Джон А. Мичем
Джон А. Мичем (4 октября 1944 г.) — заслуженный профессор преподавания SUNY в Университете Буффало — Государственном университете Нью-Йорка . Мичем начал изучение проспективной памяти , предмета исследования в когнитивной психологии, в начале 1970-х годов. Он также утверждал, что мудрость — это баланс между знанием и сомнением и что большинство людей теряют свою мудрость с возрастом. Мичем редактировал международный журнал « Человеческое развитие », посвященный теории психологии развития ; был избран членом Американской психологической ассоциации ; занимал пост президента Общества Жана Пиаже ; и преподавал по программе Фулбрайта в Боснии и Герцеговине. Автор более ранних публикаций — Джон, более поздних — Джек.
Образование и должности
[ редактировать ]Джон А. Мичем, также известный как Джек, окончил Стэнфордский университет (1966 г.) и Мичиганский университет со степенью доктора психологии развития (1972 г.). Прежде чем получить докторскую степень, Мичем служил в Корпусе мира в Турции (1967–69). В 1980–82 годах Мичем был членом Центра изучения развития молодежи Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия. он был избран членом Американской психологической ассоциации. В 1984 году С 1990 по 1992 год он был помощником вице-проректора. для бакалавриата, в то время как Университет Буффало занимался обширным пересмотром своей общеобразовательной программы. Мичем был президентом Общества Жана Пиаже с 1991 по 1993 год. С 1999 по 2002 год он был заведующим кафедрой психологии. [1] Мичем преподавал в качестве стипендиата Фулбрайта в программе Фулбрайта в Университете Сараево, Босния и Герцеговина, с 2002 по 2003 год. [2]
Преподавание и награды
[ редактировать ]Мичем преподавал 10 000 студентов и аспирантов на курсах по психологии развития, детскому и подростковому возрасту, развитию и старению взрослых, истории и системам психологии, вводной психологии, американскому плюрализму, расе и расизму, а также мировым цивилизациям. Он был награжден премией канцлера SUNY за выдающиеся достижения в преподавании (1993 г.) и Университета Буффало премией Милтона Плесура Ассоциации студентов бакалавриата за выдающиеся достижения в преподавании (1999 г.). В 1999 году Попечительский совет Государственного университета Нью-Йорка повысил Мичема с профессора психологии до заслуженного профессора преподавания SUNY. [3]
Научные вклады
[ редактировать ]Перспективная память
[ редактировать ]Мичем начал изучение проспективной памяти , предмета исследования в когнитивной психологии и других областях, в начале 1970-х годов. Проспективная память — это информация, имеющая значение для действий, которые необходимо выполнить в будущем, например, остановка в магазине по дороге домой, и ее можно отличить от ретроспективной памяти, связанной исключительно с вспоминанием информации из прошлого. Мичем был первым, кто представил это различие, наряду с термином «проспективная память» , на коллоквиуме Рочестерского университета в декабре 1974 года, а затем на Чикагском собрании Американской психологической ассоциации в сентябре 1975 года. [4] Проспективная память привлекла широкое внимание, когда Ульрик Нейссер включил статью APA в свою отредактированную книгу 1982 года « Наблюдаемая память: воспоминания в естественных контекстах» . [5] [6]
Потеря мудрости
[ редактировать ]Мичем утверждал, что суть мудрости состоит в том, чтобы придерживаться позиции, согласно которой знание подвержено ошибкам, и стремиться к балансу между знанием и сомнением. В главе, опубликованной в книге «Мудрость: ее природа, происхождение и развитие » (1990), Мичем писал: «Быть мудрым — это не знать конкретные факты, а знать без чрезмерной уверенности или чрезмерной осторожности. набор фактов, совокупность знаний или информации в какой-либо специализированной области или набор особых способностей или навыков. Мудрость — это отношение людей к убеждениям, ценностям, знаниям, информации, способностям и навыкам, которыми они обладают. склонность сомневаться в том, что они обязательно истинны или действительны, и сомневаться в том, что они представляют собой исчерпывающий набор тех вещей, которые можно было бы знать». [7]
Таким образом, задача мудрости состоит в том, чтобы поддерживать баланс между приобретением большего количества знаний, с одной стороны, и обнаружением новых неопределённостей, сомнений и вопросов, с другой. Мичем подверг сомнению распространенное мнение о том, что мудрость увеличивается с возрастом. Вместо этого он утверждал, что мудрость доступна людям всех возрастов, включая детей; тем не менее, мудрость у большинства людей уменьшается с возрастом.
Мультикультурализм и разнообразие в высшем образовании
[ редактировать ]В конце 1980-х годов Мичем работал с другими преподавателями Университета Буффало над пропагандой, разработкой и преподаванием американского плюрализма — обязательного общеобразовательного курса по расе, полу, этнической принадлежности, социальному классу и религии в американском обществе. [8] Этот курс быстро стал национальной моделью для курсов мультикультурного и многообразия в других кампусах колледжей и университетов.
В 1990-е годы интересы Мичема обратились к инновационным методам преподавания и оценки того, как многому научились учащиеся. Он работал консультантом Ассоциации американских колледжей и университетов в течение восемнадцати лет, в том числе пять лет в Институтах общего образования Эшвилла (Северная Каролина) (1999–2013), где он проводил семинары по педагогике, ориентированной на учащихся, оценке успеваемости учащихся. обучение, интеллектуальное развитие студентов и разнообразие в высшем образовании. Мичем также в течение десяти лет входил в консультативный совет Liberal Education , ведущего журнала AAC&U (1996–2006).
Мичем утверждает, что, учитывая важность ислама в мировой истории и недавние события в Америке, американские колледжи и университеты должны требовать от студентов более глубокого знакомства и знаний о религии ислама. [9]
Теория развития
[ редактировать ]Около пятой части статей и глав Мичема, начиная с 1970-х годов, были посвящены теории психологии развития . С 1978 по 1987 год он редактировал журнал «Человеческое развитие» , издававшийся в Базеле, Швейцария, и занимался теорией развития. В своих ранних работах Мичем находился под влиянием Клауса Ф. Ригеля , Ганса Г. Фюрта , Поля Балтеса и Жана Пиаже , а позже — Юргена Хабермаса .
Недавно Мичем использовал « Мировые гипотезы» Стивена Пеппера . Пеппер описывает концептуальные системы с четырьмя корневыми метафорами: формизм, механизм, контекстуализм и органицизм. Для Мичема эти метафоры предполагали противоположные взгляды на действия детей, а именно, на саморефлексию, поведение, интерпретацию или самоорганизацию; четыре точки зрения на детский голос, включая самосознание, речь, сотрудничество или разговор; и четыре точки зрения на идентичность ребенка, включая понимание того, кем он является, кем он является, кем он является, как создает себя или как раскрывает свой потенциал. ; [10]
В главе 2015 года Мичем использовал метафоры «Мировых гипотез» Пеппера , чтобы представить четыре семейства теорий развития детей. Например, родители и учителя обучают детей, рисуя, инструктируя и тренируя, поощряя творчество или создавая условия для роста. Точно так же дети реагируют на образование, открывая и выражая, обучаясь и приобретая, задавая вопросы и создавая или решая проблемы и разрешая конфликты.
Политическая поляризация в Америке
[ редактировать ]В книге «Разговор о политике: как преодолеть политическую поляризацию в следующем разговоре » Мичем утверждал, что американскую политику лучше понимать не с двух противоположных политических идентичностей (правых и левых, консерваторов и либералов), а с четырех фундаментальных, беспристрастных точек зрения – отстраненных. лояльность, забота и тактичность — вот что лежит в основе того, как люди думают и реагируют на политические вопросы. Пеппера Эти четыре точки зрения можно рассматривать как сходные с метафорами «Мировых гипотез» (формизм, механизм, контекстуализм и органицизм). Мичем утверждал, что то, как мы говорим о спорных вопросах в американском обществе, а не меняем наши политические институты, является средством от политической поляризации.
Публикации
[ редактировать ]Перспективная память
[ редактировать ]- Мичем, Дж. А., и Лейман, Б. (1975). Запоминание выполнения будущих действий. Доклад представлен на заседании Американской психологической ассоциации, Чикаго, сентябрь.
- Мичем, Дж. А., и Сингер, Дж. (1977). Стимулирующие эффекты при проспективном запоминании. Журнал психологии , 97 , 191 197.
- Мичем, Дж. А., и Лейман, Б. (1982). Запоминание выполнения будущих действий. В книге У. Нейсера (ред.) « Память отмечена: Воспоминание в естественных контекстах» . Сан-Франциско: Фриман. стр. 327–336.
- Мичем, Дж. А. (1988). Межличностные отношения и проспективное запоминание. В М. М. Грюнеберге, П. Моррисе и Р. Н. Сайксе (ред.), Практические аспекты памяти: текущие исследования и проблемы (Том 1). Лондон: Уайли. Стр. 354 359.
Потеря мудрости
[ редактировать ]- Мичем, Дж. А. (1983). Мудрость и контекст знаний: знание того, что человек не знает. В Д. Куне и Дж. А. Мичеме (ред.), О развитии психологии развития . Базель: Каргер. стр. 111–134.
- Мичем, Дж. А. (1990). Потеря мудрости. В Р. Дж. Штернберге (ред.), Мудрость: ее природа, происхождение и развитие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Стр. 181 211.
Мультикультурализм и разнообразие в высшем образовании
[ редактировать ]- Мичем, Дж. А. (1993). Руководящие принципы разработки и внедрения мультикультурных курсов. Журнал общего образования , 42 (4), 301–315.
- Мичем, Дж. А. (1995). Конфликт в классах мультикультурализма: слишком много тепла или слишком мало? Гуманитарное образование , 81 (4), 24–29.
- Мичем, Дж. А. (ред.) (1996). Мультикультурализм и разнообразие в высшем образовании. Специальный выпуск журнала American Behavioral Scientist , 40 (2), 105–241.
- Мичем, Дж. А., и Людвиг, Дж. Л. (1997). Преподаватели и студенты в центре: Развитие профессорско-преподавательского состава общеобразовательных курсов. Журнал общего образования , 46 (3), 169–183.
- Мичем, Дж. А. (2002). Наши докторские программы терпят неудачу у наших студентов. Гуманитарное образование , 88 (3, лето), 22-27.
- Мичем, Дж. А. (2015). Ислам необходим для общего образования. Журнал общего образования , 64 (1), 56-64.
Теория развития
[ редактировать ]- Мичем, Дж. А. (1977). Транзакционная модель запоминания. В Н. Датане и Х. В. Риз (ред.), Психология развития продолжительности жизни: диалектические перспективы экспериментальных исследований . Нью-Йорк: Академическая пресса. Стр. 261 284.
- Мичем, Дж. А. (1984). Индивид как потребитель и производитель исторических изменений. В К. А. Маккласки и Х. В. Риз (ред.), Психология развития продолжительности жизни: исторические и поколенческие эффекты . Нью-Йорк: Академическая пресса. Стр. 47 72.
- Мичем, Дж. А., и Эмонт, Северная Каролина (1989). Межличностная основа решения повседневных проблем. В книге Дж. Д. Синнотта (ред.), Решение проблем: теория и применение . Нью-Йорк: Прегер. Стр. 7 23.
- Мичем, Дж. А. (1999). Ригель, диалектика и мультикультурализм. Человеческое развитие , 42 (3), 134–144.
- Мичем, Дж. А. (2004). Действие, голос и личность в жизни детей. В П. Б. Пуфале и Р. П. Ансуорте (ред.), «Переосмысление детства» . Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. стр. 69–84.
- Мичем, Дж. А. (2015). Метафоры для понимания детей и их роли в культуре. В книге Гунера Джоскунсу (ред.), «Археологическое исследование детства: междисциплинарный взгляд на археологическую загадку» . Олбани: SUNY Press. стр. 149–164.
Политическая поляризация в Америке
[ редактировать ]- Мичем, Джек (2017). Разумно говорить о политике: как преодолеть политическую поляризацию в следующем разговоре . Орегон: Quaerere Press.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мичем назначен заведующим кафедрой психологии. https://www.buffalo.edu/ubreporter/archive/vol31/vol31n7/briefly.html
- ^ Мичем, шесть студентов получают гранты Фулбрайта. http://www.buffalo.edu/ubreporter/archive/vol34/vol34n4a/articles/Fulbrights.html
- ^ Джек Мичем и Джерри Ньюман названы выдающимися преподавателями SUNY. http://www.buffalo.edu/ubnow/research.host.html/content/shared/university/news/news-center-releases/1999/05/4815.detail.html
- ^ Мичем, Дж. А., и Лейман, Б. (1975). Запоминание выполнения будущих действий. Доклад представлен на заседании Американской психологической ассоциации, Чикаго, сентябрь.
- ^ Мичем, Дж. А., и Лейман, Б. Не забывая о выполнении будущих действий. В книге У. Нейсера (ред.) « Память отмечена: Воспоминание в естественных контекстах» . Сан-Франциско: Фриман, 1982. Стр. 327-336.
- ^ Интервью с Джеком Мичемом. Реакция языкового кишечника. http://scsgrads.blogspot.com/2007/09/interview-with-jack-meacham.html
- ^ Мичем, Дж. А. (1990). Потеря мудрости. В Р. Дж. Штернберге (ред.), Мудрость: ее природа, происхождение и развитие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Стр. 181 211.
- ^ Аргументы в пользу чувствительности: записавшись на спорный курс, студенты узнают больше о себе. https://buffalonews.com/news/the-case-for-sensitivity-enrolled-in-a-controversial-course-students-are-learning-more-about-themselves/article_d8cccd78-8938-5176-b799-daf74c66a560. HTML
- ^ Разнообразие определяет учение Мичема. http://www.buffalo.edu/ubreporter/archive/vol32/vol32n12/n5.html
- ^ Мичем, JA (2004). Действие, голос и личность в жизни детей. В П. Б. Пуфале и Р. П. Ансуорте (ред.), «Переосмысление детства» . Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. Стр. 69-84.