Jump to content

Томас Роджерс (строитель локомотивов)

Томас Роджерс
Рожденный 1792
Умер 1856 г. (63–64 лет)
Род занятий Инженер-механик и бизнесмен
Известный Основатель Rogers Locomotive and Machine Works.

Томас Роджерс (1792–1856) был американским инженером-механиком и основателем компании Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Коллега-конструктор и строитель локомотивов Зера Колберн сказал, что «Томас Роджерс, можно справедливо сказать, сделал для современного американского локомотива больше, чем любой из его современников». [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Томас Роджерс родился в Гротоне, штат Коннектикут , в 1792 году. Он был сыном Джейсона Роджерса. [ 3 ] Прежде чем переехать в Патерсон в 1812 году, [ 1 ] он учился столярному и кузнечному делу . В 1832 году он стал партнером Морриса Кетчума и Джаспера Гросвенора , чтобы основать компанию Rogers, Ketchum and Grosvenor , производившую сельскохозяйственное и текстильное оборудование, а также пружины, оси и другие мелкие детали для первых железных дорог Америки.

В 1837 году Роджерс построил свой первый локомотив «Сандаски» . [ 1 ] который стал первым локомотивом, работавшим в Огайо . [ 4 ] [ 5 ] Что еще более важно, он был первым, кто использовал чугунные ведущие колеса ( раньше были распространены деревянные спицы), и первым, в котором были установлены противовесы для компенсации силы хода поршня и совокупного веса оси, колес и штока поршня. железнодорожный путь . Роджерс подал патент на противовес двигателя 12 июля 1837 года.

См. также

[ редактировать ]
  • Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43523785 . OCLC   1785797 .
  • Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  0-486-23818-0 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Мало похвал» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 11 июля 1901 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Уокер, Герберт Т. (8 мая 1897 г.). «Эволюция американского локомотива — часть 3» . Научный американец . Проверено 5 октября 2005 г.
  3. ^ «Обвинение против попечителей» . Балтимор Сан . 22 сентября 1897 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Безумная река и железная дорога озера Эри» . Безумная река и Музей железной дороги НКП. 2002–2009 гг . Проверено 28 февраля 2009 г.
  5. ^ Шрайнер, А. (6 февраля 1930 г.). «Мешок с почтой Вестника: Ранняя история железных дорог» . Дейтон Геральд . Дейтон, Огайо. п. 28 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebac059e57feacd61c96c06ddf461fb3__1676385240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/b3/ebac059e57feacd61c96c06ddf461fb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Rogers (locomotive builder) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)