Jump to content

Джоэл Блэк

Джоэл Блэк — профессор сравнительного литературоведения Университета Джорджии в Афинах , штат Джорджия. Блэк много писал о таких областях литературы и киноведения, как романтизм , постмодернизм , философия и история науки , а также культурология . Он является автором книг «Эстетика убийства: исследование романтической литературы и современной культуры» (1991) и «Эффект реальности: кинокультура и графический императив» (2002).

Образование и награды

[ редактировать ]

В 1972 году Блэк получил степень бакалавра в Колумбийском колледже Колумбийского университета , а год спустя он получил степень магистра английской литературы также в Колумбийском университете . В 1976-77 учебном году Блэк выиграл стипендию под названием Deutscher Akademischer Austauschdiensststipendium, а в 1979 году он выиграл стипендию Школы критики и теории Калифорнийского университета в Ирвайне ). В 1979 году Блэк защитил докторскую диссертацию. по сравнительной литературе в Стэнфордском университете .

В школьном семестре 1982–83 годов Блэк выиграл стипендию NEH для независимого обучения и исследований, а в 1989 году он выиграл туристический грант Фулбрайта. В 1990, 1992, 1994–96 и 1998 годах Блэк выигрывал исследовательские гранты факультета Университета Джорджии , а в 1997 году Блэк получил стипендию Мемориальной библиотеки Уильяма Эндрюса Кларка .

Исследования и преподавание

[ редактировать ]

В 1978–79 годах Блэк был доцентом кафедры сравнительного литературоведения в Гамильтон-колледже в штате Нью-Йорк. С 1979 по 1982 год Блэк был доцентом кафедры сравнительного литературоведения в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . С 1983 по 1986 год он был доцентом кафедры сравнительного литературоведения в Университете Джорджии .

В 1986 году Блэк был назначен доцентом Университета Джорджии . В 1986 и 1989 годах Блэк был профессором по обмену UGA в Университете Антверпена, Антверпен, Бельгия. В 1990 году Блэк был приглашенным профессором в Университете Эмори . В 2003 году Блэк был назначен профессором сравнительного литературоведения в Университете Джорджии .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эстетика убийства: исследование романтической литературы и современной культуры (издательство Университета Джона Хопкинса, 1991)
  • Эффект реальности: кинокультура и графический императив (Routledge, 2002), iix + 286 стр.

Главы, статьи и эссе

[ редактировать ]
  • «Научные модели» в Кембриджской истории литературной критики (Том 5: Романтизм), изд. Маршалл Браун (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2000), стр. 115–137.
  • «Литература как тайная история», в книге «Литература в эпоху глобализации», ред. Манфред Шмелинг, Моника Шмитц-Эманс и Керст Вальстра (Вюрцбург: Verlag Königshausen & Neumann, 2000), стр. 83–97.
  • «Генеалогия насилия в афроамериканской литературе: неместные источники родного сына», в книге «Сознание человечества: литература и травматический опыт» (том 3 материалов пятнадцатого конгресса Международной ассоциации сравнительного литературоведения ), под ред. . Эльруд Ибш (Амстердам и Атланта: Родопи, 2000), стр. 325–36.
  • «Литература, кино и виртуальность: передовые технологии», в книге «Чрезвычайная красота: эстетика, политика и смерть», ред. Джеймс Э. Сверинген и Джоан Каттинг-Грей (Лондон: Continuum, 2002), стр. 78–88.
  • «Настоящий (ист) ужас: от видео казней до снафф-фильмов», в журнале Underground USA: Filmmaking Beyond the Hollywood Canon, ред. Ксавье Мендик и Стивен Джей Шнайдер (Лондон: Wallflower Press, 2002).
  • «(Де)подвиги обнаружения: ложный ключевой текст от По до Эко», в книге «Обнаружение текстов: метафизическая детективная история от По до постмодернизма», ред. П. Меривейл и С.Е. Суини. (Университет Пенсильвании Press, 1999), стр. 75–98.
  • «Устранение секса из сексуальности: неудачная история Фуко», в книге «Переосмысление сексуальности: Фуко и классическая античность», ред. Дэвид Лармур, Пол Аллен Миллер и Чарльз Платтер (Princeton University Press, 1998), стр. 42–60.
  • «Написание после убийства (и перед самоубийством): исповедь Вертера и Ривьера», в книге «Чтение после Фуко: институты, дисциплины и технологии личности», 1750–1830, изд. Роберт Левенталь (Издательство Государственного университета Уэйна, 1994), стр. 233–59.
  • «Герменевтика вымирания: отрицание и открытие в научной литературе», Сравнительная критика 13: Литература и наука, изд. Э. С. Шаффер (издательство Кембриджского университета, 1991), стр. 147–69.
  • «Смешанные сигналы на языках тела сексуального, коммерческого и внеземного дискурса», в книге «Мимезис, семиозис и власть», под ред. Р. Бог (Джон Бенджаминс, 1991), стр. 157–83.
  • «Ньютоновская механика и романтическое восстание: Введение», в книге «За пределами двух культур: очерки науки, технологий и литературы», под ред. Джозеф В. Слейд и Джудит Яросс Ли (Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова, 1990), стр. 131–39.
  • «Исповедь, отступление, гравитация: связи Томаса Де Квинси с Германией», в книге «Томас Де Куинси: двухсотлетние исследования», под ред. Роберт Л. Снайдер (Университет Оклахомы Пресс, 1985), стр. 308–37.
  • «Бумажные империи Нового Света: Пинчон, Гэддис, Фуэнтес», Труды десятого конгресса Международной ассоциации сравнительного литературоведения (Нью-Йорк: Гарланд, 1985), том. 3, стр. 68–75.
  • «Бумажные империи и эмпирические вымыслы Уильяма Гэддиса», перепечатано в журнале «В признание Уильяма Гэддиса», ред. Джон Кюль и Стивен Мур (издательство Сиракузского университета, 1984), стр. 162–73.
  • «Идолология: модель в художественной практике и критическая теория», в журнале «Мимезис в современной теории», том. 1: Литературные и философские дебаты (Джон Бенджаминс, 1984), стр. 172–200.
  • «Эстетика гендера: Винкельман, Фридрих Шлегель и гермафродитный идеал», гл. 14 в «Фрагментах: незавершенность и разрыв», под ред. Л. Крицман (Нью-Йоркский литературный форум 8–9, [1981]), стр. 189–209.

Статьи в журналах

[ редактировать ]
  • «Фрейд, Моисей и смерть Рабина», Смертность 7, вып. 1 (2002), стр. 83–95.
  • «Прогресс психики: создание души и самосовершенствование от Китса до Уайльда», Intertexts 5, № 1 (2001), стр. 7–22.
  • «Демоны Гришэма», Студенческая литература 25.1 (зима 1998 г.), стр. 35–40.
  • «Вы должны помнить это»: интимное и непристойное в кинематографическом повествовании», Ежегодник сравнительной и общей литературы, 40 (1992), стр. 83–89.
  • «Научное эссе и энциклопедическая наука», Stanford Literature Review, 1:1 (весна 1984 г.), стр. 119–48.
  • «Канун разрушения Пинчона», Примечания Пинчона 14 (февраль 1984 г.), стр. 23–38.
  • «Бумажные империи и эмпирическая фантастика Уильяма Гэддиса», Обзор современной художественной литературы, 2 (лето 1982 г.), стр. 22–31.
  • «Левана: Левитация у Жана Поля и Томаса Де Куинси», Сравнительная литература, 32 (зима 1980 г.), стр. 42–62.
  • «Исследование постромантической палеонтологии: Радуга гравитации Томаса Пинчона», Граница 2, 8:2 (зима 1980 г.), стр. 229–54.

Обзорные статьи

[ редактировать ]
  • «Убийство: современное состояние», История американской литературы 12, вып. 4 (зима 2000 г.), стр. 780–93.
  • Обзор Рикардо Дж. Хинонеса «Изменения Каина», The Comparatist, 17 (май 1993 г.), стр. 141–45.
  • «Романтизм и науки» (обзор книги «Романтизм и науки», Эндрю Каннингем и Николас Джардин, ред.), «Исследования романтизма», 31 (осень 1992 г.), стр. 394–401.
  • «Постмодернистская фантастика» (обзор «Постмодернистской фантастики» Брайана Макхейла), Pynchon Notes, 18–19 (весна-осень 1986 г.), стр. 96–109.
  • «Литература игры и литература власти» (Литература, мимесис и игра М. Спариосу), Poetics Today , 4:4 (1983), стр. 773–82.
  • «Разоблаченная аллегория» (обзор Стивена Гринблатта , изд. «Аллегория и представление», и Мортона В. Блумфилда, изд., «Аллегория, миф и символ»), Poetics Today, 4:1 (зима 1983 г.), стр. 109–26.
  • «Риторические вопросы и критические загадки» (рецензия на Поля де Мана , «Аллегории чтения»), Poetics Today, 1:4 (лето 1980 г.), стр. 189–201.
  • Стивен Тотёси де Зепетнек и Милан В. Димич, ред., «Сравнительная литература сегодня: теории и практика», в Canadian Review of Comparative Literature 27:1-2 (2002), стр. 307–11.
  • Бен Штольцфус, Лакан и литература: украденные предлоги, в The Comparatist, vol. 22 (май 1998 г.), стр. 194–96. .
  • Майкл Фелске, Прошлое будущего: Suspiria de Profundis Томаса Де Квинси как натальная телеологическая автобиография, European Romantic Review 8, № 2 (весна 1997 г.), стр. 209–13.
  • Сара Вебстер Гудвин и Элизабет Бронфен, ред. Смерть и репрезентация, в викторианских исследованиях, 39:1 (осень 1995 г.), стр. 77–79.
  • Джордж Левин, редактор, Реализм и репрезентация: очерки проблемы реализма в отношении науки, литературы и культуры, в философии и литературе, 18:1 (апрель 1994 г.), стр. 187–89.
  • Эдуардо Гонсалес, Чудовищное «я»: рассказы о смерти и представлениях в латиноамериканской художественной литературе, MLN, 107:5 (декабрь 1992 г.), стр. 1064–67).
  • Герберт Линденбергер, История литературы: ценность, жанр, институты, в The Wordsworth Circle 22: 4 (осень 1991 г.), 228–30.
  • Карнавал повторения Джона Джонстона: «Признания и теория постмодерна» Гэддиса, в MLN, 105:5 (декабрь 1990 г.), стр. 1120–24.
  • Вирджил Немояну, Укрощение романтизма: европейская литература и эпоха бидермейера, в журнале «Философия и литература», 10:1 (апрель 1986 г.), стр. 133–35.
  • Рената Юрзик, Сущность смеха: исследования комедии, в Revue Belge de Philologie et d'Histoire, 64:3 (1986), стр. 595–97.
  • Фредерик Гарбер, Автономия личности от Ричардсона до Гюисманса, в сравнительном литературоведении, 20: 4 (зима 1983 г.), стр. 450–53.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecaa455085407947951e108e0a18b275__1722865860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/75/ecaa455085407947951e108e0a18b275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joel Black - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)