Ползучесть инструкций
Расползание инструкций или правил происходит, когда инструкции или правила накапливаются с течением времени и становятся неуправляемыми или неуместными. Это своего рода расширение масштаба . Накопление бюрократических требований приводит к чрезмерно сложным процедурам, которые часто неправильно понимаются, раздражают, отнимают время или игнорируются.
Ползучесть инструкций распространена в сложных организациях, где правила и рекомендации создаются путем смены групп людей в течение длительных периодов времени. Постоянное изменение в таких группах часто приводит к тому, что они добавляют или изменяют инструкции, а не упрощают, консолидируют или обобщают существующие. Это может привести к потере ясности, эффективности и коммуникации или даже последовательности. Альтернативы ползучести инструкций включают применение принципа KISS , формулирование общих принципов, а не конкретных правил, и доверие людям к тому, чтобы они руководствовались своим здравым смыслом.
Фундаментальное заблуждение расползания инструкций заключается в убеждении, что люди читают инструкции с одинаковым уровнем внимания и понимания, независимо от объема или сложности этих инструкций. Побочным продуктом является появление множества новых правил, намеренно направленных на контроль над другими посредством указов , без учета консенсуса или сотрудничества. Это имеет тенденцию вызывать недовольство других, даже когда зачинщикам кажется, что они действуют с правильными намерениями.
Характеристики
[ редактировать ]Ползучесть инструкций накапливается медленно, из-за чего людям становится сложнее заметить накапливающееся бремя сложных правил и процедур. [1] Поскольку изменения происходят медленно, феномен « ползучей нормальности» приводит к тому, что люди адаптируются к каждому отдельному изменению, не осознавая, насколько ненормальной или нежелательной стала вся система. В некоторых случаях существует так много правил, что их соблюдение становится невозможным. [1]
Многие из правил, добавленных с течением времени, предназначены для охвата крайних случаев или других необычных ситуаций. [2] [3] Например, в правиле будет сказано, что каждый должен носить рабочую обувь на промышленном рабочем месте, а позже правило будет расширено и будет сказано, что сотрудники, работающие в офисных зданиях, освобождены от этого, а еще позже оно будет расширено, чтобы указать, должен ли человек переодеться. обувь при переходе из одной части здания в другую. В других случаях расползание правил приводит к тому, что правило применяется более широко, чем первоначально предполагалось. [4] [5] Например, в правиле будет сказано, что все должны носить рабочую обувь, и это внутреннее правило будет применяться к водителям доставки посылок .
Ползучесть инструкций ограничивает возможности людей использовать свое суждение и усмотрение . Например, вместо того, чтобы сообщать сотрудникам, что разумные расходы будут возмещены за деловые поездки , со временем могут накапливаться правила, точно определяющие, какие расходы будут возмещены при каких обстоятельствах. [6] Ожидать, что люди будут следовать правилам вместо того, чтобы руководствоваться собственным суждением, — это форма микроменеджмента .
Результаты
[ редактировать ]Сотрудники могут тратить слишком много времени на бюрократическую волокиту , связанную с соблюдением правил или документированием соблюдения процедур. [6] Плохие процессы и их сложность могут отвлекать сотрудников от важных целей. [7] Правила не позволяют отдельным лицам и командам достигать своих целей или находить лучшие решения проблем. [3]
В гражданской сфере ползучесть правил может постепенно создавать или расширять некоторые неоправданные правила, которые подрывают индивидуальные свободы. [8] Может быть сложно найти баланс и определить, какие правила оправданы, поскольку правило, ограничивающее одного человека (например, того, кто хочет устроить шумную вечеринку поздно вечером), может также принести пользу другому человеку (например, соседям, которые не хотят шумные вечеринки, когда им нужно поспать). [9]
Удаление правил
[ редактировать ]Когда правила становятся чрезмерными, может возникнуть необходимость их систематической отмены. [6] Такие компании, как Thrivent и Google, намеренно определили и удалили правила. [6] У Netflix есть корпоративная политика, направленная на минимизацию правил. [7] Удаление правил и сопротивление им требуют сознательных усилий. [1] [7] необходимо предоставить фотографию квитанции . В некоторых случаях правила могут быть изменены, чтобы стать менее обременительными, например, вместо оригинала бумажной квитанции В других случаях конкретные правила могут быть заменены формулировками более общих принципов и решением предоставить людям возможность использовать свое лучшее суждение. [6]
См. также
[ редактировать ]- Преступность в Соединенных Штатах § Количество и рост уголовных законов
- Критика Википедии § Чрезмерное регулирование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гоффи, Роберт; Джонс, Гарет (2015). Почему здесь стоит работать?: Что нужно для создания настоящей организации . Бостон, Массачусетс: Harvard Business Review Press. стр. 156, 164–165. ISBN 978-1-62527-509-7 . OCLC 907194208 .
- ^ Адамс, Майкл; Бринтон, Лорел Дж.; Фулк, Р.Д. (12 декабря 2014 г.). Исследования по истории английского языка VI: данные и методы в истории английского языка . Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. п. 292. ИСБН 978-3-11-034595-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Перкин, Нил (3 октября 2019 г.). Гибкая трансформация: структуры, процессы и мышление в эпоху цифровых технологий . Издательство Коган Пейдж. стр. 212–213. ISBN 978-0-7494-9748-4 .
- ^ Деккер, Сидни (07 сентября 2018 г.). Культура справедливости: восстановление доверия и подотчетности в вашей организации, третье издание . ЦРК Пресс. стр. 108–109. ISBN 978-1-317-10989-1 .
- ^ Бур, Роберт Дж. де (23 февраля 2021 г.). Лидерство в области безопасности: другой, выполнимый и целенаправленный подход к операционным улучшениям . ЦРК Пресс. п. 41. ИСБН 978-1-000-34214-7 .
Расползание правил могло произойти, если правила получили более широкое применение, чем их первоначальная цель.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Зак, Пол (2 января 2017 г.). Фактор доверия: наука о создании высокопроизводительных компаний . АМАКОМ. стр. 89–91. ISBN 978-0-8144-3767-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ривз, Мартин; Фуллер, Джек (8 июня 2021 г.). Машина воображения: как генерировать новые идеи и создавать будущее вашей компании . Гарвардская деловая пресса. п. 168. ИСБН 978-1-64782-087-9 .
- ^ Чейтер, Ник (21 февраля 2020 г.). «Можем ли мы жить в мире без правил?» . BBC Будущее . Проверено 03 января 2022 г.
- ^ Гранд, Чип Ле (01 октября 2021 г.). «Прерванная свобода: будут ли восстановлены свободы, которые мы потеряли из-за COVID?» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 03 января 2022 г.