Jump to content

Джон А. Мичем

Джон А. Мичем (4 октября 1944 г.) — заслуженный профессор преподавания SUNY в Университете Буффало Государственном университете Нью-Йорка . Мичем начал изучение проспективной памяти , предмета исследования в когнитивной психологии, в начале 1970-х годов. Он также утверждал, что мудрость — это баланс между знанием и сомнением и что большинство людей теряют свою мудрость с возрастом. Мичем редактировал международный журнал « Человеческое развитие », посвященный теории психологии развития ; был избран членом Американской психологической ассоциации ; занимал пост президента Общества Жана Пиаже ; и преподавал по программе Фулбрайта в Боснии и Герцеговине. Автор более ранних публикаций — Джон, более поздних — Джек.

Образование и должности

[ редактировать ]

Джон А. Мичем, также известный как Джек, окончил Стэнфордский университет (1966 г.) и Мичиганский университет со степенью доктора психологии развития (1972 г.). Прежде чем получить докторскую степень, Мичем служил в Корпусе мира в Турции (1967–69). В 1980–82 годах Мичем был членом Центра изучения развития молодежи Католического университета Америки в Вашингтоне, округ Колумбия. он был избран членом Американской психологической ассоциации. В 1984 году С 1990 по 1992 год он был помощником вице-проректора. для бакалавриата, в то время как Университет Буффало занимался обширным пересмотром своей общеобразовательной программы. Мичем был президентом Общества Жана Пиаже с 1991 по 1993 год. С 1999 по 2002 год он был заведующим кафедрой психологии. [1] Мичем преподавал в качестве стипендиата Фулбрайта в программе Фулбрайта в Университете Сараево, Босния и Герцеговина, с 2002 по 2003 год. [2]

Преподавание и награды

[ редактировать ]

Мичем преподавал 10 000 студентов и аспирантов на курсах по психологии развития, детскому и подростковому возрасту, развитию и старению взрослых, истории и системам психологии, вводной психологии, американскому плюрализму, расе и расизму, а также мировым цивилизациям. Он был награжден премией канцлера SUNY за выдающиеся достижения в преподавании (1993 г.) и Университета Буффало премией Милтона Плесура Ассоциации студентов бакалавриата за выдающиеся достижения в преподавании (1999 г.). В 1999 году Попечительский совет Государственного университета Нью-Йорка повысил Мичема с профессора психологии до заслуженного профессора преподавания SUNY. [3]

Научные вклады

[ редактировать ]

Перспективная память

[ редактировать ]

Мичем начал изучение проспективной памяти , предмета исследования в когнитивной психологии и других областях, в начале 1970-х годов. Проспективная память — это информация, имеющая значение для действий, которые необходимо выполнить в будущем, например, остановка в магазине по дороге домой, и ее можно отличить от ретроспективной памяти, связанной исключительно с вспоминанием информации из прошлого. Мичем был первым, кто представил это различие, наряду с термином «проспективная память» , на коллоквиуме Рочестерского университета в декабре 1974 года, а затем на Чикагском собрании Американской психологической ассоциации в сентябре 1975 года. [4] Проспективная память привлекла широкое внимание, когда Ульрик Нейссер включил статью APA в свою отредактированную книгу 1982 года « Наблюдаемая память: воспоминания в естественных контекстах» . [5] [6]

Потеря мудрости

[ редактировать ]

Мичем утверждал, что суть мудрости состоит в том, чтобы придерживаться позиции, согласно которой знание подвержено ошибкам, и стремиться к балансу между знанием и сомнением. В главе, опубликованной в книге «Мудрость: ее природа, происхождение и развитие » (1990), Мичем писал: «Быть ​​мудрым — это не знать конкретные факты, а знать без чрезмерной уверенности или чрезмерной осторожности. набор фактов, совокупность знаний или информации в какой-либо специализированной области или набор особых способностей или навыков. Мудрость — это отношение людей к убеждениям, ценностям, знаниям, информации, способностям и навыкам, которыми они обладают. склонность сомневаться в том, что они обязательно истинны или действительны, и сомневаться в том, что они представляют собой исчерпывающий набор тех вещей, которые можно было бы знать». [7]

Таким образом, задача мудрости состоит в том, чтобы поддерживать баланс между приобретением большего количества знаний, с одной стороны, и обнаружением новых неопределённостей, сомнений и вопросов, с другой. Мичем подверг сомнению распространенное мнение о том, что мудрость увеличивается с возрастом. Вместо этого он утверждал, что мудрость доступна людям всех возрастов, включая детей; тем не менее, мудрость у большинства людей уменьшается с возрастом.

Мультикультурализм и разнообразие в высшем образовании

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов Мичем работал с другими преподавателями Университета Буффало над пропагандой, разработкой и преподаванием американского плюрализма — обязательного общеобразовательного курса по расе, полу, этнической принадлежности, социальному классу и религии в американском обществе. [8] Этот курс быстро стал национальной моделью для курсов мультикультурного и многообразия в других кампусах колледжей и университетов.

В 1990-е годы интересы Мичема обратились к инновационным методам преподавания и оценки того, как многому научились учащиеся. Он работал консультантом Ассоциации американских колледжей и университетов в течение восемнадцати лет, в том числе пять лет в Институтах общего образования Эшвилла (Северная Каролина) (1999–2013), где он проводил семинары по педагогике, ориентированной на учащихся, оценке успеваемости учащихся. обучение, интеллектуальное развитие студентов и разнообразие в высшем образовании. Мичем также в течение десяти лет входил в консультативный совет Liberal Education , ведущего журнала AAC&U (1996–2006).

Мичем утверждает, что, учитывая важность ислама в мировой истории и недавние события в Америке, американские колледжи и университеты должны требовать от студентов более глубокого знакомства и знаний о религии ислама. [9]

Теория развития

[ редактировать ]

Около пятой части статей и глав Мичема, начиная с 1970-х годов, были посвящены теории психологии развития . С 1978 по 1987 год он редактировал журнал «Человеческое развитие» , издававшийся в Базеле, Швейцария, и занимался теорией развития. В своих ранних работах Мичем находился под влиянием Клауса Ф. Ригеля , Ганса Г. Фюрта , Поля Балтеса и Жана Пиаже , а позже — Юргена Хабермаса .

Недавно Мичем использовал « Мировые гипотезы» Стивена Пеппера . Пеппер описывает концептуальные системы с четырьмя корневыми метафорами: формизм, механизм, контекстуализм и органицизм. Для Мичема эти метафоры предполагали противоположные взгляды на действия детей, а именно, на саморефлексию, поведение, интерпретацию или самоорганизацию; четыре точки зрения на детский голос, включая самосознание, речь, сотрудничество или разговор; и четыре точки зрения на идентичность ребенка, включая понимание того, кем он является, кем он является, кем он является, как создает себя или как раскрывает свой потенциал. ; [10]

В главе 2015 года Мичем использовал метафоры «Мировых гипотез» Пеппера , чтобы представить четыре семейства теорий развития детей. Например, родители и учителя обучают детей, рисуя, инструктируя и тренируя, поощряя творчество или создавая условия для роста. Точно так же дети реагируют на образование, открывая и выражая, обучаясь и приобретая, задавая вопросы и создавая или решая проблемы и разрешая конфликты.

Политическая поляризация в Америке

[ редактировать ]

В книге «Разговор о политике: как преодолеть политическую поляризацию в следующем разговоре » Мичем утверждал, что американскую политику лучше понимать не с двух противоположных политических идентичностей (правых и левых, консерваторов и либералов), а с четырех фундаментальных, беспристрастных точек зрения – отстраненных. лояльность, забота и тактичность — вот что лежит в основе того, как люди думают и реагируют на политические вопросы. Пеппера Эти четыре точки зрения можно рассматривать как сходные с метафорами «Мировых гипотез» (формизм, механизм, контекстуализм и органицизм). Мичем утверждал, что то, как мы говорим о спорных вопросах в американском обществе, а не меняем наши политические институты, является средством от политической поляризации.

Публикации

[ редактировать ]

Перспективная память

[ редактировать ]
  • Мичем, Дж. А., и Лейман, Б. (1975). Запоминание выполнения будущих действий. Доклад представлен на заседании Американской психологической ассоциации, Чикаго, сентябрь.
  • Мичем, Дж. А., и Сингер, Дж. (1977). Стимулирующие эффекты при проспективном запоминании. Журнал психологии , 97 , 191 197.
  • Мичем, Дж. А., и Лейман, Б. (1982). Запоминание выполнения будущих действий. В книге У. Нейсера (ред.) « Память отмечена: Воспоминание в естественных контекстах» . Сан-Франциско: Фриман. стр. 327–336.
  • Мичем, Дж. А. (1988). Межличностные отношения и проспективное запоминание. В М. М. Грюнеберге, П. Моррисе и Р. Н. Сайксе (ред.), Практические аспекты памяти: текущие исследования и проблемы (Том 1). Лондон: Уайли. Стр. 354 359.

Потеря мудрости

[ редактировать ]
  • Мичем, Дж. А. (1983). Мудрость и контекст знаний: знание того, что человек не знает. В Д. Куне и Дж. А. Мичеме (ред.), О развитии психологии развития . Базель: Каргер. стр. 111–134.
  • Мичем, Дж. А. (1990). Потеря мудрости. В Р. Дж. Штернберге (ред.), Мудрость: ее природа, происхождение и развитие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Стр. 181 211.

Мультикультурализм и разнообразие в высшем образовании

[ редактировать ]
  • Мичем, Дж. А. (1993). Руководящие принципы разработки и внедрения мультикультурных курсов. Журнал общего образования , 42 (4), 301–315.
  • Мичем, Дж. А. (1995). Конфликт в классах мультикультурализма: слишком много тепла или слишком мало? Гуманитарное образование , 81 (4), 24–29.
  • Мичем, Дж. А. (ред.) (1996). Мультикультурализм и разнообразие в высшем образовании. Специальный выпуск журнала American Behavioral Scientist , 40 (2), 105–241.
  • Мичем, Дж. А., и Людвиг, Дж. Л. (1997). Преподаватели и студенты в центре: Развитие профессорско-преподавательского состава общеобразовательных курсов. Журнал общего образования , 46 (3), 169–183.
  • Мичем, Дж. А. (2002). Наши докторские программы терпят неудачу у наших студентов. Гуманитарное образование , 88 (3, лето), 22-27.
  • Мичем, Дж. А. (2015). Ислам необходим для общего образования. Журнал общего образования , 64 (1), 56-64.

Теория развития

[ редактировать ]
  • Мичем, Дж. А. (1977). Транзакционная модель запоминания. В Н. Датане и Х. В. Риз (ред.), Психология развития продолжительности жизни: диалектические перспективы экспериментальных исследований . Нью-Йорк: Академическая пресса. Стр. 261 284.
  • Мичем, Дж. А. (1984). Индивид как потребитель и производитель исторических изменений. В К. А. Маккласки и Х. В. Риз (ред.), Психология развития продолжительности жизни: исторические и поколенческие эффекты . Нью-Йорк: Академическая пресса. Стр. 47 72.
  • Мичем, Дж. А., и Эмонт, Северная Каролина (1989). Межличностная основа решения повседневных проблем. В книге Дж. Д. Синнотта (ред.), Решение проблем: теория и применение . Нью-Йорк: Прегер. Стр. 7 23.
  • Мичем, Дж. А. (1999). Ригель, диалектика и мультикультурализм. Человеческое развитие , 42 (3), 134–144.
  • Мичем, Дж. А. (2004). Действие, голос и личность в жизни детей. В П. Б. Пуфале и Р. П. Ансуорте (ред.), «Переосмысление детства» . Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. стр. 69–84.
  • Мичем, Дж. А. (2015). Метафоры для понимания детей и их роли в культуре. В книге Гунера Джоскунсу (ред.), «Археологическое исследование детства: междисциплинарный взгляд на археологическую загадку» . Олбани: SUNY Press. стр. 149–164.

Политическая поляризация в Америке

[ редактировать ]
  • Мичем, Джек (2017). Разумно говорить о политике: как преодолеть политическую поляризацию в следующем разговоре . Орегон: Quaerere Press.
  1. ^ Мичем назначен заведующим кафедрой психологии. https://www.buffalo.edu/ubreporter/archive/vol31/vol31n7/briefly.html
  2. ^ Мичем, шесть студентов получают гранты Фулбрайта. http://www.buffalo.edu/ubreporter/archive/vol34/vol34n4a/articles/Fulbrights.html
  3. ^ Джек Мичем и Джерри Ньюман названы выдающимися преподавателями SUNY. http://www.buffalo.edu/ubnow/research.host.html/content/shared/university/news/news-center-releases/1999/05/4815.detail.html
  4. ^ Мичем, Дж. А., и Лейман, Б. (1975). Запоминание выполнения будущих действий. Доклад представлен на заседании Американской психологической ассоциации, Чикаго, сентябрь.
  5. ^ Мичем, Дж. А., и Лейман, Б. Не забывая о выполнении будущих действий. В книге У. Нейсера (ред.) « Память отмечена: Воспоминание в естественных контекстах» . Сан-Франциско: Фриман, 1982. Стр. 327-336.
  6. ^ Интервью с Джеком Мичемом. Реакция языкового кишечника. http://scsgrads.blogspot.com/2007/09/interview-with-jack-meacham.html
  7. ^ Мичем, Дж. А. (1990). Потеря мудрости. В Р. Дж. Штернберге (ред.), Мудрость: ее природа, происхождение и развитие . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Стр. 181 211.
  8. ^ Аргументы в пользу чувствительности: записавшись на спорный курс, студенты узнают больше о себе. https://buffalonews.com/news/the-case-for-sensitivity-enrolled-in-a-controversial-course-students-are-learning-more-about-themselves/article_d8cccd78-8938-5176-b799-daf74c66a560. HTML
  9. ^ Разнообразие определяет учение Мичема. http://www.buffalo.edu/ubreporter/archive/vol32/vol32n12/n5.html
  10. ^ Мичем, JA (2004). Действие, голос и личность в жизни детей. В П. Б. Пуфале и Р. П. Ансуорте (ред.), «Переосмысление детства» . Пискатауэй, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. Стр. 69-84.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead1a674131ab5d90f5438931062f0a3__1699819380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/a3/ead1a674131ab5d90f5438931062f0a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John A. Meacham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)