Jump to content

Аса Грант Хиллиард III

Аса Грант Хиллиард III
Рожденный ( 1933-08-22 ) 22 августа 1933 г.
Умер 13 августа 2007 г. (13 августа 2007 г.) (73 года)
Альма-матер Денверский университет
Род занятий Педагог , психолог , египтолог , профессор.
Супруг Пэтси Джо Хиллиард

Аса Дж. Хиллиард III (22 августа 1933 – 13 августа 2007), также известный как Нана Баффур Аманкватия II, был афроамериканским профессором педагогической психологии , который работал над историей коренных народов древней Африки (древнего Египта), культурой, образованием и общество. Он был имени Фуллера Э. Каллауэя профессором городского образования в Университете штата Джорджия , работал на кафедре исследований образовательной политики и кафедре педагогической психологии и специального образования. До своей должности в штате Джорджия Хиллиард работал деканом педагогического факультета Университета штата Сан-Франциско в Сан-Франциско, Калифорния .

В 1981 году Хиллиард представил концепцию « базовых эссе » (рассказов «об опыте определенной геокультурной группы в определенной академической области с древнейших времен до наших дней» [1] ) в школьном округе Портленда, штат Орегон . Результатом этого стал сборник эссе, пропагандирующих афроцентризм , написанный «шестью учёными» [2], известный как « Афро-американские базовые эссе» , который был принят округом в 1989 году. [3]

Избранное членство: Альянс чернокожих школьных преподавателей , основатель отделения в Сан-Франциско; Американская ассоциация колледжей педагогического образования , правление; Американская психологическая ассоциация , член совета по делам этнических меньшинств; Ассоциация по изучению классических африканских цивилизаций , член-основатель, вице-президент; Национальный институт развития чернокожих детей , член учредительного совета.

Избранные награды: Республика Либерия , кавалер Гуманного Ордена африканского искупления, 1972 г.; Американская ассоциация педагогических колледжей , премия Тергуда Маршалла за выдающиеся достижения; Американская ассоциация высшего образования Black Caucus , Гарольда Делани премия за образцовое лидерство в образовании; Американская ассоциация исследований в области образования , премия за выдающийся вклад в карьеру, премия за выдающиеся достижения в области исследований и разработок; почетные докторские степени Университета ДеПола и Колледжа Уилока . Он также был лауреатом наград, в том числе Премии за выдающуюся стипендию от Ассоциации чернокожих психологов и Премии за выдающиеся лидерские качества от Ассоциации учителей образования . Хиллиард также был членом братства Омега Пси Пхи .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хиллиард был женат на Пэтси Джо Хиллиард , первой афроамериканке и первой женщине-мэре города Ист-Пойнт, штат Джорджия , от которой у него было четверо детей (Аса IV, Роби, Патрисия и Хаким) и восемь внуков (Майя, Терри, Т'Шака, Фолук, Ксавьер, Дайо, Шайда и Аса Перл).

Дед Хиллиарда, Аса Грант Хиллиард, был директором средней школы в Бэй-Сити, штат Техас бывшая средняя школа Хиллиарда , в честь которого была названа . Его отец, Аса Грант Хиллиард II , также был директором средней школы, который провел большую часть своей педагогической карьеры в Тайлере, штат Техас .

Он заявил о своей работе: «Я учитель, психолог и историк. Поэтому меня интересуют цели, методы и содержание процессов социализации, которые мы должны иметь, чтобы создать целостность среди нашего народа. ."

Он считал, что все дети способны добиться совершенства. Ключом к успеху стали большие ожидания, хорошо подготовленные учителя и отказ от стандартизированного тестирования. Хиллиард был пионером в фабрикации африканских корней современной цивилизации и ведущим сторонником афроцентрической школьной программы , в которой подчеркивались исторические достижения чернокожих для повышения самооценки учащихся. Хиллиард является автором более тысячи публикаций по таким темам, как образовательная политика, стратегии обучения, тестирование, рост и развитие детей, а также история и культура Африки. Некоторые из его программ преподавания, оценки и плюралистических учебных программ стали национальными моделями. Однако утверждения Хиллиарда о том, что многие мировые научные и культурные достижения были делом рук чернокожих африканцев, вызвали споры.

Хиллиард путешествовал со своей женой и туристической группой по Египту в 2007 году, когда неожиданно умер от малярии .

Опубликованная работа

[ редактировать ]
  • Бордовые внутри нас: избранные эссе о социализации афроамериканского сообщества
  • SBA: Пробуждение африканского разума
  • Преподавание/обучение борьбе с расизмом: развивающий подход (мягкая обложка)
  • Учение Птахотепа (Мягкая обложка)
  • Цена, которую они заплатили: десегрегация в афроамериканском сообществе (мягкая обложка)
  • Внедрение африканского и афроамериканского контента в школьную программу (мягкая обложка)
  • Африканская держава: подтверждение социализации коренных народов Африки перед лицом культурных войн (мягкая обложка)
  • Рецепт расизма: императивы для американских школ (статья; Phi Delta Kappan, апрель 1990 г.)

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Интеллектуальные сильные стороны чернокожих детей и подростков: вызов псевдонауке, Институт африканских исследований, 1974.
  • (С другими) От древней Африки до афроамериканцев сегодня, Государственные школы Портленда, 1983.
  • (Редактор совместно с Барбарой Сайзмор) Спасение афроамериканского ребенка, Национальный альянс чернокожих школьных преподавателей, 1984.
  • (Совместно с Бетти М. Колдуэлл ) Что такое качественный уход за детьми? Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, 1985 год.
  • (Редактор совместно с Ларри Уильямсом и Нией Хиллиард Дамали) Учение Птахотепа: самая старая книга в мире, Blackwood Press, 1987.
  • Пятьдесят плюс основные ссылки по истории африканского народа, Black Classic Press, 1993.
  • Бордовые внутри нас: избранные очерки о социализации афроамериканского сообщества, Black Classic Press, 1995.
  • (Редактор) Тестирование афроамериканских студентов, Third World Press, 1995.
  • SBA: Пробуждение африканского разума, ред. изд., Макаре Паблишинг, 1998.
  • Африканская держава: подтверждение социализации коренных народов Африки перед лицом культурных войн, Makare Publishing, 2002.
  • (Редактор совместно с Нефертари Патрисией Хиллиард-Нанн) Правда голоса: Поэзия Листервельта Миддлтона, Makare Publishing, 2003.
  • (С Терезой Перри и Клодом Стилом) Молодые, одаренные и черные: содействие высоким достижениям среди афроамериканских студентов, Beacon Press, 2003.

Главы книги

[ редактировать ]
  • «Тестирование IQ как новая одежда императора», в книге «Перспективы предвзятости в ментальном тестировании», под ред. Сесил Рейнольдс и Роберт Э. Браун, Plenum Press, 1984, стр. 139–169.
  • «Исторические перспективы черных семей», в материалах саммита черных семей, Национальная городская лига, 1985 г.
  • «Черные в древности: обзор», в журнале «Африканское присутствие в ранней Европе», под ред. Иван Ван Сертима, «Сделка», 1985, 2000 г.
  • «Васет, глаз Ра и обитель Маат: вершина черного лидерства в древнем мире», в книге «Возвращение к Египту», под ред. Иван Ван Сертима, Сделка, 1991.
  • «Математическое превосходство студентов из числа культурных меньшинств: в чем проблема?» в «Перспективах школьной математики: семьдесят пять лет прогресса», Национальный совет учителей математики, 1995.
  • «Раса, идентичность, гегемония и образование: что нам нужно знать сейчас?» в «Расе и образовании», изд. Уильям Уоткинс, Джеймс Льюис и Виктория Чоу, Allyn & Bacon, 2001, стр. 7–33.
  • «Язык, культура и оценка афроамериканских детей», в книге «Кожа, на которой мы говорим: мысли о языке и культуре в классе», под ред. Лиза Д. Дельпит и Джоан Килгур Дауди, New Press, 2002.
  • «Если бы у нас было желание увидеть, как это произошло», в «Письмах следующему президенту: что мы можем сделать с реальным кризисом в государственном образовании», под ред. Карл Д. Гликман, Издательство педагогического колледжа, 2004.
  • «Значение истории Гоминьдана (древнего Египта) для современного афроамериканского опыта», в журнале «Наследие Африки: исследования диаспоры в Америке», под ред. Сесили Баркер МакДэниел и Текла Али Джонсон, Tapestry Press, 2006.

Периодические издания

[ редактировать ]
  • «Психологические факторы, связанные с языком в образовании афроамериканских детей», Журнал негритянского образования, 1983, стр. 24–34.
  • «Культурное единство Черной Африки: сферы патриархата и матриархата в классической древности», Журнал африканских цивилизаций, 1986, стр. 102–109.
  • «Назад к Бине: аргументы против использования тестов IQ в школах», «Современное образование», 1990, стр. 184–189.
  • «Хотим ли мы дать образование всем детям?» Образовательное лидерство, 1991, стр. 31–36.
  • «Что хорошего в этой вещи, называемой интеллектом, и зачем ее измерять?», Журнал черной психологии, 1994, стр. 430–44.
  • «Отличное образование в сравнении со стандартизированным тестированием с высокими ставками», Журнал педагогического образования, 2000 г., стр. 293–304.

Видеозаписи

[ редактировать ]
  • Освободите свой разум: возвращение к источнику, африканское происхождение, Waset Education Productions, 1986.
  • Тестирование и отслеживание, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, 1989 г.
  • (С Элой Актай) Культурное разнообразие и достижения студентов: основная необходимость, Skylight Professional Development, 1999.
  • Первые люди, наши люди: раскрыт Древний Египет, MEE Productions, 2001.
  • «Культурный плюрализм в образовании» . Африка внутри. Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года.
  • «Движение за стандарты: контроль качества или приманка?» . Африка внутри. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 5 мая 2015 г.

Источники

[ редактировать ]

Атланта Журнал-Конституция, 8 апреля 1999 г., с. JD9; 14 августа 2007 г., с. Б5.

Атланта Трибьюн: Журнал, февраль 2006 г., стр. 14.

Лидерство в образовании, май 1999 г., стр. 58–62.

Вмешательство в школу и клинику, ноябрь 2004 г., стр. 96–105.

Нью-Йорк Бикон, 11–17 октября 2007 г., с. 23.

Вашингтон Пост, 16 августа 2007 г., стр. Б7.

«Биография Эйсы Хиллиарда», The History Makers, https://web.archive.org/web/20160304111347/http://www.thehistorymakers.com/biography/biography.asp?bioindex=552&category=EducationMakes (по состоянию на 15 ноября, 2007).

«Доктор Аса Грант Хиллиард, III» . Африка внутри. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 5 мая 2015 г.

«Доктор. Аса Дж. Хиллиард, III биография», Педагогический колледж Университета штата Джорджия, https://web.archive.org/web/20100701013752/http://education.gsu.edu/main/1641.html (по состоянию на 15 ноября). , 2007).

«Доктор. Аса Грант Хиллиард III, панафриканист, педагог, историк и психолог, ушел из этой жизни», Аса Г. Хиллиард, https://web.archive.org/web/20090511193405/http://www.asaghilliard. net/ (по состоянию на 15 ноября 2007 г.).

«Сохраняя веру в способность учителей расти: интервью с Азой Хиллиардом» . Африка внутри. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 5 мая 2015 г.

«Посвящение доктору Асе Гранту Хиллиарду III (1933–2007), «Черная Британия», http://www.blackbritain.co.uk/feature/details/120/USA/ [ постоянная мертвая ссылка ] (по состоянию на 15 ноября 2007 г.).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb610442cd1e03b5736a2d1940aacfce__1718524980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/ce/eb610442cd1e03b5736a2d1940aacfce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asa Grant Hilliard III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)