Jump to content

Обмен разведданными

Обмен разведданными — это «способность обмениваться разведывательными данными , информацией, данными или знаниями между федеральными, государственными, местными или частными организациями в зависимости от обстоятельств». [1] Обмен разведданными также предполагает межправительственные двусторонние или многосторонние соглашения и через международные организации. Обмен разведывательной информацией призван облегчить использование действенной разведывательной информации более широкому кругу лиц, принимающих решения.

Обмен разведывательными данными противопоставляется обмену информацией , который может использовать те же методы распространения, но включает в себя неоцененные материалы, которые не прошли строгие этапы разведывательного цикла .

Обмен разведданными как официальное действие, осуществляемое спецслужбами и межправительственными организациями, является более новым явлением. Особенно в разведывательном сообществе США обмен разведданными не был официально оформлен до тех пор, пока не случились теракты 11 сентября , когда потребность в обмене разведданными стала наибольшей. [2] До 11 сентября многие крупные спецслужбы США, особенно Федеральное бюро расследований (ФБР) и Центральное разведывательное управление (ЦРУ), защищали свою информацию и не желали делиться информацией с другим агентством, обнаруживая, что другое агентство методы, мешающие лучшей процедуре. [3] Формализация обмена разведданными началась с Закона о патриотизме , Закона о внутренней безопасности и Закона о реформе разведки, предотвращении терроризма и Закона 2004 года , которые изменили общую структуру разведывательного сообщества США и сформировали Министерство внутренней безопасности. [4] Министерство внутренней безопасности (DHS) также стало головной организацией для 15 спецслужб, между которыми DHS будет способствовать обмену информацией и сотрудничеству. [5]

Кроме того, создание Управления директора национальной разведки облегчило обмен разведданными между агентствами и управляет несколькими центрами для улучшения разведывательной работы, включая среду обмена информацией .

Типы сетей обмена разведданными

[ редактировать ]

По словам Джозефа Пфайфера, существует четыре различных типа сетей, которые могут быть созданы для облегчения обмена разведданными: иерархические , совмещенные связи, звездообразные и объединенные сети. [6]

Иерархические линейные интеллектуальные системы включают в себя единичные, двухточечные связи между агентствами, например, между организацией федерального уровня и уровня штата, организацией штата с местным субъектом или двусторонними соглашениями между штатами. [6] Эти механизмы обмена, как правило, работают медленно, но обеспечивают повышенную безопасность, поскольку существует жестко контролируемый обмен разведданными.

Совместно расположенные сети связи предполагают создание совместных, межведомственных или межправительственных центров, в которых размещаются представители и аналитики из различных агентств. В этих организациях обычно есть специальные здания и организации, способствующие обмену разведывательной информацией. Наиболее распространенным примером совместно расположенных сетей связи являются центры слияния , которые формируются из агентств или правительств, преследующих схожие цели и способствующих обмену разведданными в одном месте.

Сетевая организация обмена разведданными по принципу «ступица и спицы» предполагает общее подключение к разведывательным данным и информации, обычно через защищенные сети с общими серверами и базами данных, к которым имеют доступ все участники. Этот метод обмена разведданными используется Министерством внутренней безопасности, у которого есть базы данных NIPRNet и SIPRNet, которые соединяют его агентства-члены. Intellipedia также является формой комплексного обмена разведданными. [7]

Слияние сетей предполагает сочетание этих сетей, что наилучшим образом облегчает обмен разведданными между конкретными организациями, которые его используют. Многие считают, что именно этой многоуровневой интеграции методов обмена информацией больше всего не хватает между разведывательными организациями. [6]

Области общего интеллекта

[ редактировать ]

Обмен разведданными происходит в каждой области, в которой проводится анализ разведывательных данных. Основными областями анализа разведывательной информации являются национальная безопасность , правоохранительная деятельность и конкуренция . В каждой из этих областей информация передается между агентствами, бюро, правительствами или деловыми партнерами для достижения своих организационных целей. Эти цели могут варьироваться от защиты людей от насильственных угроз, поиска и задержания преступников или поддержания конкурентного преимущества перед другими компаниями.

Национальная безопасность

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах обмен разведданными национальной безопасности происходит на многих уровнях: от полевых отделений органов независимой разведки до Белого дома . Обмен разведданными стал формализованной политикой после событий 11 сентября , когда несколько актов Конгресса реорганизовали разведывательное сообщество и официально узаконили практику обмена разведывательными данными. Министерство внутренней безопасности, Управление директора национальной разведки и различные центры слияния по всей территории Соединенных Штатов были средствами обмена разведданными. Их общий успех в решении проблем обмена разведданными и эффективности операций был разным, но необходимость улучшений признается. [8]

В Европе операции по национальной безопасности проводятся различными национальными агентствами и коллективными усилиями полиции через Европол и Интерпол . [9] Обмен разведданными Европола стал императивом после событий 11 сентября, во многом так же, как это произошло в США. В ноябре 2001 года на заседании Европейского совета была создана Контртеррористическая оперативная группа, которая содействовала активизации усилий по борьбе с терроризмом в государствах-членах ЕС и поощряла обмен разведданными между государствами-членами для предотвращения нападения, подобного 11 сентября. [10] Последующие террористические атаки в Лондоне и Мадриде в 2004 и 2005 годах «придали импульс инициативам ЕС», а создание Координатора по борьбе с терроризмом усилило коллективные усилия по достижению целей национальной безопасности государств-членов. [11]

С 2001 года законодательные и неформальные встречи между государственным секретарем США, директором внутренней безопасности и другими членами разведывательного сообщества США встречаются со своими коллегами в министерствах ЕС для обсуждения общих целей и предоставления информации о транспортной безопасности и препятствовании поездкам террористов. . [12]

Правоохранительные органы

[ редактировать ]

Согласно Национальному плану обмена криминальной информацией США (NCISP), правоохранительные органы претерпели те же изменения, что и сообщество национальной безопасности, чтобы соответствовать новым ожиданиям после терактов 11 сентября. NCISP «был разработан партнерами правоохранительных органов штата, местных, племенных и федеральных органов власти, чтобы обеспечить путь вперед в улучшении сбора и анализа информации для создания ценных и действенных разведывательных продуктов». [13]

Через NCISP существует 9 важнейших элементов, 2 понимания систем, которые работают в процессе обмена разведданными, и 8 различных типов участников. Девять важнейших элементов — это лидерство, партнерство, конфиденциальность, гражданские права и гражданские свободы; политика, планы и процедуры; процесс разведки, обучение, безопасность и защита, технологии и стандарты, а также устойчивость. Системы, которые, как считается, необходимы для достижения изложенной Основы, заключаются в том, что ключом к успеху систем обмена информацией является как использование, так и совместимость, а совместимость систем представляет собой сложную проблему. Основными участниками обмена разведданными являются органы уголовного правосудия и правоохранительные органы ниже федерального уровня, федеральные правоохранительные органы, центры обработки информации, региональные системы обмена информацией, зоны интенсивного оборота наркотиков (HIDTA), центры анализа преступности, профессиональные организации правоохранительных органов и частный сектор и неправоохранительные организации. [14]

В сфере частной разведки предприятия различных типов, продуктов и услуг будут использовать анализ разведывательных данных для достижения своих организационных целей, достижения конкурентных преимуществ и безопасности.

Типичные предприятия будут держать большую часть своих аналитических продуктов вдали от внимания общественности и особенно от конкурентов. Однако сфера безопасности, особенно кибербезопасность, — это тема, над которой многие компании сотрудничают, чтобы создать более безопасную среду для своих продуктов, информации и клиентов. Примером этого является Центр обмена розничной киберинформацией, который представляет собой объединение более 30 (в частности) розничных компаний для обмена информацией и разведданными, имеющими отношение к безопасности розничных фирм. В совокупности их работа направлена ​​на выявление общих угроз и обмен передовым опытом. [15]

  1. ^ Цель национальной готовности (Министерство внутренней безопасности США, сентябрь 2011 г.).
  2. ^ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СРЕДЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ (ISE) (Среда обмена информацией, без даты).
  3. ^ Марк Риблинг, Ведж: От Перл-Харбора до 11 сентября: Как секретная война между ФБР и ЦРУ поставила под угрозу национальную безопасность (Саймон и Шустер, 2010).
  4. ^ 108-й Конгресс (17 декабря 2004 г.). «Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года» (PDF) . Билль США С. 2845.
  5. ^ «Обмен информацией », Министерство внутренней безопасности, по состоянию на 29 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джозеф Пфайфер, «Слияние сетей: обмен информацией и разведданными в сетевом мире» , Министерство внутренней безопасности 8 (октябрь 2012 г.).
  7. ^ «Intellipedia празднует третью годовщину успешным испытанием» , Центральное разведывательное управление, по состоянию на 29 апреля 2015 г.
  8. ^ Альфред Беркли и др., Обмен разведывательной информацией: итоговый отчет и рекомендации (Национальный консультативный совет по инфраструктуре, январь 2012 г.).
  9. ^ Босильц, 2014, с. 7.
  10. ^ Босильц, 2014, с. 10.
  11. ^ Арчик, 2014.
  12. ^ Арчик, 2014, с. 2.
  13. ^ «Национальный план обмена криминальной информацией» (Бюро помощи юстиции: Министерство юстиции США, октябрь 2013 г.), стр. V.
  14. ^ «Национальный план обмена криминальной информацией» (Бюро содействия юстиции: Министерство юстиции США, октябрь 2013 г.).
  15. ^ «Что такое R-CISC?» , по состоянию на 1 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0e4169152e034a816488cd47b03582__1701366600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/82/ec0e4169152e034a816488cd47b03582.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Intelligence sharing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)