Пол Рэпси Ходж

Пол Рэпси Ходж (15 июля 1808 — 21 октября 1871) — англо-американский изобретатель и инженер-механик . Он изобрел технологические усовершенствования, используемые железнодорожными компаниями. Он также изобрел устройство, которое измельчало пшеницу и другие зерна в муку, которую затем могли использовать пекари, а также машину, которая превращала растительную массу в бумагу, которую можно было использовать в принтерах. Его инновации оказались полезны во многих отраслях промышленности. Он был автором технических руководств как в Соединенных Штатах, так и в Англии.
Биография
[ редактировать ]Ходж родился 15 июля 1808 года в Сент-Остелле в Корнуолле , на юго-западе Англии . Он иммигрировал в Соединенные Штаты примерно в 1836 году и сначала работал чертежником у строителя локомотивов Томаса Роджерса в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 1 ]

При поддержке страховой компании. [ 2 ] В 1840–1841 годах Ходж спроектировал и построил первую пожарную машину с паровым двигателем. в США [ А ] [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Это также была первая самоходная пожарная машина; В двигателе использовалась кулачковая муфта на задней оси для движения, навигации и рулевого управления. [ 6 ] Он мог выбрасывать струю воды со скоростью 290 тонн в час (около 20 галлонов США (76 л) в секунду) на высоту 166 футов 0 дюймов (50,60 м). [ 3 ] [ 7 ] Горизонтальные цилиндры совмещены с насосными цилиндрами и работали с парой ведущих колес. На передней оси, впереди дымовой коробки, находился воздушный сосуд, приводивший в действие колокол. Сообщалось, что в 1896 году пожарная машина весила около семи или восьми тонн и имела длину 13 футов 0,5 дюйма (3,98 м). Большие задние колеса пожарной машины поднимались над землей с помощью встроенного домкрата при перекачке воды для тушения пожара, после чего они служили маховиками для двигателя во время перекачки. [ 6 ]
Пожарная машина Ходжа не пользовалась популярностью среди пожарных компании Pearl Hose Company № 28 в Нью-Йорке, поскольку из-за ее веса ее было неудобно передвигать по улицам. [ 5 ] [ 6 ] В конечном итоге он был продан другой пожарной части и использовался как автономная насосная машина , не являвшаяся самоходной. [ 1 ] Это была единственная пожарная машина, построенная Ходжем. В последующее десятилетие никто не добился прогресса в этом направлении. [ 7 ] В 1847 году Ходж вернулся в Англию и стал там выдающимся инженером. Его деловой адрес в то время был 140 Strand в Лондоне. Одним из его видов деятельности было написание технических руководств для паровых двигателей. [ 1 ]
Патенты
[ редактировать ]Ходж запатентовал около 16 изобретений. К ним относятся усовершенствования железной дороги, такие как самосмазывающаяся букса для железнодорожных вагонов и резиновое подпружиненное переключающее устройство железнодорожной крестовины . [ 8 ] В 1856 году он изобрел устройство для измельчения пшеницы и других мучных зерен и обработки полученной муки. [ 9 ] В 1859 году он изобрел оборудование для производства бумаги , которое превращало растительную массу в бумажный материал. [ 10 ] В 1861 году он запатентовал гидравлический пресс для прессования сена, соломы, хмеля, конопли, льна, хлопка и шерсти животных для получения растительных и животных масел. [ 11 ] Он сделал сепаратор хмеля для пивоваренных заводов . [ 12 ] Он изобрел машины для обработки ткани , машины для производства столовой посуды , усовершенствовал технологию машин для выплавки стекла валяной , металла и фарфора . Он также усовершенствовал оборудование, производившее пигменты для чернил , газового освещения и водонепроницаемых тканей. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- Паровой двигатель: его происхождение и постепенное улучшение (1840 г.) - включает описание локомотивного двигателя, который он построил для Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 13 ] Описание Ходжа двигателя Данэма было не более чем списком его частей. [ 14 ] Он упомянул, что обычное давление пара составляло 50 фунтов на квадратный дюйм и что двигатель был испытан при буксировке 220-тонного поезда со скоростью 14 миль в час вверх по склону. [ 14 ] Это была самая ранняя работа, содержащая полный рисунок американского локомотива. [ 15 ] Он работал в компании Rogers на локомотиве Сандаски . [ Б ]
- Принципы и применение парового двигателя (1849 г.). [ 17 ]
- Ценный труд о паровой машине (1851 г.). [ 18 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ходж был членом Института инженеров-строителей и Института инженеров-механиков . [ 1 ] Он был членом Благотворительного общества железнодорожных связистов и стрелочников. [ 19 ] Ходж умер 21 октября 1871 года и похоронен во дворе церкви Святого Джайлса в Камбервелле в Южном Лондоне . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ На десять лет раньше этой паровой пожарной машины в Англии компания Брейтуэйта и Эрикссона построила пожарную машину весом две тонны, которая выбрасывала 40 тонн воды в час на высоту 90 футов 0 дюймов (27,43 м). [ 3 ]
- ↑ Во время работы в компании Rogers на « Сандаски » его чертежи были настолько плохо выполнены, что топка не помещалась в корпус котла . В результате его уволили за некомпетентность. [ 16 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Путеводитель Грейс по истории британской промышленности. «Пол Рэпси Ходж» . Кто есть кто в инженерном деле . ООО "Грейс Гайд " Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Развитие американской промышленности со времен Колумба: пожаротушение I», Popular Science Monthly , vol. 47 (август 1895 г.), с. 490, 1895 г.
Первая паровая пожарная машина, когда-либо построенная или использованная в Соединенных Штатах, была изготовлена г-ном Полом Р. Ходжем для страховой компании Matteawan в Нью-Йорке.
- ^ Jump up to: а б «Первая паровая машина, использованная в США» . Вечерние новости Дезерет . Солт-Лейк-Сити, Юта. 19 июля 1902 г. - через газеты.com
.
- ^ Лионс 1976 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б Мужской 1997 , с. 273.
- ^ Jump up to: а б с д Кинг 2001 , стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б с «Тушение пожаров» . Страж Санта-Крус . Санта-Круз, Калифорния. 14 июля 1903 г. - через газеты.com
.
- ^ Ходж, Пол Рэйси. «О новой самосмазывающейся буксе для железнодорожных двигателей и вагонов и самодействующей рессорной перемычке» . Труды Общества инженеров-механиков . стр. 213–216 . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Новые изобретения» . Утренняя хроника . Лондон, Англия. 20 сентября 1856 г. - через газеты.com
.
- ^ «Английские патенты» . Брэдфордский обозреватель . Брэдфорд, Западный Йоркшир, Англия. 24 мая 1860 г. - через газеты.com
.
- ^ «Патентный список» . Еженедельная газета Ллойда . Лондон, Англия. 31 марта 1861 г. - через газеты.com
.
- ^ «Господа Хэндисайд и компания» . Дерби Меркьюри . Дерби, Дербишир, Англия. 16 апреля 1862 г. - через газеты.com
.
- ^ Ходж 1840 .
- ^ Jump up to: а б Уайт 1979 , с. 280.
- ^ Уайт 1979 , с. 491.
- ^ Уайт 1979 , с. 281.
- ^ Ходж 1849 .
- ^ «Ценный труд» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 13 сентября 1851 г. - через газеты.com
.
- ^ «Железнодорожные связисты и стрелочники» . Шеффилд и Ротерхэм . Шеффилд, Англия. 5 апреля 1867 г. - через газеты.com
.
Библиография
[ редактировать ]- Ходж, Пол Рэпси (1840). Паровой двигатель - включая описание локомотивного двигателя, который он сделал для Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси . Д. Эпплтон и компания . Проверено 19 марта 2017 г. - из Интернет-архива .
- Ходж, Пол Рэпси (1849). Принципы и применение паровой машины . Д. Эпплтон и компания . Проверено 19 марта 2017 г. - из Интернет-архива .
- Кейн, Джозеф Натан (1997). Известные первые факты . Х. В. Уилсон . ISBN 978-0-8242-0930-8 .
Первая пожарная машина с паровым котлом была спроектирована и построена Полом Рэпси Ходжем и публично испытана 27 марта 1841 года в мэрии Нью-Йорка. Его длина составляла 14 футов, а вес - около 8 тонн. У него было два маленьких колеса под котлом спереди и два огромных колеса сзади. Чтобы перетащить его на ровную площадку, требовались две лошади. Его приняла на вооружение пожарная компания, известная как «Жемчужный шланг № 28», но от него отказались, поскольку он был слишком тяжелым и из его штабелей сыпались искры.
- Кинг, Уильям Т. (2001) [1896]. История американской паровой пожарной машины (изд. Дувра). Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications . стр. 4–5. ISBN 0-486-41530-9 – через книги Google .
- Лайонс, Пол Р. (1976). Пожар в Америке! . Национальная ассоциация пожарной безопасности . ISBN 978-0-87765-059-1 .
Первая паровая пожарная машина в Соединенных Штатах была спроектирована и построена по инициативе страховых компаний в 1840 году П.Р. Ходжем, CE, гениальным инженером-механиком из Нью-Йорка.
- Уайт, Джон Х. младший (1979) [1968]. История американского локомотива . Johns Hopkins Press , Dover Publications. ISBN 0-486-23818-0 .