Jump to content

Санта-Фе и железная дорога Гранд-Каньона

Санта-Фе и железная дорога Гранд-Каньона
Обзор
Штаб-квартира Уильямс, Аризона
Местный Аризона
Даты работы 1897–1901
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Санта-Фе и Гранд-Каньона (SF&GC) представляла собой железную дорогу длиной 56 миль, которая шла из Уильямса, штат Аризона, по доставке горнодобывающих материалов и людей на медные рудники недалеко от Аниты. В 1901 году SF&GC была продана с потерей права выкупа и стала железной дорогой Гранд-Каньона , дочерней компанией железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Сегодня эта линия представляет собой историческую железную дорогу, принадлежащую железной дороге Гранд-Каньона (не связанной с предыдущей железной дорогой), по которой проводятся экскурсии в Гранд-Каньон.

SF&GC была зарегистрирована 31 июля 1897 года. 1 июня 1899 года началась профилировка, и к октябрю 1899 года уже были уложены рельсы. К июню 1900 года железная дорога протянулась на 56-мильную линию между Уильямсом и Анитой. Хотя железная дорога была названа в честь Гранд-Каньона, она так и не дошла до каньона, остановившись примерно в 15 милях к югу от южного края Гранд-Каньона, в шахтерском городке Анита. Железная дорога быстро столкнулась с финансовыми проблемами и 5 сентября 1900 года была передана в управление . В июле 1901 года SF&GC была продана под залог железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе .

ATSF быстро приступило к строительству оставшихся пятнадцати миль пути, чтобы продлить линию до Гранд-Каньона. Линия, ведущая к Гранд-Каньону, была завершена 16 сентября 1901 года и была переименована в Железную дорогу Гранд-Каньона .

См. также

[ редактировать ]
  • Рибокас, Боб (2002). «Железная дорога Гранд-Каньона» . Исследователь Гранд-Каньона . kaibab.org . Проверено 1 апреля 2006 г.
  • Робертсон, Дональд Б. (1986). Энциклопедия истории западных железных дорог: Пустынные штаты: Аризона, Невада, Нью-Мексико, Юта . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. п. 88. ИСБН  0-87004-305-6 .
  • Уокер, Майк (1995). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Аризона и Нью-Мексико, созданный Steam Powered Video . Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. п. 9. ISBN  1-874745-04-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eef5391afd7c76b13b8058ccdde45904__1725208260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/04/eef5391afd7c76b13b8058ccdde45904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe and Grand Canyon Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)