Демон Мечты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2008 г. ) |
Демон Мечты | |
---|---|
Режиссер | Харли Кокелисс |
Написал | Кристофер Викинг Харли Кокелисс Катрин де Пюри |
Продюсер: | Пол Вебстер |
В главных ролях | |
Кинематография | Ян Уилсон |
Под редакцией | Ян Краффорд Дэвид Мартин |
Музыка | Билл Нельсон |
Производство компании | |
Распространено | Снимки Дворец |
Дата выпуска |
|
Время работы | 86 минут |
Страна | Великобритания [ 1 ] |
Язык | Английский |
Бюджет | 2 миллиона фунтов стерлингов [ 2 ] |
«Демон мечты» — британский фильм ужасов 1988 года , написанный и снятый в соавторстве с Харли Кокелисс , с Джеммой Редгрейв в ее дебютной роли в главной роли вместе с Кэтлин Уилхойт , Джимми Нэйлом , Сьюзан Флитвуд и Тимоти Споллом .
Сюжет
[ редактировать ]Диана Маркхэм, школьная учительница из высшего общества в Лондоне , готовится выйти замуж за своего жениха, богатого Оливера. Диану мучают кошмары, в которых Оливер играет жестокие роли, в том числе те, в которых он ее насилует. Переехав в свой новый дом, она также видит пламенные видения молодой блондинки, украшенной крыльями ангела. Диана особенно боится подвала дома. Ее терапевт Дебора уверяет ее, что эти сны являются результатом стресса, связанного с предстоящей свадьбой, особенно из-за преследований, которые Диана получает от прессы, пытающейся осветить свадьбу.
Когда возле ее дома на нее нападают фотограф Пек и журналист-расследователь Пол, Диане помогает Дженни, туристка из Лос-Анджелеса , которая отбивается от них. Диана приглашает Дженни выпить, и Дженни вскоре признается, что приехала в надежде выяснить происхождение своей семьи: ее усыновили в детстве, но она не помнит своих биологических родителей, которые когда-то жили по адресу Дианы. Диане нравится Дженни, и женщины соглашаются встретиться на следующий день. Позже той же ночью Диане снится галлюциногенный кошмар, в котором Пек врывается в ее дом и нападает на нее.
Утром приходит Дженни, и Диана объясняет свой кошмар. Вскоре после этого женщины находят Пола в подвале дома. Он угрожает Диане и говорит, что Пек пропал. После инцидента Дженни соглашается остаться с Дианой, чтобы утешить ее. Диана признается, что беспокоится о своем браке, и признается Дженни, что она девственница . Некоторое время спустя Дженни испытывает галлюцинацию, в которой на нее нападает деформированный Пек, и она становится свидетелем того, как молодая блондинка подвергается словесным оскорблениям со стороны своего отца. Она убегает и ей удается разбудить Диану, заснувшую на диване, после чего очевидные сверхъестественные явления прекращаются. На следующее утро женщины встречаются с Деборой, которая выдвигает идею астральной проекции Дженни . Женщины понимают, что сны Дианы могут повлиять на ее жизнь наяву.
По возвращении домой обе женщины страдают от общих видений и пугающих галлюцинаций, привязанных к подвалу. В ужасе Дженни возвращается в свой отель, настаивая на том, что в доме обитают привидения , и заказывает обратный рейс в Калифорнию. Диана засыпает в гостиничном номере Дженни. Тем временем Пол прибывает в отель, следя за женщинами, и рассказывает Дженни информацию, которую он обнаружил об Оливере: он находится в финансовом крахе и женится на Диане из соображений экономической безопасности. Понимая, что Диана снова спит, Дженни пытается ее разбудить, но Диана погружается в новый кошмар, в котором ее мучают деформированные версии Пола и Пека.
Диана просыпается в гостиничном номере Дженни, но скептически относится к тому, переживает ли она реальность наяву или другой сон. Женщины разделяются, и Диана испытывает новые тревожные видения молодой блондинки, а также Пека и Пола. Диана снова просыпается в своей растрепанной спальне и сталкивается с Оливером и Деборой, которые накачивают ее наркотиками, чтобы она снова заснула. Позже Диану госпитализируют, и ей надевают монитор мозговых волн. Во время астральной проекции Диана наблюдает, как Дебора смотрит старые кадры молодой блондинки на сеансе терапии в больнице - на самом деле это Дженни в детстве, незадолго до того, как ее отправили жить в Соединенные Штаты. В астральном плане Диана возвращается в свой дом и спасает Дженни, оказавшуюся в ловушке пустоты. Эти двое снова расходятся, и Дженни вновь переживает свою подавленную детскую травму: ее овдовевший отец, жестокий и жестокий художник, привязал ее к скульптуре в своей художественной студии в подвале, чтобы использовать ее в качестве модели. Затачивая инструмент для лепки, он разжег огонь банкой с скипидар, в котором его сожгли заживо. Взрослую Дженни, привязанную к скульптуре, спасает Диана. Женщины обнимаются перед тем, как вместе покинуть дом.
Позже Диана и Дженни посещают надгробие отца Дженни, на котором изображена ее каменная отливка с крыльями ангела. В пустой дом, который Диана теперь выставила на продажу, наконец возвращаются журналист и фотограф.
Бросать
[ редактировать ]- Джемма Редгрейв в роли Дайаны Маркхэм
- Кэтлин Уилхойт в роли Дженни Хоффман
- Аннабель Лэньон в роли молодой Дианы/Дженни
- Тимоти Сполл, как Пек
- Джимми Нэйл, как Пол
- Марк Гринстрит, как Оливер
- Сьюзан Флитвуд в роли Деборы
- Николас Грейс — отец Дженни
Производство
[ редактировать ]Кокелисс был вдохновлен Билли Уайлдером и сюрреалистическими фильмами при разработке сцен снов для фильма. [ 2 ] Фильм был снят с бюджетом в 2 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Фильм был показан в прокате в Англии 14 октября 1988 года. [ 3 ]
Критический ответ
[ редактировать ]The Guardian раскритиковала фильм за то, что он «не следует своей собственной логике», но признала, что фильм «часто сделан умно, а спецэффекты превосходны. Жаль, что он мог бы быть намного лучше, если бы придерживался того, что на самом деле речь идет о том, что люди преследуют самих себя». [ 3 ] Газета Sydney Morning Herald писала: «Спецэффекты не встряхнут вас, но нарастание напряжения и некоторые внезапные потрясения гарантированно привлекут внимание». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чибналл, Стив; Петли, Джулиан (2002). Британское кино ужасов . Рутледж. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Это все сделано с помощью зеркал» . Хранитель . 13 октября 2018 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Битва психов» . Хранитель . 13 октября 1988 г. с. 21 – через Newspapers.com.
- ^ «Демон мечты» . Сидней Морнинг Геральд . 4 июня 1989 г. с. 12 – через Newspapers.com.