Образовательная философия и теория
Дисциплина | Философия образования |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Майкл Адриан Питерс |
Подробности публикации | |
История | 1969 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | 14/год |
0.864 (2017) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Образование. Филос. Теория |
Индексирование | |
ISSN | 0013-1857 (печать) 1469-5812 (Интернет) |
LCCN | 2007233738 |
OCLC нет. | 924716052 |
Ссылки | |
Educational Philosophy and Theory — рецензируемый философский журнал, освещающий теорию образования и философию образования . Он был основан в 1969 году Лесом Брауном ( Университет Нового Южного Уэльса ), а его первый выпуск был опубликован в мае того же года. Впоследствии он стал официальным журналом Общества философии образования Австралазии, которое было основано в следующем году. [1] Он публикуется четырнадцать раз в год издательством «Тейлор и Фрэнсис» , а главным редактором является Майкл Адриан Питерс ( Пекинский педагогический университет ). Согласно Journal Citation Reports журнала , в 2017 году импакт-фактор составил 1,267, что позволило ему занять 177-е место из 238 журналов в категории «Образование и образовательные исследования». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чамблисс, Джей-Джей (4 июля 2013 г.). Философия образования: Энциклопедия . Рутледж . п. 478. ИСБН 9781136511615 .
- ^ «Журналы, ранжированные по влиянию: образование и образовательные исследования». Отчеты о цитировании журналов за 2017 год . Web of Science (Наука под ред.). Клариват Аналитика . 2018.