Управляй безумием
Управляй безумием | |
---|---|
Разработчик(и) | Джонатан Скиннер |
Издатель(и) | Джонатан Скиннер |
Дизайнер(ы) | Джонатан Скиннер |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Macintosh , Android , iOS |
Выпускать | Оригинальная версия: декабрь 2004 г. , ремейк: апрель 2023 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | одиночная игра |
Steer Madness — это правами животных, вдохновленная приключенческая игра, разработанная и изданная Джонатаном Скиннером, последняя версия которой выпущена 24 апреля 2023 года для мобильных устройств и настольных компьютеров. [ 1 ] Оригинальная версия игры была разработана под названием Veggie Games Inc. и выпущена в декабре 2004 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Она пополнила ряды игр, созданных PETA , Greenpeace и другими. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Steer Madness — это однопользовательская видеоигра , в которой игрок берет на себя роль коровы Брайс, ходячей и говорящей коровы, решившей положить конец эксплуатации животных и превратить всех в веганов . [ 5 ] [ 6 ] Во время игры игрок выполняет ряд миссий по спасению животных, используя множество различных тактик. Игра представляет собой 3D -сайдскроллер, действие которого происходит в современной городской среде, и включает в себя несколько способов передвижения. У игроков есть возможность ходить пешком , ездить на велосипеде или ездить на метро по городу, чтобы добраться до разных областей игры. Миссии включают в себя множество элементов игрового процесса, включая решение головоломок и сбор предметов.
Оригинальная версия
[ редактировать ]Оригинальная версия игры 2004 года была похожа по тематике, но отличалась стилем игрового процесса; она была основана в открытой городской среде с игровым процессом, похожим на Grand Theft Auto III (без оружия и насилия), что делает ее ненасильственной видеоигрой . [ 7 ] Игроки могли управлять транспортным средством в некоторых миссиях, а также лазить, прыгать, участвовать в гонках и управлять тяжелой техникой.
Разработка
[ редактировать ]Последняя версия Steer Madness была разработана в Лондоне, Великобритания . Большая часть игры была создана одним человеком, независимым разработчиком игр Джонатаном Скиннером. [ 4 ] Сюда входит все программирование (которое было сделано с нуля), сюжет, дизайн и значительная часть иллюстраций. Было отмечено, что разработка игры велась исключительно на солнечной энергии , работая автономно на борту узкой лодки . [ 8 ] Игра опубликована для мобильных устройств в Google Play и App Store , а также для настольных компьютеров в Steam . [ 1 ]
Оригинальная версия
[ редактировать ]Первоначальная версия Steer Madness также была разработана Джонатаном Скиннером, но в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, под названием компании Veggie Games Inc. Также разрабатывалась в основном в одиночку. [ 4 ] он работал над игрой в свободное время около полутора лет, одновременно работая на других работах, [ 9 ] затем решил посвятить все свое время завершению и публикации игры. Он зарегистрировал компанию, арендовал небольшой офис и нанял в помощь художника. Примерно через 6 месяцев постоянной разработки и помощи нескольких студентов- стажеров игра была завершена и готова к выпуску. Скиннер в интервью The Globe and Mail выразил надежду, что игра «повлияет на некоторых людей». [ 7 ] Позже он сказал, что запускал игру с ограниченным бюджетом, финансируя Veggie Games «с помощью карты Visa». [ 10 ]
При самостоятельной публикации компакт-диски с играми печатались небольшими партиями и продавались через веб-сайт. Различные группы по защите прав животных в Канаде, США, Великобритании и Германии закупили оптовые партии, чтобы перепродать компакт-диски с игрой через свои интернет-магазины в качестве формы сбора средств , а также они были представлены на выставке Electronic Entertainment Expo 2004 года в Лос-Анджелесе. [ 7 ]
Награды
[ редактировать ]Steer Madness получил две награды вскоре после выхода в 2004 году. Первой наградой стала «Лучшая видеоигра, дружелюбная к животным» на церемонии вручения наград PETA Proggy Awards 2004 года. [ 11 ] а второй — «Инновации в аудио» с Фестиваля независимых игр 2005 года . [ 12 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Некоторые ученые описали ее как пример «активистской игры» и заявили, что она соответствует «жанрам развлекательных игр для массового рынка». [ 13 ] Другие рекомендовали его «родителям, заботящимся о животных». [ 14 ] и сказал, что это поощряет веганство . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пресс-кит Steer Madness , 9 мая 2023 г.
- ^ Институт читателей в ванной (2012). Сертифицированный читатель по органическим продуктам для ванной комнаты от дяди Джона . Саймон и Шустер . п. 370. ИСБН 9781607106807 .
- ^ "Steer Madness - Entrant 2005" , Фестиваль независимых игр , 2020 г., заархивировано из оригинала 7 сентября 2020 г. , получено 6 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лаванда, Терри (22 августа 2019 г.), «Steer Madness, the videogame» , Vancouver Sun , заархивировано из оригинала 7 сентября 2020 г. , получено 6 сентября 2020 г.
- ^ "Корова на задании!" , Официальный сайт Steer Madness , Veggie Games Inc., 27 марта 2016 г., заархивировано из оригинала 27 марта 2016 г. , получено 6 сентября 2020 г.
- ^ Радио Animal Voices (5 октября 2004 г.), «Активизм через развлечения, часть II: сострадательное «растительное образование» и вегетарианские видеоигры!» , Официальный веб-сайт Animal Voices , заархивировано с оригинала 7 сентября 2020 г. , получено 6 сентября 2020 г. Стенограмма интервью находится здесь .
- ^ Jump up to: а б с Нуталл-Смит, Крис (2 февраля 2016 г.), «Nintendo для любителей сои» , The Globe and Mail , заархивировано из оригинала 7 сентября 2020 г. , получено 6 сентября 2020 г.
- ^ Steer Madness – За кулисами (YouTube) , 9 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Меклин, Джош (16 марта 2005 г.), «Game On» , SF Weekly , заархивировано из оригинала 7 сентября 2020 г. , получено 6 сентября 2020 г.
- ^ Тердиман, Дэниел (12 марта 2005 г.), «Создатели игр разоряются» , Wired , заархивировано из оригинала 7 сентября 2020 г. , получено 6 сентября 2020 г.
- ^ Мортон, Брайан. Steer Madness — ненасильственная видеоигра, лучшая награда PETA . Ванкувер Сан . 27 января 2005 г. Архивировано 21 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «5-я ежегодная награда Game Developers Choice Awards» , GameSpot , 2005 г., заархивировано из оригинала 12 августа 2020 г. , получено 6 сентября 2020 г.
- ^ Шерлок, Ли (2008). «Обзор игровых жанровых подходов» . «Игровой» жанр: серьезные игры, теория жанров и риторическое действие (магистратура). Мичиганский государственный университет . стр. 52–3 . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Эллвуд, Фэй-Эллен (февраль 2005 г.). «Обзор: Безумие рулевого управления» . Мирный стол: вегетарианский журнал для квакеров и других верующих . 2 (2) . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Делоура, Марк (29 января 2008 г.), «Что, если бы каждый мог создавать видеоигры?» , Escapist Magazine , заархивировано из оригинала 12 февраля 2019 г. , получено 6 сентября 2020 г.