Jump to content

LIONsolver

(Перенаправлено с Реактивного поиска )
LIONsolver
Разработчик(и) Реактивный поиск srl
Стабильная версия
2.0.198 / 9 октября 2011 г .; 12 лет назад ( 09.10.2011 )
Операционная система Windows , Mac OS X , Unix
Доступно в Английский
Тип Программное обеспечение для бизнес-аналитики
Лицензия Проприетарное программное обеспечение , бесплатное для академического использования.
Веб-сайт львосо

LIONsolver — это интегрированное программное обеспечение для интеллектуального анализа данных , бизнес-аналитики , анализа , моделирования и реактивного подхода к бизнес-аналитике. [1] Некоммерческая версия также доступна как LIONoso .

LIONsolver используется для построения моделей, их визуализации и улучшения бизнес- и инженерных процессов.

Это инструмент для принятия решений на основе данных и количественной модели, который можно подключить к большинству баз данных и внешних программ.

Программное обеспечение полностью интегрировано с системой бизнес-аналитики Grapheur и предназначено для более опытных пользователей.

LIONsolver основан на исследовательских принципах реактивной поисковой оптимизации. [2] пропагандируя использование схем самонастройки, действующих при работе программного обеспечения система работает. Обучение и интеллектуальная оптимизация означает интеграцию онлайн- схем машинного обучения в программное обеспечение для оптимизации, чтобы он становится способным учиться на своих предыдущих запусках и на отзывах людей. Связанный подход — это программирование посредством оптимизации. [3] который обеспечивает прямой способ определения пространств проектирования с использованием реактивной поисковой оптимизации, и автономного поиска [4] пропаганда адаптации алгоритмов решения проблем.

Версия 2.0 программного обеспечения была выпущена 1 октября 2011 г. и охватывает также операционные системы Unix и Mac OS X. системы помимо Windows.

Компоненты моделирования включают нейронные сети, полиномы, локально взвешенную байесовскую регрессию, кластеризацию k-средних и самоорганизующиеся карты. Доступна бесплатная академическая лицензия для некоммерческого использования и использования в учебных целях.

Программная архитектура LIONsolver [5] обеспечивает интерактивную многоцелевую оптимизацию с пользовательским интерфейсом для визуализации результатов и облегчения анализ решения и процесс принятия решений. Архитектура допускает расширения для конкретных задач, и это применим в качестве инструмента постобработки для всех схем оптимизации с рядом различные потенциальные решения. Когда архитектура тесно связана с конкретным метод решения проблем или оптимизации, эффективные интерактивные схемы, в которых лицо, принимающее окончательное решение, находится в цикле, может быть разработано. [6]

24 апреля 2013 года LIONsolver получил первую премию Фонда Майкла Дж. Фокса Kaggle Parkinson's Data Challenge — конкурс, использующий «мудрость толпы» на благо людей с болезнью Паркинсона . [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Баттити, Роберто; Мауро Брунато; Франко Массия (2008). Реактивный поиск и интеллектуальная оптимизация . Спрингер Верлаг . ISBN  978-0-387-09623-0 .
  2. ^ Баттити, Роберто; Джанпьетро Теккиолли (1994). «Реактивный табу-поиск» (PDF) . Журнал ORSA по вычислительной технике . 6 (2): 126–140. дои : 10.1287/ijoc.6.2.126 .
  3. ^ Хольгер, Хоос (2012). «Программирование путем оптимизации» . Коммуникации АКМ . 55 (2): 70–80. дои : 10.1145/2076450.2076469 .
  4. ^ Юсеф, Хамади; Э. Монфрой; Ф. Саубион (2012). Автономный поиск . Нью-Йорк: Springer Verlag . ISBN  978-3-642-21433-2 .
  5. ^ Баттити, Роберто; Мауро Брунато (2010). Обучение и интеллектуальная оптимизация [ Труды обучения и интеллектуальная оптимизация LION 4, 18–22 января 2010 г., Венеция, Италия. ] (PDF) . Конспекты лекций по информатике. Том. 6073. стр. 232–246. дои : 10.1007/978-3-642-13800-3 . ISBN  978-3-642-13799-0 .
  6. ^ Баттити, Роберто; Андреа Пассерини (2010). «Эволюционная многоцелевая оптимизация мозга и компьютера (BC-EMO): генетический алгоритм, адаптирующийся к лицу, принимающему решения» (PDF) . Транзакции IEEE в эволюционных вычислениях . 14 (15): 671–687. дои : 10.1109/TEVC.2010.2058118 .
  7. ^ « Подход к машинному обучению» к данным со смартфонов принес первую премию в размере 10 000 долларов США в конкурсе данных Фонда Майкла Дж. Фокса против Паркинсона» . МДЖФФ. 24 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edabca0002f238de8e695ae041927d55__1708363080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/55/edabca0002f238de8e695ae041927d55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LIONsolver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)