ФиРеКонтроль
FiReControl — это проект, начатый в Великобритании в марте 2004 года с целью сократить количество диспетчерских, используемых для обработки вызовов экстренных служб пожарных служб и властей. имеется 46 диспетчерских В настоящее время в Англии , которые обрабатывают звонки местного населения о экстренной помощи через систему 999 . Разрабатывается и строится новая радиосеть FireLink , совместимая с FiReControl. [1]
Первоначальный план заключался в объединении 46 нынешних диспетчерских в девять региональных центров управления (RCC), но этот план был поставлен под сомнение в мае 2010 года, когда правительство объявило, что пожарные службы не будут вынуждены реорганизоваться. [2] [3] Официально план был отменен в декабре 2010 года. [4]
Предварительные договоренности в существующих диспетчерских
[ редактировать ]В то время, когда было предложено FiReControl, каждая пожарно-спасательная служба в Англии отвечала за прием и обработку вызовов экстренной помощи на территории своего местного органа власти и, по согласованию, за вызовы экстренной помощи из других зон пожарно-спасательной службы. На эти вопросы отвечал специальный персонал управления огнем, который использовал компьютерные системы мобилизации, чтобы найти ближайшие доступные подходящие ресурсы и мобилизовать их на место происшествия. Сотрудники управления поддерживали связь с пожарными расчетами, в большинстве случаев по голосовой радиосвязи, как в пути, так и во время происшествия, чтобы предоставлять текущую информацию и отвечать на критические запросы.
Некоторые пожарно-спасательные службы поддерживали друг друга дополнительными ресурсами. Хотя диспетчерские использовали различные технологии и операционные процедуры и не были физически связаны между собой, они поддерживали друг друга, принимая звонки и давая советы звонящим из-за пределов их территории. Затем информация передавалась в соответствующую пожарную службу по телефону, факсу или радио, в зависимости от того, что произошло быстрее. В то время в Англии работало около 1500 сотрудников службы контроля, из них 350 человек одновременно дежурили в соответствии с нынешней системой графств.
Предлагаемые механизмы в региональных центрах управления
[ редактировать ]Ожидалось, что региональные центры управления улучшат существующие механизмы путем: [5]
- Объединение в сеть каждого из девяти центров, чтобы они могли автоматически поддерживать друг друга в случае повышенного давления вызовов или сбоев.
- Предоставление специально построенных, безопасных и отказоустойчивых современных объектов.
- Обеспечение того, чтобы каждый RCC имел доступ к одной и той же информации, а также возможность управлять и развертывать ресурсы на местном, региональном или национальном уровне.
- Обеспечение каждого RCC технологией определения местоположения вызывающего абонента, что означает, что место, откуда поступает вызов, будет определяться автоматически.
- Предоставление оборудования спутникового позиционирования, которое будет отслеживать местонахождение каждого транспортного средства.
- Мобильные терминалы передачи данных – будут установлены в кабинах, чтобы пожарные постоянно обновляли информацию.
- Рационализировать политику и процедуры мобилизации во всех существующих пожарно-спасательных службах Англии.
Однако большая часть технологии была сказана [ ВОЗ? ] устарел еще до того, как был установлен из-за прогресса в технологиях и задержек в реализации проекта. Некоторые пожарные службы уже имели часть предложенного оборудования примерно за три года до того, как окончательный RCC будет введен в эксплуатацию.
В поддержку новых диспетчерских был инициирован дополнительный правительственный проект под названием FireLink по созданию новой цифровой радиосистемы Airwave . [6]
Доставка технологии
[ редактировать ]В марте 2007 года тогдашний министр пожарно-спасательной службы Анджела Смит объявила, что EADS (ныне Airbus Defence & Space) получила восьмилетний контракт на сумму 200 миллионов фунтов стерлингов на поставку ИТ-инфраструктуры для RCC.
Регионы и расположение предлагаемых региональных центров управления
[ редактировать ]Область | Расположение | Диспетчерские помещения предлагается заменить | Исходная запланированная дата переключения | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Восточная Англия (EoE) | Кембриджский исследовательский парк, Кембридж | Пожарно-спасательные службы Эссекса, Норфолка, Кембриджа и Питерборо, Хартфордшира, Бедфордшира и Лутона и Саффолка. | Сентябрь 2011 г. – май 2012 г. [7] | [8] |
Ист-Мидлендс (ЕМ) | Бизнес-парк Willow Farm, Касл Донингтон , Лестершир | Пожарно-спасательные службы Дербишира, Лестершира, Ноттингемшира, Линкольншира и Нортгемптоншира. | Май 2011 г. – январь 2012 г. [7] | [9] |
Лондон | Мертон Индустриал Эстейт, Лондон | Лондонская пожарная команда | Сентябрь 2011 г. [7] | [10] |
Северо-Восток (СВ) | Бизнес-парк Бельмонт, Дарем | Дарем и Дарлингтон, Тайн и Уир, Кливленд и Нортумберленд. | Май 2011 г. - ноябрь 2011 г. [7] | [11] |
Северо-Запад (СЗ) | Бизнес-парк Lingley Mere, Уоррингтон | Пожарно-спасательные службы Камбрии, Чешира, Ланкашира, Большого Манчестера и Мерсисайда. | Январь 2012 г. – май 2012 г. [7] | [12] |
Юго-восток (ЮВ) | Кайтс Крофт, Фэрхэм , Хэмпшир | Пожарно-спасательные службы Хэмпшира, Ройал-Беркшира, Оксфордшира, Кента, Восточного Суссекса, Бакингемшира, острова Уайт, Суррея и Западного Суссекса. | Март 2012 г. - ноябрь 2012 г. [7] | [13] |
Юго-запад (ЮЗ) | Бизнес-парк Блэкбрук, Тонтон | Пожарно-спасательные службы Девона и Сомерсета, Дорсета, Эйвона, Корнуолла, Уилтшира и Глостершира. | Май 2011 г. – март 2012 г. [7] | [14] |
Уэст-Мидлендс (WM) | Бизнес-парк Вулверхэмптона, Вулверхэмптон | Пожарно-спасательные службы Стаффордшира, Уэст-Мидлендса, Шропшира, Херефорда и Вустера и Уорикшира. | Май 2011 г. – март 2012 г. [7] | [15] |
Йоркшир и Хамберсайд (YH) | Paragon Business Village, Уэйкфилд | Пожарно-спасательные службы Западного Йоркшира, Южного Йоркшира, Хамберсайда и Северного Йоркшира. | Июль 2012 г. - ноябрь 2012 г. [7] | [16] |
Передача в региональные центры управления
[ редактировать ]Планировалось, что переключение будет происходить постепенно, при этом группы пожарно-спасательных служб будут перемещаться из местного центра управления в RCC партиями. Это было сделано для того, чтобы было легче выявлять, изолировать и решать любые возникающие проблемы, не влияя при этом на качество услуг, предоставляемых населению. Планировалось, что первые региональные центры управления будут запущены весной 2011 года, а полная система будет создана к концу 2012 года. [17] но заявления, сделанные в мае 2010 года, поставили эти планы под сомнение. [2] [3]
Управление региональными центрами управления
[ редактировать ]Каждым RCC управляла бы организация, известная как компания, контролируемая местными властями. Эта компания должна была находиться в совместной собственности всех пожарно-спасательных органов (FRA) этого региона.
К 2008 году региональные компании, контролируемые местными властями, были созданы на Северо-Востоке, Северо-Западе, Ист-Мидлендсе, Уэст-Мидлендсе, Юго-Западе и Юго-Востоке. Лондону не нужно было создавать компанию, контролируемую местными властями, из-за ее уникальной структуры.
Выберите комитет
[ редактировать ]8 февраля 2010 года делам сообществ и местного самоуправления Специальный комитет Палаты общин по заслушал доказательства проекта. [18] Для дачи показаний были вызваны полковник Брайан Коулман и полковник Джеймс Пирсон из Ассоциации местного самоуправления . Также дает показания Мэтт Рэк из Союза пожарных бригад и Ассоциации руководителей пожарной охраны Джона Бонни . На втором заседании были заслушаны показания Шахида Малика министра пожарной охраны сэра Кена Найта , главного советника по пожарно-спасательным службам , директора Департамента пожарной безопасности и устойчивости сообществ и местного самоуправления Шоны Данн , генерального директора Робина Саутвелла и директора проекта Роджера Диггла, EADS. Комитет под председательством доктора Филлис Старки члена парламента привлек значительное внимание средств массовой информации. [19] [20] [21] [22]
Оппозиция
[ редактировать ]Союз пожарных бригад, который представляет пожарный персонал и диспетчерский персонал на всех уровнях пожарно-спасательной службы по всей Великобритании, начал кампанию против регионализации пунктов управления аварийным пожаром. Профсоюз заявил, что проект практически не получил одобрения среди работников, что вызвало серьезную обеспокоенность директоров и министров. Члены профсоюза пожарных бригад выразили серьезную обеспокоенность по поводу перенаправления денег на проект и поставили под сомнение целесообразность сокращения на 30% меньшего количества контрольного персонала, который мог бы отвечать на вызовы служб экстренной помощи по всей стране во время наводнений. Были опасения, что система 999 регионального центра управления будет перегружена звонками и полностью остановится, а потеря знаний о местности среди принимающих звонки считалась значительным риском. Начальники пожарной охраны опасались, что у них будет меньше контроля над предоставлением услуг в своем округе, что, по их мнению, может вызвать беспокойство у пожарных властей по всей стране. [23]
В апреле Консервативная партия опубликовала «зеленую книгу», в которой говорилось, что она отменит регионализацию управления пожаром в рамках своей политики децентрализации/локализации. [24] и после всеобщих выборов 2010 года подтвердил , что от принудительной реорганизации следует отказаться. [2] [3] В декабре 2010 года программа была официально свернута. [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Firelink: Улучшенная радиосвязь пожарно-спасательных служб – Пожар и устойчивость – Сообщества и местные органы власти» . Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Коалиция: наша программа для правительства» (PDF) . Правительство Ее Величества Соединенного Королевства. 20 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 г. . Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Управление огнем на юго-западе Тонтона может быть отменено» . Новости Би-би-си . 21 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «План областного центра управления пожарной частью отменен» . Новости Би-би-си . 20 декабря 2010 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Проект FiReControl – Огонь и устойчивость – Сообщества и местные органы власти» . Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ «Эфир: Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Прогресс в реализации новых технологических проектов пожарной службы - Корпоративные предприятия - Сообщества и местные органы власти» . www.communities.gov.uk . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Восточная Англия – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Ист-Мидлендс - Огонь и устойчивость - Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «Лондон – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ «Добро пожаловать на веб-сайт FiReControl North East» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ "Дом" . nwfirecontrol.com .
- ^ «Юго-Восток – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ http://www.swfirecontrol.co.uk. Архивировано 3 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Уэст-Мидлендс – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ «Йоркшир и Хамберсайд - Огонь и устойчивость - Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
- ^ «График проекта – Огонь и устойчивость – Сообщества и местное самоуправление» . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ «FiReControl - Содержание комитета по делам сообществ и местного самоуправления» . Парламент Великобритании. 8 февраля 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «ФАЙЛ НА 4» (PDF) . Би-би-си. 2 марта 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «ФБУ называет неудачный проект по борьбе с пожаром «самым худшим за всю историю» » . tribunemagazine.co.uk. 19 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Взрыв на 999 задержек центра» . Манчестерские вечерние новости. 1 апреля 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Циркуляр ФРС 3/2010 — Основные моменты программы пожарной безопасности и устойчивости — январь/февраль 2010 г.» . отдел по делам сообществ и местного самоуправления. 26 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Кампании: вышли из-под контроля – Индекс» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ «Архивная копия» . www.conservatives.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 13 января 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Отказ от диспетчерской поможет Девону и Сомерсету» . Новости Би-би-си . 20 декабря 2010 года . Проверено 21 декабря 2010 г.