Заявка устанавливает критерии для включения мостов в Национальный реестр. Национальный реестр содержит четыре основных критерия:
А. Свойства, значимые для общих закономерностей американской истории. В этом представлении нескольких объектов недвижимости выбираются мосты, которые имеют важное значение для развития региона и его транспортной системы. Мосты на разделительных уровнях железных дорог Чикаго, Милуоки и Сент-Пола перечислены в этой категории, потому что, хотя эти мосты не являются значительными инженерными достижениями, они оказали помощь гражданам южного Миннеаполиса, которым приходилось иметь дело с движением поездов. [ 2 ]
Б. Свойства, связанные со значительным человеком в прошлом Америки. Однако мосты, значимые в сочетании с их архитектором, должны быть отнесены к критерию C. Возможно, хотя и маловероятно, что конкретный мост может быть связан со значимым лицом, отличным от его проектировщика, например с политиком или городским чиновником, который выступал за его строительство. [ 2 ]
C. Свойства, важные для их проектирования и методов строительства. Историческое общество Миннесоты при подготовке этого MPS решило выбрать мосты с важными качествами. Например, в рамках этого MPS будет выбран мост, который является старейшим в своем типе, последним сохранившимся элементом своего типа, имеющим самый длинный пролет в своем типе или связанным с выдающимся крупным архитектором. [ 2 ]
D. Свойства с информационным потенциалом, которые могут дать информацию, относящуюся к истории или предыстории. Это не применимо к железобетонным мостам в Миннесоте.
MPS также документирует несколько эпох, которые имели важное значение в строительстве железобетонных мостов:
Ранние экспериментальные разработки с 1890-х по 1911 год.
Ранние стандартизированные конструкции, продвигаемые Комиссией по шоссейным дорогам Миннесоты с 1912 по 1921 год.
Период строительства Департамента шоссейных дорог Миннесоты, магистрального шоссе и крупного городского моста с 1921 по 1945 год. [ 2 ]
Мост Франклин-авеню и мост Мендота перечислены в MPS как примеры строительства монументальных бетонных арочных мостов, но эти мосты были внесены в Национальный реестр до подачи MPS.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: eb4e7c3d37ff61aa3994148e9b7a13fc__1708936140 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/fc/eb4e7c3d37ff61aa3994148e9b7a13fc.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Reinforced-Concrete Highway Bridges in Minnesota MPS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)