Jump to content

Кейси, Южная Каролина, столкновение поездов

Координаты : 33 ° 54'31 ″ с.ш. 81 ° 04'03 ″ з.д.  /  33,90861 ° с.ш. 81,06750 ° з.д.  / 33,90861; -81.06750

Кейси, Южная Каролина, столкновение поезда
Инженеры NTSB осматривают обломки
Кейси, Южная Каролина, столкновение поездов произошло в Южной Каролине.
Кейси, Южная Каролина, столкновение поездов
Подробности
Дата 4 февраля 2018 г .; 6 лет назад ( 04.02.2018 )
2:35 утра ( EST )
(07:35 UTC )
Расположение Кейси , Южная Каролина
Координаты 33 ° 54'31 ″ с.ш. 81 ° 04'03 ″ з.д.  /  33,90861 ° с.ш. 81,06750 ° з.д.  / 33,90861; -81.06750
Страна  Соединенные Штаты
Линия Колумбийское подразделение
Оператор Амтрак , CSX
Тип инцидента Столкновение
Причина Неправильно установленный переключатель
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 139
Экипаж 8
Летальные исходы 2
Раненый 116

4 февраля 2018 года пассажирский поезд Amtrak Silver Star № 91, следовавший на юг из Нью-Йорка в Майами, столкнулся со стоящим CSX Transportation грузовым поездом в Кейси , Южная Каролина , к югу от столицы штата Колумбия, CSX на территории подразделения Columbia . Два члена экипажа Amtrak погибли, еще 116 членов экипажа и пассажиров получили ранения. [ 1 ] [ 2 ]

Крушение

[ редактировать ]

Столкновение произошло около 2:35 ночи в Кейси, примерно в 4 милях к юго-западу от Колумбии. Пассажирский поезд Amtrak Silver Star со 139 пассажирами и 8 членами экипажа на борту следовал на юг из Нью-Йорка в Майами , когда он столкнулся с поездом CSX Q210-03 (Кейси, Южная Каролина-Смирна, Теннесси), пустым поездом Autorack. Silver Star буксировал GE P42DC локомотив 47, а Q210-03 возглавляли два локомотива GE AC4400CW , 130 и 36. [ 3 ] В результате столкновения головной двигатель и «несколько вагонов» поезда Amtrak сошли с рельсов, в результате чего погибли 2 члена экипажа и получили ранения 116 из 147 человек, находившихся на борту. Головной локомотив поезда CSX был серьезно поврежден и с тех пор списан.

раненые пассажиры были доставлены в несколько местных больниц, но ни у одного из них не было опасных для жизни травм. округа Лексингтон, По словам представителя [ 2 ] Средняя школа Пайн-Ридж была создана как приют для непострадавших пассажиров, где они могли оставаться до тех пор, пока не будет организован альтернативный транспорт. [ 4 ] Из поездов произошло как минимум две утечки топлива, при этом, по оценкам, пролилось около 5 000 галлонов США (19 000 л) топлива, прежде чем группа по работе с опасными материалами смогла локализовать территорию. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), Федеральное управление железных дорог и компания CSX Transportation начали расследование вскоре после аварии. [ 1 ] [ 2 ] 23 июля 2019 года NTSB публично объявил, что неспособность компаний Amtrak и CSX Transportation должным образом оценить и снизить риск проведения операций переключения во время приостановки сигнала в сочетании с ошибкой кондуктора CSX привела к столкновению поезда Amtrak с поездом CSX. . [ 5 ] Локомотив № 47 компании Amtrak был серьезно поврежден и сдан на слом, а кабина и лобовая часть локомотива CSX № 130 были полностью разрушены. № 36 получил незначительные повреждения, был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию, теперь перекрашенный в схему окраски YN3B. Оба № 130 и 36 были отбуксированы в ближайший цех CSX, где № 130 был разобран и сдан на слом.

После аварии компания Amtrak назвала локомотив № 162 в честь Майкла Кемпфа, инженера Silver Star, погибшего в результате крушения. В результате крушения погиб и кондуктор Майкл Б. Селла, кондуктор « Серебряной звезды» , который вместе с Кемпфом занимал кабину локомотива из-за отключения сигнала на главной железной дороге поезда. [ 6 ]

Тогда президент США Дональд Трамп написал в Твиттере, что его мысли и соболезнования принадлежат жертвам аварии. Он поблагодарил всех, кто принимал участие в спасательных работах. [ 7 ]

По словам губернатора Южной Каролины Генри Макмастера , оказалось, что поезд CSX стоял на месте и следовал по правильному пути, в то время как поезд Amtrak шел по неправильному пути. [ 1 ] ABC News сообщила, что стрелка была неправильно установлена ​​и заблокирована на запасном пути, а не на главном пути, который Amtrak имела право занимать. [ 8 ] Председатель Amtrak Ричард Андерсон заявил, что система сигнализации в этом районе не работала из-за приостановки сигнала (в целях поддержания сигнала) и что поезда отправлялись вручную диспетчерами CSX. [ 7 ] Позже он сообщил прессе, что ответственность за аварию несет компания CSX, поскольку переключатель был заблокирован и перекрыт главную линию, ведущую к запасному пути. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Блайндер, Алан; Кэрон, Кристина; Джетер, Джон (4 февраля 2018 г.). «В результате столкновения поездов компании Amtrak в Южной Каролине по меньшей мере двое погибли и 116 получили ранения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Аратани, Лори; Сиддики, Фаиз (4 февраля 2018 г.). «Двое погибших после столкновения поезда Amtrak с грузовым поездом в Южной Каролине» . Вашингтон Пост . Проверено 4 февраля 2018 г.
  3. ^ «Крушение Амтрака в Южной Каролине: двое погибли в результате столкновения поездов» . Новости BBC онлайн . 4 февраля 2018 г. . Проверено 4 февраля 2018 г.
  4. ^ «Средняя школа Пайн-Ридж принимает пассажиров поезда из Южной Каролины» . Государство . Проверено 30 июня 2022 г.
  5. ^ «Неадекватная оценка риска привела к смертельному столкновению поездов в Южной Каролине» . Пресс-релиз NTSB . 23 июля 2019 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  6. ^ «Брат погибшего сотрудника Amtrak сказал, что его брат беспокоился о безопасности» . Новости Эн-Би-Си . 5 февраля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Аратани, Лори; Сиддики, Фаиз (4 февраля 2018 г.). «Федеральные чиновники сосредоточены на том, почему железнодорожный стрелочный перевод был установлен в неправильном положении во время крушения SC Amtrak, в результате которого погибли два человека» . Вашингтон Пост . Проверено 5 февраля 2018 г.
  8. ^ Каплан, Дэвид; Хан, Кортни; Марцелла, Элли; Хатчинсон, Билл (4 февраля 2018 г.). «Похоже, что в результате аварии, в которой погибли двое, компания Amtrak пошла по неправильному пути, но в компании говорят, что грузовая линия контролирует сигналы» . Новости АВС . Проверено 4 февраля 2018 г.
  9. ^ «Заблокированный стрелочный перевод стал причиной фатальной катастрофы поезда Amtrak в Южной Каролине» . Рейтер . 5 февраля 2018 г. . Проверено 7 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5db1294debbb1e2f20d8483141579d6b__1720037280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/6b/5db1294debbb1e2f20d8483141579d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cayce, South Carolina, train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)