–77.
  8. ^ Грюнинг, Марта. «Два избирательных движения». Кризис, сентябрь 1912 г., стр. 245–247.
  9. ^ Грюнинг, Марта (январь 1916 г.). «Со злым умыслом». Форум : 79–80.
  10. ^ Ранний, Фрэнсис Х. Мир без войны: как американские феминистки и пацифисты сопротивлялись Первой мировой войне. Сиракузы, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета, 1997. Печать. 28-29.
  11. ^ НААКП (1919). Тридцать лет линчевания в США, 1889–1918 гг . Нью-Йорк: Национальная ассоциация по улучшению положения цветного населения, Национальный офис.
  12. ^ Грюнинг, Марта (18 июля 1923 г.). «Обзор: жизнь и письма Элизабет Кэди Стэнтон». Нация .
  13. ^ «Восстание, сказали они» . www.andreageyer.info . Проверено 20 июля 2017 г.
[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0. Текст взят из книги «Они сказали: восстание» , Андреа Гейер, .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead29fd5e6ddf878b17c20f02b558070__1722031440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/70/ead29fd5e6ddf878b17c20f02b558070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martha Gruening - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)