Jump to content

ВЫКЛ (веломобиль)

1919 BY Монокар

AV британский велосипедный автомобиль , производившийся компанией Ward and Avey на Сомерсет-роуд, Теддингтон- Миддлсекс, в период с 1919 по 1924 год.

Это был один из наиболее успешных веломобилей, основанный на конструкции, купленной у Кардена и построенной на заводе, который они использовали ранее. На пике у них было 80 сотрудников.

Первой моделью был одноместный монокар шириной всего 30 дюймов (760 мм) с кузовами, изготовленными компанией Thames Valley Pattern Works. [ 1 ] из дерева, фанеры или даже прессованной бумаги. Полный автомобиль весил всего около 550 фунтов (250 кг). [ 1 ] Двигатели располагались сзади, с воздушным охлаждением и мощностью от 5 до л.с. 8 Был выбор из JAP (чаще всего), Blackburne или, реже, MAG. [ 1 ] Коробки передач представляли собой либо двухступенчатую эпициклическую коробку передач с ножным переключением, либо трехступенчатую Sturmey-Archer. [ 1 ] с цепным приводом на задний мост. Рулевое управление осуществлялось с помощью тросовой системы, при этом на ранних автомобилях вся передняя ось поворачивалась. Всего было выпущено несколько сотен таких автомобилей.

описал монокар Иксион из книги «Мотоцикл» как «низкий снаряд в форме гроба, умеренно привлекательный в густом тумане. [ 2 ]

В 1920 году был добавлен двухместный автомобиль Bi-car с пассажиром позади водителя. Ширина автомобиля увеличилась до 36 дюймов. [ 1 ] Было изготовлено около 50. [ 3 ] В 1921 году была добавлена ​​более традиционная бок о бок модель под названием Runabout с кузовом длиной 42 дюйма (1100 мм) и длиной 126 дюймов (3200 мм). Оригинальные Monocar и Bi-car были сняты с производства в 1922 году, но производство Runabout продолжалось до 1924 года, а затем по специальному заказу. [ 3 ]

В 1923 году компания сменила название на AV Motors Ltd и после прекращения производства автомобилей стала дилером Jowett , а затем и Rootes Group . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
  2. ^ Дэвис, Б.Х. (20 октября 1955 г.). «Случайные комментарии». Мотоциклетный цикл . 95 (2741). Лондон: Iliffe & Sons Ltd: 477.
  3. ^ Jump up to: а б с Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edb9777007337aad6f1b287ad4055b86__1709784840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/86/edb9777007337aad6f1b287ad4055b86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AV (cyclecar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)