Jump to content

Железнодорожный переключатель

(Перенаправлено из железнодорожной лягушки )

Правый железнодорожный переключатель с точечным индикатором, указывающим направо
Анимированная диаграмма правого железнодорожного переключателя. Железнодорожная дорожка разделится на два: трек B ( прямая трасса ) и трасса C ( расходящаяся дорожка ); Обратите внимание, что зеленая линия представляет только направление перемещения, черные линии представляют фиксированные части дорожки, а красные линии изображают движущиеся компоненты.
Крупные станции могут иметь сотни нормальных и двойных переключателей (Франкфуртская основная главная станция, Германия).
Переключатель лезвий в движении ( Гонконгский транзитный железнодорожный железнодорожный железнодорожный перерыв в Гонконге )
ABT Switch, используемый в построенной в 1895 году Дрезден Фуникулярной железной дороги (фото 1985 года)

( Железнодорожный переключатель AE ) , явка или [ набор ] точек ( CE ) представляет собой механическую установку, позволяющая железнодорожные направлять поезда с одной дорожки на другую, например, на железнодорожном соединении или где отключает ветвь или сайдинг .

Наиболее распространенный тип переключателя состоит из пары связанных сужающихся рельсов, известных как точки ( переключатели или точечные лопасти ), лежащие между расходящимися внешними рельсами ( стоковые рельсы ). Эти точки могут быть перемещены в боковом направлении в одну из двух позиций, чтобы направить поезд , идущий с лопастей точек к прямой пути или расходящейся пути. Поезд, движущийся с узкого конца к лопастям точек (то есть, он будет направлен на один из двух путей, в зависимости от положения точек), как говорят, выполняет движение с точки зрения .

Для многих типов переключения поезд, поступающий из любого из направлений обращения, пройдет через переключатель независимо от положения точек, поскольку колеса автомобиля заставит перемещаться точки. Проход через переключатель в этом направлении известен как движение точки следа и переключатели, которые позволяют этот тип движения без повреждения механизма, называются следами . [ 1 ]

Переключатель, как правило, имеет прямую «через» дорожку (например, магистральную линию) и расходящийся маршрут. Руководство установки описывается стороной, что расходящаяся дорожка уходит. Правые переключатели имеют расходящийся путь справа от прямой дорожки, когда выходят с лопастей точек, а у левого выключателя расходящаяся дорожка уходит на противоположную сторону. Во многих случаях, таких как железнодорожные ярды, многие переключатели можно найти в короткой части пути, иногда с переключателями, идущими как вправо, так и влево (хотя лучше сохранять их как можно больше). Иногда переключатель просто делит одну дорожку на два; В других он служит соединением между двумя или более параллельными треками, что позволяет переключаться между ними. Во многих случаях, когда поставляется переключатель, чтобы покинуть дорожку, поставляется второй, чтобы позволить поезду вернуть дорожку на некоторое расстояние вниз по линии; Это позволяет дорожке служить сайдингом, позволяя поезду сойти с трассы, чтобы пройти трафик проходить (этот сайдинг может быть выделенной короткой длиной дорожки, либо сформированной из секции второй, непрерывной параллельной линии) , а также позволяет поездам, поступающим из любого направления, переключаться между линиями; В противном случае, единственный способ для поезда, поступающего с противоположного направления, - это остановиться и повернуть через переключатель на другую линию, а затем продолжить вперед (или остановиться, если он используется в качестве сайдинга).

Прямая дорожка не всегда присутствует; Например, оба трека могут изгибаться, один влево и один вправо (например, для переключателя WYE ), или обе дорожки могут кричать, с различными радиусами , все еще в одном направлении. Переключатели потребляют относительно высокую долю бюджета по обслуживанию железной дороги. [ 2 ]

Контрольный стенд несуществующего железнодорожного переключателя на пути от Pyin Oo Lwin в виадук Готака ( Мьянма )

Простые одноквальные переключатели использовались на ранних деревянных железных дорогах для перемещения вагонов между трассами. Поскольку железные пластины стали более распространенными в восемнадцатом веке, были изготовлены чугунные компоненты для строительства переключателей с контрольными рельсами. [ 3 ] В 1797 году Джон Карр описал разработанную систему, которая использовала единое железное лезвие, опорное на вертикальный штифт, который был сужается, чтобы лежать на пластине. [ 4 ] К 1808 году основной дизайн Керра был в общем использовании. [ 5 ]

Использование протяженного рельса, давая плавный переход, было запатентовано Чарльзом Фоксом в 1838 году. [ 6 ]

До широко распространенной доступности электроэнергии переключатели в сильно пройденных соединениях работали из сигнальной коробки , построенной вблизи дорожек через тщательно продуманную систему стержней и рычагов . Рычаи также использовались для управления железнодорожными сигналами для управления движением поездов по точкам. В конечном итоге были введены механические системы, известные как смеси, чтобы убедиться, что сигнал может быть установлен только для того, чтобы поезда не выполнял точки, когда это было безопасно для этого. Чисто механические перекрытия были в конечном итоге разработаны в интегрированные системы с электрическим управлением. На некоторых ветвях с низким трафиком, в автономных ярдах или на железных дорогах наследия переключатели могут все еще иметь более ранний тип взаимодействия.

Операция

[ редактировать ]
Работа железнодорожного переключателя. В этой анимации красный трек-это то, что путешествовал во время движения с точки зрения. Механизм переключателя, показанный в черном, может работать с дистанционным управлением с использованием электродвигателя или ручного рычага или из соседнего заземляющего рамы .

железнодорожного автомобиля Колеса в основном направляются вдоль дорожек путем загромождения колес, [ 7 ] вместо того, чтобы полагаться на фланцы на внутренности колес. Когда колеса достигают переключателя, колеса направляются вдоль маршрута, определяемого тем, каким из двух точек подключается к дорожке, обращенной к переключанию. На иллюстрации, если левая точка подключена, левое колесо будет направлено вдоль рельса этой точки, а поезд расходится вправо. Если правая точка подключена, фланец правого колеса будет направляться вдоль рельса этой точки, а поезд будет продолжаться вдоль прямой дорожки. Только одна из точек может быть подключена к обратной дороге в любое время; Две точки механически заблокированы вместе, чтобы убедиться, что это всегда так.

Механизм предоставляется для перемещения точек из одной позиции в другую ( изменить точки ). Исторически это потребовало бы, чтобы рычаг был перемещен человеческим оператором, и некоторые переключатели все еще контролируются таким образом. Тем не менее, большинство в настоящее время управляются дистанционно управляемым приводом, называемым точечным машиной ; Это может использовать электродвигатель или пневматический или гидравлический привод . Это обеспечивает дистанционное управление и мониторинг, а также для использования более жестких, сильных переключателей, которые были бы слишком сложно перемещаться вручную, но позволяют обеспечить более высокие скорости.

В движении с зацепленной точкой (проходящее через переключатель в неправильном направлении, в то время как они установлены, чтобы выключить дорожку), фланцы на колесах приведут точки в надлежащее положение. Это иногда известно как бег через переключатель . Некоторые переключатели предназначены для того, чтобы быть вынужденными в правильном положении без повреждений. Примеры включают переменные переключатели, пружинные переключатели и взвешенные переключатели.

Если точки жестко подключены к механизму управления переключателем, связи механизма управления могут быть согнуты, требуя ремонта до того, как переключатель снова будет использован. По этой причине переключатели обычно устанавливаются в правильное положение перед выполнением движения с точки зрения. [ 8 ]

Высокоскоростная работа

[ редактировать ]

Как правило, переключатели предназначены для безопасного пересечения на низкой скорости. Тем не менее, можно изменить более простые типы переключения, чтобы поезда проходили на высокой скорости. Более сложные системы переключателей, такие как двойные проскальзы, ограничены низкоскоростной работой. На европейских высокоскоростных линиях нередко можно найти переключатели, где скорость 200 км/ч (124 миль в час) или более разрешена на расходящейся ветви. Переключатели передавались со скоростью 560 км/ч (348 миль в час) (прямой) во время французского мирового пробега в апреле 2007 года. [ 9 ]

США Федеральная администрация железной дороги опубликовала ограничения скорости для выводов на более высоких скоростях с явкой № 26,5, которая имеет предел скорости 60 миль в час (97 км/ч) и 32,7 с ограничением скорости 80 миль в час (129 км. /час). [ 10 ]

Операция в холодных условиях

[ редактировать ]
Газовое отопление удерживает выключатель свободным от снега и льда.
Точно так же электрический нагреватель принудительного воздуха может держать выключатель свободным от снега и льда.

В холодных погодных условиях снег и лед могут предотвратить правильное движение переключателя или рельсов точек лягушки , по существу, ингибируя надлежащую работу железнодорожных переключателей. Исторически, железнодорожные компании держат свои железнодорожные переключатели от снега и льда, подметая снег, используя метлу Switch (в основном проволочные метлы с зубцом, прикрепленным к противоположному концу метлы - очень похожие на сокровища, используемые сегодня), или газ Факелы для таяния льда и снега. Такая операция все еще используется в некоторых странах, особенно для филиалов с ограниченным трафиком (например, сезонные линии). Современные переключатели для линий с тяжелой торговлей людьми, как правило, оборудованы нагревателями, установленными в окрестностях их рельсов, так что точечные рельсы не будут заморожены на стоковой рельсе и больше не могут двигаться. Эти обогреватели могут принимать форму электрических нагревательных элементов или газовых горелок, установленных на рельсе, горелка с линии, продувая горячий воздухо из воздуховодов или другие инновационные методы (например, геотермальный радиатор и т. Д.) Полем Если газовые или электрические нагреватели не могут быть использованы из-за логистических или экономических ограничений, иногда можно применять антиобществующие химические вещества для создания барьера между металлическими поверхностями, чтобы предотвратить образование льда между ними (то есть замороженное вместе по льду). Такие подходы, однако, не всегда могут быть эффективными для экстремального климата, поскольку эти химические вещества будут со временем смыть, особенно для сильно брошенных переключателей, которые в день испытывают сотни бросков.

Один только нагрев не всегда может быть достаточно, чтобы поддерживать функционирование переключателей в снежных условиях. Условия влажного снега, которые генерируют особенно липкие снежные и белые условия, могут возникать при температурах чуть ниже замерзания, что приводит к накоплению кусков льда на поездах. Когда поезда пересекают некоторые переключатели, удар, вибрация, возможно, в сочетании с небольшим нагревом, вызванным торможением или городским микроклиматом, может привести к падению кусочков льда, запуская переключатели. Нагревателям нужно время, чтобы растопить лед, поэтому, если частота обслуживания чрезвычайно высока, может не хватить времени, чтобы лед растал до появления следующего поезда, что затем приведет к сбоям обслуживания. Возможные решения включают в себя установку нагревателей более высокой емкости, снижение частоты поездов или применение антикативных химических веществ, таких как этиленгликол, к поездам. [ 11 ]

Классификация

[ редактировать ]
Правый переключатель № 6 с низкой скоростью между основной линией и железнодорожным двором

Дивергенция и длина переключателя определяются углом лягушки (точка в переключателе, где два рельса пересекаются, см. Ниже) и угол или кривизну лопастей переключателя. Длина и размещение других компонентов определяются из этого с использованием установленных формул и стандартов. Это расхождение измеряется как количество единиц длины для одной единицы разделения.

В Северной Америке это обычно называют «номером» переключателя. Например, на переключателе «номер 12» рельсы находятся на одном блоке друг от друга на расстоянии двенадцати единиц от центра лягушки.

В Соединенном Королевстве очки и переходы с использованием председательства Bullhead Rail будут упоминаться об использовании комбинации букв и номеров. Буква будет определять длину (и, следовательно, радиус) лопастей переключателя, и число определяет угол перекрестного (лягушка). Таким образом, явка A7 будет очень короткой и, вероятно, будет найдена только в таких тесных местах, как Dockyards, тогда как E12 будет найден в качестве довольно высокой скорости явки на основной линии.

На Лондоне, Мидленде и шотландской железной дороге были указаны изгибы переключателей от (Sharpy) до F (самый мелкий) со следующими соответствующими радиусами: [ 12 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Переключатели необходимы для работы железной дороги, но они представляют ряд рисков:

  • Обращение точек под движущимся поездом почти всегда сорвает поезд.
  • Точки могут двигаться из -за крайних сил, осуществляемых проходящим поездом. В особенно примечательном и экстремальном случае настройка переключателя была насильственно изменена в результате распавшегося колесного колеса дуэта, попавшего в переключатель. Это вызвало одну из худших в мире железнодорожных катастроф, а катастрофы поезда поезда .
  • Поезд может стоять настолько близко к лягушке переключателя, что проходящий поезд будет столкнуться со своей стороной (затем, как говорят, первым поездом загрязняет переключатель ).
  • Необходимое обслуживание сложного механического устройства можно пренебречь.
  • Вмешивание в ручной эксплуатационный переключатель или ошибки эксплуатации в взаимодействии может привести к тому, что два поезда находятся на одной дорожке, что может привести к столкновению.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Произошли несчастные случаи, связанные с переключением, вызванные одним или несколькими из этих рисков, в том числе:

  • 1980 года Железнодорожная катастрофа в Биттеванте , графство Корк , в Ирландии, когда Дублин - Корк Экспресс был сорвался на высокой скорости после того, как его непреднамеренно переключались в сайдинг с помощью основных рамков, что привело к 18 смертельным случаям.
  • Обломки, вызванные переключателями, открытыми перед поездами диверсаторов , как в неравномерных разрывах недалеко от Ньюпорта , 12 августа 1992 года, и в Stewiacke , 12 апреля 2001 года. Чтобы предотвратить эти инциденты, большинство неиспользованных переключателей заблокированы Полем
  • Бедствие поезда поезда в 1998 году в Германии была одной из самых смертоносных мировых аварий о высокоскоростных поездах, что привело к 101 смерти. Это произошло, когда колесный ободок ледяного поезда вышел из строя со скоростью 200 километров в час (120 миль в час), частично сорвав машину. Колесо прошел через пол каретки и тянулся на землю. Проходя через станцию ​​в Эшеде, он бросил переключатель, заставляя задние колеса автомобиля переключаться на дорожку, расходящуюся от дорожки, взятой передными колесами. Таким образом, автомобиль был брошен и уничтожила пирсы, поддерживающие 300-тонный проезжок.
  • Май 2002 г. Поттерс -барной рельс в баре Поттерс , Хартфордшир , в Соединенном Королевстве, произошла, когда переключатель поднялся на другую позицию, когда тренер пересек его, тип неудачи, называемого расщеплением . Передние колеса тренера прогрессировали вдоль прямой дорожки, как и предполагалось, но задние колеса направились вдоль расходящейся дорожки. Это заставило весь тренер отделиться от поезда и уйти в сторону через платформу впереди. Движение переключателя произошло под последним тренером, так что предыдущие тренеры оставались на трассе. Было обнаружено, что плохое обслуживание точек является основной причиной аварии.
  • В промежуточном отчете о разрыве Грейригга 23 февраля 2007 года обвиняется в неправильно обслуживаемом наборе точек. [ 13 ]
    • 31 июля 1991 года несколько автомобилей сошли с рельсов, убив семи пассажиров из -за недостающего блокирующего штифта по механизму переключения. [ 14 ]
    • Двадцать семь лет спустя, 4 августа 2018 года, Серебряная звезда врезалась в припаркованный грузовой поезд на сайдинге из-за смещенного переключения, убив двух членов экипажа. [ 15 ]

Компоненты

[ редактировать ]

SwitchRails или точки (точечные лезвия)

[ редактировать ]
Эта деталь переключателя показывает пару конических подвижных рельсов, известных как точки переключения ( рельсы переключателей или точечные лопасти ).
Новый стиль
Старый стиль

Переключатели ) - это подвижные рельсы , или точки ( точечные лопасти которые направляют колеса к прямой или расходящейся дорожке. Они конусны, за исключением переключателей квитанции в промышленных подъемах, которые имеют квадратные концы.

На популярном языке в Великобритании и большинстве других стран Содружества термин относится ко всему механизму. На профессиональном языке этот термин относится только к подвижным рельсам, а весь механизм назван явкой или точками и переходом . Явка и переключатель - это термины, используемые в Северной Америке во всех контекстах.

В некоторых случаях лезвия переключателей могут быть обработаны на термообразовании для улучшения их срока службы. Существуют различные виды процессов термической обработки, такие как упрочнение краев или полное упрочнение.

Поперечное сечение лопастей переключателя также влияет на производительность. Новые тангенциальные лезвия работают лучше, чем лезвия старого стиля.

Пересечение (лягушка или обычное пересечение)

[ редактировать ]
Огромное пересечение состава . Блестящая линия пересекает ржавую линию. Этот североамериканский компонент «самозащитный марганец» без охранных рельсов поднял фланцы на пересечении, которые могут вынести на лицо руль, когда он проходит.
Лягушка ( справа (слева) и охрана ) переключателя

Пересечение - это компонент, который позволяет проходить колеса на любом маршруте через явку. Он может быть собран из нескольких соответствующих разреза и согнутых кусочков железной дороги или может быть единственным литьем марганцевой стали. На линии с тяжелым использованием литья можно обработать взрывным шоковым упрочнением, чтобы увеличить срок службы. [ 16 ]

Guard Rail (чек рельса)

[ редактировать ]

Охранная рельса - это короткий кусок железной дороги, расположенный вдоль главной (стойкой) рельса напротив перехода. Они гарантируют, что колеса следуют по соответствующей фланцевой дорожке через лягушку и что поезд не сорвался. [ Цитация необходима ]

Контрольные рельсы часто используются на очень острых кривых, даже там, где нет переключателей. [ 17 ]

Двигатель выключателя (в данном случае электродвигатель) и связанный механизм, используемый для работы этого переключателя, можно увидеть справа на рисунке.

Переключить двигатель

[ редактировать ]

Двигатель переключателя или автомашина (точка двигателя или точка) представляет собой электрический, гидравлический или пневматический механизм, который выравнивает точки с одним из возможных маршрутов. Двигатель обычно управляется удаленно диспетчером (подписью в Великобритании). Двигатель переключателя также включает в себя электрические контакты, чтобы обнаружить, что коммутатор полностью установлен и заблокирован. Если переключатель не делает этого, руководящий сигнал сохраняется на красном (остановке). Также обычно существует какая -то ручная ручка для работы переключателя в чрезвычайных ситуациях, таких как сбои питания или для целей обслуживания.

Патент WB Purvis датируется 1897 г.

Пример механизма, используемого на переключателе. Два очка связаны вместе с броской баром (также известной как бара для носилки). Береганая полоса простирается до рычага на ближней стороне дорожки, которая используется для броска переключателя . Это пример низкого переключателя, используемой в местах, где нет достаточного зазора для высокой подставки для выключателя. Этот конкретный стенд предназначен для того, чтобы пройти через каллинг, что приведет к выстраиваемой точек для маршрута, через который проходили колеса. У него есть отражащая цель.
Ручной переключатель дорожного движения, изготовленного Уолтером Хоеном, портом Гданьска до 1945 года, на месте бывшего топливного депо

Подставка переключения (рычаг очков)

[ редактировать ]

Подставка для переключения ( точки рычага или бросок на землю ) - это рычаг и сопровождающие связи, чтобы выровнять точки переключателя вручную. Рычаг и его сопровождающий аппаратное обеспечение обычно устанавливаются на пару длинных связей (спящих), которые простираются от переключателя в точках. Они часто используются в месте двигателя переключателя на реже используемых переключателях. В некоторых местах рычаг может находиться на некотором расстоянии от точек, как часть рычага или рамы заземления. Чтобы предотвратить фальсификацию коммутаторов внешними средствами, эти переключатели заблокированы, когда они не используются.

Лицовая точка блокировки

[ редактировать ]
Набор очков на железной дороге Стратспи в Шотландии. Замок с лицевой точкой в ​​середине должен быть снят с помощью синего рычага (позади) слева, прежде чем сами точки могут быть перемещены с помощью черного рычага (спереди). Как только точки будут перемещены, замок снова будет внедрен с синим рычагом, чтобы заблокировать точки на месте.

Заблокировка точки с обратной точкой ( FPL ) или точка блокировки - это устройство, которое, как следует из названия, блокирует набор точек в положении, а также механически доказывает, что они находятся в правильном положении. Лица точка точки названия относится к тому факту, что они предотвращают перемещение точек во время перемещений, где поезд может потенциально разделить точки (в конечном итоге опускается по обе следам), если точки должны были двигаться под поездом. Во время перемещения движения колеса поезда приведут точки в правильное положение, если они попытаются двигаться, хотя это может нанести значительный ущерб. Этот акт известен как «пробег».

В Соединенном Королевстве FPL были распространены с ранней даты, из -за принятых законов, которые заставляли предоставление FPL для любых маршрутов, пройденных пассажирскими поездами - это было и остается незаконным для пассажирского поезда, чтобы сделать лицо Точки без их заблокированы, либо точечной блокировкой, либо временно зажаты в той или иной позиции. [ 18 ]

Стыки используются там, где точки перемещения соответствуют фиксированным рельсам переключателя. Они позволяют легко добраться до шарниров между их позициями. Первоначально подвижные лопасти выключателя были подключены к фиксированным направляющим закрытия с рыхлыми соединениями, но, поскольку сталь несколько гибкая, можно устранить эту ослабление путем истончения короткой части самого нижнего дна. Это можно назвать переключателем кафрома .

Прямые и изогнутые переключатели

[ редактировать ]

Выводы были первоначально построены с прямыми лопастями выключателя, которые заканчивались на заостренном конце с острым углом. Эти переключатели вызывают удар, когда поезд проходит в направлении явки. Лезвия выключателя могут быть сделаны с изогнутой точкой, которая встречается с Stockrail на касательной, вызывая меньше ударов, но недостаток заключается в том, что металл в точке тонкий и обязательно слабый. Решение для этих противоречивых требований было обнаружено в 1920 -х годах на немецком рейхсбане. Первый шаг состоял в том, чтобы иметь различный профиль железнодорожного профиля для стоковых рельсов и переключателей, при этом рельсы переключателей были примерно на 25 мм (0,98 дюйма) меньше, а в середине.

[ редактировать ]

Помимо стандартных переключателей правой и левой части, переключатели обычно бывают различными комбинациями конфигураций.

Выключатели скольжения

[ редактировать ]

Двойной проскальзывание

[ редактировать ]
Двойной переключатель или двойной проскальзывание - точки установлены для подключения верхнего левого и нижнего правого дорожки.

Двойной выключатель ( двойной проскальзывание ) представляет собой узкоглепанную диагональную плоскую пересечение двух линий в сочетании с четырьмя парами точек таким образом, чтобы позволить транспортным средствам переходить с одной прямой дорожки на другую, альтернативно, чтобы идти прямо поперек. Поезд, приближающийся к расположению, может оставить любым из двух треков на противоположной стороне пересечения. Чтобы достичь третьего возможного выхода, поезд должен изменить дорожки на скольжении, а затем повернуть.

Расположение дает возможность установить четыре маршрута, но поскольку только один маршрут может быть пройден за раз, четыре лезвия на каждом конце пересечения часто подключаются к перемещению в унисон, поэтому пересечение может быть обработано только двумя рычагами или точечные двигатели. Это дает ту же функциональность с двумя точками, расположенными в конце. Эти компактные (хотя и сложные) переключатели обычно встречаются только в местах, где пространство ограничено, например, горло станции (т.е. подходы), где несколько основных линий распространяются, чтобы достичь любого из многочисленных платформ.

На североамериканском английском языке также можно назвать двойным выключателем или, более разговорной, выключателем головоломки . Великая Западная железная дорога в Соединенном Королевстве использовала термин «двойные составные точки» , а переключатель также известен как двойное соединение в Виктории (Австралия) . На итальянском языке термин для двойного переключателя - Deviatoio Inglese , что означает английский переключатель . Точно так же это называется Энгельс (E) Wissel на голландском языке и, иногда, Engländer («английский один», буквально «англичанин») на немецком языке.

Одиночный проскальзывание

[ редактировать ]

Один выключатель скольжения работает по тому же принципу, что и двойной проскальзывание, но обеспечивает только одну возможность переключения. Поезда, приближающиеся к одной из двух пересеченных дорожек, могут продолжаться через пересечение, либо переключать дорожки на другую линию. Тем не менее, поезда с другой дорожки может продолжаться только через пересечение и не могут переключать дорожки. Обычно это используется для обеспечения доступа к подъемам и повышения безопасности, избегая наличия лезвий переключателя, обращенных к обычным направлениям движения. Чтобы добраться до побочных площадок от того, что было бы направлением, поезда должны продолжаться через пересечение, затем повернуть вдоль изогнутого маршрута (обычно на другую линию двойной дорожки), а затем могут перемещаться через пересечение в сайдинг.

Снаружи скольжения

[ редактировать ]
Двойной снаружи на главной станции Гейдельберг

Внешний выключатель скольжения похож на двойные или односпальные переключатели, описанные выше, за исключением того, что лопасти выключателя находятся за пределами алмаза вместо внутренних. Преимущество над внутренним выключателем скольжения состоит в том, что поезда могут проходить проскальзы с более высокими скоростями. Недостаток по сравнению с внутренним выключателем скольжения заключается в том, что они длиннее и нуждаются в большем пространстве.

Внешний выключатель скольжения может быть настолько длинным, что его проскальзывание вообще не перекрываются, как на примере на фото. В таком случае один внешний выключатель скольжения такой же, что и два обычных переключателя и обычный пересечение. Двойные внешние выключатели скольжения используются только в редких, конкретных случаях.

Кроссовер

[ редактировать ]
Двойной кроссовер в Рихтоф между Кирхейма и Лангеншварца станциями Ганновер-Вюрцбург на высокоскоростной железной дороге
Кроссовер ножницы: две пары переключателей, связывающих два трека друг к другу в обоих направлениях

Кроссовер - это пара переключателей, которые соединяют две параллельные железнодорожные дорожки , позволяющие поезд на одной дорожке переходить к другой. Как и сами переключатели, кроссоверы могут быть описаны как лицом или следы .

Когда два кроссовера присутствуют в противоположных направлениях, один за другим, конфигурация с четырьмя переключателями называется двойным кроссовером . Если кроссоверы в разных направлениях перекрываются, чтобы сформировать ×, его называют ножничным кроссовером , пересечение ножниц или просто ножницы ; Или, из -за алмаза в центре, кроссовера с бриллиантом . Это делает очень компактную компоновку дорожки за счет использования ровного соединения .

В настройке, где каждый из двух треков обычно несет поезда только одного направления, можно использовать кроссовер, чтобы обзор «неверно» вокруг обструкции, либо для обратного направления. Кроссовер также может присоединиться к двум трекам того же направления, возможно, пара локальных и экспресс -треков, и позволить поездам переключаться с одного на другое.

В переполненной системе обычное использование кроссоверов (или переключателей в целом) снизит пропускную способность, поскольку использование блоков переключателя блокирует несколько дорожек. с высокой пропускной способностью По этой причине в некоторых системах быстрого транзита перекрестки между локальными и экспресс-треками не используются во время обычного обслуживания часа пик , а схемы обслуживания планируются при использовании обычно летающих соединений на каждом конце линии локального экспресса.

Переключатель заглушки

[ редактировать ]
Крупным планом переключателя в Пенсильвании
Ускоренная заглушка -этот переключатель имеет дополнительный кусок подвижного рельса вместо лягушки.

В переключателе с заглушкой не хватает конических точек (точечных лопастей) типичного переключателя. Вместо этого, как подвижные рельсы, так и концы рельсов расходящихся маршрутов имеют свои концы отрезаны квадратами. Механизм переключения выравнивает подвижные рельсы с рельсами одного из расходящихся маршрутов. В использовании железной дороги в 19 -м веке переключатель заглушки обычно использовался в сочетании с подставкой для выключателя арфы .

Рельсы, ведущие к переключателю, не закреплены на спящих в течение нескольких футов, а выравнивание рельсов через пробел не является положительным соблюдением. Переключатели -заглушки также требуют некоторой гибкости в рельсах (то есть более легкие рельсы) или дополнительного соединения, при котором они штрафы. Следовательно, эти переключатели не могут быть пересечены на высокой скорости или с большим трафиком, и поэтому они не подходят для использования основной линии. Еще одним недостатком является то, что переключатель квитанции, приближающийся из расходящегося маршрута, который не связан с точками, приведет к смущению. Еще один недостаток заключается в том, что в очень жаркую погоду расширение стали в рельсах может привести к тому, что подвижные рельсы прилипают к стоковым рельсам, что делает переключение невозможным до тех пор, пока рельсы не остынут и не сжимаются.

Одним из преимуществ для переключателей заглушки является то, что они лучше работают на снегу. Боковое действие точечных рельсов толкает снег в сторону, вместо того, чтобы упаковывать снег между точками и рельсом в более современном дизайне.

Переключатели -заглушки чаще встречались в самые первые дни железных дорог и их предшественников трамваев. Теперь, из-за их недостатков, переключатели заглушки используются в основном на узкой калике и ветвлениях.

Трехсторонний переключатель

[ редактировать ]
Трехсторонний выключатель на станции Sheepscot на железной дороге Вискассет, Уотервилл и Фармингтон

Трехсторонний переключатель используется для разделения железнодорожного пути на три дивергентных пути, а не на более обычные два. Есть два типа трехсторонних переключателей. В симметричном трехстороннем переключателе левая и правая ветви расходится в том же месте. В асимметричном трехстороннем переключателе ветви распадаются вскоре, используя две переплетенные явки . Оба типа трехсторонних переключателей требуют трех лягушек.

Сложность симметричных переключателей обычно приводит к ограничениям скорости, поэтому трехсторонние переключатели чаще всего используются на станциях или складах, где пространство ограничено, а низкие скорости нормальны. Симметричные переключатели использовались довольно часто на швейцарских узких железных дорогах. Асимметричные трехсторонние переключатели чаще встречаются, потому что у них нет ограничений на скорость по сравнению со стандартными переключателями. Однако из-за их более высокой стоимости технического обслуживания из-за специальных деталей, а также асимметричного износа оба типа трехсторонних переключателей заменяются двумя стандартными переключателями, где это возможно.

В районах с очень низкими скоростями, такими как склады и на железных дорогах, которые должны были быть построены очень дешево, такие как жесткие железные дороги, трехсторонние переключатели иногда строились в виде переключателей-заглушек.

Пластин переключатель

[ редактировать ]
Узкий пластинку

Переключатель пластин включает в себя конические точки типичного переключателя в автономную пластину. Каждая точечная лезвия перемещается отдельно вручную. Пластинговые переключатели используются только для колес с двойным фланцом, когда через их фланцы проходят колеса, управляемые краями пластины и подвижным лезвием.

Отключенным является система установки явки сверху и выше какой-то простой дорожки, без необходимости разрезать или заменить эту дорожку. Это полезно для установки временных ветвей на сельскохозяйственных железных дорогах, а также для оборотов для дорожных машин на основных рельсах. Специальные пандусы поднимают колеса с обычной дорожки, а затем по мере необходимости изгибает отключенные. Дековиль имеет такую ​​систему. [ 19 ] Это похоже на пересечение подтяжного моста .

Бесадлейченная явка

[ редактировать ]

Бесадземная явка - это метод разделения трека на три или более дивергентных путей. Это расположение двух стандартных выводов, обычно одна левая и одна правая, «черседленная» мода. Точки второй явки расположены между точками и лягушкой первой явки. Как правило, с другими формами трехсторонних явок требуется дополнительная лягушка. Из -за неотъемлемой сложности расположения межполосные явки обычно используются только в местах, где пространство исключительно плотное, например, горло станции или промышленные районы в крупных городах. Бесовместные явки также можно найти в некоторых ярдах, где серия переключателей, разветвленных на одну и ту же сторону, расположены настолько близко друг к другу, что точки одного переключателя расположены перед лягушкой предыдущего переключателя. [ Цитация необходима ]

Уай -переключатель на основной линии, ведущий к однопущному мосту, недалеко от Равенштейна, Нидерланды

Переключатель Wye ( точки Y ) имеет следы заканчивая, которые расходятся симметрично и в противоположных направлениях. Название происходит от сходства их формы с формой буквы Y. Wye, обычно используются места, где пространство находится на премии. В Северной Америке это также называется «равносторонним переключением» или «равносторонней явки». Общие переключатели чаще ассоциируются со скоростью магистрали, тогда как выключатели WYE, как правило, являются низкоскоростными переключателями двора.

Одним из преимуществ переключателей WYE является то, что они могут иметь более грубого угла лягушки, используя тот же радиус кривизны, что и общий переключатель. Это означает, что они приводят к менее серьезному ограничению скорости, чем расходящаяся ветвь общего переключателя, без необходимости прибегать к более дорогим переключателям с движущейся лягушкой. По этой причине они иногда используются на главной линии, где он разматывается на две одинаково важные ветви или на концах одной секции трека в линии двойной дорожки в противном случае.

Точки стока

[ редактировать ]
Ловушки точек на выходе с двора

Точки стока используются для защиты основных линий от бездомных или сбежавших автомобилей или от поездов, проходящих сигналов, установленных в опасности. В этих случаях транспортные средства в противном случае катятся и не сгорают (препятствуют) основной линии и вызывают столкновение. В зависимости от ситуации, в которой они используются, точки стока называются либо точками ловушек, либо точками ловушки. Урешители - это еще одно устройство, используемое для той же цели.

Точки захвата установлены на самой линии, где железная дорога поднимается на крутом градиенте. Они используются для предотвращения столкновения с бегемыми транспортными средствами с другим поездом вниз по склону. В некоторых случаях точки схватки ведут в песок, чтобы безопасно остановить сбежавшее транспортное средство, которое может двигаться со скоростью. Точки ловушки обычно удерживаются в положении «смягчить» пружиной. Они могут быть настроены, чтобы позволить поездке безопасно проходить в направлении спуска, используя рычаг или другой механизм, чтобы переопределить пружину на короткое время.

Точки поймы происходят из дний поезда «непередатчики» (грузовой). Поскольку эти поезда имели тенденцию состоять либо из совершенно неоплаченных вагонов (полностью полагаясь на собственные тормоза локомотива), либо с неопределенными, вручную применяемыми тормозами (требуя остановки в верхней Тормоза на каждом универсале по очереди), им также не хватало какого -либо механизма для автоматического торможения сбежавших автомобилей. Таким образом, были необходимы точки подъема, чтобы остановить заднюю часть плохо связанного поезда, который мог бы отрываться при подъеме по крутую оценку - хотя они также остановили бы транспортные средства, которые убегали по любой другой причине. Теперь, когда поезда все «установлены» (и разбитые муфты гораздо реже), точки ловушки в основном устарели.

Подобно точкам ловушки, точки ловушки предоставляются на выходе от сайдинга или где линия товара соединяет линию, которая может использоваться пассажирскими поездами. Если они не были специально установлены, чтобы позволить трафику перейти на главную линию, точки ловушки будут направлять любой приближающийся автомобиль от основной линии. Это может просто привести к тому, что транспортное средство будет сорвано, но в некоторых случаях используется перетаскивание песка, особенно там, где автомобиль, вероятно, будет сбежавшим, движущимся со скоростью из -за склона.

Смешатель . работает, сорвав любое транспортное средство, проходящее по нему Существуют различные типы сброса, но в некоторых случаях они состоят из одной точки переключения, установленной в дорожке. Смысл можно поднять в положение, чтобы сорвать любое оборудование, которое не должно пройти.

Двойные переключатели

[ редактировать ]
Переключатель с двойной каликой в ​​Японии

Переключатели с двойным датчиком используются в с двойным датчиком системах . Существуют различные возможные сценарии, включающие маршруты, которые могут принять поезда по каждому датчику, включая две датчики, разделяющие или один из калибровки, способные выбирать между расходящимися путями, а другой - нет. Из -за дополнительной дороги, двухэтажные переключатели имеют больше точек и лягушек, чем их одноигральные аналоги. Это ограничивает скорость даже больше, чем обычно.

Связанная формация - это «свист» или железнодорожный обмен, где (обычно) общий рельс меняет стороны. У них нет движущихся частей, более узкие измельчивые колеса, руководствуясь защитными рельсами, когда они переходят от одной рельсы к другой. Более широкий калибр только сталкивается с непрерывной железной дорогой, поэтому обмен не зависит от обмена. При двойных поворотных столах аналогичное расположение используется для перемещения узкой дорожки с одной стороны в центральное положение.

Переключатели стойки

[ редактировать ]
Переключатель железной дороги Шиниге Платт Шиниге Платт , Швейцария)

Переключатели с помощью стойки так же разнообразны, как технологии Rack-Railway. Там, где использование стойки является необязательным, как и на Зентралбане в Швейцарии или на железной дороге дикой природы на Западном побережье в Тасмании , он обычно размещает явки только в относительно плоских районах, где стойка не нужна. В системах, где приводится только шестерня, а обычные железнодорожные колеса - бездельничатели, такие как Dolderbahn в Цюрихе , Штрбсскес Плезо в Словакии и железнодорожная железная дорога Schynige Platte , стойка должна быть непрерывной через переключатель. Переключатель Dolderbahn работает, сгибая все три рельса, операция, которая выполняется каждую поездку, когда два поезда проходят посередине. Система штрибско -плезо и Schynige Platte Strub Strub Strub Strag Strack полагается на сложный набор точек перемещения, которые собирают стойку в пересеченном направлении и одновременно очищают пересеченные направления обычные рельсы. В некоторых стойчных системах, таких как система Моргана , где локомотивы всегда имеют несколько приводных шестерни, можно упростить явки, прерывая рельс -рельс, при условии, что прерывание короче, чем интервал между приводными шестернями на локомотивах. [ 20 ]

Переключить бриллиант

[ редактировать ]
Алмаз переключателя на перекрестке в Великобритании

Несмотря на то, что не говоря уже о явке, бриллиант переключателя - это активная сборка трека, используемая там, где угол пересечения между двумя дорожками слишком мелкий для полностью пассивного трек -работы: неоплачиваемые участки каждого рельса будут перекрываться. Они смутно напоминают две стандартные точки, собранные очень близко к ногам. Они также часто будут использовать переходы Swingnose на внешних концах, чтобы обеспечить полную опору колес так же, как и на мелких углах. В Северной Америке они известны как алмазы для подвижной точки . В Великобритании, где угол дивергенции меньше 1 из 8 (мера центральной линии), будет найден переключенный бриллиант, а не пассивный или фиксированный алмаз.

Такие переключатели обычно реализуются на основе увеличения скорости безопасного пересечения. Открытые лезвия накладывают ограничение скорости, из -за потенциала перекрестного удара, разрушающего рельс, когда оба колеса на каждой оси попадают в перекрестные зазоры почти одновременно. Переключенные лезвия, как показано на фотографии, позволяют гораздо более высокой скорости через промежуток, предоставляя по сути непрерывный кусок рельса через пропасть с обеих сторон.

Конец лягушки переключенного пересечения, несмотря на то, что в этом отношении все еще имеет разрыв в одной рельсе, менее проблематичен. Внешняя рельса по -прежнему непрерывна, рельс крыла (той, которая оказывается, после разрыва лягушки) обеспечивает постепенный переход, и контрольная рельса избегает возможности разделения точек. Это видно в том, как при обследовании рельс крыла имеет более широкую полированную секцию, показывающую, как нагрузка колеса переносится через промежуток.

Одноточечный переключатель

[ редактировать ]
Одноточечный переключатель на системе трамвая Торонто

Однокол -переключатели, известные как языковые и простые переключатели, иногда используются на грузовых железных дорогах в медленной скорости в мощеных областях, таких как в портах. В Соединенных Штатах они регулируются положением 213.135 (i) федеральных стандартов безопасности администрации железной дороги.

трамваев ( трамвай В системах ) с использованием канальных рельсов , если колеса с обеих сторон автомобиля соединены жесткой твердой осью, необходима только одна точка переключателя, чтобы направить его на ту или другую дорожку. Переключатель будет находиться на внутренней стороне маршрута кривой выключателя. Когда трамвай входит в кривую маршрута переключателя, колесо на внутренней стороне кривой (правая сторона автомобиля на правом повороте) вытягивается в поворот, и через ось направляет колесо снаружи, чтобы также также Следуйте по кривой. [ 21 ] Внешнее колесо поддерживается на короткое расстояние благодаря фланце, работающему в канавке.

В некоторых низкоказовых конструкциях трамвая используются разделенные оси (отдельная полуосная для колеса на каждой стороне автомобиля). Такие трамваи не подходят для использования с одноточечными переключателями, так как не было бы механизма передачи силы от внутренних на внешние колеса на коммутаторах. [ 21 ]

Одноточный переключатель дешевле строить, особенно в уличном трассах, так как нет необходимости связывать вторую переключательную точку. [ 21 ]

состоящая Явка на железной дороге Pilatus, из моста, который вращается вокруг его продольной оси

Роторные переключатели иногда используются на железных дорогах COG для поддержания выравнивания COG с двумя разными путями. Они используются на железной дороге Pilatus Cog, чтобы позволить ограниченным и вниз поездам проходить друг на друга по оценке, разделяя оставшуюся часть одной дорожки.

Вращающийся переключатель вращается вокруг его длинной оси, чтобы представить соединение дорожки с выбранным набором дорожек. Физически он переворачивается (вращается около длинной оси на 180 градусов), чтобы подключиться к выбранному набору треков. После того, как вращающийся выключатель закреплен, поезд может продолжаться. Выравнивание COG поддерживается в обеих позициях.

Временные точки

[ редактировать ]
Временные или «калифорнийские» точки, установленные на трамвайной линии 81 на перекрестке Авеню Луиза и Рю Бэйлли (на французском языке) , он же Луисалаан и Балджувстраат (на голландском языке) , Брюссель

Когда во время ремонта прерывается трамвайная дорожка, набор временных точек может быть помещен сверху существующей дорожки, чтобы трамваи пересекались на параллельную дорожку. Они известны как Kletterweichen [ de ] или Auflegeweichen на немецком языке, Aiguillages Californiens на французском языке и Oplegwissels [ NL ] , Klimwissels или Californiasche Wissels на голландском языке. Они могут быть приварены на место и позволить трамваям проходить в шагу.

Расширение сустав

[ редактировать ]

Стыки расширения выглядят как часть железнодорожного переключателя, но имеют совершенно другую цель, а именно, чтобы компенсировать усадку или расширение дорожного слоя - например, более крупный стальный мост - из -за изменений температуры, чтобы избежать изгиба солнца .

Скорость явки

[ редактировать ]
Железнодорожный переключатель на станции особняка Вазира , Карачи, Пакистан

Скорость явки регулируется рядом факторов.

Как правило, чем меньше угол пересечения явки, тем выше скорость явки. В Северной Америке явки оцениваются численно, что представляет соотношение дивергенции на длину, измеренную на лягушке. Правило большого пальца заключается в том, что номинальная скорость переключения (в милях в час) вдвое больше численного рейтинга:

  • 15: 30 миль в час (48 км/ч)
  • 20: 40 миль в час (64 км/ч)

Установки более высокой скорости также использовались в Соединенных Штатах: [ 10 ]

  • 26,5: 60 миль в час (97 км/ч)
  • 32,7: 80 миль в час (130 км/ч)

В Новом Южном Уэльсе стандартные явки тангенциальных типов включают в себя:

Уганда 1 из 16 за 100 км/ч [ 22 ]

Сборка и транспорт

[ редактировать ]
Транспорт переключателей по железной дороге создает проблемы, поскольку они так длинные и широкие.

Явки представляют собой большие кусочки железнодорожной инфраструктуры, которые могут быть слишком большими, широкими или тяжелыми, чтобы переносить в целом. Специальные вагоны могут нести кусочки примерно на 45 ° от вертикальной, так что они помещаются в структуру . Как только все кусочки появились, явка собирается спящим от спящего на месте. Набор выводов может быть испытал заранее, чтобы убедиться, что все подходит.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство по технологиям железнодорожного классификации . Министерство транспорта США, Федеральное управление железной дороги, Управление исследований и разработок. 1981.
  2. ^ Ши, Йо-Йи; Уэстон, Пол; Энтезами, Мани; Робертс, Клайв (1 июня 2022 года). «Динамические характеристики переключения и пересечения на главной линии Западного побережья в Великобритании» . Железнодорожная инженерная наука . 30 (2): 183–203. doi : 10.1007/s40534-021-00269-4 . ISSN   2662-4753 . S2CID   246422034 .
  3. ^ Доу, Эндрю (30 октября 2014 г.). Железная дорога: британская трасса с 1804 года . Барнсли: Печка и Меч Транспорт. ISBN  9781473822573 .
  4. ^ Керр, Джон (1797). Практический компаньон зрителя и строителя двигателя . Шеффилд: Джон Норталл.
  5. ^ Ли, Чарльз Э. (1937). Эволюция железных дорог . Лондон: Железнодорожный газетт.
  6. ^ GB 7773 , Чарльз Фокс, «Аранжировка Rails, за то, что он заставил поезд перешел от одной линии к другой», опубликовано 1838-08-15  
  7. ^ Ричард Фейнман (1983). Фейнман: Как поезд остается на трассе . Весело воображать . BBC TV - через YouTube.com.
  8. ^ Правила 8.9, 8.15 и 8.18, Общий кодекс операционных правил, Пятое издание . (C) 2005 Общий кодекс операционных правил.
  9. ^ «Точки и пересечения» (PDF) . Extranet.artc.com.au . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2018 года . Получено 25 сентября 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «63 FR 39343 - Автоматическое управление поездами и продвинутая система обеспечения соблюдения гражданской скорости; железные дороги северо -восточного коридора» . Федеральная железнодорожная администрация . Получено 21 октября 2012 года .
  11. ^ «Информация о зимней операции голландского менеджера по инфраструктуре Prorail» . Prorail.nl (на голландском языке) . Получено 30 июня 2024 года .
  12. ^ «Рисунки стандартного железнодорожного оборудования постоянно» (PDF) . Общество LMS . Лондон Мидленд и шотландская железная дорога. 1928. С. 8–17, 55–64 . Получено 6 марта 2022 года .
  13. ^ «Поездка поезда в Грейригг, Камбрия, 23 февраля 2007 г. - Промежуточный отчет Раиба» (PDF) . Assets.publishing.service.gov.uk . Расследование железнодорожных аварий. 26 февраля 2007 г. Получено 3 июля 2022 года .
  14. ^ Кларк, Чак; Дэвидсон, Том (2 августа 1991 г.). «Человек Бока Среди 7 убитых в Amtrak Wreck» . Ft Lauderdale Sun-Sentinel . Получено 13 февраля 2019 года .
  15. ^ Эдмонсон, RG; Суини, Стив (4 февраля 2018 г.). «NTSB: смещенная переключатель направлена« Серебряная звезда »в припаркованный поезд CSX Autorack» . Поезда . Получено 13 февраля 2019 года .
  16. ^ Мейерс, Марк А. (1994). Динамическое поведение материалов . Нью -Йорк: Джон Уайли. стр. 5, 570. ISBN  978-0-471-58262-5 .
  17. ^ «Сцена аварии» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 29 января 1906 г. с. 7 ​Получено 20 июля 2011 года .
  18. ^ «Требования в отношении открытия железных дорог» (PDF) . RailwaysArchive.co.uk . Британский совет торговли. 1892.
  19. ^ Легкая железная дорога . Светолево -железнодорожное исследование Общество Австралии . Апрель 2013 г. с. 12 {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ US 772736 , Джон Х. Морган, «Переключение или кроссоверное устройство для систем сцепления на стойку», опубликовано 18 октября 1904 г.  
  21. ^ Jump up to: а беременный в Манро, Стив (10 ноября 2011 г.). «TTC раскрывает новый дизайн и макет трамваев» . Получено 2 октября 2016 года .
  22. ^ «Технические характеристики» . Sgr.go.ug. ​SGR UGANDA . Получено 25 августа 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee8df5cb7003e20ee860364b20bfab8e__1725550320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/8e/ee8df5cb7003e20ee860364b20bfab8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad switch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)