Jump to content

Чарльз ДеЛано Хайн

Чарльз ДеЛано Хайн
Рожденный ( 1867-03-15 ) 15 марта 1867 г.
Умер 13 февраля 1927 г. (1927-02-13) (59 лет)
Нью-Йорк, США
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище
Образование Военная академия США
Занятие инженер-строитель
Супруг Хелен Андервуд

Чарльз ДеЛано Хайн (15 марта 1867 – 13 февраля 1927) был американским инженером-строителем, юристом, железнодорожным служащим и полковником армии США. Он получает академический балл за изучение организаций как отдельной области, а не «младшей сестры социологии». [1] [2] [3] [4]

Ранняя и семейная жизнь

[ редактировать ]

Хайн родился в Вене, штат Вирджиния, в семье бывшего ветерана Союза капитана Оррина Э. Хайна и его жены Альмы. Он окончил Военную академию США в Вест-Пойнте в июне 1891 года и служил лейтенантом в 6-м пехотном полку США . [5] Находясь в казармах Ньюпорта на севере Кентукки, он получил степень бакалавра права в юридической школе Цинциннати в 1893 году. [6] Он женился на Хелен Андервуд 27 марта 1915 года. Она была дочерью бывшего вице-губернатора Кентукки Джона К. Андервуда . [7]

Покинув армию в августе 1895 года и поступив на железнодорожную службу, [6] Хайн работал грузовым тормозным, стрелочником, начальником станции, кондуктором аварийной службы, старшим клерком суперинтенданта и начальником поезда . Когда в 1898 году началась испано-американская война , он оставил железнодорожную службу и участвовал в кампании Сантьяго в качестве майора-добровольца. После войны он снова начал работать на железной дороге, дослужившись до начальника поездов, а затем до генерального суперинтенданта. Впоследствии он выполнял специальную железнодорожную работу на различных должностях как на крупных, так и на малых железных дорогах в США, Канаде и Мексике. [5]

Хайн инспектировал защитные устройства для Комиссии по торговле между штатами . В 1907 году Хайн участвовал в пересмотре методов ведения бизнеса Министерства внутренних дел в Вашингтоне, округ Колумбия. Затем он был назначен управляющим делами о банкротстве Электрической железной дороги Вашингтон, Арлингтон и Фоллс-Черч .

В 1910 году Хайн стал временным специальным представителем президента Тафта , планируя способы улучшения организации и методов исполнительных департаментов правительства Соединенных Штатов. Тем временем в июле 1908 года он стал специальным представителем г-на Юлиуса Крутчнитта , директора по техническому обслуживанию и эксплуатации линий Гарримана, и приступил к изучению потребностей эксплуатирующей организации этих железных дорог и средств, которые должны быть быть приняты для удовлетворения этих потребностей. Этот отчет побудил большинство компаний Harriman Lines принять систему подразделений.

15 января 1912 года майор Хайн стал вице-президентом и генеральным менеджером компании Southern Pacific Lines в Мексике и Восточной Аризоны, отвечающей за около 1600 миль железных дорог. [5]

Во время Первой мировой войны, 5 августа 1917 года, Хайн (тогда живший в Нью-Йорке) был призван служить полковником пехоты Национальной гвардии Нью-Йорка . Его подразделение было отправлено за границу и участвовало в Сен-Миеле до окончания войны, и 10 января 1919 года он был с честью демобилизован. [8]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Хайн умер на Манхэттене в 1927 году. После похорон в епископальной церкви Св. Фомы , на которых среди носителей гроба были президент Лакаваннской дороги железной Орландо Гарриман-младший и различные выдающиеся военные офицеры, он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [9] а его вдова получила пенсию в зависимости от его военной службы.

Публикации

[ редактировать ]

Современная организация: описание системы единиц , 1 912 г.

[ редактировать ]

В статье 1912 года «Система единиц на линиях Гарримана» в журнале Engineering Magazine Хайн писал:

Организацию называют младшей сестрой социологии, науки о человеческой природе. Промышленная организация, включая транспорт и торговлю, в большей или меньшей степени отражает и типизирует социологическое развитие народа». [10]

Его серия статей была переиздана в книге 1912 года под названием «Современная организация: описание системы единиц». В этой работе Хайн также заявил:

Самая большая нынешняя потребность — это противоядие от нежелания людей извлекать выгоду из предыдущего опыта других. Было бы забавно, если бы это не было так дорого, наблюдать за тем, как многие руководители корпораций ищут методы проверки эффективности. Неосведомленные о фундаментальных принципах, нетерпимые к внешним предложениям, неспособные обнаружить аналогию в других начинаниях, они повторяют дорогостоящие эксперименты прошлого. [11]

В обзоре 1913 года, опубликованном в журнале «Бухгалтерский учет», говорилось, что Хайнс был «твёрдым сторонником личного уравнения в промышленности, торговле и всех сферах бизнеса. - так называемые «линии Гарримана», он шаг за шагом идет от идеального метода управления и эксплуатации к тому, что он считает практическим решением трудностей, с которыми он сталкивается». [12]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Йехуда Шенхав . « От хаоса к системам: инженерные основы теории организации, 1879–1932 », в: Administration Science Quarterly , Vol. 40, № 4 (декабрь 1995 г.), стр. 564–565.
  2. ^ CDL Hine в журнале Engineering Magazine . Том. 42 (1912), с. 481
  3. ^ Изгиб Тау Бета Пи. Том. 8 (1913), с. 6
  4. ^ Харидимос Цукас, Кристиан Кнудсен (2005). Оксфордский справочник по теории организации. п. 186
  5. ^ Jump up to: а б с Хайн (1909, предисловие)
  6. ^ Jump up to: а б Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, с момента ее основания в 1802 году: Приложение, 1890–1900 гг . Том. IV. Риверсайд Пресс. 1901. с. 520 . Проверено 21 января 2023 г.
  7. ^ «Чарльз ДеЛано Хайн» . Пятьдесят восьмой годовой отчет Ассоциации выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, Нью-Йорк . Принтеры и переплетные устройства Seemann & Peters. 13 июня 1927. стр. 133–137 . Проверено 21 января 2023 г.
  8. ^ Нью-Йорк, Резюме военной службы Первой мировой войны, с. 273, для Чарльза ДеЛано Хайна
  9. ^ Детали захоронения: Хайн, Чарльз Д. - Исследователь АНК
  10. ^ Инженерный журнал , Том. 42. Январь 1912 г.: 481–487.
  11. ^ Чарльз ДеЛано Хайн. (1912) цитируется по: Роберт Скаддер Денхэм. Азбука стоимостного инжиниринга. Денхэмская компания по определению затрат, 1919. с. 66
  12. ^ Журнал бухгалтерского учета , Vol. 15 (1913). п. 76

Атрибуция Эта статья включает в себя общедоступные материалы от: Хайна, Чарльза Де Лано. Письма старого железнодорожного чиновника: Вторая серия. Его сын, генеральный директор. Том. 2.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaddb138f301fc65f19fbf448f274dc9__1698756120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/c9/eaddb138f301fc65f19fbf448f274dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles DeLano Hine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)