Гардена Ронда Экспресс
Гардена Ронда Экспресс | |
---|---|
Обзор | |
Статус | работающий |
Условия |
|
Станции | 2 |
Услуга | |
Тип | пассажир |
История | |
Открыто | 22 декабря 2004 г. |
Технический | |
Длина линии | 1,24 км (0,77 мили) |
Ширина колеи | 1200 мм ( 3 фута 11 + 1 ⁄ 4 дюйма ) |
Электрификация | да |
Рабочая скорость | 36 км/ч (22 мили в час) |
Gardena Ronda Express — фуникулер, расположенный в долине Валь-Гердейна недалеко от Санта-Кристина-Гердейна , соединяющий подъемники Col Raiser с подъемниками Sasslong/Ruacia и Ciampinoi на севере Италии .
Поезда
[ редактировать ]В системе работают два фуникулера. Оба были построены компанией Gangloff , а кабельная система была изготовлена компанией Leitner Ropeways . [ 1 ] Каждый поезд фуникулера имеет четыре кабины для сидения, вмещающие около 10 человек и около 25 стоячих мест. Общая вместимость поезда составляет 140 человек. Поезда 15.5 m (50 ft 10+1⁄4 in) long and Ширина 2,3 м (7 футов 6 + 1 ⁄ дюйма ) и вес 15 500 кг (34 200 фунтов).
Отслеживать
[ редактировать ]Вся линия проходит в туннеле, который соединяет два гондольных подъемника и через них два горнолыжных курорта . Максимальная скорость составляет 36 км/ч (22 мили в час), уклон составляет 100 ‰ (10 % ). В час от одной конечной остановки к другой можно перевезти 2000 человек.
История
[ редактировать ]Планирование началось в 1990 году, и после некоторых изменений на пути, чтобы избежать застройки, строительство началось в 2003 году. С открытием линии в 2004 году, после почти сорока лет отсутствия железной дороги ( железная дорога Валь-Гардена была закрыта в 1960 году), в долине есть поезд. снова.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИФ Валь Гардена Ронда Экспресс» . Лейтнер АГ . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года.