Jump to content

Проект Маусам

Проект Маусам
Проект Маусам
Индийский флаг.png
Тип проекта Культурно-экономический
Страна Индия
Министерство Министерство культуры
Ключевые люди Министр культуры Равиндра Сингх
Запущен апрель 2014 г.
38-я сессия Комитета всемирного наследия
Веб-сайт https://indiaculture.nic.in/project-mausam

Project Mausam — это культурный проект Министерства культуры и археологической службы Индии (ASI) совместно с Национальным центром искусств Индиры Ганди и Национальным музеем в Нью-Дели , целью которого является объединение стран Индийского океана. Термин «маусам» означает «погода» или «время года» и происходит от региональных диалектов, включая арабское слово « маусим» , которое относится к сезону, когда лодки могут безопасно плавать. [ 1 ] [ 2 ]

Проект «Маусам» направлен на восстановление морских культурных связей с 39 странами, граничащими с Индийским океаном. Проект также направлен на объединение исторических и археологических исследователей для регистрации разнообразия экономических, культурных и религиозных взаимодействий между странами. У проекта «Маусам» есть два видения: первое — понять национальные культуры между странами, а второе — восстановить коммуникации между странами. [ 3 ]

Индийский океан, как он изображен в Всемирной книге фактов ЦРУ (1990 г.).

Проект преследует четыре основные цели для реализации своего видения. Во-первых, оно направлено на восстановление утраченных связей со странами. Народы Индийского океана были связаны между собой на протяжении многих столетий. Целью проекта является документирование и прославление общих экономических связей и культурных ценностей стран Индийского океана, выходящих за рамки современной этики. [ нужны разъяснения ] и национальных границ, чтобы укрепить связи между странами в сфере Индийского океана и создать прецедент для будущего сотрудничества. [ 4 ]

Во-вторых, он планирует создать связи и отношения с существующими объектами всемирного наследия. Проект предоставит платформу для объединения объектов культурного и природного всемирного наследия в мире Индийского океана посредством межнационального и межкультурного повествования. [ 4 ] В-третьих, проект стремится пересмотреть культурные ландшафты путем выявления пробелов в объектах всемирного наследия и заполнения их путем создания связей между существующими объектами культурного и природного наследия. Это также обеспечит многоуровневую и целостную перспективу, которая позволит разработать новую стратегию, которая поможет понять прошлые и современные отношения. [ 4 ]

Наконец, целью проекта является достижение межнациональной номинации всемирного наследия. Проект будет пропагандировать морские маршруты Индийского океана для достижения межнациональной номинации с устойчивым туризмом, развитием наследия, исследованиями, популяризацией и продвижением культурных конвенций. [ 4 ]

Первоначально идею проекта «Маусам» предложил Равиндра Сингх, тогдашний секретарь министерства. После этого правительство Индии готовилось номинировать проект в качестве транснационального внесения в Список всемирного наследия ЮНЕСКО . Правительство Индии увеличило финансовые инвестиции, чтобы изучить потенциальные выгоды для будущих поколений.

Историческая справка

[ редактировать ]

Географически Индийский океан ограничен Антарктикой или Южным океаном на юге и образует место слияния с Бенгальским заливом и Аравийским морем на севере. Океан граничит с Африкой на западе и Азией на северо-востоке, окружая Индию и Шри-Ланку . Морская торговля в Индийском океане восходит к третьему тысячелетию до нашей эры, когда жители долины Инда открыли морскую торговлю с Месопотамией , Египтом , Восточной Африкой и Римской империей . Через эти морские торговые сети осуществлялся обмен многими товарами, в том числе лекарствами, ароматическими веществами, специями, красителями, деревом, зерном, драгоценными камнями, текстилем, металлами, домашним скотом и камнями. Затем эти товары продавались вдоль побережья Индийского океана. Торговля способствовала обмену религиями, культурами и технологиями, способствуя распространению буддизма , христианства и индуизма . [ 4 ]

произошел рост торговли между Индией и Римом После аннексии Египта римлянами . По данным греческого историка Страбона из порта Миос-Хормос ежегодно отправлялось 120 лодок в Индию . , в то время, когда Элий Галл был префектом Египта, [ нужна ссылка ] Индийские штаты контролировали океан до тринадцатого века без влияния иностранных держав. Однако после тринадцатого века экономическая структура Индии изменилась из-за контроля над морем иностранных держав. Например, индийская экономика стала зависеть от иностранного бизнеса после того, как европейские державы взяли под свой контроль морские пути в Индийском океане. Океан контролировался Британской империей до Первой мировой войны , во время которой Германия захватила море. Впоследствии японцы завоевали превосходство на море во Второй мировой войне . [ 5 ] В настоящее время Индийский океан перевозит половину контейнеровозов, треть грузов и две трети нефтяных танкеров мира. [ 6 ]

Достижения и развитие

[ редактировать ]

В 2014 году вышла публикация Химаншу Прабхи Рэя «Морские культурные ландшафты через Индийский океан» . [ нужны дальнейшие объяснения ] В том же году было проведено девятнадцать лекций по проекту «Маусам» по ряду тем. В IGNCA также прошла однодневная выставка под названием «Африканцы в Индии: новое открытие», проходившая в Индии с октября по ноябрь 2014 года. [ когда? ] конференция. [ 7 ] Национальная конференция по морским торговым путям была организована Керальским туризмом и ASI в Кочи .

прошла выставка под названием «Раскопки Паттанама: истории, культуры и пересечения» В 2014 году в Индийском национальном музее . [ 7 ] Археологический объект Паттанам расположен примерно в 25 километрах к северу от Кочи в Керале . Это место находится примерно в четырех километрах от побережья и в дельте реки Перияр. Местоположение Паттанама и археологические находки, обнаруженные на этом месте, указывают на возможность того, что Паттанам мог быть неотъемлемой частью порта Музирис или Мусири Паттинам, которые упоминаются в тамильской сангаме и греко-римской литературе. [ 8 ]

международную конференцию по морским маршрутам В 2016 году ASI и IGNCA провели 16 февраля в Мумбаи . В том же году директор Всемирного наследия посетил несколько стран Азии, чтобы изучить потенциал проекта «Маусам». [ нужна ссылка ]

28 января 2017 года прошла конференция, на которой обсуждалась морская культура Индии и ее потенциал. прошла конференция, посвященная традициям индийского мореплавания 22 марта 2018 года в Керале , которая длилась два дня. Наконец, SFC утвердило выделение средств в размере 150 миллионов рупий на развитие проекта «Маусам» с 2015 по 2017 год, из которых 4 миллиона рупий были использованы. Для продления проекта до 2020 года был одобрен фонд в размере 60 миллионов рупий. [ 7 ] Проект имел неоднозначный и ограниченный успех в зависимости от того, как он определен и чего он надеялся достичь. [ 9 ]

Индийские миссии в 39 странах обратились к местным властям, и несколько стран, включая следующие, назначили своих консультантов для проекта «Маусам»: Бангладеш, Камбоджа, Саудовская Аравия, Таиланд, Индонезия, Оман, Катар, Сингапур, Малайзия, Исламская Республика Иран, ОАЭ, Мьянма, Филиппины и Иордания. [ 10 ]

Комментарий

[ редактировать ]

Проект «Маусам» является ответом Индии на « Морской шелковый путь Китая», по словам Ахилеша Пиллаламарри, который написал, что «Китай развивает MSR на задворках Индии при сильной поддержке со стороны Шри-Ланки и Мальдив. Индия планирует присоединиться к MSR для своего потенциальные экономические выгоды в будущем». [ 11 ]

Как сообщает The New Indian Express , индийское правительство пытается добиться от ЮНЕСКО придания проекту «Маусам» статуса транснационального наследия, в то время как Китай возражает, утверждая, что это нанесет ущерб возрождению Морского Шелкового пути. [ 12 ]

В статье К. М. Ситхи, опубликованной в журнале Economic and Political Weekly, утверждается, что из-за растущего значения и влияния Китая, особенно в построении новых морских связей со странами Индийского океана, Индия запустила проект «Маусам», чтобы сбалансировать растущий статус Китая в мире Индийского океана и возродить исторические связи в новой устойчивой межкультурной связи с другими странами. [ 13 ]

К. Маллапур писал, что «регион Индийского океана привлек внимание всего мира благодаря своему стратегическому положению и путям морской торговли. Будучи двумя крупнейшими странами Азии, Китай и Индия пытаются построить и укрепить связи между странами, в которых торговля является важным фактором». Проект «Маусам» указывает на то, что индийское правительство стратегически использует свою мягкую силу. Правительству придется принять решительные меры для эффективной реализации проекта, сводя к минимуму дублирование руководящих органов с одним доминирующим агентством. Как только проект будет реализован, он предоставит больше возможностей для экономики и торговли Индии, а также укрепит международные контакты в соответствии с политиками « Смотрите на Восток » и «Связывайтесь с Западом». [ 6 ]

  1. ^ «Проект Маусам» . Министерство культуры, правительство Индии . Проверено 13 мая 2019 г.
  2. ^ Дэниел, Томас (2015). «Проект Маусам: Большая морская стратегия Индии (Часть I)» . Институт стратегических и международных исследований : 1–5.
  3. ^ Шанкар, Кумар. «Люди-Политика-Политика-Результаты-Морская дипломатия: шепот индийского ветра» . login.ezproxy1.library.usyd.edu.au . Проверено 13 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Чолан (25 июня 2014 г.). «Проект «Маусам • Подготовка к МСФО онлайн» . Подготовка к МСФО онлайн . Проверено 31 мая 2019 г.
  5. ^ Пирсон, Майкл Н. «Индийский океан» . login.ezproxy1.library.usyd.edu.au . Проверено 13 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Маллапур, Чайтанья (28 апреля 2017 г.). «Картирование утраченных корней Индии: проект Маусам и путь специй» . Китайско-индийский диалог . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Проект «Маусам» продлен до 2020 года с предварительно утвержденным фондом в размере 60 039 297 рупий: доктор Махеш Шарма» . Бюро пресс-информации правительства Индии . Проверено 1 февраля 2022 г.
  8. ^ «Раскопки Паттанама» . Сахапедия . Проверено 4 июня 2019 г.
  9. ^ Бхалла, Мадху (20 июля 2020 г.). «Индия должна возродить инициативу Маусам, но не в том виде, в котором она есть сейчас» . Проволока . Проверено 1 февраля 2022 г.
  10. ^ «Прогресс проекта Маусам» .
  11. ^ Пиллаламарри, Ахилеш (18 сентября 2014 г.). «Проект Маусам: ответ Индии китайскому «Морскому шелковому пути» » . Дипломат . Проверено 13 мая 2019 г.
  12. ^ Шарма, Риту (8 января 2017 г.). «Проект Маусам упирается в китайскую стену» . Новый Индийский экспресс . Проверено 13 мая 2019 г.
  13. ^ Ситхи, К.М. (5 июня 2015 г.). «Проект 2014 года по возрождению исторического «Пути специй» в Индии по-прежнему не реализуется» . Экономический и политический еженедельник : 7–8.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ece0b1084143ba428c078b757a3b513d__1708176960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3d/ece0b1084143ba428c078b757a3b513d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Mausam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)