Университетский тест на клинические способности
![]() | |
Тип | Множественный выбор |
---|---|
Администратор | Пирсон |
Год начался | 2006 |
Продолжительность | 2 часа |
Диапазон очков | 1200-3600 и полоса 1-4 |
Языки | Английский |
Ежегодное количество тестируемых | 36,374 (2022) |
Веб-сайт | www |
Университетский тест на клинические способности ( UCAT ) — это вступительный тест, используемый в процессе отбора консорциумом университетов Великобритании , Сингапура , Австралии и Новой Зеландии для получения степени по медицинским и стоматологическим программам. UCAT необходим, за исключением очень немногих университетов, для поступления на степень бакалавра медицины в Австралии, Новой Зеландии, Сингапуре и Великобритании. [1] Запущенный в 2006 году как Британский тест на клинические способности ( UKCAT ), он был переименован в 2019 году после запуска теста в Австралии и Новой Зеландии.
Это был один из двух основных вступительных тестов, используемых в Великобритании на медицинских, стоматологических и других курсах, связанных со здоровьем, вторым был биомедицинский вступительный тест (BMAT) . Однако с 2024 года BMAT отменен. В настоящее время подтверждено, что при поступлении на медицинские курсы все бывшие университеты BMAT перешли на использование UCAT, включая Оксфорд и Кембридж. [2] [3] С 2020 года ежегодное количество сдающих тест выросло до более чем 30 000 кандидатов в год.
Формат
[ редактировать ]UCAT предназначен для проверки способностей и отношения, а не академических достижений. Последнее уже демонстрируют A-Levels , Scottish Highers или степени бакалавра . Он пытается оценить определенный диапазон умственных способностей и поведенческих качеств, определенных как полезные. Эти умственные способности включают критическое мышление, а также логические рассуждения и умозаключения.
UCAT состоит из пяти субтестов: четырех когнитивных тестов и одного, проверяющего ваше профессиональное поведение. Каждый тест имеет распределение времени, как показано ниже: [4]
- Вербальное рассуждение – оценивает способность кандидатов логически обдумывать письменную информацию и приходить к аргументированным выводам. Кандидату дается 21 минута, за это время он должен прочитать 11 отрывков и ответить на 44 вопроса.
- Принятие решений – оценивается способность применять логику для принятия решения или вывода, оценивать аргументы и анализировать статистическую информацию. Кандидату дается 31 минута на ответ на 29 вопросов, связанных с текстом, диаграммами, таблицами, графиками или диаграммами.
- Количественное мышление - оценивает способность кандидатов решать числовые задачи. Кандидату дается 25 минут, чтобы ответить на 36 вопросов, связанных с таблицами, диаграммами, графиками и т. д. в качестве информации.
- Абстрактное мышление – оценивает способность кандидатов выводить взаимосвязи из информации посредством конвергентного и дивергентного мышления. Кандидату дается 12 минут на ответ на 50 вопросов, связанных с наборами фигур.
Тест на ситуационное суждение отличается от тестов, описанных выше: [3]
- Ситуационное суждение - измеряет реакцию кандидатов на ситуации, их понимание медицинской этики и способность понимать ситуации реального мира. Этот раздел теста длится 26 минут и содержит 69 вопросов, связанных с 22 сценариями.
Тест представляет собой компьютерный онлайн-тест, который проводится в центре Pearson Vue рядом с кандидатом. Кандидатам не разрешается приносить на экзамен внешние материалы. На экране имеется базовый калькулятор, а также белая доска и маркер для заметок. Оборудование и условия незначительно различаются в разных испытательных центрах.
Включая 1 минуту на чтение инструкций перед каждым субтестом, тест длится максимум 2 часа (или 2,5 часа для версии теста UCATSEN). Каждый из подтестов UCAT имеет формат с несколькими вариантами ответов и рассчитывается отдельно по времени. В начале также предусмотрено 2 минуты разминки (для чтения общих инструкций по всему экзамену).
Тест должен быть сдан летом 2024 года кандидатами, которые хотят подать заявку в университеты-члены на поступление в 2025 году (или отложенное поступление в 2026 году).
Содержание и подготовка
[ редактировать ]Содержание учебной программы отсутствует, поскольку тест предназначен для проверки врожденных навыков. К ним относятся базовые арифметические навыки, способности к чтению и письму, а также характер, а также личные и социальные отношения.
Прошлые статьи недоступны. Однако на веб-сайте UCAT есть банки вопросов и полноценные тренировочные тесты. Всем кандидатам настоятельно рекомендуется прочитать это внимательно. Консорциум UCAT рекомендует кандидатам подготовиться к тесту и в помощь предоставить на своем сайте обширные бесплатные материалы. [5]
Подсчет очков и результаты
[ редактировать ]Каждый из первых четырех подразделов (Вербальное рассуждение, Принятие решений, Количественное рассуждение и Абстрактное рассуждение) оценивается в диапазоне от 300 до 900 баллов. Тест на ситуационное суждение оценивается в баллах 1–4. [6] [7]
В отличие от BMAT, участники теста UCAT информируются о своих результатах UCAT сразу после сдачи теста и задолго до истечения крайнего срока UCAS, что позволяет им учитывать это при выборе варианта UCAS. Университеты по-разному используют результаты UCAT в процессе приема, но все они должны предоставлять на своих веб-сайтах информацию о том, как они используют UCAT при отборе.
Для некоторых университетов балл UCAT является важным фактором при рассмотрении заявок. Для других это может быть менее значимым фактором или использоваться только в маргинальных ситуациях. Большинство университетов учитывают общий балл (т.е. балл после сложения баллов по каждому когнитивному субтесту). Однако некоторые из них смотрят на баллы по отдельным субтестам и могут даже иметь пороговый балл для конкретного субтеста.
Расширение участия
[ редактировать ]Консорциум UCAT предлагает схему стипендий для покрытия полной стоимости экзамена кандидатам из Великобритании и ЕС, испытывающим финансовые нужды и отвечающим установленным критериям отбора.
Полезность и споры
[ редактировать ]Консорциум UCAT уточняет: «Каждый университет использует результаты UCAT как часть продуманной политики приема, в которой ряд других факторов также имеют значительный вес». Было показано, что UCAT обладает некоторой независимой прогностической достоверностью успеваемости в медицинской школе. [8] но значительно меньше, чем A-level . [9] [10]
Есть некоторые свидетельства из Австралии, что женщины и люди из более сельских районов или с более низким социально-экономическим статусом сдают UCAT хуже, и это, по-видимому, в большей степени, чем с экзаменом UMAT, который он заменил в Австралии. [11]
Краткое изложение соответствующих опубликованных работ с 2009 года доступно на странице опубликованных исследований веб-сайта UCAT.
Участвующие университеты
[ редактировать ]С 2022 года UCAT является обязательным требованием для поступления на медицинские и/или стоматологические курсы в следующие университеты: [12] [13] [14]
Австралия
[ редактировать ]- Университет Аделаиды
- Центральный Квинслендский университет
- Университет Чарльза Стерта
- Университет Кертина
- Университет Флиндерса
- Университет Гриффита
- Университет Монаша
- Университет Ньюкасла / Университет Новой Англии
- Университет Нового Южного Уэльса
- Университет Нотр-Дам, Австралия, бакалавр биомедицинских наук (гарантированный путь)
- Университет Квинсленда
- Университет Тасмании
- Университет Западной Австралии
- Университет Западного Сиднея
Новая Зеландия
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]- Университет Абердина
- Университет Англии Раскин
- Астонский университет
- Бангорский университет
- Университет Бирмингема
- Бристольский университет
- Университет Брунеля в Лондоне
- Университетский колледж Лондона
- Кардиффский университет
- Честерский университет
- Кембриджский университет
- Университет Данди
- Университет Восточной Англии
- Университет Эдж-Хилл
- Эдинбургский университет
- Университет Эксетера
- Университет Глазго
- Медицинская школа Халл-Йорка
- Имперский колледж Лондона
- Кильский университет
- Медицинская школа Кента и Медуэя
- Королевский колледж Лондона
- Университет Лестера
- Ливерпульский университет
- Манчестерский университет
- Университет Ньюкасла
- Ноттингемский университет
- Оксфордский университет [15]
- Университет Линкольна
- Плимутский университет
- Лондонский университет королевы Марии
- Королевский университет Белфаста
- Университет Шеффилда
- Университет Саутгемптона
- Университет Сент-Эндрюс
- Сент-Джордж, Лондонский университет
- Университет Сандерленда
- Университет Суррея
- Университет Уорика (поступление в аспирантуру)
- Университет Вустера
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Какие университеты не требуют UCAT по медицине и почему , ucatmasterclass, превышение, 9 августа 2023 г.
- ^ «Оджас Раджкумар - UCAT вместо BMAT» . www.ojasrajkumar.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «BMAT отменен в 2024 году» . www.theukcatpeople.co.uk . Февраль 2024 года . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «О тесте: Формат теста» . www.ucat.ac.uk. Университетский клинический тест на пригодность . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Практические тесты и ресурсы» .
- ^ «Скоринг | Консорциум UCAT» . www.ucat.ac.uk. Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Оценки UCAT и Руководство по подсчету баллов UCAT 2022 | UCAT | 2022» . www.theukcatpeople.co.uk . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Макманус, IC; Дьюберри, Крис; Николсон, Сандра; Доуэлл, Джонатан С. (14 ноября 2013 г.). «Исследование UKCAT-12: уровень образования, результаты тестов на способности, демографические и социально-экономические контекстуальные факторы как предикторы результатов первого года обучения в перекрестном совместном исследовании 12 медицинских школ Великобритании» . БМК Медицина . 11 : 244. дои : 10.1186/1741-7015-11-243 . ПМЦ 3827328 . ПМИД 24229353 .
- ^ Макманус и др. (2013) , «Прогностическая достоверность на уровне конструкции тестов уровня образования и интеллектуальных способностей при отборе студентов-медиков: мета-регрессия шести продольных исследований в Великобритании», BMC Medicine , 11 :243
- ^ Макманус и др. (2013) , «Академическая основа: продольная преемственность в образовательных достижениях от средней школы и медицинской школы до MRCP (Великобритания) и реестра специалистов среди студентов-медиков и врачей Великобритании», BMC Medicine , 11 :242
- ^ Гриффин, Барбара; Хортон, Грэм Л.; Лампе, Лиза; Шулруф, Боаз; Ху, Венди (14 декабря 2020 г.). «Переход с UMAT на UCAT для абитуриентов бакалавриата медицинских вузов: влияние на результаты отбора» . Медицинский журнал Австралии . 214 (2). ISSN 0025-729X .
- ^ «Университеты UCAT» . Консорциум UCAT . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Университеты UCAT ANZ» . Консорциум UCAT . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Гарантированный путь бакалавра биомедицинских наук» . Университет Нотр-Дам, Австралия . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Оджас Раджкумар - UCAT вместо BMAT» . www.ojasrajkumar.com . Проверено 5 апреля 2024 г.