Эйвери Фишер
Эйвери Фишер | |
---|---|
Рожденный | Эйвери Роберт Фишер 4 марта 1906 г. |
Умер | 26 февраля 1994 г. Нью-Милфорд, Коннектикут , США | ( 87 лет
Известный | транзисторный усилитель , стерео радио - фонограф , благотворительность Эйвери Фишер Холл |
Эйвери Роберт Фишер (4 марта 1906 — 26 февраля 1994) — скрипач-любитель, пионер в области высококачественного воспроизведения звука , основатель Philharmonic Radio Company и Fisher Electronics , а также филантроп, пожертвовавший миллионы долларов на искусство. организации и университеты.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Эйвери Фишер родился в Бруклине , Нью-Йорк , был младшим из шести детей Чарльза (Аншеля) (1868–1946) и Мэри (Мириам) (урожденная Байрак) (1869–1945). Он происходил из еврейской семьи. [ 1 ] Его родители эмигрировали в 1903 году (за три года до его рождения) из Киева, тогда входившего в состав Российской империи .
Фишер сказал, что он увлекся музыкой благодаря обширной коллекции ранних записей граммофонных цилиндров своего отца. [ 2 ] и что все члены семьи должны были научиться играть на музыкальном инструменте. [ 3 ] «Я родился в музыкальной семье. Каждому из детей моих родителей была предоставлена возможность научиться играть на музыкальном инструменте. Папа шел по принципу: скрипка , фортепиано , скрипка, фортепиано, скрипка». [ 4 ]
Он учился в средней школе ДеВитта Клинтона , окончил Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра инженерных наук (BSc.Eng.) в 1929 году, а затем шесть лет проработал в книгоиздании и книжном дизайне. [ 5 ] В это время Фишер, скрипач-любитель, начал экспериментировать с аудиодизайном и акустикой . Он хотел создать радио, которое бы звучало так, как будто он слушает живой оркестр, — радио, которое обеспечивало бы высокоточное воспроизведение исходного звука.
Дизайн книг и подработка инженером по аудиооборудованию
[ редактировать ]Фишер объяснил свое желание оставить издательское дело и заняться аудиодизайном, сказав: «Именно так я начал зарабатывать на жизнь, когда окончил колледж. Я работал в издательстве Dodd, Mead and Company – которому я всем обязан, когда вы сразу к делу. Я работал в Dodd, Mead & Co. на самого жестокого человека, которого я когда-либо встречал в своей жизни – и я не преувеличиваю. Этот человек был всего на год старше меня. сын босса, и я думаю, он почувствовал мои опасения по поводу работы вообще. Я пошел туда работать в 1933 году, до этого работая в рекламном агентстве, которое обслуживало их счета. Это агентство закрылось, когда в 1933 году закрылись банки, и я. был без работы около шести месяцев. Осенью того же года я пошел в Додд, Мид, с вопросом, могут ли они воспользоваться моими услугами, и они наняли меня за 18 долларов в неделю, возможно, из-за чувства вины или чего-то еще. Они дали мне повышение на два доллара, я делал там ту же работу, что и в агентстве, и агентство обычно брало с них 100 долларов за разработку [рекламной] брошюры. Раньше я выпускал два или три таких инструмента в неделю, но все равно получал всего 18 или 20 долларов».
Фишер продолжил: «В 1937 году я заметил, что рекламный отдел Додда и Мида покупал фотогравюры у одного источника, а их отдел по производству книг — у другого. Если бы они объединили обе эти покупки и купили их из одного источника, их Скидка за количество сэкономила бы им чуть меньше 10 000 долларов в год. Я пошел к своему начальнику Эду Додду и рассказал ему об этом. Он сказал: «Это отличная идея, Фишер. Он никогда не называл меня по имени – всегда по моему». в последний раз, знаете, как матрос. Он сказал: «Думаю, я что-нибудь с этим сделаю». И они это сделали. И я сказал: «Кстати, я был бы очень благодарен, если бы мне дали пятерку». доллара». Он мог бы сказать: «Ну, не сейчас». Но вместо этого он сказал: «Ну, нет. Мы, вероятно, могли бы пригласить сюда какого-нибудь молодого парня из Йеля, чтобы он выполнял вашу работу за меньшую цену, чем мы вам платим». В тот день я сказал себе: «Мне придется уйти отсюда так или иначе», и я начал собирать [радиофонографические] комплекты для друзей. Я подрабатывал , и делал это в течение нескольких лет, прежде чем смог уйти и по-настоящему посвятить этому все свое время. К 1943 году я накопил. моя компания, Philharmonic Radio, до такой степени, что я мог получать от нее достаточно денег, чтобы зарабатывать на жизнь. К тому времени у меня были жена и ребенок, поэтому я был обязан им [Додду, Миду] всем, потому что я действительно любил свою работу. Как книжный дизайнер, я создал несколько замечательных вещей, которые получили призы. Одна из написанных мной книг называлась «Массовые джунгли» и стала одной из 50 лучших книг года по графическому дизайну — это из 40 000. названия - и Эд Додд никогда не позволял мне указывать свое имя в книге в качестве дизайнера. Итак, это развернутый ответ на ваш простой вопрос: что привело меня в Hi-Fi? Это был акт отчаяния, а также акта отчаяния. люблю, потому что мне действительно нравилось слушать хорошее оборудование». [ 2 ]
Фишер объяснил начало своей карьеры в области высококачественного аудио следующим образом: «...Я развивал свое хобби в области Hi-Fi, и несколько друзей попросили меня сделать для них такое же оборудование, которое я собирал для себя. дома, такие вещи, которые не были коммерчески доступны, такие вещи можно было найти на радиостанциях или в кинотеатрах. И вот я начал строить для этой небольшой группы людей, и, прежде чем я это осознал, у меня было начало бизнеса. " [ 5 ]
Бытовая электроника
[ редактировать ]Компания "Филармоническое Радио"
[ редактировать ]основал свою первую компанию — Филармоническую радиокомпанию . В 1937 году Фишер вместе с Виктором Бросинером [ 6 ] производство первых высококачественных радиоприемников компании. [ 7 ] Оборудование филармонического радио пользовалось большим уважением, что принесло Фишеру начало его репутации лидера в области аудиооборудования.
в январе 1940 года, Союзом потребителей Сравнительный тест радиофонографа высокой четкости, проведенный рекомендовал 14-ламповую консоль Linear Standard от Philharmonic стоимостью 295 долларов (что эквивалентно 6416 долларам в 2023 году), заявив: «Качество воспроизведения признано лучшим среди протестированных радиоприемников с высокой точностью воспроизведения. Для критически настроенных слушателей, которым нужен наилучшее качество звука независимо от цены, дополнительная стоимость этой модели оправдана». Вторым рекомендованным устройством был Philharmonic Futura Carillon стоимостью 219 долларов (что эквивалентно 4763 долларам в 2023 году). «Разница в качестве воспроизведения между этой моделью и Linear Standard заметна только музыканту или инженеру... качество звука этого набора будет считаться идеальным. [ 8 ]
С изобретением -вещания FM Эдвином Армстронгом желание Фишера иметь радио и усилительное устройство, которое могло бы удовлетворить его цель обеспечения истинной высокой точности воспроизведения, стало реальностью. В ходе одного из первых сравнительных тестов шести FM-приемников Союз потребителей дал Philharmonic Futura K-1 высшую рекомендацию, заявив, что «его качество вещания было выдающимся». В обзоре устройства стоимостью 377,50 долларов США (что эквивалентно 7830 долларам в 2023 году) в ноябре 1941 года также говорилось: «В нем также использовался один из наиболее удовлетворительных из протестированных проигрывателей пластинок, и он был лучшим по качеству звука». В обзоре также отмечается, что это устройство безопаснее других: «Проверено только радио, без опасности поражения электрическим током проигрывателя». [ 9 ]
В 1960 году высококачественный тюнер Фишера «Philharmonic Futura» с блоком питания и его высококачественный автоматический проигрыватель «Philharmonic Futura» были приобретены Смитсоновским институтом и выставлены в электрическом отделе Национального музея американской истории. Усиленный тюнер Philharmonic Futura был признан «первым в стране высококачественным (аудио) ресивером». [ 10 ]
Военное и государственное производство
[ редактировать ]В апреле 1942 года постановление правительства США приостановило производство радиоприемников для гражданского использования. [ 11 ]
Преобразованная в Филармоническую радиокорпорацию, компания начала производить военное радиооборудование и производство радиоприемника SSR-5A во время Второй мировой войны для США и союзных войск. Часть радиостанции SSTR-5 (Передатчик-приемник стратегической службы), разработанной в конце войны, была значительно меньше, чем SSTR-1, и носилась в холщовой наплечной сумке. Компоненты включали приемник ССР-5 и передатчик ССТ-5. Комплект рассчитан на работу от аккумулятора (в приемнике используется напряжение 135 В, 6 В и 1,5 В). Помимо стандартной модели, выпускались варианты «А» и «В». Приемник ССР-5А производства Филармонии. [ 12 ]
Филармоническое радио также производило системы посадки по приборам для связи диспетчерской вышки с коммерческими и военными самолетами. Одна из их крупнейших установок была развернута в муниципальном аэропорту Нью-Йорка, который теперь называется аэропортом Ла-Гуардия . [ 13 ]
Фишер сказал: «Во время войны мы работали над субподрядами для ВМФ. Мы производили оборудование IFF , то есть идентификация, друг или враг. Это был транспондер, поэтому можно было определить, принадлежит ли самолет одному из наших. или один из них. Вы посылали луч, и вам нужно было получить ответный сигнал. Мы также разработали первую систему посадки по приборам, используемую в аэропорту Ла-Гуардия для Управления гражданской авиации в Вашингтоне. В 1943 году мы этого не сделали. Имея достаточно денег для финансирования контрактной работы, мы смогли получить, поэтому компания была продана компании American Type Founders , которой требовалось электронное подразделение. Я оставался на посту президента до 1945 года, но когда война закончилась, я ушел в отставку и, приняв участие в работе, ушел в отставку. некоторые ключевые люди со мной основали Fisher Radio». [ 4 ]
Фишер Радио
[ редактировать ]Фишер продал свою долю в Philharmonic Radio и основал свою вторую аудиофирму Fisher Radio Company , которая разрабатывала, производила и продавала высокопроизводительную аудиопродукцию под торговой маркой « The Fisher ». [ 14 ]
К 1950-м годам термин «приемник» использовался вместо «радио» для обозначения устройства, которое сочетало в себе тюнер и усилитель, но не имело динамиков. В 1957 году компания Fisher Radio выпустила свой первый высококачественный FM/AM-приемник — монофонический 14-ламповый Fisher 500 (TA500).
В 1958 году Х.Х. Скотт представил первый настоящий стереофонический приемник, в котором использовался стереомультиплексный декодер . За ним последовал Fisher со своим 22-ламповым стереофоническим приемником 600 (TA600) стоимостью 350 долларов (что эквивалентно 3658 долларам в 2023 году) в 1959 году. (Мультиплексный вариант Fisher MPX-200 требовал четырех дополнительных ламп) [ 15 ]
Между 1964 и 1968 годами Фишер выпустил серию ламповых стереоресиверов, которые многие считают одними из лучших из когда-либо созданных. Начиная с модели 500c (которая дебютировала в середине 1964 года по цене около 300 долларов, огромная сумма в 1964 году) и, как это ни парадоксально, заканчивая моделью 400, были произведены десятки тысяч таких единиц. Они стали предметами коллекционирования, полюбившимися за звук, качество сборки, FM-тюнер и фонокорректор, а также красивый внешний вид. Модель 400 включала в себя зеленую волшебную окулярную трубку, которая, создавая изображение сломанной зеленой полосы, которая медленно смыкалась с сплошной полосой, помогала пользователям настроиться на наилучшее возможное положение на циферблате для данной станции и добавляла эстетики. Многие считают, что 400 звучит лучше всех из трех моделей.
Между 1963 и 1964 годами Fisher представила свой первый полностью транзисторный стереофонический ресивер Fisher 400T. Энтузиасты Hi-Fi не очень высоко ценили ранние транзисторные ресиверы, поэтому такие производители, как Fisher, начали использовать их лишь постепенно. В 1960-х годах Фишер совершил два революционных прорыва, выпустив на рынок первый полностью транзисторный (твердотельный) усилитель и первую комбинацию ресивера и фонографа, предшественника компактной стереосистемы и интегрированной компонентной системы. Эти продукты принесли Эйвери Фишеру славу и богатство. С 1959 по 1961 год фирма также внесла важные улучшения в AM - FM . конструкцию стереотюнера [ 14 ]
Продажа Fisher Electronics
[ редактировать ]В 1969 году Фишер продал свою компанию Emerson Electric Company за 31 миллион долларов США. Фишер распределил значительную часть доходов от продажи среди своих ключевых сотрудников. [ 6 ] Фишер работал консультантом новой управленческой команды. [ 14 ] Sanyo приобрела Fisher Electronics у Emerson в мае 1977 года. [ 16 ]
Общественные работы и благотворительность
[ редактировать ]Будучи филантропом на протяжении всей жизни , Фишер входил в совет директоров Линкольн-центра исполнительских искусств, Нью-Йоркской филармонии , Общества камерной музыки Линкольн-центра и фестиваля Мальборо . Он также учредил Программу художников Эйвери Фишера, которая включает премию Эйвери Фишера и карьерные гранты в 1974 году.
Премия Эйвери Фишера для художников
[ редактировать ]Идея запустить эту программу в 1974 году принадлежала Эйвери.
Лауреат премии Avery Fisher Artist Prize Эмануэль Акс сказал о премии: «Одна из проблем, с которыми сталкиваются музыканты, заключается в том, что нас постоянно осуждают. Я пытался научиться не полагаться на внешнее мнение, потому что, если вы это сделаете, вы можете сойти с ума и В конечном итоге вы не сможете доверять своему собственному суждению. Я также вообще не верю в награды. Но награда Эйвери Фишера — это особый вид признания, и что делает ее такой чрезвычайно приятной, так это то, что она приходит. от ваших сверстников, которые рекомендуют вас для этого – которые говорят: «Он хорошо играет, он совершает хорошие дела и достоин звания американского пианиста». Я не думаю, что цель обязательно состоит в том, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Это больше похоже на Пулитцеровскую или Нобелевскую премии, поскольку это признание того, что вы достигли чего-то стоящего».
Центр музыки и медиа Эйвери Фишера
[ редактировать ]Центр музыки и медиа Эйвери Фишера (первоначально называвшийся «Комната для прослушивания Эйвери Фишер») в библиотеке Элмера Холмса Бобста Нью-Йоркского университета был основан в 1987 году при поддержке Фонда Эйвери и Джанет Фишер. Фишер объяснил причину своего пожертвования Отделению библиотек Нью-Йоркского университета, сказав: «Я был выпускником Нью-Йоркского университета, — сказал он, — и я многим им обязан, потому что учился там на стипендию». [ 3 ]
Позже подарки семьи Фишер помогли Центру Эйвери Фишер приобрести новое оборудование в 2017 году. [ 17 ] во время реконструкции, спроектированной архитектурной фирмой Perkins Eastman и управляемой генеральным подрядчиком RP Brennan из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. [ 18 ]
Центр музыки и медиа Эйвери Фишера, система с 8 библиотеками и шестью миллионами томов, является одним из крупнейших в мире академических медиацентров. «Его щедрый вклад в развитие Нью-Йоркского университета помог сделать Центр Эйвери Фишера одним из крупнейших академических медиацентров в мире». [ 19 ] Центр расположен на седьмом этаже библиотеки Бобста Нью-Йоркского университета. Коллекция видео DVD, Blu-ray и видеокассет Фишер-центра содержит широкий выбор классических и современных видео, включая американские видео и видео со всего мира. В фонд библиотеки входят телесериалы, театральные и концертные постановки, документальные и художественные фильмы. В Центре Эйвери Фишера имеются медиа-залы для совместной работы и ультрасовременная комната погружения. Один из крупнейших в мире академических медиацентров, он имеет более 100 залов для просмотра аудио и видео и три классных комнаты с мультимедийным оборудованием. Студенты и исследователи используют более 100 000 аудио- и видеозаписей в год в Центре Эйвери Фишера. [ 20 ]
Эйвери Фишер Холл в Линкольн-центре
[ редактировать ]Финансируемая реконструкция филармонии Линкольн-центра
[ редактировать ]Фишер был известен тем, что пожертвовал 10,5 миллионов долларов США (что эквивалентно 72 067 466 долларов США в 2023 году) на ремонт аудитории филармонии в культурном комплексе Линкольн-центра в верхнем Манхэттене . [ 21 ] Фишер имел репутацию скромного человека и сопротивлялся названию зала в его честь. Джону Маццоле, генеральному директору Линкольн-центра, пришлось уговаривать Фишера разрешить переименование. Фишер возразил, что никто не обращает внимания на такие вещи, и пошутил: «Кто такой майор Диган ?» (отсылка к малоизвестному тезке скоростной автомагистрали Майор Диган в Бронксе). [ 22 ] В Эйвери Фишер-холле размещался Нью-Йоркский филармонический оркестр , а также он был местом проведения различных других музыкальных и культурных мероприятий с участием многих музыкальных ансамблей. В 1973 году зал был назван в честь Фишера.
Переименование Эйвери Фишер Холл
[ редактировать ]В 2014 году представители Линкольн-центра объявили о своем плане убрать его имя из Зала в пользу нового донора. 13 ноября 2014 года они изложили график продажи прав на наименование тому, кто предложит самую высокую цену, чтобы собрать в общей сложности 500 миллионов долларов на реконструкцию, которая должна начаться в 2019 году. Председатель Линкольн-центра Кэтрин Фарли сказала : «Это будет возможность заявить о себе на великой жемчужине Нью-Йорка». [ 21 ]
Протест семьи Фишер
[ редактировать ]Когда Линкольн-центр впервые обратился к ним с предложением переименовать Эйвери Фишер-холл в честь нового донора, семья Фишера пригрозила судебным иском. Когда Фишер изложил условия своего пожертвования на переименование места проведения в 1973 году, он оговорил, что название «Эйвери Фишер Холл» «будет появляться на билетах, брошюрах, анонсах программ, рекламе и т.п., и я даю бессрочное согласие на такое использование. " Во время переговоров с семьей Фишер Линкольн-центр начал ремонт некоторых частей комплекса Линкольн-центра, оставив Эйвери Фишер-холл нетронутым. [ 23 ]
После трех месяцев переговоров дети Фишера согласились расторгнуть бессрочное соглашение, заключенное их отцом. Линкольн-центр согласился ввести Фишера в новый Зал славы Линкольн-центра, призванный «прославить художников, лидеров и филантропов, сыгравших центральную роль в Линкольн-центре». Далее было решено, что член семьи Фишеров будет входить в консультативный совет Зала славы и отборочную комиссию Крыла классической музыки Эйвери Фишера, помогая выбирать призывников в Крыло, которое будет содержать архивные материалы о г-не Фишере. Соглашение также обещало повысить статус Артистской программы Эйвери Фишера. [ 23 ] Соглашение также предоставило троим детям Фишера 15 миллионов долларов за согласие на соглашение. [ 21 ]
Зал был переименован в Зал Дэвида Геффена в сентябре 2015 года после того, как Геффен пообещал пожертвовать 100 миллионов долларов на реконструкцию Линкольн-центра. [ 24 ]
Другие интересы
[ редактировать ]Дизайн книги и типографика
[ редактировать ]Хотя он оставил издательское дело в 1943 году, он сказал, что дизайн книг был «моей первой любовью». Он все еще создавал книги даже после того, как заработал состояние на аудио. Например, он разработал «Историю англоязычных народов» Уинстона Черчилля (1960) и «Американские времена года» Эдвина Уэя Тила (1976). Он пожертвовал свои гонорары за эти проекты благотворительным организациям. В 1976 году Фишер сказал интервьюеру: «Смотреть на красивый типографский дизайн — все равно, что слушать музыку». [ 3 ]
Музыка
[ редактировать ]Одним из самых ценных вещей Фишера была настоящая скрипка Страдивари 1692 года. Он одалживал скрипку многообещающим артистам для особых выступлений. [ 6 ]
Автомобили
[ редактировать ]Фишер всю жизнь был автолюбителем. Как заядлый водитель, он сказал: «Я начал в 1932 году с покупки Aston Martin, и с тех пор у меня не было ничего, кроме иномарок. Я до сих пор езжу на Rover Mark III 10-летней давности… когда я умру, меня посадят за руль Ровера, и все это спустят в землю, конечно, заправленное бензином, на случай, если я захочу куда-нибудь поехать». [ 25 ]
Фишер основал корпорацию AR Fisher Products Corporation, предлагающую специализированную продукцию рынку автолюбителей. В начале 1950-х годов он импортировал зарубежные автозапчасти и продавал такие товары, как высокопроизводительные выхлопные системы Abarth для Fiat и Volkswagen.
Смерть
[ редактировать ]Фишер умер в возрасте 87 лет в больнице Нью-Милфорд в Нью-Милфорде, штат Коннектикут , 26 февраля 1994 года от осложнений, вызванных инсультом. Его тело было кремировано. Фишер сказал о своей жизни в интервью 1976 года: «Знаете, мне ужасно повезло. Вся моя жизнь была посвящена тому, чтобы доставлять людям удовольствие». [ 4 ]
Наследие и почести
[ редактировать ]- 1956 г. - избран председателем правления Института производителей высококачественного оборудования. [ 26 ]
- 1960 - Высококачественный тюнер Philharmonic Futura с блоком питания Фишера примерно 1937 года и его высококачественный автоматический проигрыватель проигрывателей Philharmonic Futura были приобретены Смитсоновским институтом и представлены как «первый в стране высококачественный (аудио) ресивер».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воспоминания о Нэнси Фишер» (PDF) . Колумбийский центр устной истории . 2019 . Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ландер, Дэвид (сентябрь 1990 г.). «Эйвери Фишер - Музыкальный дар» (PDF) . История мирового радио . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Козинн, Аллан (27 февраля 1994 г.). «Эйвери Фишер, филантроп, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Марш, Дэйв (23 сентября 1976 г.). «Разговор с Эйвери Фишером» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ван Гелдер, Лоуренс (21 сентября 1973 г.). «Скромный, добросовестный донор Эйвери Роберт Фишер» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Мергнер, Фред (июнь 1994 г.). «Памяти» (PDF) . Журнал аудиотехники . 42 (6). Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
- ^ Гаруд, Рагху (2009). Управление в эпоху модульности: архитектуры, сети и организации . Джон Уайли и сыновья. п. 85. ИСБН 978-1405141949 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Радиостанции и комбинации» (PDF) . Отчеты Союза потребителей . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Союз потребителей США, Inc., январь 1940 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 декабря 2019 г. . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «FM-радиофонографы» (PDF) . Отчеты Союза потребителей . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Союз потребителей США, Inc., ноябрь 1941 года. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ «Hi-Fi-ресивер в Смитсоновском институте» . Рекламный щит . Цинциннати, Огайо: Роджер С. Литтлфорд-младший, 21 марта 1960 г. Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Официальный вестник Патентного ведомства США, том 591 . Патентное ведомство США. 24 октября 1946 г. с. 664. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Макколлум, Питер (1998). «Секретное радиооборудование США» . www.militaryradio.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ Управление гражданской авиации США (1946 г.). «Руководство по эксплуатации федеральных авиалиний, том 2» . Руководство по эксплуатации федеральных авиалиний . 2 . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Фишер, Эйвери. «Эйвери Фишер» . Создано Н. Брюером 13 августа 2008 г. Сеть глобальной истории IEEE. Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ Первый настоящий стереоресивер Фишера , Университет Огайо
(опция мультиплексирования позволит добавить еще четыре лампы)
- ^ «САНЬО Электрик Ко., Лтд.» . 2006. Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Об Эйвери Роберте Фишере» . www.library.nyu.edu . Нью-Йоркский университет . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «Нью-Йоркский университет – Центр музыки и медиа Эйвери Фишера» . www.rpbrennan.com/porftolio/new-york-university-avery-fisher-center-for-music-and-media/ . Р.П. Бреннан . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Де Стефано, Паула; Хименес, Мона (осень 2007 г.). «Коллекции коммерческих видео: исследование сохранности коллекции Центра Эйвери Фишер в Нью-Йоркском университете» . Движущееся изображение . Том. 7, нет. 2. Университет Миннесоты Пресс. стр. 55–82.
- ^ «Центр музыки и медиа Эйвери Фишера» . www.library.nyu.edu . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Линкольн-центр Нью-Йорка переименует Эйвери Фишер-холл» . Ассошиэйтед Пресс. 13 ноября 2014 г.
- ^ Бакли, Том (17 октября 1973 г.). «Цена оставления следов в песках времени» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Монти, Фрэнк А. (15 декабря 2014 г.). «Правовой клубок ограниченных подарков – уроки Линкольн-центра» . www.insidephilanthropy.com . Внутри благотворительности . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Дэвид Геффен жертвует 100 миллионов долларов Линкольн-центру» . Аризона Дейли Стар . Ассошиэйтед Пресс. 4 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Роквелл, Джон (10 ноября 1976 г.). «Он сначала любитель музыки, потом филантроп» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «FM-радиофонографы» . Радиоэлектроника . Публикации Гернсбака. 1956 год . Проверено 3 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1906 рождений
- 1994 смертей
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские инженеры 20-го века
- Американские евреи 20-го века
- Американские филантропы 20-го века
- Бизнесмены из Бруклина
- Инженеры из Нью-Йорка
- Филантропы из Нью-Йорка (штат)
- Американский народ украинско-еврейского происхождения
- История радио в США
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Выпускники средней школы Девитта Клинтона