ТС Роялист (1971)
TS Royalist на фестивале в Бристольской гавани 2009 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Роялист |
Владелец | Морское общество и морские кадеты (MSSC) |
Оператор | Морской офис морских кадетов |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Гроувс и Гаттеридж, Каус |
Запущен | 3 августа 1971 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 ноября 2014 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Класс А. Учебное парусное судно |
Тоннаж | 83 брт |
Длина |
|
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя Perkins мощностью 101 киловатт (135 л.с.) каждый, приводящие в движение двухвинтовые гребные винты. |
План паруса | Бриг |
Дополнить | 8 |
TS Royalist — это название двух судов. Первоначально это был бриг, спущенный на воду в 1971 году, принадлежавший и эксплуатируемый в качестве учебного парусного корабля Морским обществом и морскими кадетами Соединенного Королевства . По окончании службы его заменило новое судно с тем же названием .
Описание
[ редактировать ]Royalist имеет валовую массу 83 метра, длину корпуса 23,32 метра (76 футов 6 дюймов) и общую длину 29,52 метра (96 футов 10 дюймов). Помимо парусов, он оснащен двумя Perkins дизельными двигателями мощностью 110 киловатт (150 л.с.) каждый. [ 1 ] Двигатели приводят в движение двухвинтовые гребные винты. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Роялист был построен Гроувсом и Гаттриджем, Ист-Каус , остров Уайт . Она была разработана Колином Муди RDI и спущена на воду 3 августа 1971 года принцессой Анной . [ 3 ] В 1992 году Royalist был выведен из воды для ремонта, получившего название «Обновление среднего возраста». Royalist был перезапущен принцессой Анной (ныне королевской принцессой ). Построенный из стали, общей длиной 29 метров (97 футов) (включая бушприт, который добавляет около 6 метров к общей длине), корабль имеет традиционную с квадратным вооружением бриговую компоновку . Роялист принял участие в конкурсе «Бриллиантовый юбилей Темзы» в июне 2012 года и в Брестском международном фестивале моря в следующем месяце. Royalist был выведен из эксплуатации в Портсмуте в ноябре 2014 года до прибытия одноименной замены весной 2015 года. [ 4 ]
Экипаж
[ редактировать ]Почти каждую неделю в году 24 морских кадета, Объединенные кадетские силы (CCF) и одну неделю воздушных кадетов со всей Великобритании присоединяются к кораблю и проводят неделю на борту, работая в составе экипажа. Судно посещает множество различных уголков Великобритании и Франции, отправляясь от своей домашней стоянки в Госпорте до Саутгемптона, Пула, Шербура, Сент-Хельера, Бреста и острова Уайт.
В составе экипажа 8 постоянных членов экипажа, которые еженедельно инструктируют курсантов, а также проводят техническое обслуживание/зимний ремонт. Это капитан, парусный мастер, инженер, рулевой, боцман, повар и 2 вахтенных офицера (взрослые руководители). а для более длительных путешествий, таких как гонки на парусниках, они также берут на борт Третьего стражника.
Инциденты
[ редактировать ]20 мая 1996 года «Роялист» сел на мель на реке Северн примерно в 3 морских милях (5,6 км) к северу от моста Северн возле электростанции Олдбери . Двадцать курсантов были эвакуированы на вертолете и спасательной шлюпке . [ 5 ]
5 апреля 2009 года «Роялист» сел на мель в Чепменс-Пул , Дорсет . 50 ° 35'17 "N 2 ° 04'46" W / 50,58806 ° N 2,07944 ° W ). Отдел по расследованию морских происшествий (MAIB) расследовал инцидент и обнаружил, что капитан корабля взял на себя слишком много задач одновременно. [ 1 ]
Вечером 2 мая 2010 года 14-летний морской кадет получил смертельную травму в результате падения с такелажа во время скручивания парусов, когда корабль стоял на якоре в заливе Стоукс в Соленте . На следующий день его назвали Джонатаном Мартином. [ 6 ] [ 7 ] MAIB начало расследование происшествия. Отчет о происшествии был опубликован 3 марта 2011 года. В нем был сделан вывод о том, что курсант упал, потому что он отстегнул ремни безопасности, пытаясь пройти мимо другого курсанта, чтобы прийти на помощь другому курсанту. Это противоречило постоянным инструкциям и его обучению. Во время инцидента MAIB дало две рекомендации. Надзор за курсантами наверху подвергся критике, и с тех пор он был решен путем найма постоянных вахтенных офицеров, которые постоянно находились с курсантами наверху. [ 2 ] В апреле 2012 года коронерское расследование вынесло вердикт о несчастном случае. [ 8 ]
Возможности
[ редактировать ]
Также регулярно совершаются поездки за границу, например, на Нормандские острова, во Францию, Бельгию и, в некоторых случаях, в Нидерланды и Германию. Также в период гонок Tall Ships «Роялист» может посетить и другие страны Европы. Она также гостья Брестского фестиваля, Франция.
Примерно четыре или пять недель в году во время кораблях гонок на больших Royalist становится гоночным кораблем. В этот период к экипажу допускаются только курсанты старше 16 лет. В этот период обычно экипаж доставляет ее к старту гонки (продолжительностью 1 неделя). Затем гоночный экипаж поднимается на борт и участвует в гонке «Роялист» против других кораблей класса А со всего мира (продолжительность 2 недели). Когда гонка заканчивается, на борт поднимается еще одна команда и возвращает ее домой (продолжительностью 2 недели).
Курсанты могут получить различные квалификации, проведя неделю на борту ТС «Роялист». В основном Offshore Hand 1 и Offshore Hand 2. Более поздние квалификации, такие как Offshore Seaman и Offshore Watch Leader, обычно имеют кадеты, имеющие опыт работы на борту Royalist, но обычно требуется, особенно для Offshore Watch Leader, чтобы кадеты, желающие получить их, квалификация также имеет опыт работы на борту яхты TS «Vigilant» или родственной TS «City Liveryman».
Рейсы на борту Royalist, Vigilant и City Liveryman могут засчитываться для получения квалификации RYA, например, шкипера дня.
Замена
[ редактировать ]26 июля 2013 года с испанской верфью Astilleros Gondan SA и дизайнерами Acubens был заключен контракт на сумму 4,8 миллиона фунтов стерлингов на постройку нового флагмана 21 века Sea Cadets, который будет принимать тысячи кадетов в морских плаваниях. Замена - также называется TS Royalist [ 9 ] был спущен на воду 19 декабря 2014 года и вступил в строй весной 2015 года.
Инновационный дизайн обеспечивает более эффективное использование пространства, улучшенные всесторонние ходовые качества и производительность. Новый корабль быстрее и проще в управлении, чем «Роялист», а также будет более экономичен в эксплуатации. Это делает его идеальным местом для молодых людей, занимающихся морским плаванием, помогая им лучше изучить мореходное дело и навыки управления парусным спортом. Ожидается, что корабль будет находиться в эксплуатации 40 лет. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о расследовании посадки на мель парусного учебного судна TS Royalist возле Чепменс-Пул у южного побережья Соединенного Королевства 5 апреля 2009 г.» (PDF) . МАИБ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о расследовании несчастного случая со смертельным исходом морского кадета на борту парусного учебного корабля TS Royalist Stokes Bay в Соленте, 2 мая 2010 г.» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «Проекты — ТС Роялист» . Фертан . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-hampshire-30116332 Новостной сюжет BBC
- ^ «Кадеты выведены из застрявшего корабля» . Независимый . 21 мая 1996 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «14-летний кадет погиб после падения с корабля в Соленте» . Новости BBC онлайн. 3 мая 2010 г. Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ Уивер, Мэтью (3 мая 2010 г.). «Подросток-кадет погиб, упав за борт Солента» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 июня 2010 г.
14-летний подросток из Кента был доставлен в больницу после того, как его вытащили из залива Стоукс, недалеко от Госпорта, но позже был объявлен мертвым.
- ^ «Смертельное падение морского кадета с TS Royalist было несчастьем» . Новости Би-би-си . 18 апреля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ «- Ютуб» . www.youtube.com . Проверено 22 декабря 2014 г.
- ^ «Морское общество и морские кадеты» . Проверено 23 декабря 2015 г.