Jump to content

Марти Брэдли

Марти Брэдли
Академическое образование
Альма-матер Университет Южной Калифорнии ( доктор философии ) [ 1 ]
Диссертация Модели потока для проектирования гиперзвукового сопла аэродинамической трубы на парах йода с химическими и вибрационными неравновесными эффектами (1994)

Марти Брэдли — американский аэрокосмический инженер, специализирующийся на усовершенствованных двигателях , электрических самолетах и ​​экологически чистой авиации. [ 2 ] Он является научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA). [ 3 ] аэрокосмической адъюнкт-профессор и машиностроительной практики Университета Южной Калифорнии (USC), [ 1 ] и консультант по устойчивой авиации. [ 4 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Брэдли получил докторскую степень. получил степень бакалавра аэрокосмической техники в Университете Южной Калифорнии в 1994 году. [ 1 ] Он работал в Northrop Grumman в 1980-х годах, в Rockwell International в 1990-х, затем в Boeing до 2020 года, дойдя до должности технического сотрудника Boeing. [ 1 ] В 2020 году он присоединился к Electra.aero, компании по производству гибридных электрических самолетов. [ 5 ]

Исследования и проекты

[ редактировать ]

В 1990-х годах Брэдли специализировался на установке силовых установок для гиперзвуковых транспортных средств, таких как ракеты и самолеты, и был руководителем группы сопел для Rockwell X-30 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Он является автором документов по стандартам испытаний для испытаний сопел и проточных каналов. [ 10 ]

Позже Брэдли участвовал в проекте Transonic Truss-Braced Wing (TTBW). TTBW — это экспериментальный самолет-демонстратор, разработанный с большим размахом крыла, который сжигает гораздо меньше топлива, чем традиционные реактивные лайнеры. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Первоначально это было частью программы Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR), серии исследований НАСА , в которых изучались будущие технологии, которые будут сжигать меньше ископаемого топлива, с целью прогнозирования технологий и конструкций коммерческих самолетов примерно в 2030–2050 годах. . [ 2 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Брэдли был главным исследователем SUGAR. [ 2 ] В рамках этой программы компания Boeing разработала концепцию самолета с низким уровнем выбросов под названием Sugar Volt. [ 17 ]

Работая в Boeing, Брэдли разработал планы испытаний авиационного биотоплива . [ 1 ] Позже авиационное биотопливо было одобрено и использовалось во всей отрасли. Использование авиационного биотоплива снижает чистые выбросы углекислого газа от самолетов. Он также создал инструмент оценки жизненного цикла (LCA) самолетов под названием qUWick и интегрировал его в процесс проектирования коммерческих самолетов Boeing, который помогает оценить воздействие потенциальных новых самолетов на окружающую среду. [ 18 ]

В статье, опубликованной в журнале Nature в 2022 году, Брэдли и его соавторы исследовали, что потребуется для развития молодой индустрии электрических самолетов, и пришли к выводу, что главными узкими местами являются батареи с высоким содержанием ватт-часов на килограмм, а также высокой безопасностью и надежностью. В документе делается вывод, что при достаточных исследованиях и инвестициях в течение десятилетия можно разработать батареи емкостью 600 Вт/кг, подходящие для массового производства электрических самолетов ближнего действия. [ 19 ] [ 20 ]

Брэдли стал научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики (AIAA) в 2018 году. [ 21 ] Он участвовал в создании и был первым председателем Технического комитета по высокоскоростным воздушно-реактивным двигателям и ежегодного симпозиума по технологиям электрических самолетов (EATS). [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «USC - Инженерная школа Витерби - Справочник факультетов Витерби» . viterbi.usc.edu . Проверено 10 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Экологичная авиация: проблемы, последствия проектирования, последние достижения, шум, выбросы, альтернативные виды топлива, электрические самолеты и новые технологии - краткий курс по запросу» . aiaa.mycrowdwisdom.com . Проверено 10 августа 2023 г.
  3. ^ «Марти Брэдли, консультант и преподаватель устойчивой авиации» . Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) . Проверено 10 августа 2023 г.
  4. ^ Баррера, Томас П.; Бонд, Джеймс Р.; Брэдли, Марти; Гитценданнер, Роб; Дарси, Эрик С.; Армстронг, Майкл; Ван, Чао-Ян (01 сентября 2022 г.). «Авиационные литий-ионные аккумуляторные технологии следующего поколения — возможность электрифицировать самолеты» . Интерфейс электрохимического общества . 31 (3): 69. Бибкод : 2022ECSIn..31c..69B . дои : 10.1149/2.F10223IF . ISSN   1944-8783 . S2CID   252507673 .
  5. ^ «Новые должности, повышения по службе, почести и выборы, 13 июля 2020 г.» . Авиационная неделя . Проверено 11 августа 2023 г.
  6. ^ Блокер, В.; Комар, Д.; Брэдли, М. (20 июля 2003 г.). «Системная оценка NGLT концепции воздушно-реактивного транспортного средства Boeing FASST TSTO» . Документ конференции AIAA . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.2003-5267 . ISBN  978-1-62410-098-7 .
  7. ^ Брэдли, Марти; Боукатт, Кевин; МакКомб, Джеймс; Бартолотта, Пол; Макнелис, Нэнси (7 июля 2002 г.). «Исследование революционного турбинного ускорителя (RTA) с двухступенчатым выводом на орбиту (TSTO)» . Документ конференции AIAA . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.2002-3902 . ISBN  978-1-62410-115-1 .
  8. ^ Брэдли, Марти; Маги, Тодд (9 января 1995 г.). «Модели течения гиперзвуковых сопел и ударных волн с химической и вибрационной неравновесностью» . Документ конференции AIAA . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1995-624 .
  9. ^ Хейни, Дж; Брэдли, М. (9 января 1995 г.). «Проблемы интеграции сопла Waverider» . Документ конференции AIAA . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1995-847 .
  10. ^ Тиррес, Карлос; Брэдли, Марти; Моррисон, Кэлвин (24 июня 2002 г.). «Анализ качества потока для будущих испытаний гиперзвуковых транспортных средств (приглашено)» . Документ конференции AIAA . Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.2002-2706 . ISBN  978-1-62410-112-0 .
  11. ^ «Мост к чистому нулю» . Аэрокосмическая Америка . 01.03.2023 . Проверено 10 августа 2023 г.
  12. ^ «НАСА и Boeing тестируют концепцию ферменного крыла с низким лобовым сопротивлением» . Авиационная неделя . Проверено 11 августа 2023 г.
  13. ^ Уорвик, Грэм (27 января 2014 г.). «Другой аспект: крыло с большим удлинением и ферменными подкосами обещает значительную экономию топлива». Неделя авиации и космических технологий . стр. 40–42.
  14. ^ Брэдли, Марти К.; Друни, Кристофер К. (1 апреля 2011 г.). «Исследование дозвуковых ультразеленых самолетов» . Технический отчет НАСА .
  15. ^ Брэдли, Марти К.; Друни, Кристофер К. (1 мая 2012 г.). «Фаза II исследований дозвуковых ультразеленых самолетов: разработка передовой концепции N + 4» (PDF) . Технический отчет НАСА .
  16. ^ «Boeing исследует альтернативные варианты силовой установки и топлива» . Авиационная неделя . Проверено 11 августа 2023 г.
  17. ^ Норрис, Гай (27 января 2014 г.). «Помощь по гибридным технологиям: GE углубляется в опыт всей компании в сфере электромобилей, объединяя концепцию гибридного двигателя». Неделя авиации и космических технологий . стр. 42–43.
  18. ^ Даллара, Эмили; Кусниц, Джошуа; Брэдли, Марти (17 сентября 2013 г.). «Параметрическая оценка жизненного цикла проектирования самолетов» . Международный аэрокосмический журнал SAE . 6 (2): 736–745. дои : 10.4271/2013-01-2277 . ISSN   1946-3901 .
  19. ^ Вишванатан, Венкатасубраманиан; Эпштейн, Алан Х.; Чан, Йет-Мин; Такеучи, Эстер; Брэдли, Марти; Лэнгфорд, Джон; Винтер, Майкл (26 января 2022 г.). «Проблемы и возможности полета на аккумуляторах» . Природа . 601 (7894): 519–525. Бибкод : 2022Природа.601..519В . дои : 10.1038/s41586-021-04139-1 . ISSN   1476-4687 . ОСТИ   1842014 . ПМИД   35082419 . S2CID   256821367 .
  20. ^ «У аккумуляторов есть потенциал для авиации, если есть необходимые инвестиции» . Авиационная неделя . Проверено 11 августа 2023 г.
  21. ^ «AIAA объявляет класс стипендиатов и почетных членов 2018 года» . Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) . Проверено 10 августа 2023 г.
  22. ^ «Симпозиум AIAA/IEEE по электрическим авиационным технологиям (EATS) — Сообщество IEEE по электрификации транспорта» . ИИЭЭ . Проверено 10 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb9a3f7b996876cc4ab20a886d1ebee2__1722388800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/e2/eb9a3f7b996876cc4ab20a886d1ebee2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marty Bradley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)