Рам Джула, Нагпур

Рам Джула состоит из двух параллельных вантовых железнодорожных путепроводов в Нагпуре , Индия. [ 1 ] Мост длиной 606,74 метра (1990,6 футов) пересекает железнодорожные пути к северу от железнодорожной станции Нагпур-Джанкшен . Синяя линия метро Нагпура проходит вдоль центра моста с восточной стороны. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Мост был первоначально построен британцами в 1927 году, чтобы соединить то, что тогда называлось Старым Нагпуром и Новым Нагпуром, которые лежали через пути Великой железной дороги Индийского полуострова (GIPR, предшественник Центральной железной дороги . Юго-Восточная Центральная железная дорога и Муниципальная корпорация Нагпура были британские подрядчики сообщили, что мост отработал гарантированный срок службы и, следовательно, его нельзя использовать для тяжелых транспортных средств. Впоследствии Корпорации развития дорог штата Махараштра ответственность была передана (MSRDC). снести и реконструировать мост. [ 3 ]
Реконструкция
[ редактировать ]MSRDC начал работу в 2006 году со строительства трехполосного вантового моста параллельно старому мосту. Мост был построен компанией Afcons , дочерней компанией Shapoorji Pallonji Group . [ 4 ] Согласно плану, старый мост будет снесен, как только параллельный мост будет открыт для движения, после чего будет построен второй трехполосный мост, в результате чего общее количество полос движения достигнет шести. [ 5 ] (MahaMetro) возник спор Однако между MSRDC и Maharashtra Metro Rail Corporation Limited по поводу выравнивания синей линии метро Нагпура . MahaMetro добивалась разрешения на строительство метро между двумя мостами, но MSRDC отказала. В 2016 году коллегия Высокого суда Бомбея в Нагпуре обратилась к главному министру Махараштры Девендре Фаднавису с просьбой разрешить этот вопрос. [ 6 ] Впоследствии MSRDC и MahaMetro договорились объединить две структуры. Последние 200 метров (660 футов) второго моста будут построены последним с двумя уровнями, с метро на верхнем уровне, прежде чем двигаться к железнодорожному вокзалу. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рой, Ашиш (28 ноября 2018 г.). «Вторая фаза Ramjhula ROB откроется для публики в январе» . Времена Индии . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Анпарти, Анджая (5 января 2018 г.). «Рам Джула-II, скорее всего, будет готов к марту, стоимость проекта удваивается» . Времена Индии . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ «Рам Джула, Фаза-II: Снос старого моста на железнодорожной станции Нагпур сталкивается с множеством препятствий» . Нагпур сегодня . 9 октября 2015 года . Проверено 1 января 2019 г.
- ^ Пинджаркар, Виджай (25 ноября 2010 г.). «Судьба Рама Джулы висит на волоске» . Времена Индии . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Чакраборти, Прошун (18 апреля 2015 г.). «Скоро будет демонтирован старый рынок Сантра ROB» . Времена Индии . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «ХК призывает КМ разрешить тупиковую ситуацию вокруг Рама Джулы» . Хитавада . 9 января 2016 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Виадук метро Нагпура будет интегрирован со второй очередью Рам Джулы» . Парень из метрополитена . 19 марта 2016 года . Проверено 2 января 2019 г.
21 ° 09'13 ″ с.ш. 79 ° 05'22 ″ в.д. / 21,1535 ° с.ш. 79,0894 ° в.д.