Jump to content

Ричард В. Хиггинс

Ричард В. Хиггинс
Рожденный ( 1922-08-21 ) 21 августа 1922 г.
Фрамингем, Массачусетс , США
Умер 5 апреля 1957 г. ) ( 1957-04-05 ) ( 34 года
Фюрстенфельдбрук , Западная Германия
Верность ВВС США
Классифицировать Майор (награжден посмертно)
Единица 7330-е летное учебное крыло

Ричард В. Хиггинс (21 августа 1922 – 5 апреля 1957) был пилотом реактивного самолета ВВС США (ВВС США). Хиггинс, член 7330-го летного учебного крыла в Германии, погиб в авиакатастрофе. Его называют одним из четырех образцов храбрости в истории немецких ВВС . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Хиггинс родился во Фремингеме, Массачусетс . Он бросил учебу в Норвичском университете в Нортфилде, штат Вермонт , чтобы стать пилотом ВВС США . В начале 1944 года он женился на своей жене Элизабет и вскоре после этого обрел крылья. [ 2 ]

После непродолжительного периода гражданской службы после Второй мировой войны он снова присоединился к ВВС США в качестве летчика-истребителя 522-й эскадрильи истребителей-эскорта во время Корейской войны . [ 3 ]

Фюрстенфельдбрук и авиабаза Фюрстенфельдбрук

[ редактировать ]

В 1957 году семья проживала в Фюрстенфельдбруке на юге Германии. [ 4 ] Фюрстенфельдбрук был местом расположения авиабазы ​​​​с 1936 года. Флигерхорст использовался Люфтваффе до и во время Второй мировой войны. После войны ВВС США объект перешел в руки 70-го истребительного авиаполка .

В 1955 году французская, британская и американская оккупация Германии закончилась, и правительству Западной Германии было дано разрешение восстановить свои вооруженные силы. В 1957 году авиабаза Фюрстенфельдбрук стала объектом совместного использования с новыми ВВС Западной Германии . С ноября 1953 года в Фюрстенфельдбруке было задействовано 7330-е учебное летное крыло. Его миссия заключалась в обеспечении повышения квалификации и подготовки инструкторов для студентов MAP (Пакта о взаимопомощи) – стран-получателей тренажеров T-33 ; эксплуатировать и обслуживать авиабазу Фюрстенфельдбрук; обеспечить административную и логистическую поддержку арендаторов; подготовиться к приему и обеспечить необходимую поддержку тактических подразделений, использующих Фюрстенфельдбрук в качестве плацдарма; а также эксплуатировать и обслуживать артиллерийский полигон Зигенбург.

Капитан Хиггинс был опытным членом 7330-го летного учебного крыла с общим налетом 2476 часов, включая 670 часов на F-84F . [ 4 ]

Несчастный случай со смертельным исходом

[ редактировать ]
Немецкий F84-F, похожий на тот, на котором Хиггинс летал в тот роковой день.

Хиггинсу было предложено взять на себя выполнение полета по техническому обслуживанию в качестве замены другого дежурного пилота. Немецкий F-84F из Waffenschule der Luftwaffe 30 с регистрационным номером BA-102 налетал всего 103 часа и был принят Люфтваффе 13 ноября 1956 года у ВВС США. Вскоре после взлета в 10.49 загорелся двигатель. Хиггинс свернул направо на короткий участок, пересекавший часть города высотой не более 300 метров. Хотя ему посоветовали катапультироваться, он направил свой снижающийся самолет по ветру к правому основанию траектории, уводя его от города. Он катапультировался на высоте около 80 метров над лесом возле Ротшвайге – через 2 минуты и 18 секунд после ухода с взлетно-посадочной полосы – но из-за катапультирования на малой высоте он погиб недалеко от места крушения. [ 2 ] Катастрофа стала первой аварией с немецким F-84F. Причиной отказа двигателя стала поломка лопаток турбины компрессора высокого давления четвертой ступени.

Посмертные награды

[ редактировать ]

Через десять дней после аварии улица Рихард-Хиггинс-Штрассе в Фюрстенфельдбруке была названа в честь капитана Хиггинса. Хиггинсу было присвоено звание майора ВВС США. [ 1 ]

5 апреля 2000 года Gebäude 227 (здание 227) на авиабазе Фюрстенфельдбрук было присвоено имя Captain Higgins Gebäude . Его вдова Элизабет и дочь Блэр присутствовали на церемонии спустя 43 года после его смерти. [ 2 ]

На Рождество 2002 года начальная школа в Фюрстенфельдбруке сменила название на «Ричард-Хиггинс-Фольксшуле». Новое название утвердила государственный министр образования и культуры Баварии Моника Хольмайер . [ 2 ]

Ричард В. Хиггинс включен ВВС Германии в число четырех образцов для подражания - наряду с Людгером Хёлькером, Михаэлем Гирмайером и Юргеном Шуманом . Он единственный указанный образец для подражания не из Германии. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мёллерс, Хайнер (26 ноября 2013 г.). ВВС (ред.). «Капитан Ричард В. Хиггинс» (на немецком языке). Федеральное министерство обороны . Проверено 9 октября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Мейер, Гарольд. «Ричард Хиггинс. Пилот спасает Фюрстенфельдбрук» [Пилот спасает город Фюрстенфельдбрук] (PDF) . Сообщество 49-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2014 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  3. ^ Корейский военный проект (ред.). «522-я истребительная эскадрилья сопровождения» . Проверено 9 октября 2017 г. ... звания, имена и города проживания всех членов 522-й истребительной эскадрильи, перечисленных в публикации 27-й FEW, 1949 год.
  4. ^ Перейти обратно: а б Вольперт, Майкл (12 апреля 2007 г.). Фюрстенфельдбрук (ред.). «50 лет назад Ричард Хиггинс погиб в авиакатастрофе» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 9 октября 2017 г.
  5. ^ Хайнер Мёллерс: капитан Ричард В. Хиггинс. В: Образцы для подражания. Федеральное министерство обороны, 26 ноября 2013 г., заархивировано с оригинала от 14 июня 2015 г.; получено 18 июня 2023 г. (Веб-сайт по истории ВВС): «Люди, подавшие пример своими действиями».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eba279dc16bcc93cedb96a5df562bcbf__1719133080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/bf/eba279dc16bcc93cedb96a5df562bcbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard W. Higgins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)