Jump to content

ФиРеКонтроль

FiReControl — это проект, начатый в Великобритании в марте 2004 года с целью сократить количество диспетчерских, используемых для обработки вызовов экстренных служб пожарных служб и властей. имеется 46 диспетчерских В настоящее время в Англии , которые обрабатывают звонки местного населения о экстренной помощи через систему 999 . Разрабатывается и строится новая радиосеть FireLink , совместимая с FiReControl. [1]

Первоначальный план заключался в объединении 46 нынешних диспетчерских в девять региональных центров управления (RCC), но этот план был поставлен под сомнение в мае 2010 года, когда правительство объявило, что пожарные службы не будут вынуждены реорганизоваться. [2] [3] Официально план был отменен в декабре 2010 года. [4]

Предварительные договоренности в существующих диспетчерских

[ редактировать ]

В то время, когда было предложено FiReControl, каждая пожарно-спасательная служба в Англии отвечала за прием и обработку вызовов экстренной помощи на территории своего местного органа власти и, по согласованию, за вызовы экстренной помощи из других зон пожарно-спасательной службы. На эти вопросы отвечал специальный персонал управления огнем, который использовал компьютерные системы мобилизации, чтобы найти ближайшие доступные подходящие ресурсы и мобилизовать их на место происшествия. Сотрудники управления поддерживали связь с пожарными расчетами, в большинстве случаев по голосовой радиосвязи, как в пути, так и во время происшествия, чтобы предоставлять текущую информацию и отвечать на критические запросы.

Некоторые пожарно-спасательные службы поддерживали друг друга дополнительными ресурсами. Хотя диспетчерские использовали различные технологии и операционные процедуры и не были физически связаны между собой, они поддерживали друг друга, принимая звонки и давая советы звонящим из-за пределов их территории. Затем информация передавалась в соответствующую пожарную службу по телефону, факсу или радио, в зависимости от того, что произошло быстрее. В то время в Англии работало около 1500 сотрудников службы контроля, из них 350 человек одновременно дежурили в соответствии с нынешней системой графств.

Предлагаемые механизмы в региональных центрах управления

[ редактировать ]

Ожидалось, что региональные центры управления улучшат существующие механизмы путем: [5]

  • Объединение в сеть каждого из девяти центров, чтобы они могли автоматически поддерживать друг друга в случае повышенного давления вызовов или сбоев.
  • Предоставление специально построенных, безопасных и отказоустойчивых современных объектов.
  • Обеспечение того, чтобы каждый RCC имел доступ к одной и той же информации, а также возможность управлять и развертывать ресурсы на местном, региональном или национальном уровне.
  • Обеспечение каждого RCC технологией определения местоположения вызывающего абонента, что означает, что место, откуда поступает вызов, будет определяться автоматически.
  • Предоставление оборудования спутникового позиционирования, которое будет отслеживать местонахождение каждого транспортного средства.
  • Мобильные терминалы передачи данных – будут установлены в кабинах, чтобы пожарные постоянно обновляли информацию.
  • Рационализировать политику и процедуры мобилизации во всех существующих пожарно-спасательных службах Англии.

Однако большая часть технологии была сказана [ ВОЗ? ] устарел еще до того, как был установлен из-за прогресса в технологиях и задержек в реализации проекта. Некоторые пожарные службы уже имели часть предложенного оборудования примерно за три года до того, как окончательный RCC будет введен в эксплуатацию.

В поддержку новых диспетчерских был инициирован дополнительный правительственный проект под названием FireLink по созданию новой цифровой радиосистемы Airwave . [6]

Доставка технологии

[ редактировать ]

В марте 2007 года тогдашний министр пожарно-спасательной службы Анджела Смит объявила, что EADS (ныне Airbus Defence & Space) получила восьмилетний   контракт на сумму 200 миллионов фунтов стерлингов на поставку ИТ-инфраструктуры для RCC.

Регионы и расположение предлагаемых региональных центров управления

[ редактировать ]
Область Расположение Диспетчерские помещения предлагается заменить Исходная запланированная дата переключения Ссылка
Восточная Англия (EoE) Кембриджский исследовательский парк, Кембридж Пожарно-спасательные службы Эссекса, Норфолка, Кембриджа и Питерборо, Хартфордшира, Бедфордшира и Лутона и Саффолка. Сентябрь 2011 г. – май 2012 г. [7] [8]
Ист-Мидлендс (ЕМ) Бизнес-парк Willow Farm, Касл Донингтон , Лестершир Пожарно-спасательные службы Дербишира, Лестершира, Ноттингемшира, Линкольншира и Нортгемптоншира. Май 2011 г. – январь 2012 г. [7] [9]
Лондон Мертон Индустриал Эстейт, Лондон Лондонская пожарная команда Сентябрь 2011 г. [7] [10]
Северо-Восток (СВ) Бизнес-парк Бельмонт, Дарем Дарем и Дарлингтон, Тайн и Уир, Кливленд и Нортумберленд. Май 2011 г. - ноябрь 2011 г. [7] [11]
Северо-Запад (СЗ) Бизнес-парк Lingley Mere, Уоррингтон Пожарно-спасательные службы Камбрии, Чешира, Ланкашира, Большого Манчестера и Мерсисайда. Январь 2012 г. – май 2012 г. [7] [12]
Юго-восток (ЮВ) Кайтс Крофт, Фэрхэм , Хэмпшир Пожарно-спасательные службы Хэмпшира, Ройал-Беркшира, Оксфордшира, Кента, Восточного Суссекса, Бакингемшира, острова Уайт, Суррея и Западного Суссекса. Март 2012 г. - ноябрь 2012 г. [7] [13]
Юго-запад (ЮЗ) Бизнес-парк Блэкбрук, Тонтон Пожарно-спасательные службы Девона и Сомерсета, Дорсета, Эйвона, Корнуолла, Уилтшира и Глостершира. Май 2011 г. – март 2012 г. [7] [14]
Уэст-Мидлендс (WM) Бизнес-парк Вулверхэмптона, Вулверхэмптон Пожарно-спасательные службы Стаффордшира, Уэст-Мидлендса, Шропшира, Херефорда и Вустера и Уорикшира. Май 2011 г. – март 2012 г. [7] [15]
Йоркшир и Хамберсайд (YH) Paragon Business Village, Уэйкфилд Пожарно-спасательные службы Западного Йоркшира, Южного Йоркшира, Хамберсайда и Северного Йоркшира. Июль 2012 г. - ноябрь 2012 г. [7] [16]

Передача в региональные центры управления

[ редактировать ]

Планировалось, что переключение будет происходить постепенно, при этом группы пожарно-спасательных служб будут перемещаться из местного центра управления в RCC партиями. Это было сделано для того, чтобы было легче выявлять, изолировать и решать любые возникающие проблемы, не влияя при этом на качество услуг, предоставляемых населению. Планировалось, что первые региональные центры управления будут запущены весной 2011 года, а полная система будет создана к концу 2012 года. [17] но заявления, сделанные в мае 2010 года, поставили эти планы под сомнение. [2] [3]

Управление региональными центрами управления

[ редактировать ]

Каждым RCC управляла бы организация, известная как компания, контролируемая местными властями. Эта компания должна была находиться в совместной собственности всех пожарно-спасательных органов (FRA) этого региона.

К 2008 году региональные компании, контролируемые местными властями, были созданы на Северо-Востоке, Северо-Западе, Ист-Мидлендсе, Уэст-Мидлендсе, Юго-Западе и Юго-Востоке. Лондону не нужно было создавать компанию, контролируемую местными властями, из-за ее уникальной структуры.

Выберите комитет

[ редактировать ]

8 февраля 2010 года делам сообществ и местного самоуправления Специальный комитет Палаты общин по заслушал доказательства проекта. [18] Для дачи показаний были вызваны полковник Брайан Коулман и полковник Джеймс Пирсон из Ассоциации местного самоуправления . Также дает показания Мэтт Рэк из Союза пожарных бригад и Ассоциации руководителей пожарной охраны Джона Бонни . На втором заседании были заслушаны показания Шахида Малика министра пожарной охраны сэра Кена Найта , главного советника по пожарно-спасательным службам , директора Департамента пожарной безопасности и устойчивости сообществ и местного самоуправления Шоны Данн , генерального директора Робина Саутвелла и директора проекта Роджера Диггла, EADS. Комитет под председательством доктора Филлис Старки члена парламента привлек значительное внимание средств массовой информации. [19] [20] [21] [22]

Оппозиция

[ редактировать ]

Союз пожарных бригад, который представляет пожарный персонал и диспетчерский персонал на всех уровнях пожарно-спасательной службы по всей Великобритании, начал кампанию против регионализации пунктов управления аварийным пожаром. Профсоюз заявил, что проект практически не получил одобрения среди работников, что вызвало серьезную обеспокоенность директоров и министров. Члены профсоюза пожарных бригад выразили серьезную обеспокоенность по поводу перенаправления денег на проект и поставили под сомнение целесообразность сокращения на 30% меньшего количества контрольного персонала, который мог бы отвечать на вызовы служб экстренной помощи по всей стране во время наводнений. Были опасения, что система 999 регионального центра управления будет перегружена звонками и полностью остановится, а потеря знаний о местности среди принимающих звонки считалась значительным риском. Начальники пожарной охраны опасались, что у них будет меньше контроля над предоставлением услуг в своем округе, что, по их мнению, может вызвать беспокойство у пожарных властей по всей стране. [23]

В апреле Консервативная партия опубликовала «зеленую книгу», в которой говорилось, что она отменит регионализацию управления пожаром в рамках своей политики децентрализации/локализации. [24] и после всеобщих выборов 2010 года подтвердил , что от принудительной реорганизации следует отказаться. [2] [3] В декабре 2010 года программа была официально свернута. [25]

  1. ^ «Firelink: Улучшенная радиосвязь пожарно-спасательных служб – Пожар и устойчивость – Сообщества и местные органы власти» . Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Коалиция: наша программа для правительства» (PDF) . Правительство Ее Величества Соединенного Королевства. 20 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 г. . Проверено 20 мая 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Управление огнем на юго-западе Тонтона может быть отменено» . Новости Би-би-си . 21 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  4. ^ «План областного центра управления пожарной частью отменен» . Новости Би-би-си . 20 декабря 2010 года . Проверено 7 января 2012 г.
  5. ^ «Проект FiReControl – Огонь и устойчивость – Сообщества и местные органы власти» . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  6. ^ «Эфир: Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Прогресс в реализации новых технологических проектов пожарной службы - Корпоративные предприятия - Сообщества и местные органы власти» . www.communities.gov.uk . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 13 января 2022 г.
  8. ^ «Восточная Англия – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 7 июля 2009 г.
  9. ^ «Ист-Мидлендс - Огонь и устойчивость - Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  10. ^ «Лондон – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  11. ^ «Добро пожаловать на веб-сайт FiReControl North East» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  12. ^ "Дом" . nwfirecontrol.com .
  13. ^ «Юго-Восток – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  14. ^ http://www.swfirecontrol.co.uk. Архивировано 3 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  15. ^ «Уэст-Мидлендс – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  16. ^ «Йоркшир и Хамберсайд - Огонь и устойчивость - Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  17. ^ «График проекта – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  18. ^ «FiReControl - Содержание комитета по делам сообществ и местного самоуправления» . Парламент Великобритании. 8 февраля 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
  19. ^ «ФАЙЛ НА 4» (PDF) . Би-би-си. 2 марта 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
  20. ^ «ФБУ называет неудачный проект по борьбе с пожаром «самым худшим за всю историю» » . tribunemagazine.co.uk. 19 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  21. ^ «Взрыв на 999 задержек центра» . Манчестерские вечерние новости. 1 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  22. ^ «Циркуляр ФРС 3/2010 — Основные моменты программы пожарной безопасности и устойчивости — январь/февраль 2010 г.» . отдел по делам сообществ и местного самоуправления. 26 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  23. ^ «Кампании: вышли из-под контроля – Индекс» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  24. ^ «Архивная копия» . www.conservatives.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  25. ^ «Отказ от диспетчерской поможет Девону и Сомерсету» . Новости Би-би-си . 20 декабря 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8259698cc4dfc8733b16877596771e__1716828120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/1e/ec8259698cc4dfc8733b16877596771e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FiReControl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)