Jump to content

Общение внутри продукта

Внутрипродуктовые коммуникации (IPC)  — это сообщения пользователя , контент и связанные с ними медиа, доставляемые непосредственно на подключенное к Интернету устройство или в программное приложение с целью информирования, сбора обратной связи, взаимодействия или маркетинга для этого конкретного пользователя или сегмента. пользователи с зачастую более высоким уровнем вовлеченности, чем другие каналы цифрового маркетинга и онлайн-маркетинга .

Использование

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Маркетинг внутри продукта — это дополнительный канал в наборе инструментов цифрового маркетинга , который включает маркетинг по электронной почте , маркетинг в поисковых системах (SEM), маркетинг в социальных сетях , многие формы медийной рекламы и мобильную рекламу .

Поддерживать

[ редактировать ]

Это также может относиться к стратегии, используемой компанией для охвата определенных сегментов своей клиентской базы для обеспечения обслуживания и поддержки клиентов в рамках продукта, поставки учебных материалов и инициирования заказов запасных частей и расходных материалов.

Обратная связь

[ редактировать ]

Взаимодействие внутри продукта также может быть ценным способом для бизнеса собрать информацию о пользователях и отзывы о своей клиентской базе, поскольку успешность запросов такой информации по электронной почте продолжает снижаться. [1]

Сбор данных

[ редактировать ]

Поскольку внутрипродуктовые коммуникации доставляются непосредственно на устройство пользователя, многие внутрипродуктовые коммуникационные платформы могут автоматически собирать информацию об устройстве, такую ​​как серийный номер , номер модели, операционную систему , номер версии , местоположение и, возможно, любые дополнительные метаданные , доступные на сайте. или согласовано пользователем.

Вариации

[ редактировать ]

Коммуникация внутри продукта — это общий термин, описывающий несколько типов прямого общения. Это также может относиться к общению внутри устройства, общению внутри приложения, обмену сообщениями внутри устройства или обмену сообщениями внутри приложения.

Связь внутри устройства

[ редактировать ]

Общение внутри устройства или обмен сообщениями внутри устройства обычно воспринимается как обмен сообщениями непосредственно на экране устройства пользователя без использования программного приложения. Например, связь непосредственно с экраном принтера, подключенного к Интернету, экрана портативного контроллера БПЛА или дрона или экрана телевизора, подключенного к Интернету, будет считаться встроенным в устройство. Связь внутри устройства опирается на коммуникационную платформу, интегрированную непосредственно в операционную систему устройства, подключенного к Интернету, что позволяет производителю отправлять сообщения, собирать отзывы и взаимодействовать с пользователями непосредственно на дисплее устройства. [2]

Общение внутри приложения

[ редактировать ]

Общение в приложении или обмен сообщениями внутри приложения — это процесс обмена сообщениями, сбора отзывов или иного общения с пользователями через программное приложение на мобильном телефоне или планшетном устройстве или через программное обеспечение на ПК. В этом режиме связи коммуникационная платформа встроена в приложение в виде программного модуля, что обычно приводит к гораздо более быстрому развертыванию технологии по сравнению со сроками интеграции встроенных в устройство коммуникационных платформ.

Прямая связь с рабочим столом

[ редактировать ]

Прямая связь с рабочим столом или обмен сообщениями на рабочем столе — это процесс обмена сообщениями, сбора отзывов или иного общения с пользователями через программное приложение или встроенный драйвер периферийного устройства на настольном персональном компьютере. Пользователи взаимодействуют с сообщениями на экране настольного компьютера, а производитель устройства динамически передает сообщения через серверную часть.

Эффективность

[ редактировать ]

Маркетинговый контент внутри продукта часто очень похож на контент маркетинговых кампаний по электронной почте, но сегментация и доставка более целевые. Поскольку электронная почта исторически является одним из наиболее эффективных каналов в наборе инструментов цифрового маркетинга, [3] канал электронной почты становится все более перегруженным и чрезмерно используемым, [4] что приводит к гораздо более низким показателям открытий, более низкому уровню вовлеченности, более низкому рейтингу кликов (CTR) и более низким коэффициентам конверсии. [4] Рост количества подключенных к Интернету (IOT) устройств позволяет растущему числу производителей потребительских товаров воспользоваться этим каналом маркетинговых коммуникаций в дополнение к другим каналам цифрового маркетинга.

Поскольку сообщения и коммуникации более целевые и доставляются непосредственно на устройство пользователя, уровень вовлеченности часто намного выше, чем при маркетинге по электронной почте. [5] [6]

  1. ^ McKinsey & Company (19 ноября 2013 г.). «Маркетинг по электронной почте: подумайте о новом почтовом ящике» . Форбс .
  2. ^ «Преимущества цифрового маркетинга» . Суббота, 15 декабря 2018 г.
  3. ^ «Маркетологи продолжают считать электронную почту самой эффективной тактикой цифрового маркетинга» . Маркетинговые диаграммы . 23 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Электронная почта вверх, открытие вниз» . mediapost.com .
  5. ^ «Пример использования: регистрация продукта для бытовой электроники» . aviatainc.com .
  6. ^ «Будущее цифрового маркетинга – в коммуникации продуктов» . theDMA.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed66350883814d5d34a54f4415ed976c__1688204160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/6c/ed66350883814d5d34a54f4415ed976c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In-product communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)