Jump to content

Пол Рэпси Ходж

Картина маслом, портрет Пола Рэпси Ходжа,
Пол Рэпси Ходж, ок. 1855 г.

Пол Рэпси Ходж (15 июля 1808 — 21 октября 1871) — англо-американский изобретатель и инженер-механик . Он изобрел технологические усовершенствования, используемые железнодорожными компаниями. Он также изобрел устройство, которое измельчало пшеницу и другие зерна в муку, которую затем могли использовать пекари, а также машину, которая превращала растительную массу в бумагу, которую можно было использовать в принтерах. Его инновации оказались полезны во многих отраслях промышленности. Он был автором технических руководств как в Соединенных Штатах, так и в Англии.

Биография

[ редактировать ]

Ходж родился 15 июля 1808 года в Сент-Остелле в Корнуолле , на юго-западе Англии . Он иммигрировал в Соединенные Штаты примерно в 1836 году и сначала работал чертежником у строителя локомотивов Томаса Роджерса в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 1 ]

Эскиз первой паровой пожарной машины в США, построенной Ходжем.
Паровая пожарная машина Ходжа 1840 года в Нью-Йорке

При поддержке страховой компании. [ 2 ] В 1840–1841 годах Ходж спроектировал и построил первую пожарную машину с паровым двигателем. в США [ А ] [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Это также была первая самоходная пожарная машина; В двигателе использовалась кулачковая муфта на задней оси для движения, навигации и рулевого управления. [ 6 ] Он мог выбрасывать струю воды со скоростью 290 тонн в час (около 20 галлонов США (76 л) в секунду) на высоту 166 футов 0 дюймов (50,60 м). [ 3 ] [ 7 ] Горизонтальные цилиндры совмещены с насосными цилиндрами и работали с парой ведущих колес. На передней оси, впереди дымовой коробки, находился воздушный сосуд, приводивший в действие колокол. Сообщалось, что в 1896 году пожарная машина весила около семи или восьми тонн и имела длину 13 футов 0,5 дюйма (3,98 м). Большие задние колеса пожарной машины поднимались над землей с помощью встроенного домкрата при перекачке воды для тушения пожара, после чего они служили маховиками для двигателя во время перекачки. [ 6 ]

Пожарная машина Ходжа не пользовалась популярностью среди пожарных компании Pearl Hose Company № 28 в Нью-Йорке, поскольку из-за ее веса ее было неудобно передвигать по улицам. [ 5 ] [ 6 ] В конечном итоге он был продан другой пожарной части и использовался как автономная насосная машина , не являвшаяся самоходной. [ 1 ] Это была единственная пожарная машина, построенная Ходжем. В последующее десятилетие никто не добился прогресса в этом направлении. [ 7 ] В 1847 году Ходж вернулся в Англию и стал там выдающимся инженером. Его деловой адрес в то время был 140 Strand в Лондоне. Одним из его видов деятельности было написание технических руководств для паровых двигателей. [ 1 ]

Ходж запатентовал около 16 изобретений. К ним относятся усовершенствования железной дороги, такие как самосмазывающаяся букса для железнодорожных вагонов и резиновое подпружиненное переключающее устройство железнодорожной крестовины . [ 8 ] В 1856 году он изобрел устройство для измельчения пшеницы и других мучных зерен и обработки полученной муки. [ 9 ] В 1859 году он изобрел оборудование для производства бумаги , которое превращало растительную массу в бумажный материал. [ 10 ] В 1861 году он запатентовал гидравлический пресс для прессования сена, соломы, хмеля, конопли, льна, хлопка и шерсти животных для получения растительных и животных масел. [ 11 ] Он сделал сепаратор хмеля для пивоваренных заводов . [ 12 ] Он изобрел машины для обработки ткани , машины для производства столовой посуды , усовершенствовал технологию машин для выплавки стекла валяной , металла и фарфора . Он также усовершенствовал оборудование, производившее пигменты для чернил , газового освещения и водонепроницаемых тканей. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Паровой двигатель: его происхождение и постепенное улучшение (1840 г.) - включает описание локомотивного двигателя, который он построил для Rogers Locomotive and Machine Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси . [ 13 ] Описание Ходжа двигателя Данэма было не более чем списком его частей. [ 14 ] Он упомянул, что обычное давление пара составляло 50 фунтов на квадратный дюйм и что двигатель был испытан при буксировке 220-тонного поезда со скоростью 14 миль в час вверх по склону. [ 14 ] Это была самая ранняя работа, содержащая полный рисунок американского локомотива. [ 15 ] Он работал в компании Rogers на локомотиве Сандаски . [ Б ]
  • Принципы и применение парового двигателя (1849 г.). [ 17 ]
  • Ценный труд о паровой машине (1851 г.). [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ходж был членом Института инженеров-строителей и Института инженеров-механиков . [ 1 ] Он был членом Благотворительного общества железнодорожных связистов и стрелочников. [ 19 ] Ходж умер 21 октября 1871 года и похоронен во дворе церкви Святого Джайлса в Камбервелле в Южном Лондоне . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На десять лет раньше этой паровой пожарной машины в Англии компания Брейтуэйта и Эрикссона построила пожарную машину весом две тонны, которая выбрасывала 40 тонн воды в час на высоту 90 футов 0 дюймов (27,43 м). [ 3 ]
  2. Во время работы в компании Rogers на « Сандаски » его чертежи были настолько плохо выполнены, что топка не помещалась в корпус котла . В результате его уволили за некомпетентность. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Путеводитель Грейс по истории британской промышленности. «Пол Рэпси Ходж» . Кто есть кто в инженерном деле . ООО "Грейс Гайд " Проверено 19 марта 2017 г.
  2. ^ «Развитие американской промышленности со времен Колумба: пожаротушение I», Popular Science Monthly , vol. 47 (август 1895 г.), с. 490, 1895 г. Первая паровая пожарная машина, когда-либо построенная или использованная в Соединенных Штатах, была изготовлена ​​г-ном Полом Р. Ходжем для страховой компании Matteawan в Нью-Йорке.
  3. ^ Jump up to: а б «Первая паровая машина, использованная в США» . Вечерние новости Дезерет . Солт-Лейк-Сити, Юта. 19 июля 1902 г. - через газеты.com Значок открытого доступа.
  4. ^ Лионс 1976 , с. 71.
  5. ^ Jump up to: а б Мужской 1997 , с. 273.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кинг 2001 , стр. 4–5.
  7. ^ Jump up to: а б с «Тушение пожаров» . Страж Санта-Крус . Санта-Круз, Калифорния. 14 июля 1903 г. - через газеты.com Значок открытого доступа.
  8. ^ Ходж, Пол Рэйси. «О новой самосмазывающейся буксе для железнодорожных двигателей и вагонов и самодействующей рессорной перемычке» . Труды Общества инженеров-механиков . стр. 213–216 . Проверено 2 марта 2017 г.
  9. ^ «Новые изобретения» . Утренняя хроника . Лондон, Англия. 20 сентября 1856 г. - через газеты.com Значок открытого доступа.
  10. ^ «Английские патенты» . Брэдфордский обозреватель . Брэдфорд, Западный Йоркшир, Англия. 24 мая 1860 г. - через газеты.com Значок открытого доступа.
  11. ^ «Патентный список» . Еженедельная газета Ллойда . Лондон, Англия. 31 марта 1861 г. - через газеты.com Значок открытого доступа.
  12. ^ «Господа Хэндисайд и компания» . Дерби Меркьюри . Дерби, Дербишир, Англия. 16 апреля 1862 г. - через газеты.com Значок открытого доступа.
  13. ^ Ходж 1840 .
  14. ^ Jump up to: а б Уайт 1979 , с. 280.
  15. ^ Уайт 1979 , с. 491.
  16. ^ Уайт 1979 , с. 281.
  17. ^ Ходж 1849 .
  18. ^ «Ценный труд» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 13 сентября 1851 г. - через газеты.com Значок открытого доступа.
  19. ^ «Железнодорожные связисты и стрелочники» . Шеффилд и Ротерхэм . Шеффилд, Англия. 5 апреля 1867 г. - через газеты.com Значок открытого доступа.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7b026c844beaf66f3e3927efa5e438f__1713973560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/8f/a7b026c844beaf66f3e3927efa5e438f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Rapsey Hodge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)