Jump to content

Австралийское соревнование по математике

Австралийская олимпиада по математике — это соревнование по математике, проводимое Австралийским математическим фондом для учащихся от 3 до 12 классов в Австралии и их эквивалентных оценок в других странах.

С момента его создания в 1976 году на столичной территории Австралии число участников увеличилось примерно до 600 000, из которых около 100 000 прибыли из-за пределов Австралии.

Премия Уэльса 1978 г.

Предшественник конкурса, впервые проведенный в 1976 году, был открыт для студентов Австралийской столичной территории и собрал 1200 заявок. В 1976 и 1977 годах выдающиеся участники были награждены медалью Берроуза. [1] В 1978 году соревнование стало общенациональным мероприятием и стало известно как Австралийское математическое соревнование на получение наград Уэльса, в котором приняли участие 60 000 студентов из Австралии и Новой Зеландии . В 1983 году медали были переименованы в награды Westpac после изменения названия титульного спонсора Westpac . Другими спонсорами с момента создания конкурса были Канберрская математическая ассоциация и Университет Канберры (ранее известный как Канберрский колледж высшего образования ).

С тех пор конкурс распространился на такие страны, как Новая Зеландия , Сингапур , Фиджи , Тонга , Тайвань , Китай и Малайзия , каждая из которых подает тысячи заявок. Французский китайский перевод статьи доступен с момента учреждения нынешнего конкурса в 1978 году, а с крупным шрифтом и шрифтом перевод стал доступен студентам Гонконга ( традиционные китайские иероглифы ) и Тайваня ( традиционные китайские иероглифы ) в 2000 году. Брайля Также доступны версии . доступный.

В 2004 году конкурс был расширен, и в него были включены еще два дивизиона: один для студентов пятого и шестого классов, а другой для студентов третьего и четвертого классов.

В 2005 году в конкурсе приняли участие студенты из 38 разных стран.

Конкурсный лист состоит из двадцати пяти вопросов с несколькими вариантами ответов и пяти целочисленных вопросов, которые расположены в порядке возрастания сложности. Учащиеся записывают свои личные данные и отмечают ответы карандашом на листе ответов с карбоновой отметкой, который маркируется компьютером в офисах Австралийского математического фонда. С 2016 года школам доступен онлайн-вариант. Онлайн-конкурс имеет то же содержание, что и бумажная версия, и результаты обоих вариантов оцениваются вместе, при этом варианты смешиваются между компьютерами (чтобы предотвратить попытки мошенничества). Тем не менее, работа выполняется в браузере с одноразовым пин-кодом и фокус-мониторами (доступными для AMT и руководителей). Всего существует пять подразделений: старшее (для 11 и 12 классов), среднее (для 9 и 10 классов), младшее (для 7 и 8 классов), Upper Primary (для 5 и 6 классов) и Middle Primary (для 3 классов). и 4).

Студентам дается 75 минут (60 минут для двух основных работ) на чтение и ответы на вопросы. Абитуриентам средней школы не разрешается использовать калькуляторы, но вспомогательные геометрические средства, такие как линейки , циркуль , транспортир разрешены и бумага для работы. Абитуриенты начальной школы могут использовать калькуляторы и любые вспомогательные средства, которые обычно имеются в классе.

Первоначальная система начисления баллов, действовавшая с момента создания до 2001 года, состояла из трех групп по десять вопросов. Первые десять вопросов оценивались по три балла каждый, следующие десять — по четыре балла, а последние десять — по пять баллов. Студентам вычиталась четверть баллов за заданный вопрос, если они отвечали неправильно, так что студент, случайно угадывавший ответы, не получал никакой численной выгоды (в среднем статистическом). Учащиеся начали с 30 баллов, так что учащийся, ответивший на все вопросы неправильно, получит общий балл 0, а тот, кто правильно ответил на все вопросы, получит 150 баллов.

В 2002 году формат был изменен таким образом, что за неправильные ответы на первые двадцать вопросов штрафы не начислялись, а за каждый из последних десяти вопросов правильный ответ давал восемь баллов, отсутствие ответа давало три балла, а за каждый из десяти вопросов баллы не выставлялись. неправильный ответ; общий балл остался прежним и составил 150.

В 2005 году формат был изменен еще раз. На этот раз первые десять вопросов по-прежнему приносят по три балла каждый, а следующие десять по-прежнему приносят четыре балла каждый, однако последние десять теперь снова приносят по 5 баллов каждый. Чтобы было сложнее отгадать самые сложные вопросы, на последние 5 вопросов требовались целые числа ответов от 0 до 999 включительно. Таким образом, общее возможное количество баллов было уменьшено до 120. [1]

С тех пор оно было изменено еще раз. Первые 25 вопросов остались с прежним распределением баллов, однако последние 5 вопросов были изменены. Хотя по-прежнему требуются целочисленные ответы от 0 до 999, распределение баллов было изменено на 6 баллов за вопрос 26, 7 баллов за вопрос 27, 8 баллов за вопрос 28, 9 баллов за вопрос 29 и 10 баллов за вопрос 30, в результате чего общее количество баллов достигло 135.

Конкурс контролируется сотрудниками отдельных учебных заведений, и Австралийский математический фонд оставляет за собой право проводить повторные экзамены, чтобы сохранить честность конкурса, если он считает, что студенты не пытались сдать работу в достаточно строгих условиях.

Учебный план

[ редактировать ]

Официально заявленной программы, определяющей круг задач, предъявляемых студентам, не существует. Однако все проблемы можно решить и без использования исчисления .

Система наград

[ редактировать ]

Несмотря на название конкурса, учащиеся получают награды за свои достижения по сравнению с другими учащимися своего региона того же года обучения. Для австралийских студентов это означает их штат или территорию, а для других студентов — их страну. Хотя собираются личные данные, такие как дата рождения и пол, они не используются в процентильном рейтинге, который определяется только на основе исходного балла. Схема награждения такая

  • Приз – Студенты с процентилем выше 99,7.
  • Высокий уровень отличия - учащиеся между 97 и 99,7 процентилями (между 95 и 99,7 процентилями для старших классов)
  • Отличие - Студенты между 80 и 97 процентилями (между 75 и 95 процентилями для старших классов).
  • Кредит – Студенты между 45 и 80 процентилями (между 40 и 75 процентилями для старших классов)
  • Уровень владения языком – учащиеся ниже 45-го процентиля, имеющие удовлетворительный балл (не менее 32, но иногда может быть и ниже).
  • Участие – Студенты, не получившие высшей награды

Студенты, завоевавшие приз, также могут получить медаль, если они решат, что показали выдающиеся результаты в своем регионе и соревновании в целом. Все студенты получают сертификат, а призеры награждаются дополнительной денежной суммой или книжным ваучером. Студенты, набравшие максимальный балл, получают сертификат BH Neumann . С 2008 года эта награда была переименована в Сертификат Питера О'Халлорана в честь исполнительного директора фонда. В 1998 году рекордные 10 студентов в Австралии и 23 в Сингапуре набрали максимально достижимый балл. Для определения сингапурских медалистов была проведена повторная экспертиза.

Все студенты получают лист анализа вместе со своим сертификатом, в котором записаны их ответы на каждый вопрос, а также правильные ответы. Вопросы разделены на четыре категории: арифметика, алгебра, геометрия и решение задач, а количество вопросов, на которые учащийся ответил правильно для каждой категории, указано вместе со средним региональным значением.

Каждая школа получает более полный анализ с полной записью ответов, данных всеми учащимися, а также процентом учащихся, выбравших тот или иной ответ на данный вопрос, и сравнением с процентом учащихся, выбравших тот или иной ответ на данный вопрос. вопрос во всем регионе. Школы также получают анализ своих учеников по математическим темам по сравнению со всем регионом.

Успешные студенты

[ редактировать ]

По крайней мере, трое студентов выиграли медали во всех шести возможностях участия: [2]

Шейн Бут, средняя школа Вангануи-Парк, Шеппартон , Виктория, был первым, кто выиграл пять медалей подряд (1981–1985). [2]

Иван Го из Сиднейской средней школы для мальчиков , Новый Южный Уэльс, стал первым человеком, выигравшим три последовательных сертификата Питера Неймана, которые вручаются только тем, кто набрал высший балл.

  1. ^ Канберрская математическая ассоциация и др.: Конкурс математики в средней школе на медаль Берроуза: решения и статистика, Канберрский колледж высшего образования, 1976 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Австралийский математический фонд – AMC: предыдущие результаты» . Архивировано из оригинала 04 февраля 2018 г. Проверено 27 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb69ee22b4586a6e5010c2efed22f42b__1718368860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/2b/eb69ee22b4586a6e5010c2efed22f42b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Mathematics Competition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)