Jump to content

Международная конвенция о спасании

Международная конвенция о спасании [ 1 ] [ 2 ] Это договор , заключенный в Лондоне 28 апреля 1989 года, который заменил Брюссельскую конвенцию о помощи и спасании на море в качестве основного многостороннего документа, регулирующего спасание на море .

Главное нововведение Конвенции заключается в том, что сфера действия закона об спасении была расширена и теперь охватывает «спасение окружающей среды».

«Нет лечения, нет оплаты» и спасение окружающей среды

[ редактировать ]

Брюссельская конвенция 1910 года установила принцип (известный как «нет лечения — нет оплаты»), согласно которому спасатель вознаграждается только в том случае, если в ходе спасательной операции удалось спасти судно или его груз. Международная конвенция о спасании расширила этот принцип, введя концепцию «компенсации за спасение с расширенными возможностями», которая может быть присуждена арбитром или трибуналом, если спасатель предпринял эффективные действия для предотвращения или минимизации ущерба окружающей среде, но, тем не менее, не смог спасти судно. или его груз.

Конвенция 1989 года вступила в силу 14 июля 1996 года и по состоянию на апрель 2016 года была ратифицирована 69 государствами, на долю которых приходится 52 процента валового тоннажа мирового торгового флота. Толчком к новой Конвенции послужил LOF 1980 года , который разрешал выплачивать вознаграждение за спасательные работы спасателям , которые действовали с целью ограничения ущерба прибрежной среде после разливов нефти.

Статьи 13 и 14 Конвенции предусматривают «специальную компенсацию», но «Нагасаки Спирит» дело [ 3 ] [ 4 ] выявило, что Конвенция была плохо составлена ​​и вместо того, чтобы поощрять спасателей окружающей среды, вместо этого ограничивала сумму, которую могли выплачивать такие спасатели, простыми «наличными расходами», без учета какой-либо прибыли. Этот недостаток впоследствии был устранен в дополнении SCOPIC к LOF. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Международная конвенция о спасании широко известна как Конвенция о спасании 1989 года.
  2. ^ «Текст Конвенции» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  3. ^ Дух Нагасаки [1997] 1 Lloyds Rep 323
  4. ^ Отчет о случае
  5. ^ Современное морское право и управление рисками - 2-е изд. - Алека Мадарака-Шеппард - 2007 -Информа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb4fa638280a2a2207c07664053b458e__1678528740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/8e/eb4fa638280a2a2207c07664053b458e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Convention on Salvage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)