Общение внутри продукта
Внутрипродуктовые коммуникации (IPC) — это сообщения пользователя , контент и связанные с ними медиа, доставляемые непосредственно на подключенное к Интернету устройство или в программное приложение с целью информирования, сбора обратной связи, взаимодействия или маркетинга для этого конкретного пользователя или сегмента. пользователи с зачастую более высоким уровнем вовлеченности, чем другие каналы цифрового маркетинга и онлайн-маркетинга .
Использование
[ редактировать ]Маркетинг
[ редактировать ]Маркетинг внутри продукта — это дополнительный канал в наборе инструментов цифрового маркетинга , который включает маркетинг по электронной почте , маркетинг в поисковых системах (SEM), маркетинг в социальных сетях , многие формы медийной рекламы и мобильную рекламу .
Поддерживать
[ редактировать ]Это также может относиться к стратегии, используемой компанией для охвата определенных сегментов своей клиентской базы для обеспечения обслуживания и поддержки клиентов в рамках продукта, поставки учебных материалов и инициирования заказов запасных частей и расходных материалов.
Обратная связь
[ редактировать ]Взаимодействие внутри продукта также может быть ценным способом для бизнеса собрать информацию о пользователях и отзывы о своей клиентской базе, поскольку успешность запросов такой информации по электронной почте продолжает снижаться. [1]
Сбор данных
[ редактировать ]Поскольку внутрипродуктовые коммуникации доставляются непосредственно на устройство пользователя, многие внутрипродуктовые коммуникационные платформы могут автоматически собирать информацию об устройстве, такую как серийный номер , номер модели, операционную систему , номер версии , местоположение и, возможно, любые дополнительные метаданные , доступные на сайте. или согласовано пользователем.
Вариации
[ редактировать ]Коммуникация внутри продукта — это общий термин, описывающий несколько типов прямого общения. Это также может относиться к общению внутри устройства, общению внутри приложения, обмену сообщениями внутри устройства или обмену сообщениями внутри приложения.
Связь внутри устройства
[ редактировать ]Общение внутри устройства или обмен сообщениями внутри устройства обычно воспринимается как обмен сообщениями непосредственно на экране устройства пользователя без использования программного приложения. Например, связь непосредственно с экраном принтера, подключенного к Интернету, экрана портативного контроллера БПЛА или дрона или экрана телевизора, подключенного к Интернету, будет считаться встроенным в устройство. Связь внутри устройства опирается на коммуникационную платформу, интегрированную непосредственно в операционную систему устройства, подключенного к Интернету, что позволяет производителю отправлять сообщения, собирать отзывы и взаимодействовать с пользователями непосредственно на дисплее устройства. [2]
Общение внутри приложения
[ редактировать ]Общение в приложении или обмен сообщениями внутри приложения — это процесс обмена сообщениями, сбора отзывов или иного общения с пользователями через программное приложение на мобильном телефоне или планшетном устройстве или через программное обеспечение на ПК. В этом режиме связи коммуникационная платформа встроена в приложение в виде программного модуля, что обычно приводит к гораздо более быстрому развертыванию технологии по сравнению со сроками интеграции встроенных в устройство коммуникационных платформ.
Прямая связь с рабочим столом
[ редактировать ]Прямая связь с рабочим столом или обмен сообщениями на рабочем столе — это процесс обмена сообщениями, сбора отзывов или иного общения с пользователями через программное приложение или встроенный драйвер периферийного устройства на настольном персональном компьютере. Пользователи взаимодействуют с сообщениями на экране настольного компьютера, а производитель устройства динамически передает сообщения через серверную часть.
Эффективность
[ редактировать ]Маркетинговый контент внутри продукта часто очень похож на контент маркетинговых кампаний по электронной почте, но сегментация и доставка более целевые. Поскольку электронная почта исторически является одним из наиболее эффективных каналов в наборе инструментов цифрового маркетинга, [3] канал электронной почты становится все более перегруженным и чрезмерно используемым, [4] что приводит к гораздо более низким показателям открытий, более низкому уровню вовлеченности, более низкому рейтингу кликов (CTR) и более низким коэффициентам конверсии. [4] Рост количества подключенных к Интернету (IOT) устройств позволяет растущему числу производителей потребительских товаров воспользоваться этим каналом маркетинговых коммуникаций в дополнение к другим каналам цифрового маркетинга.
Поскольку сообщения и коммуникации более целевые и доставляются непосредственно на устройство пользователя, уровень вовлеченности часто намного выше, чем при маркетинге по электронной почте. [5] [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ McKinsey & Company (19 ноября 2013 г.). «Маркетинг по электронной почте: подумайте о новом почтовом ящике» . Форбс .
- ^ «Преимущества цифрового маркетинга» . Суббота, 15 декабря 2018 г.
- ^ «Маркетологи продолжают считать электронную почту самой эффективной тактикой цифрового маркетинга» . Маркетинговые диаграммы . 23 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Электронная почта вверх, открытие вниз» . mediapost.com .
- ^ «Пример использования: регистрация продукта для бытовой электроники» . aviatainc.com .
- ^ «Будущее цифрового маркетинга – в коммуникации продуктов» . theDMA.org .