Томас Роджерс (строитель локомотивов)
Томас Роджерс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1792 |
Умер | 1856 г. (63–64 лет) |
Род занятий | Инженер-механик и бизнесмен |
Известный | Основатель Rogers Locomotive and Machine Works. |
Томас Роджерс (1792–1856) был американским инженером-механиком и основателем компании Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 1 ] Коллега-конструктор и строитель локомотивов Зера Колберн сказал, что «Томас Роджерс, можно справедливо сказать, сделал для современного американского локомотива больше, чем любой из его современников». [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Томас Роджерс родился в Гротоне, штат Коннектикут , в 1792 году. Он был сыном Джейсона Роджерса. [ 3 ] Прежде чем переехать в Патерсон в 1812 году, [ 1 ] он учился столярному и кузнечному делу . В 1832 году он стал партнером Морриса Кетчума и Джаспера Гросвенора , чтобы основать компанию Rogers, Ketchum and Grosvenor , производившую сельскохозяйственное и текстильное оборудование, а также пружины, оси и другие мелкие детали для первых железных дорог Америки.
В 1837 году Роджерс построил свой первый локомотив «Сандаски» . [ 1 ] который стал первым локомотивом, работавшим в Огайо . [ 4 ] [ 5 ] Что еще более важно, он был первым, кто использовал чугунные ведущие колеса ( раньше были распространены деревянные спицы), и первым, в котором были установлены противовесы для компенсации силы хода поршня и совокупного веса оси, колес и штока поршня. железнодорожный путь . Роджерс подал патент на противовес двигателя 12 июля 1837 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .
- Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-23818-0 .
- ^ Jump up to: а б с «Мало похвал» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 11 июля 1901 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Уокер, Герберт Т. (8 мая 1897 г.). «Эволюция американского локомотива — часть 3» . Научный американец . Проверено 5 октября 2005 г.
- ^ «Обвинение против попечителей» . Балтимор Сан . 22 сентября 1897 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Безумная река и железная дорога озера Эри» . Безумная река и Музей железной дороги НКП. 2002–2009 гг . Проверено 28 февраля 2009 г.
- ^ Шрайнер, А. (6 февраля 1930 г.). «Мешок с почтой Вестника: Ранняя история железных дорог» . Дейтон Геральд . Дейтон, Огайо. п. 28 – через Newspapers.com.
- 1792 рождения
- 1856 смертей
- Люди из Гротона, Коннектикут
- Локомотивостроители и проектировщики
- Американские инженеры-железнодорожники
- Американские пионеры железных дорог
- Инженеры из Коннектикута
- Американские инженеры XIX века
- Американские бизнесмены XIX века
- Незавершённые биографии американского железнодорожного транспорта
- Американский инженер-механик незавершенный