Закон о справедливой работе 2009
![]() | |
Парламент Австралии | |
---|---|
| |
Цитирование | № 28, 2009 или № 28, 2009 г. с поправками |
Территориальная протяженность | Штаты и территории Австралии |
Принято | Палата представителей |
Королевское согласие | 7 апреля 2009 г. |
Начался | 1 июля 2009 г. |
Законодательная история | |
Представлено | Рудд Правительство |
Первое чтение | 25 ноября 2008 г. |
Второе чтение | 1 декабря 2008 года |
Первое чтение | 5 декабря 2008 г. |
Второе чтение | 11 марта 2009 г. |
Связанное законодательство | |
Закон о промышленных отношениях 1988 года Закон о поправках на работу на рабочем месте 2005 года | |
Статус: в силе |
Закон о справедливой работе 2009 года (CTH) является актом парламента Австралии , принятым правительством Радда для реформирования системы промышленных отношений в Австралии. [ 1 ] [ 2 ] Заменив Говарда законодательство правительства на работу , Закон установил справедливую работу Австралии, впоследствии переименован в Комиссию по справедливой работе . [ 3 ]
В качестве основного произведения австралийского законодательства о трудовом праве он предусматривает условия занятости, а также устанавливает права и обязанности сторон этой занятости.
Закон установил сеть безопасности, состоящую из национального набора стандартов занятости , национальных заказов на минимальную заработную плату, а также режима соблюдения и обеспечения соблюдения. [ 4 ] Он также устанавливает институциональную основу для управления системой, состоящей из Комиссии по справедливой трудам по справедливой работе и омбудсмену , подразделениям справедливого труда Федерального суда и федерального магистратского суда и, в некоторых случаях, государственных и территорий , выполняют судебные функции в соответствии с Законом. [ 5 ]
Закон является основой юридической основы Австралии по промышленным отношениям, которая считается одной из самых сложных в мире. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]
Правительство Говарда ввело в ноябре 2005 года, что эти изменения впоследствии приписывали значительного участника поражения коалиции и установки лейбористского правительства, приверженного отмене реформ. [ 9 ] Джо Хоккей, через несколько дней после того, как его правительство потеряло власть, назвал рабочие на рабочих местах как «мертвые». [ 10 ]
Введенный в 2008 году, этот акт был объяснен созданием «национальной системы отношений на рабочем месте, которая справедливо по отношению к трудящимся, гибким для бизнеса и способствует производительности и экономическому росту». [ 11 ]
Тогдашний министр по трудоустройству и отношениям на рабочем месте , Джулия Гиллард отвечала за возможное реализацию Закона. До вступления в должность в 2007 году Гиллард отвечал в качестве пресс -секретаря партии по промышленным отношениям для ведения переговоров с профсоюзами по разработке политики Австралийской лейбористской партии по промышленным отношениям. [ 9 ] Эта политика была формализована в апреле 2007 года благодаря справедливости вперед, подробно описывая план труда для более справедливых и более продуктивных австралийских рабочих мест. [ 12 ]

Гиллард заявила в выступлении в Австралийской ассоциации трудовых законодателей, что ее амбиция заключалась в том, чтобы «установить долгосрочную стабильность в [Австралийской промышленной] системе отношений». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Начиная с Закона о промышленных отношениях 1988 года , предыдущие два десятилетия были длительным периодом повторных и существенных изменений в австралийском промышленном ландшафте. [ 14 ] [ 16 ] Система после принятия Закона была первым австралийским режимом трудового права, который длился целых десяти лет работы с момента примирения и арбитражной модели, которая характеризовала австралийские промышленные отношения в течение большей части прошлого века. [ 14 ]
Старший член Комиссии по справедливой работе в 2014 году признал, что австралийские законы на рабочем месте являются сложными, часто требуя специализированных юридических консультаций. [ 17 ] Гиллард заявил, что более справедливая система означала, что «в большинстве случаев адвокаты [не будут] необходимы», однако в соответствии с реформой работодатели и работники видят растущий риск судебных разбирательств и сложности, что приводит к увеличению вовлечения адвокатов. [ 18 ]
Закон
[ редактировать ]Коллективные переговоры
[ редактировать ]Коллективные переговоры - это механизм, который позволяет сотрудникам, работодателям и репрезентативным сторонам выражать свои цели в отношении работы. [ 19 ] Такие переговоры были в центре политики Австралийской лейбористской партии в области промышленных отношений. Как отмечает Вудворд, современные награды обеспечат «пол» прав, базу, из которой можно было бы заключить дальнейшие условия. [ 9 ] Закон позволяет формализовать сделки в предпринимательство, которое, как отмечает Нотон и Питтард, является «главной целью» Закона . [ 20 ]
Часть 2-4: Соглашения предприятия
[ редактировать ]1 июля 2010 года новые соглашения о переговорах в соответствии с Законом стали операционными. [ 21 ] В отличие от индивидуальных договоренностей, доминирующих в рамках рабочих ушных учреждений, Закон подчеркивает переговоры на основе предприятия, устраняя отдельные австралийские соглашения на рабочем месте. [ 21 ] Закон продолжает запретить переговоры по закономерности и удалял различие между профсоюзными и не союзными соглашениями. [ 21 ]
В соответствии с Законом есть три типа предприятия. [ 22 ] Во-первых, соглашение с одним предпринимательством, заключенным между работодателем и работниками, которых будет покрывать соглашение. [ 23 ] Во-вторых, многоподобное соглашение, заключенное между двумя или более работодателями, охватывающее работников этих работодателей. [ 24 ] В -третьих, это соглашение «Greenfields» между работодателем и профсоюзом, заключенным в связи с новым бизнесом, который не начал деятельность. [ 25 ]
Лучше от общего теста
[ редактировать ]Наиболее распространенным типом предприятия является однократное предпринимательство, и основным требованием о том, что такое соглашение должно быть утверждено Комиссией по справедливой работе, является то, что оно передает так называемое «лучшее общее тест» (загрузка). [ 26 ] Ботинка включает в себя Комиссию по справедливой работе, оценивающую предлагаемое соглашение и обеспечивает его условия более благоприятные, чем текущие юридические минимальные права.

Ботинок отличается от его предшественника, «без недостатков», который позволил преобразовать коллективное соглашение, при условии, что он не приведет к условиям, менее благоприятным для тех, кто применимы, применимым. Naughton и Pittard отмечают различный язык и требования загрузки, предполагая, что он может быть интерпретирован совершенно иначе, чем [без недостатков теста], поднимая планку выше, чтобы гарантировать, что работники на самом деле лучше, а не просто не обездолимые. [ 27 ]
В ее нынешней форме в основном проводились партизанские дебаты об аспектах загрузки. Министр промышленных отношений Кристиан Портер в 2020 году ввел законодательство, предназначенное для ослабления ботинка, но снял его в марте 2021 года перед лицом оппозиции со стороны независимых кроссбанджеров. [ 28 ] Законодательство позволило бы Комиссии по справедливой работе по усмотрению утвердить соглашение, которое ставит работников на условия менее благоприятными, чем они будут иметь право. [ 29 ] Профсоюзы и австралийская лейбористская партия утверждали, что такие изменения приведут к сокращению оплаты работников, и выступили против изменений. [ 30 ]
Добросовестно
[ редактировать ]Основной целью акта является обеспечение облегчения добросовестных переговоров. [ 31 ] Это включает в себя каждую сторону, предпринимающую искренние усилия на переговорах, [ 32 ] включая посещение и участие в собраниях в разумные времена, раскрытие соответствующей информации и рассмотрение предложений искренне и своевременно. [ 33 ] Капризное или несправедливое поведение, подрывающее коллективные переговоры, запрещено. Стороны могут обращаться за приказами на переговоры от Комиссии по справедливым трудам, если они считают, что другая сторона не выполнила эти добросовестные обязательства по переговорам. [ 32 ] Переговоры о хорошем положении не требуют, чтобы представитель переговоров оказался на уступках во время переговоров по соглашению, а также не требует, чтобы представитель переговоров достиг соглашения о условиях, которые должны быть включены в соглашение.
Если одна или несколько сторонных сторон не соответствуют требованиям добросовестного, заинтересованная сторона должна сначала предоставить стороне якобы не договориться с письменным уведомлением, издававшим эти опасения соответствующим представителям, и разумное время в которые отвечают на эти проблемы. [ 34 ] Тем не менее, в разделе 229 Закона говорится, что не потребуется соответствовать требованиям уведомления, если Комиссия по справедливой работе будет «удовлетворена тем, что во всех обстоятельствах это уместно». [ 34 ]

Если сторона не отвечает надлежащим образом на письменное уведомление, Комиссия по справедливой работе может сделать приказ о переговорах. [ 35 ] Если соответствующая сторона продолжит игнорировать добросовестные требования после этого приказа, Комиссия по справедливой работе может выдать серьезное объявление о нарушении. [ 36 ] Если представители переговоров не решают вопрос о несоблюдении к концу периода переговоров после декларации (как правило, 21 день), Комиссия по справедливой работе может издать определение рабочего места, связанного с переговорами. [ 37 ]
Переговоры
[ редактировать ]Закон предусматривает, что работодатели должны предпринять все разумные шаги, чтобы уведомить работников о своем праве на агент по переговорам не позднее, чем через 14 дней после времени уведомления о соглашении. Время уведомления-это время, когда работодатель соглашается договориться или инициировать переговоры, когда FWC определяет, что у сотрудников существует большинство поддержки для коллективных переговоров, или когда приказ о объе Соглашение) вступает в действие. В уведомлении должно быть указано, что работник может назначить представителя переговоров для представления работника для переговоров по соглашению и вопроса перед FWC, который связан с переговорами о соглашении. Организация работника не может быть торговым представителем работника, если только организация не имеет права представлять промышленные интересы работника. Человек может отменить своего агента переговоров в письменном виде. Агенты по переговорам описаны в 3 -м отделе Закона о справедливой работе 2009 года и могут быть работодателем, лицо, которое работодатель назначает в письменном виде, работнику или лицо, которое работник назначает в письменной форме. [ 38 ]
Если сотрудник является членом организации работника, которая имеет право представлять промышленные интересы работника, а работник не назначает другого лица в качестве представителя по переговорам, организация будет представителем работника. Инструменты для назначения представителя переговоров также изложены в отделе 3. Назначение представителя переговоров вступает в силу в день, указанный в инструменте назначения. Работодатель должен быть предоставлен инструмент назначения агента по переговорам. Для назначения, сделанного работодателем, по запросу необходимо предоставить копию инструмента переговоров, представителю работника, который будет охвачен соглашением.
Обязательные условия
[ редактировать ]Обязательные условия в предпринимательском соглашении изложены в подразделении 5 Закона. Соглашения должны включать гибкий термин, то есть механизм для разрешения изменений в соглашении для удовлетворения потребностей отдельных сотрудников, сохраняя при этом основные права и защиту. Они должны включать обязательство работодателю проконсультироваться со охватывающими работниками по поводу основных изменений на рабочем месте, которые, вероятно, окажут значительное влияние на работников и позволят представить этих сотрудников для этой консультации. Согласованная базовая ставка оплаты не может быть ниже, которая установлена соответствующей современной премией.
Ключевые положения
[ редактировать ]Часть 2-2: национальные стандарты занятости
[ редактировать ]Есть одиннадцать минимальных условий, покрытых национальными стандартами занятости:
- Ограничение максимально еженедельнее, обеспечивающие того, что работодатели не могут запросить или потребовать от работы работника работать более 38 часов для работников, работающих на полную ставку, или обычные часы работы для работника с частичной занятостью. [ 39 ]
- Возможность запросить гибкие рабочие соглашения, позволяя сотрудникам запросить изменения в своих рабочих договоренностях, когда такие изменения связаны с любым из обстоятельств, перечисленных в Законе, в том числе уход за детьми или семьей, инвалидность, возраст или насилие в семье. [ 40 ] [ 41 ] Такой запрос может быть отклонен только на «разумных предприятиях». [ 42 ]
- Неоплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, поэтому родители, которые выполняют 12 -месячную службу с работодателем, имеют право занять срок 12 месяцев неоплачиваемого отпуска по уходу за ребенком без оплаты от своего работодателя.
- Годовой отпуск в 20 оплачиваемых ежегодных дни в год. [ 43 ]
- Предполагается 10 дней личного отпуска в год, с этим для использования, когда сотрудник не подходит для работы из -за болезни или чрезвычайной ситуации в семье.
- Неоплачиваемые общинные работы по работе с такими мероприятиями, как добровольная деятельность по управлению чрезвычайными ситуациями или обязанность присяжных. [ 44 ]
- Долгое обслуживание уходит после длительного периода работы на одного и того же работодателя, и это право варьируется от штата к штату. [ 45 ]
- Право отсутствовать на работе в день, который является государственным праздником в их базовом состоянии работы. [ 46 ]
- Установленный период уведомления о прекращении и выработка избыточности в зависимости от многих лет обслуживания.
- Стандартизированные документы о правах сотрудников, которые должны быть предоставлены любому новому сотруднику в начале.
Часть 2-3: современные награды
[ редактировать ]Закон создал современные награды, которые представляют собой промышленные инструменты, устанавливающие минимальные условия занятости в дополнение к национальным стандартам занятости. Современная награда не может исключить каких -либо положений национальных стандартов занятости, но может предоставить дополнительные детали в отношении работы соответствующего права. [ 47 ] Современные награды вступили в силу 1 января 2010 года и применяются ко всем работодателям, охватываемым Законом. [ 48 ]
Часть 3-1 Общая защита
[ редактировать ]Закон, в частности, запрещает работодателям принимать так называемые «неблагоприятные действия» против работника из -за защищенной причины.
Неблагоприятные действия
[ редактировать ]Побочные действия могут включать в себя: [ 49 ]
- Увольнение работника
- Не предоставлять сотруднику свои юридические права
- Изменение работы сотрудника на их недостаток
- Дифференциальное лечение работника
- Отказываясь нанять сотрудника
- Предлагая сотруднику по -разному и несправедливыми условиями труда, по сравнению с другими сотрудниками
Защищенные причины
[ редактировать ]Работодатели не должны предпринять неблагоприятные действия против работника из -за:
- Взаимодействие в промышленной деятельности (например, забастовка или кампания за лучшие условия)
- Временное отсутствие на работе из -за болезни или несчастного случая
- Дискриминационные причины (включая возраст, инвалидность, раса или пол) [ 50 ]
- Управлять правильному рабоче [ 51 ]
В соответствии с положениями, представленными в положениях общей защиты, требование о неблагоприятных действиях, основанных на защищенной причине, должна показывать прямую и существенную связь. Недостаточно просто претендовать на неблагоприятные действия на основе обладания защищенной характеристикой, а затем столкнулись с неблагоприятными действиями, как показано в штате Филипп против штата Новый Южный Уэльс, где человек подал заявку на должность в полиции Нового Южного Уэльса, и во время интервью был записан в файловых примечаниях как ограниченные навыки английского языка, акцент, и было трудно понять. [ 52 ] Также было отмечено, что этот человек был взволнован во время интервью. Было установлено, что отказ от занятости не представляют собой нарушение общего положения о защите, поскольку решение не было исключительно на основе отсутствия английского языка, но и «абразивного» отношения. [ 52 ]
Анализ
[ редактировать ]Австралийская конституция играет фундаментальную роль в австралийской системе отношений с промышленными отношениями, особенно в Законе. Поскольку это законодательство Федерального парламента, применение Закона ограничено разделом 51 Конституции Австралии , в которой изложено разделение полномочий между федеральными парламентами и парламентами штата. До 2006 года соответствующей властью, которой полагались правительствам регулировать систему отношений с промышленными отношениями Австралии, была примирительная и арбитражная способность в соответствии с разделом 51 (xxxv). [ 53 ] Это привело к тому, что как федеральные, так и государственные парламенты имели право на законодательство в отношении промышленных отношений, что привело к «двойной системе», которая имела «ненужную сложность и технику». [ 54 ] Федеральный промышленный трибунал соблюдает и арбитражные споры между профсоюзами и работодателями, как правило, на основе отрасли, обеспечивая согласованность условий в этой отрасли, и Трибунал будет принимать свои решения через инструменты, известные как награды. [ 55 ]
The Australian Constitution provides no direct power for the Commonwealth Parliament to make laws with respect to industrial relations.[ 56 ] Таким образом, рабочиешные уходы и акт полагаются на полномочия корпораций, территории и внешних дел. [ 57 ] [ 5 ] Благодаря ряду решений Высокий суд Австралии установил, что парламент обладает юрисдикцией, чтобы полагаться на эти конституционные полномочия для принятия промышленного законодательства, совсем недавно в Новом Южном Уэльсе против Содружества, также известного как решение о рабочих ушных учреждениях. [58] However, state parliaments retain the exclusive power for laws with respect to industrial relations not within the scope of these powers, which is any employer not considered a 'constitutional corporation', an employer not incorporated under the Corporations Act, an Commonwealth legislation enacted under the corporations power.[56]
References
[edit]- ^ Taylor, Jeremy (1 July 2009). "Unions welcome new Fair Work Act". The 7:30 Report.
- ^ "Fair Work timeline". Sir Richard Kirby Archives. 20 March 2017. Archived from the original on 11 September 2020.
- ^ Kuruppu, Indra; O'Neill, Steve (6 December 2007). "Workplace Relations Reforms". Parliament of Australia.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) Part 4–1.
- ^ Jump up to: a b "Overview of the Fair Work Act 2009 (Cth)". Australian Law Reform Commission. 18 August 2011.
- ^ Hannan, Ewin (14 April 2015). "Australia Leads World in Complex Workplace Laws, Hays Recruitment". Financial Review.
- ^ Gonski, Mike (1 December 2020). "Deciphering the Complex World of Underpayment of Wages: Compliance and Enforcement". Herbert Smith Freehills.
- ^ "What is Industrial Law?". Cairns Employment & Workplace Lawyers. 9 October 2018.
- ^ Jump up to: a b c Woodward, Dennis, 'WorkChoices and Howard's Defeat' (2010) 69(3) Australian Journal of Public Administration.
- ^ "WorkChoices 'went too deep': Hockey". ABC News. 28 November 2007. Retrieved 18 May 2022.
- ^ "Fair Work Bill 2008 (Cth) Explanatory Memorandum". AustLii.
- ^ "ParlInfo - Forward With Fairness: Labor's plan for fairer and more productive Australian workplaces". parlinfo.aph.gov.au. 2007.
- ^ "Australian Labour Law Association 4th Biennial Conference 2008". University of Melbourne.
- ^ Jump up to: a b c Walpole, Kurt; Kimberley, Nic; McCrystal, Shae (2020). "The Fair Work Act in 2020 Hindsight: The Current Multifaceted Crisis and Prospects for the Future". Australian Journal of Labour Law. 33 (1) – via LexisAdvance Research.
- ^ Gillard, Julia (14 November 2008). "Address to the Australian Labour Law Association". Ministers' Media Centre, Department of Education, Skills and Employment. Retrieved 13 December 2021.
- ^ Bray, M; Stewart, A. "What Is Distinctive about the Fair Work Regime?". Australian Journal of Labour Law. 26: 20 – via LexisAdvance Research.
- ^ Applicant v Respondent [2014] FWC 2860.
- ^ "Fair Work Commission Acknowledges Workplace Laws Too Complex". Australian Resources & Energy Group. 7 May 2014. Retrieved 15 December 2014.
- ^ Sheldon, P. (2008). What collective bargaining future for Australia? Lessons from international experience. In J. Riley and P. Sheldon (eds), Remaking Australian Industrial Relations (pp. 235–48).
- ^ Naughton, Richard; Pittard, Marilyn (2015). Australian Labour and Employment Law. LexisNexis. pp 596.
- ^ Jump up to: a b c Cooper, R. (2009). The 'New' Industrial Relations and International Economic Crisis: Australia in 2009. Journal of Industrial Relations. Vol. 52, No. 3. pp. 261–74.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 172.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 172(2).
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 172(3).
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 172(4).
- ^ "Better off overall test (BOOT) - Fair Work Ombudsman". www.fairwork.gov.au. Retrieved 26 May 2022.
- ^ Naughton, Richard; Pittard, Marilyn (2015). Australian Labour and Employment Law. LexisNexis. p. 587.
- ^ Hannan, Ewin (11 February 2021). "Christian Porter set to give IR changes the boot". The Australian.
- ^ "Employees could be forced to work under worse conditions under new laws". ABC News. 8 December 2020. Retrieved 26 December 2021.
- ^ "How Australia's industrial relations bill will affect you and your workplace". the Guardian. 9 December 2020. Retrieved 26 December 2021.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 171(b).
- ^ Jump up to: a b Cooper, R. & Ellem, B. (2009) 'Fair Work and the Re-regulation of Collective Bargaining', Australian Journal of Labour Law, vol. 22, No. 3, pp. 284–305.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 228.
- ^ Jump up to: a b Fair Work Act 2009 (Cth) s 229.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 230.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 235.
- ^ Fair Work Act 2009 s 29.
- ^ Fair Work Act 2009, Division 3: Bargaining and Representation During Bargaining.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 62
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 65(1A).
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 65.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 65(5).
- ^ Martin, Nicole (11 July 2019). "Australia: A New Age of Leave Entitlements". Society for Human Resource Management. Retrieved 14 December 2019.
- ^ "Community Service Leave". Fair Work Commission. Retrieved 14 December 2021.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 113.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 114.
- ^ "The Fair Work Act 2009 (Cth)". ALRC. Retrieved 18 May 2022.
- ^ "Modern Awards". Fair Work Ombudsman. Retrieved 14 December 2021.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 342.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 351(1). Other characteristics which are considered discriminatory for the purpose of adverse action are colour, sexual preference, marital status, family or carer's responsibilities, pregnancy, religion, political opinion, national extraction, or social origin.
- ^ Fair Work Act 2009 (Cth) s 341.
- ^ Jump up to: a b Phillip v State of New South Wales [2011] FMCA 308.
- ^ "Overview of the Fair Work Act 2009 (Cth)". ALRC. Retrieved 25 May 2022.
- ^ Anthony Mason, The Australian Constitution 1901-1988 (1998) 62 Australian Law Journal 752.
- ^ Office of the Commissioner for Public Employment (2012) Overview of the National Industrial Relations System.
- ^ Jump up to: a b "Victoria extends its Fair Work referral for public sector employees - Knowledge - Clayton Utz". www.claytonutz.com. Retrieved 26 May 2022.
- ^ Australian Constitution ss 51(xx), 122, 51(xxix).
- ^ New South Wales v Commonwealth (1990) 169 CLR 482.