ВЫКЛ (веломобиль)

AV — британский велосипедный автомобиль , производившийся компанией Ward and Avey на Сомерсет-роуд, Теддингтон- Миддлсекс, в период с 1919 по 1924 год.
Это был один из наиболее успешных веломобилей, основанный на конструкции, купленной у Кардена и построенной на заводе, который они использовали ранее. На пике у них было 80 сотрудников.
Первой моделью был одноместный монокар шириной всего 30 дюймов (760 мм) с кузовами, изготовленными компанией Thames Valley Pattern Works. [ 1 ] из дерева, фанеры или даже прессованной бумаги. Полный автомобиль весил всего около 550 фунтов (250 кг). [ 1 ] Двигатели располагались сзади, с воздушным охлаждением и мощностью от 5 до л.с. 8 Был выбор из JAP (чаще всего), Blackburne или, реже, MAG. [ 1 ] Коробки передач представляли собой либо двухступенчатую эпициклическую коробку передач с ножным переключением, либо трехступенчатую Sturmey-Archer. [ 1 ] с цепным приводом на задний мост. Рулевое управление осуществлялось с помощью тросовой системы, при этом на ранних автомобилях вся передняя ось поворачивалась. Всего было выпущено несколько сотен таких автомобилей.
описал монокар Иксион из книги «Мотоцикл» как «низкий снаряд в форме гроба, умеренно привлекательный в густом тумане. [ 2 ]
В 1920 году был добавлен двухместный автомобиль Bi-car с пассажиром позади водителя. Ширина автомобиля увеличилась до 36 дюймов. [ 1 ] Было изготовлено около 50. [ 3 ] В 1921 году была добавлена более традиционная бок о бок модель под названием Runabout с кузовом длиной 42 дюйма (1100 мм) и длиной 126 дюймов (3200 мм). Оригинальные Monocar и Bi-car были сняты с производства в 1922 году, но производство Runabout продолжалось до 1924 года, а затем по специальному заказу. [ 3 ]
В 1923 году компания сменила название на AV Motors Ltd и после прекращения производства автомобилей стала дилером Jowett , а затем и Rootes Group . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-53-2 .
- ^ Дэвис, Б.Х. (20 октября 1955 г.). «Случайные комментарии». Мотоциклетный цикл . 95 (2741). Лондон: Iliffe & Sons Ltd: 477.
- ^ Jump up to: а б с Джорджано, Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]