Закон Оклахомы об управлении чрезвычайными ситуациями 2003 г.
Закон Оклахомы об управлении чрезвычайными ситуациями 2003 г. | |
---|---|
![]() | |
Законодательное собрание штата Оклахома | |
Полное имя | Закон Оклахомы об управлении чрезвычайными ситуациями 2003 г. |
Палата представителей проголосовала | 21 мая 2003 г. (90–8) |
Сенат проголосовал | 28 мая 2003 г. |
Подписан в закон | 29 мая 2003 г. |
Спонсор(ы) | Уильям Полк |
Губернатор | Брэд Генри |
Код | Кодекс общественного здравоохранения |
Счет | Законопроект Палаты представителей 1512 |
Связанные счета |
Закон Оклахомы об управлении чрезвычайными ситуациями 2003 года (63 OS § 683.1-683.24) — это закон штата Оклахома , который заменил Закон Оклахомы о гражданской обороне и управлении чрезвычайными ресурсами 1967 года в качестве основного закона штата, подробно описывающего управление чрезвычайными ситуациями в Оклахоме . Закон о чрезвычайных ситуациях и Закон о чрезвычайных полномочиях в области здравоохранения вместе образуют основные законы штата, касающиеся чрезвычайных и катастрофических ситуаций, которые могут возникнуть в штате.
Закон о чрезвычайных ситуациях был подписан губернатором Брэдом Генри 29 мая 2003 года. Он дает волонтерам по чрезвычайным ситуациям право голоса в своих городах в случае возникновения катастрофических ситуаций.
Цели Закона
[ редактировать ]Закон об управлении чрезвычайными ситуациями декларирует свои цели:
Из-за существующей и растущей возможности возникновения бедствий беспрецедентного размера и разрушительности, вызванных природными и техногенными причинами, чтобы гарантировать, что подготовка Оклахомы будет адекватно справляться с такими бедствиями и чрезвычайными ситуациями, в целом обеспечить общую защиту и для защиты общественного спокойствия, здоровья и безопасности, для сохранения жизни и имущества жителей Оклахомы, а также для достижения целей государственного и национального выживания и восстановления в случае стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации [Чрезвычайная ситуация в Оклахоме Закон об управлении принят в 2003 году].
- Закон Оклахомы о чрезвычайных ситуациях 2003 г.
Закон об управлении чрезвычайными ситуациями:
- Создан Департаментом по чрезвычайным ситуациям штата Оклахома (OEM).
- Разрешено создание местных организаций по управлению чрезвычайными ситуациями в округах и муниципалитетах этого штата.
- Предусмотрено формирование и исполнение Плана действий в чрезвычайных ситуациях (ПНП) штата.
- Наделяется губернатором и исполнительными главами или руководящими органами политических подразделений чрезвычайными полномочиями штата.
- Предусмотрено оказание взаимной помощи между политическими подразделениями штата и с другими штатами для сотрудничества с федеральным правительством в отношении выполнения функций управления чрезвычайными ситуациями и уменьшения опасности.
- Обеспечена достаточная организация для реагирования, предотвращения или уменьшения чрезвычайных ситуаций в общих интересах и благосостоянии общественности и государства.
Закон о чрезвычайных ситуациях провозгласил, что политика Оклахомы заключается в том, что все функции штата по управлению чрезвычайными ситуациями и уменьшению опасности должны быть в максимальной степени скоординированы с соответствующими функциями федерального правительства, других штатов и населенных пунктов, а также частных агентств. любого типа с целью наиболее эффективной подготовки и использования имеющейся рабочей силы, ресурсов и средств для борьбы с бедствиями и смягчения последствий стихийных бедствий. Каждое агентство штата, совет, комиссия, департамент или другое государственное учреждение, имеющее обязанности, указанные в Плане действий в чрезвычайных ситуациях штата, должно иметь письменные планы и процедуры для защиты отдельных сотрудников, администраторов и посетителей от природных и техногенных катастроф и чрезвычайных ситуаций, происходящих на территории штата. их рабочее место. Все подобные планы и процедуры разрабатываются по согласованию с OEM, который отвечает за создание Руководства OEM под названием «Стандартные оперативные процедуры в чрезвычайных ситуациях» . Каждое государственное агентство, совет, комиссия, департамент или другой государственный орган должны предоставлять OEM годовой отчет о состоянии своей программы управления чрезвычайными ситуациями. Затем OEM должен собрать и объединить все отчеты в отчет губернатору и законодательному органу о состоянии готовности штата к чрезвычайным ситуациям.
Национальная система управления инцидентами (NIMS) официально объявлена стандартом управления инцидентами в Оклахоме. Все действия по управлению стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями на месте должны осуществляться с использованием системы управления инцидентами (ICS).
Чрезвычайные полномочия губернатора
[ редактировать ]В соответствии с Законом о чрезвычайных ситуациях губернатор Оклахомы получает обширные и всеобъемлющие полномочия в чрезвычайных ситуациях . Однако чрезвычайные полномочия, предоставленные губернатору, действуют только во время возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. Существование такого чрезвычайного положения должно быть объявлено Губернатором посредством исполнительной декларации или Законодательным органом посредством одновременной резолюции, чтобы Губернатор мог осуществлять такие полномочия. Любое чрезвычайное положение, объявленное Губернатором или Законодательным собранием, может быть прекращено объявлением Губернатора или Законодательного собрания одновременной резолюцией, прекращающей такое чрезвычайное положение.
После объявления чрезвычайной ситуации губернатор должен активировать План чрезвычайных операций. Это позволяет губернатору взять на себя прямой регулирующий контроль над всеми основными ресурсами штата. В этом случае губернатор несет ответственность за определение приоритетов таких ресурсов и распределение их по своему усмотрению. Закон о чрезвычайных ситуациях определяет «ресурсы» как:
... все экономические ресурсы в пределах [Оклахомы], включая, помимо прочего, продукты питания, рабочую силу, медицинские и медицинские кадры, воду, транспорт, экономическую стабилизацию, электроэнергию, нефть, газ и твердое топливо, промышленное производство, строительство и жилищное строительство.
- Закон Оклахомы о чрезвычайных ситуациях 2003 г.
При осуществлении своих чрезвычайных полномочий губернатор имеет (ограниченное) право управлять посредством декретов в сфере общественной безопасности . Закон об управлении чрезвычайными ситуациями требует от губернатора «обеспечивать соблюдение всех законов, правил и положений, касающихся управления чрезвычайными ситуациями» и дает ему право брать на себя «прямой оперативный контроль над любыми или всеми силами по управлению чрезвычайными ситуациями» в штате. К таким силам относятся Национальная гвардия Оклахомы , Дорожный патруль Оклахомы , а также местная полиция и шерифа департаменты . Таким образом, губернатор имеет право издавать, изменять и отменять необходимые приказы и правила для выполнения положений Закона о чрезвычайных ситуациях.
Если, по мнению губернатора, необходима эвакуация любого или всего населения из любого района штата, пострадавшего от стихийного бедствия или находящегося под угрозой, губернатор имеет право предпринять такие шаги, которые необходимы для эвакуации, а также для приема и оказания помощи. таких эвакуированных. Закон наделяет губернатора полномочиями:
...выполнять и осуществлять такие другие функции, полномочия и обязанности, которые необходимы для содействия и обеспечения безопасности и защиты гражданского населения, а также для выполнения положений Плана чрезвычайных операций в случае чрезвычайной ситуации в стране или штате.
- Закон Оклахомы о чрезвычайных ситуациях 2003 г.
Чтобы обеспечить выполнение своих приказов, губернатор получает право экстренного увольнения губернатора. Если какое-либо государственное должностное лицо, осуществляющее власть в соответствии с Конституцией Оклахомы, умышленно не подчинится какому-либо приказу, правилу или постановлению, изданному губернатором, губернатор может отстранить такое должностное лицо от должности. Однако такое отстранение может вступить в силу только после того, как затрагиваемому должностному лицу предъявлены обвинения и ему предоставлена возможность защитить себя. До подготовки и рассмотрения обвинений Губернатор может отстранить от должности такое должностное лицо на срок, не превышающий тридцати дней. Любая вакансия, возникшая в результате экстренного увольнения или отстранения от должности губернатора, заполняется по назначению, сделанному губернатором. Назначенное лицо исполняет свои обязанности до тех пор, пока должность не будет заполнена, если иное не предусмотрено законом. Единственными должностными лицами, не подлежащими этой процедуре экстренного отстранения, являются исполнительные органы штата , судьи Верховного суда Оклахомы и члены Законодательного собрания Оклахомы . Однако эти офицеры не обладают полномочиями препятствовать губернатору выполнять свои обязанности в соответствии с Законом о чрезвычайных ситуациях.
Государственные программы по управлению чрезвычайными ситуациями
[ редактировать ]Консультативный совет по управлению чрезвычайными ситуациями
[ редактировать ]Консультативный совет по управлению чрезвычайными ситуациями собирается для консультирования губернатора и директора Департамента по чрезвычайным ситуациям штата Оклахома по всем вопросам, касающимся управления чрезвычайными ситуациями.
В состав Совета входят Губернатор, который исполняет обязанности председателя Совета, и руководители следующих департаментов:
- Директор Департамента по чрезвычайным ситуациям
- Комиссар общественной безопасности
- адъютант Генерал-
- Комиссар здравоохранения
- Комиссар сельского хозяйства
- Директор Департамента социальных служб
- Директор Департамента транспорта
- Исполнительный директор Управления водного хозяйства
- Государственный маршал пожарной охраны
- Исполнительный директор Департамента качества окружающей среды
- Президент Ассоциации шерифов Оклахомы
Государственная группа по снижению опасности
[ редактировать ]Группа штата по уменьшению опасности собирается по решению координатора группы для рассмотрения и рекомендации обновлений Комплексного плана штата по уменьшению всех опасностей.
Государственная группа по снижению опасности состоит из административных руководителей следующих агентств или их уполномоченных лиц:
- Департамент по чрезвычайным ситуациям штата Оклахома , который будет выполнять функции координатора группы.
- Совет по водным ресурсам Оклахомы
- Климатологическая служба Оклахомы
- Комиссия по сохранению Оклахомы
- Комиссия корпорации Оклахомы
- Министерство торговли Оклахомы
- Департамент качества окружающей среды Оклахомы
- Департамент социальных служб Оклахомы
- Оклахома Департамент здравоохранения штата
- Министерство транспорта Оклахомы
- Министерство сельского хозяйства, продовольствия и лесного хозяйства Оклахомы
- Департамент охраны дикой природы Оклахомы
- Оклахомы Историческое общество
- Комиссар по страхованию Оклахомы
- Ассоциация комиссаров графств Оклахомы
- Оклахомы Муниципальная лига
- Маршал пожарной охраны штата Оклахома
- Министерство труда Оклахомы
- В зависимости от обстоятельств Координатор группы может запросить участие руководителя любого другого государственного органа, если сочтет это целесообразным.
представителя Инженерного корпуса армии США назначил Координатор группы может потребовать, чтобы административный глава округа Талса для участия в команде. Координатор группы может также попросить представителя Министерства жилищного строительства и городского развития США быть назначен административным главой офиса Оклахома-Сити для участия в команде.
Местные программы управления чрезвычайными ситуациями
[ редактировать ]Все округа штата обязаны иметь квалифицированного директора по управлению чрезвычайными ситуациями, а все города и города обязаны разработать программу управления чрезвычайными ситуациями. Город или поселок могут либо иметь директора по управлению чрезвычайными ситуациями, либо заключить соглашение со своим округом о предоставлении услуг по управлению чрезвычайными ситуациями. Независимо от уровня, местный директор по управлению чрезвычайными ситуациями несет ответственность за организацию, управление и работу всех таких местных организаций по управлению чрезвычайными ситуациями в пределах территориальных границ директора.
Каждая местная организация по управлению чрезвычайными ситуациями должна разрабатывать, поддерживать и пересматривать, по мере необходимости, местный план действий в чрезвычайных ситуациях для своей юрисдикции. Каждый план должен учитывать функции системы управления чрезвычайными ситуациями, такие как готовность, реагирование, восстановление и смягчение последствий. Такой план должен быть основан на оценке опасностей и рисков для юрисдикции и включать положения об эвакуации всей или части юрисдикции с учетом такого риска в случае, если какое-либо стихийное бедствие потребует эвакуации ее граждан.
Каждый директор по управлению чрезвычайными ситуациями несет ответственность за все аспекты управления чрезвычайными ситуациями в пределах своей юрисдикции. В такие обязанности входит проведение анализа опасностей с подробным описанием рисков и уязвимостей; ежегодное обновление существующего местного плана действий в чрезвычайных ситуациях (EOP) с учетом всех опасностей; проведение и организация необходимого обучения всего соответствующего персонала; проведение ежегодных учений по оценке плана; управление ресурсами; определение недостатков в оборудовании, персонале и обучении; пересмотр EOP по мере необходимости; создание и поддержание управления по чрезвычайным ситуациям; связь и предупреждения; проведение или контроль оценки ущерба и другие обязанности, связанные с до и после стихийного бедствия.
Все местные пожарные службы , правоохранительные органы и другие службы экстренного реагирования должны уведомлять своего местного директора по чрезвычайным ситуациям обо всех значимых событиях, происходящих в юрисдикции. Директора по управлению чрезвычайными ситуациями должны незамедлительно сообщать о важных событиях в Департамент по чрезвычайным ситуациям штата Оклахома .
Каждый город, поселок или округ, в котором происходит какое-либо бедствие, имеет право объявить чрезвычайную ситуацию на местном уровне. Город, поселок или округ должны бороться с такой катастрофой, защищая здоровье и безопасность людей и имущества, а также оказывая чрезвычайную помощь жертвам такой катастрофы. Каждая юрисдикция уполномочена осуществлять чрезвычайные полномочия, предоставленные ей в соответствии с Законом о чрезвычайных ситуациях, без учета трудоемких процедур и формальностей, предусмотренных законом, касающихся выполнения общественных работ, заключения контрактов, принятия обязательств, найма временных работников. работников, аренда оборудования, закупка расходных материалов и материалов, а также ассигнование и расходование государственных средств. Однако обязательные конституционные требования по-прежнему должны соблюдаться.