Jump to content

Уильям Питер Дёртналл

Уильям Питер Дёртналл
Рожденный 1873
Умер 1947
Гражданство Британский
Род занятий Инженер-электрик , капитан Королевских ВВС.
Организация Королевские ВВС

Уильям Питер Дуртналл (1873–1947), MIMar.E., MIAuto.E., MILoco.E, [ 1 ] был британским инженером-электриком и изобретателем, а также капитаном Королевских ВВС . [ 2 ] Он занимался морским и локомотивным машиностроением и изобрел термоэлектрический двигатель, запатентованный как «Идеал». В апреле 1918 года он перешел из добровольческого резерва Королевского военно-морского флота во временную комиссию в качестве капитана Королевских ВВС. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дюртналл родился в Херн Бэй , Кент, в 1873 году. [ 4 ] и крестился там 2 февраля 1873 года. Его отец до брака был моряком, а позже стал вагоностроителем. Его мать владела ночлежным домом, а дедушка был мастером по изготовлению парусов на верфи Чатема .

Дюртналл был учеником Уилланса в Регби, где он работал на младшей должности, связанной с паровозами Heilmann . [ 4 ] Сначала он работал в компании Herne Bay Electric Light Co. в 1886 году. Затем он работал на заводе Maxim Weston Electric Company в Далстоне под руководством г-на У. Дж. Гамильтона, инженера обеих компаний, до 1890 года. [ 5 ] В 1893 году он был избран членом Института инженеров-электриков . [ 6 ]

Судя по всему, компания Herne Bay Electric Light Co. никогда не была официально зарегистрирована. Его продвигала фирма Shippy Bros при поддержке Universal Electric Light Co., и Дартналлу (вместе с другими сотрудниками) не выплачивали заработную плату в период с марта 1888 года по январь 1889 года, что привело к судебному делу в окружном суде Кентербери 2 апреля. 1889. Дюртналл работал в компании Herne Bay Co. с мая 1887 года по 26 января 1889 года и получал заработную плату в размере 6 шиллингов. в неделю на чистку и заправку двигателя, установку колоколов и обслуживание офисов. Решение было вынесено в размере 9 фунтов стерлингов за заработную плату за 30 недель. [ 7 ]

В октябре 1890 года он был назначен главным инженером-электриком в Cannon Street Hotel Co. [ 5 ] он установил высокочастотную электрическую систему в отеле Кэннон-стрит в 1895 году. [ 5 ] Он ушел в отставку в 1899 году; к 1901 году он начал свою деятельность в качестве инженера по электрическому освещению и энергетике в помещении по адресу 85 Finsbury Pavement, EC. Среди известных объектов: Messrs Hurst & Co. Dye Works; Школа литературы и искусства Гилдхолла, Винчестерская корпорация; Отель Андертона, Флит-стрит, Лондон; Господа Рафаэль Так и сыновья , Мурфилдс-Сити, Лондон; Господа А.В. Смитон и компания, Сан-Корт, Голден-Лейн, город (Артур Валентайн Смитон, производитель костюмов и блузок, банкрот в 1908 году). [ 5 ]

Некоторые из его последующих работ были посвящены автобусам и кораблям. В 1905 году он построил экспериментальный бензиновый электрический автобус для Лондона. Однако большая часть его работы была связана с кораблями. Вернувшись в Англию, он продолжил работу над «гибридными» приводами, а именно соединением высокоскоростного двигателя внутреннего сгорания с генераторами или генераторами переменного тока, которые производили электроэнергию для тяговых электродвигателей с регулируемой скоростью, которые приводили в движение гребные винты судов или колеса автомобилей и локомотивов. [ нужна ссылка ]

Термоэлектрический двигатель «Парагон» был разработан и запатентован Дюртналом в начале 20 века. [ 8 ] Он предложил ряд приложений, включая автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт. В 1906 году Дюртналл спроектировал и построил первое транспортное средство, приводимое в движение многофазным переменным током, генерируемым на самом транспортном средстве. Он представлял собой мотор-омнибус, который мог двигаться с тремя разными скоростями. [ 9 ] К 1921 году он работал в компании R. & W. Hawthorn, Leslie and Company . [ 10 ]

Один из аккумуляторных электровозов Durtnall "Paragon" в рекламе.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Великой войны он служил в Королевском военно-морском добровольческом резерве , после его формирования перешел в ВВС Великобритании . Ему присвоено звание временного лейтенанта (РНВР), 7 августа 1917 г. [ 11 ] и штабной офицер; Лейтенант (РНВР) и получил временное звание капитана 16 апреля 1918 г. [ 12 ] Он был назначен капитаном 1 февраля 1920 года. [ 13 ] Он всегда называл себя капитаном Королевских ВВС, но капитан не имеет звания Королевских ВВС. Он работал в Министерстве авиации, которое присвоило своему составу армейские звания. Его должность находилась в электрическом отделе инженерно-строительного отдела. [ нужна ссылка ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Дюртналл активно занимался инженерными делами с 1919 года, писал несколько статей, посещал конференции и комментировал материалы докладов до 1925 года, после чего, похоже, писал мало. Последние годы своей жизни он провел в Лутоне, где и умер в 1947 году.

Проектные работы

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Дюртналл прочитал доклад под названием «Эволюция и развитие железнодорожных локомотивов внутреннего сгорания» Институту инженеров локомотивов в Кэкстон-холле, Виктория, Лондон, 17 июня 1914 года. [ 14 ] В 1923 году совместно с компанией Hawthorn Leslie and Company он построил бензиново-паровой гибридный локомотив, использующий систему сжатого пара Кристиани . [ 15 ] Он также спроектировал локомотив с электрической трансмиссией с бензиновым двигателем для эксплуатации в Австралии. [ 16 ] (непостроенный) и Аккумуляторный электровоз . [ 17 ] Его термоэлектрический локомотив, впервые предложенный в 1902 году, был построен только в 1920 году. [ 18 ]

Дюртналл разработал систему электропередачи для кораблей. [ 19 ] 18 июля 1908 года он прочитал доклад «Получение и электрическая передача энергии для главных морских силовых установок и регулирования скорости» в Институте морских инженеров на их встрече в Конгресс-холле Франко-британской выставки. [ 20 ] В 1909 году Дюртналл утверждал, что использование системы «Парагон» на дредноуте позволит сэкономить 26% стоимости топлива. [ 21 ]

В 1919 году газета «Таймс» сообщила, что Дюртналл вместе с командиром Г.Т. Боулзом Р.Н. завершили в Манчестере испытания нового типа авиадвигателя, который будет бесшумным и из которого будет исключена опасность возгорания в воздухе. [ 22 ]

  1. ^ Письмо, опубликованное в The Times Engineering Supplement, 8 декабря 1909 г.
  2. ^ «Отчет о семейной истории» , www.durtnall.org.uk , Уильям Питер Дартналл.
  3. ^ «Уильям Питер Дюртналл - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 14 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Инженеры локомотивов внутреннего сгорания» , Steamindex.com , Дюртналл, Уильям Питер
  5. ^ Jump up to: а б с д Заявление о приеме в члены Института инженеров-электриков, 1901 г.
  6. ^ Инженер-электрик, том 15, 1893 г., стр. 307.
  7. Whitstable Times и Herne Bay Herald, 6 апреля 1889 г.
  8. ^ Заявка на патент Великобритании № 6758, 1909 г., принята 12 мая 1910 г.
  9. Письмо к The Times Engineering Supplement, опубликованное 17 декабря 1913 года.
  10. ^ Перепись 1921 года
  11. ^ Лондонская газета, 10 августа 1917 г.
  12. ^ Лондонская газета, 24 сентября 1918 г.
  13. ^ Послужной список Королевских ВВС, Национальный архив, AIR/76/143, часть 2.
  14. ^ «Эволюция и развитие железнодорожных локомотивов внутреннего сгорания», Институт инженеров локомотивов, 1914.
  15. ^ Дуглас Селф, Система сжатого пара Paragon-Cristiani
  16. ^ «Робин Барнс – железнодорожное искусство и история. Искусство паровозов» , www.robinbarnes.net
  17. ^ Брайан Уэбб, «РАННИЙ ЛОКОМОТИВ С АККУМУЛЯТОРОМ» , www.irsociety.co.uk
  18. ^ Общество Ньюкомена 59, стр. 031–012.
  19. ^ Генри Меткалф Хобарт (1911), Электрическая силовая установка кораблей, стр. 135–157.
  20. «Таймс», среда, 22 июля 1908 г.; стр. 4; Выпуск 38705; полковник F
  21. Техническое приложение Times, 1 сентября 1909 г.
  22. «Таймс», 22 декабря 1919 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee1b2d42b9e0d496777acff419bc30cb__1719141060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/cb/ee1b2d42b9e0d496777acff419bc30cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Peter Durtnall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)