Уильям Питер Дёртналл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Уильям Питер Дёртналл | |
---|---|
Рожденный | 1873 |
Умер | 1947 |
Гражданство | Британский |
Род занятий | Инженер-электрик , капитан Королевских ВВС. |
Организация | Королевские ВВС |
Уильям Питер Дуртналл (1873–1947), MIMar.E., MIAuto.E., MILoco.E, [ 1 ] был британским инженером-электриком и изобретателем, а также капитаном Королевских ВВС . [ 2 ] Он занимался морским и локомотивным машиностроением и изобрел термоэлектрический двигатель, запатентованный как «Идеал». В апреле 1918 года он перешел из добровольческого резерва Королевского военно-морского флота во временную комиссию в качестве капитана Королевских ВВС. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дюртналл родился в Херн Бэй , Кент, в 1873 году. [ 4 ] и крестился там 2 февраля 1873 года. Его отец до брака был моряком, а позже стал вагоностроителем. Его мать владела ночлежным домом, а дедушка был мастером по изготовлению парусов на верфи Чатема .
Карьера
[ редактировать ]Дюртналл был учеником Уилланса в Регби, где он работал на младшей должности, связанной с паровозами Heilmann . [ 4 ] Сначала он работал в компании Herne Bay Electric Light Co. в 1886 году. Затем он работал на заводе Maxim Weston Electric Company в Далстоне под руководством г-на У. Дж. Гамильтона, инженера обеих компаний, до 1890 года. [ 5 ] В 1893 году он был избран членом Института инженеров-электриков . [ 6 ]
Судя по всему, компания Herne Bay Electric Light Co. никогда не была официально зарегистрирована. Его продвигала фирма Shippy Bros при поддержке Universal Electric Light Co., и Дартналлу (вместе с другими сотрудниками) не выплачивали заработную плату в период с марта 1888 года по январь 1889 года, что привело к судебному делу в окружном суде Кентербери 2 апреля. 1889. Дюртналл работал в компании Herne Bay Co. с мая 1887 года по 26 января 1889 года и получал заработную плату в размере 6 шиллингов. в неделю на чистку и заправку двигателя, установку колоколов и обслуживание офисов. Решение было вынесено в размере 9 фунтов стерлингов за заработную плату за 30 недель. [ 7 ]
В октябре 1890 года он был назначен главным инженером-электриком в Cannon Street Hotel Co. [ 5 ] он установил высокочастотную электрическую систему в отеле Кэннон-стрит в 1895 году. [ 5 ] Он ушел в отставку в 1899 году; к 1901 году он начал свою деятельность в качестве инженера по электрическому освещению и энергетике в помещении по адресу 85 Finsbury Pavement, EC. Среди известных объектов: Messrs Hurst & Co. Dye Works; Школа литературы и искусства Гилдхолла, Винчестерская корпорация; Отель Андертона, Флит-стрит, Лондон; Господа Рафаэль Так и сыновья , Мурфилдс-Сити, Лондон; Господа А.В. Смитон и компания, Сан-Корт, Голден-Лейн, город (Артур Валентайн Смитон, производитель костюмов и блузок, банкрот в 1908 году). [ 5 ]
Некоторые из его последующих работ были посвящены автобусам и кораблям. В 1905 году он построил экспериментальный бензиновый электрический автобус для Лондона. Однако большая часть его работы была связана с кораблями. Вернувшись в Англию, он продолжил работу над «гибридными» приводами, а именно соединением высокоскоростного двигателя внутреннего сгорания с генераторами или генераторами переменного тока, которые производили электроэнергию для тяговых электродвигателей с регулируемой скоростью, которые приводили в движение гребные винты судов или колеса автомобилей и локомотивов. [ нужна ссылка ]
Термоэлектрический двигатель «Парагон» был разработан и запатентован Дюртналом в начале 20 века. [ 8 ] Он предложил ряд приложений, включая автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт. В 1906 году Дюртналл спроектировал и построил первое транспортное средство, приводимое в движение многофазным переменным током, генерируемым на самом транспортном средстве. Он представлял собой мотор-омнибус, который мог двигаться с тремя разными скоростями. [ 9 ] К 1921 году он работал в компании R. & W. Hawthorn, Leslie and Company . [ 10 ]

Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Великой войны он служил в Королевском военно-морском добровольческом резерве , после его формирования перешел в ВВС Великобритании . Ему присвоено звание временного лейтенанта (РНВР), 7 августа 1917 г. [ 11 ] и штабной офицер; Лейтенант (РНВР) и получил временное звание капитана 16 апреля 1918 г. [ 12 ] Он был назначен капитаном 1 февраля 1920 года. [ 13 ] Он всегда называл себя капитаном Королевских ВВС, но капитан не имеет звания Королевских ВВС. Он работал в Министерстве авиации, которое присвоило своему составу армейские звания. Его должность находилась в электрическом отделе инженерно-строительного отдела. [ нужна ссылка ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Дюртналл активно занимался инженерными делами с 1919 года, писал несколько статей, посещал конференции и комментировал материалы докладов до 1925 года, после чего, похоже, писал мало. Последние годы своей жизни он провел в Лутоне, где и умер в 1947 году.
Проектные работы
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Дюртналл прочитал доклад под названием «Эволюция и развитие железнодорожных локомотивов внутреннего сгорания» Институту инженеров локомотивов в Кэкстон-холле, Виктория, Лондон, 17 июня 1914 года. [ 14 ] В 1923 году совместно с компанией Hawthorn Leslie and Company он построил бензиново-паровой гибридный локомотив, использующий систему сжатого пара Кристиани . [ 15 ] Он также спроектировал локомотив с электрической трансмиссией с бензиновым двигателем для эксплуатации в Австралии. [ 16 ] (непостроенный) и Аккумуляторный электровоз . [ 17 ] Его термоэлектрический локомотив, впервые предложенный в 1902 году, был построен только в 1920 году. [ 18 ]
Морской
[ редактировать ]Дюртналл разработал систему электропередачи для кораблей. [ 19 ] 18 июля 1908 года он прочитал доклад «Получение и электрическая передача энергии для главных морских силовых установок и регулирования скорости» в Институте морских инженеров на их встрече в Конгресс-холле Франко-британской выставки. [ 20 ] В 1909 году Дюртналл утверждал, что использование системы «Парагон» на дредноуте позволит сэкономить 26% стоимости топлива. [ 21 ]
Авиация
[ редактировать ]В 1919 году газета «Таймс» сообщила, что Дюртналл вместе с командиром Г.Т. Боулзом Р.Н. завершили в Манчестере испытания нового типа авиадвигателя, который будет бесшумным и из которого будет исключена опасность возгорания в воздухе. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Письмо, опубликованное в The Times Engineering Supplement, 8 декабря 1909 г.
- ^ «Отчет о семейной истории» , www.durtnall.org.uk , Уильям Питер Дартналл.
- ^ «Уильям Питер Дюртналл - Путеводитель Грейс» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Инженеры локомотивов внутреннего сгорания» , Steamindex.com , Дюртналл, Уильям Питер
- ^ Jump up to: а б с д Заявление о приеме в члены Института инженеров-электриков, 1901 г.
- ^ Инженер-электрик, том 15, 1893 г., стр. 307.
- ↑ Whitstable Times и Herne Bay Herald, 6 апреля 1889 г.
- ^ Заявка на патент Великобритании № 6758, 1909 г., принята 12 мая 1910 г.
- ↑ Письмо к The Times Engineering Supplement, опубликованное 17 декабря 1913 года.
- ^ Перепись 1921 года
- ^ Лондонская газета, 10 августа 1917 г.
- ^ Лондонская газета, 24 сентября 1918 г.
- ^ Послужной список Королевских ВВС, Национальный архив, AIR/76/143, часть 2.
- ^ «Эволюция и развитие железнодорожных локомотивов внутреннего сгорания», Институт инженеров локомотивов, 1914.
- ^ Дуглас Селф, Система сжатого пара Paragon-Cristiani
- ^ «Робин Барнс – железнодорожное искусство и история. Искусство паровозов» , www.robinbarnes.net
- ^ Брайан Уэбб, «РАННИЙ ЛОКОМОТИВ С АККУМУЛЯТОРОМ» , www.irsociety.co.uk
- ^ Общество Ньюкомена 59, стр. 031–012.
- ^ Генри Меткалф Хобарт (1911), Электрическая силовая установка кораблей, стр. 135–157.
- ↑ «Таймс», среда, 22 июля 1908 г.; стр. 4; Выпуск 38705; полковник F
- ↑ Техническое приложение Times, 1 сентября 1909 г.
- ↑ «Таймс», 22 декабря 1919 г.
Источники
[ редактировать ]- Брайан Уэбб (1974), Британский локомотив внутреннего сгорания 1890–1940 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот
- Генри Меткалф Хобарт (1911), «XV. Система Дартналла для привода кораблей» , Электрическая силовая установка кораблей , Harper & Brothers, Лондон и Нью-Йорк, стр. 135–157.